12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Любовь Павловна9583
Россия, Брянская обл., Брянск
Материал размещён в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»

Анализ посещённого урока

Выполнила: Вирюкина Л.П.

МБУДО «Навлинская ДШИ»

Общие сведения об уроке

Дата: 20 февраля 2020 г.

Класс: 1 класс, отделение «Народные инструменты»

Предмет: Слушание музыки

Учитель: Мосина Н.В.

Тема урока: Средства музыкальной выразительности.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель урока: Формирование и усвоение новых знаний.

Задачи урока:

Образовательные:

1. Ознакомление детей с различными средствами музыкальной выразительности

2. Умение отличать средства музыкальной выразительности

3. Применять полученные знания на других занятиях (хор, сольфеджио, спец. инструмент)

Воспитательные:

1. Формирование навыков слушания музыки

2. Формирования навыков анализа музыкальных произведений (в соответствии с возрастом)

3. Воспитание эстетических и эмоциональных чувств.

Развивающие:

1. Развитие эмоционального восприятия.

2. Развитие воображения, памяти, мышления.

3. Развитие слухового внимания и музыкальную память.


Время урока

Этапы урока

Содержание

(ход) урока


Психолого-педагогические

наблюдения, размышления, выводы, замечания

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

1 мин

1. Организационный этап.

Приветствие учащихся

Приветствие учителя

Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась и записывалась в тетрадь. Во время практической части, внимание было отведено каждому ребенку в равной мере. Внимание учеников было сосредоточено на работе.

Новый материал излагается учителем последовательно, четко, доступно. Для повышения интереса учащихся используется демонстрация плакатов по данной теме. Введены новые понятия. Цель урока достигнута.


Вывод: Урок проведен на достаточном методическом уровне. Методы соответствуют возрастным особенностям, теме урока, форме урока, содержанию, поставленным задачам, уровню обученности и обучаемости детей.


Дисциплина хорошая. Урок эффективен по уровню получаемых знаний, умений навыков и способов деятельности на достаточном уровне

15 мин

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация знаний.

Сообщение темы урока. Объяснение нового материала. Задаёт вопросы по приобретенным ранее знаниям, связывая их с темой данного урока.

Слушают, записывают основные термины. Отвечают на вопросы.

7 мин

3. Первичное усвоение новых знаний.

Демонстрирует пример применения на практике полученные знания (анализирует произведение), задавая наводящие вопросы (по ходу анализа)

Отвечают на вопросы, обсуждают варианты ответов.

8 мин

4. Первичная проверка понимания

Задаёт произведение для самостоятельного анализа произведения. Раздаёт бланки для записи ответов.

Слушают произведение. Анализируют. Заполняют бланк по ходу анализа произведения.

7 мин

5. Первичное закрепление.

Проверка бланков для анализа произведения с комментированием ответов и уточнением вопросов, вызвавших затруднение.

Обсуждение результатов анализа произведения. Задают уточняющие вопросы по теме урока.

5 мин

6. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Кроссворд по новым терминам и понятиям по теме урока.

Разгадывание кроссворда

2 мин

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Задание на дом.

Записывают, задают уточняющие вопросы




Опубликовано в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.