12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алла126
Я учитель иностранного языка уже 28 лет, наставник ,,руководитель методического объединения учителей иностранного языка
Россия, Светлоград

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей №3 г. Светлоград

Анализ пробной работы ЕГЭ по предмету «английский язык»


Класс: 11

Учитель: 

Работу выполняли: 6

Дата проведения 26.02.2022

Структура работы.

Раздел 1 «Аудирование» включал в себя 15 заданий трех уровней сложности, проверяющих умения понимать основное содержание прослушанного текста, запрашиваемую информацию в прослушанном тексте, а также полно/детально понимать прослушанный текст.

Раздел 2 «Чтение» состоял из 9 заданий трех уровней сложности, проверяющих умения понимать основное содержание прочитанного текста, структурно-смысловые связи в прочитанном тексте, а также полно/детально понимать прочитанный текст.

Раздел 3 «Грамматика и лексика» включал в себя 20 заданий двух уровней сложности (базового и повышенного) на контроль языковых навыков: грамматических и лексико-грамматических.

Раздел 4 «Письмо» состоял из 2 заданий (личное письмо и письменное высказывание с элементами рассуждения «Мое мнение), выполнение которых требовало демонстрации разных умений письменной речи, относящихся к двум уровням сложности (базовому и высокому).

Устная часть экзамена состояла из 4 заданий базового и высокого уровней со свободно конструируемым ответом:

1) задание 1 базового уровня сложности проверяло навыки чтения фрагмента информационного или научно-популярного, стилистически нейтрального текста;

2) задание 2 базового уровня сложности проверяло умение создавать условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию;

3) задание 3 базового уровня сложности проверяло умение создавать монологическое тематическое высказывание с опорой на вербальную ситуацию и фотографию;

4) задание 4 высокого уровня сложности проверяло умение создавать монологическое тематическое высказывание с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий)


ФИ

Уч1

Уч2

Уч3

Уч4

Пч 1-38

Пч№39

Пч40.1

Пч40.2

Общий балл


Максимальный балл

1

4

5

10

60

6

14


100

1.

Косенко Виктория

1

4

5

10

60

6

12


98

2.

Никифорова Кристина

1

3

4

9

52

3

0


72

3.

Нехаенко Мария

1

4

5

10

58

5


13

96

4.

Павленко Арина

1

3

4

8

51

5

14


86

5.

Светличная Дана

1

3

4

8

50

5

14


85

6.

Черевко Анна

1

2

5

10

50

6

14


88


огэ

Уч1

Уч2

Уч3


Пч 1-34

Пч№35





Максимальный балл

2

6

7


43

10



68

7.

Обухова Яна

1

4

5

-

43

8



61

В работу по иностранным языкам включены 38 заданий с кратким ответом и 6 заданий открытого типа с развернутым ответом. Время выполнения четырех письменных разделов экзаменационной работы – 3 часа (180 минут).Устная часть экзамена выполняется в отдельный день; время выполнения заданий, включая время подготовки, – 17 минут.Общее время

выполнения заданий всех разделов экзаменационной работы – 3 часа 15 минут (197 минут)

Общие результаты



Типичные ошибки: в аудировании: обусловлены лингвистической сложностью материала, социолингвистическими и социокультурными особенностями; условиями коммуникации; особенностями понимания смысла получаемой информации. В чтении: неумение выделять ключевые предложения, слова и опираться на них; выхватывание отдельных слов и выбор ответа на их основании; незнание и неумение пользоваться различными стратегиями с учетом коммуникативной задачи. Участники не владеют достаточным уровнем коммуникативной компетенции для выполнения заданий высокого уровня. Осложняет ситуацию недостаточная сформированность метапредметных умений и механизмов чтения, которые близки к механизмам аудирования. Лексико – грамматические: неумение понять смысл задания, планировать свое письменное высказывание, реализовать его без нарушений логики, правильно строить стратегии высказывания с учетом коммуникативной задачи. Основными причинами ошибок в устной части ЕГЭ являются недостаточно высокий уровень иноязычной коммуникативной компетенции, несформированность метапредметных умений, некоторые психологические и личностные факторы.

Сравнительный анализ

ФИО уч-ся

Результаты за четверть, полугодие

Результаты пробной работы ОГЭ

Косенко Виктория

5

5

Никифорова Кристина

5

5

Нехаенко Мария

5

5

Павленко Арина

5

5

Светличная Дана

5

5

Черевко Анна

5

5

огэ



Обухова Яна

5

5


Соответствие результатов

ФИО уч-ся

Завышенные результаты

Заниженные результаты


-

-







Выводы и рекомендации:

Формировать умение писать различные виды письменных продуктов с учетом специфики коммуникативной задачи определенного типа и вытекающие из этой коммуникативной задачи особенности каждого вида. Совершенствовать умение учащихся планировать, анализировать и редактировать свое письменное высказывание. Формировать навыки аудирования. Обратить внимание на выполнение заданий на восстановление смысловых структур в заданиях по чтению. Корректировать план подготовки к ЕГЭ. На уроке учащиеся должны осваивать не только новые знания, умения и навыки, но и овладевать универсальными действиями и способами решения различных коммуникативных задач, а также уметь их комбинировать и оценивать. Наряду с репродуктивными заданиями необходимо включать творческие проблемные задания как в учебную, так и во внеучебную деятельность обучающихся. Правильная организация самостоятельной работы учащихся в дополнительной системе образования поможет улучшить результаты творческих работ.



Учитель: / /



Учитель: / /


























Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.