Календарно-тематическое планирование для 2 класса по предмету «Английский язык» (УМК «Радужный английский»)
«Рассмотрено» Руководитель МО __________М.Л.Чиликина Протокол № 1 от _______ «____»__________2017 г |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «Новохоперская СОШ №91» __________ Е.Н.Федотова «____»____________2017г |
«Утверждаю» Директор МОУ «Новохоперская СОШ №91» __________Н. В. Почепцова Приказ № ___ от _________ «___» _____________ 2017г. |
МОУ « Новохоперская СОШ № 91»
(наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Иностранный язык (английский)»
к УМК «Радужный английский» (“Rainbow English”)
(указать учебный предмет, курс)
Класс 2 _______________________________________________________________________
Учитель Боловинцева Татьяна Ивановна______________________________
Количество часов: всего 70 часов; в неделю 2 часа;
№ урока |
Тема урока |
Домашнее задание (планируемое) |
Дата |
||
План |
Факт |
||||
1 |
Знакомство с предметом «английский язык». |
Упр. 11 стр. 6 |
|||
2 |
Знакомство. Этикетный диалог |
Упр. 10 стр. 9 Выучить новые буквы |
|||
3 |
Знакомство. Клички домашних питомцев |
Упр. 10 стр.12 Выучить новые буквы |
|||
4 |
Аудирование диалогов Совершенствование фонетических навыков |
Упр. 10 стр.14 Выучить слова Выучить новые буквы |
|||
5 |
Вопросительная конструкция – Как тебя зовут? Этикетный диалог |
Упр. 10 стр.17 Выучить новые буквы, слова |
|||
6 |
Описание картинок. Инсценирование диалогов по теме «Знакомство» |
Упр. 10 стр.20 Выучить песенку |
|||
7 |
Аудирование по теме Описание картинок по теме |
Упр. 10 стр.24 |
|||
8 |
Английские имена и фамилии. Аудирование по теме «Знакомство» Совершенствование фонетических навыков |
Упр. 10 стр.27 Выучить новые буквы |
|||
9 |
Знакомство. Прощание. Описание картинок |
Упр. 10 стр.31 |
|||
10 |
Этикетный диалог «Прощание» |
Упр. 10 стр.33 Выучить песенку |
|||
11 |
Знакомство. Представление друзей маме. |
Упр. 10 стр.37 |
|||
12 |
Понятие «неопределенный артикль». Фраза «I can see …» |
Упр. 10 стр.40 |
|||
13 |
Введение новой лексики «Животные» |
Упр. 10 стр.43 Выучить слова |
|||
14 |
Аудирование по теме «Животные» Рифмовка «I can see» |
Упр. 10 стр.47 Выучить рифмовку |
|||
15 |
Этикетный диалог. Вопрос «Как дела?/ Как поживаешь?» |
Упр. 10 стр.50 Выучить буквосочетание |
|||
16 |
Введение новой лексики по теме «Мир вокруг нас» |
Упр. 10 стр.53 Выучить слова |
|||
17 |
Введение новой лексики по теме «Мир вокруг нас». Сочинительный союз «и» |
Упр. 10 стр.57 Выучить буквосочетание |
|||
18 |
Этикетный диалог. Вопрос «Откуда ты?» Название городов Москва, Лондон |
Упр. 10 стр.61 Выучить слова |
|||
19 |
Введение новых слов. Размер предметов |
Упр. 10 стр.65 Выучить слова |
|||
20 |
Развитие устной речи. Формирование навыков чтения. Глагол-связка |
Упр. 10 стр.70 Выучить слова |
|||
21 |
Обобщающее повторение по теме «Мир вокруг меня» |
Упр. 10 стр.74 сделать работу над ошибками |
|||
22 |
Введение новой лексики по теме «Семья» Глагол-связка «is» |
Упр. 10 стр.79 Выучить слова |
|||
23 |
Личное местоимение it. Описание людей и животных |
Упр. 10 стр.83 Выучить слова |
|||
24 |
Введение новой лексики по теме «Сказочные герои» Вопрос «Что это?» |
Упр. 10 стр.88 Выучить слова |
|||
25 |
Отрицательная конструкция «It isn’t» Монологические высказывания |
Упр. 10 стр.93 |
|||
26 |
Введение новой лексики по теме. Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе. |
Упр. 10 стр.98 Выучить слова |
|||
27 |
Вопросительная конструкция: What is it? и ответы. |
Упр. 10 стр.103 |
|||
28 |
Повторение и закрепление пройденного материала. |
Упр. 10 стр.107 Выучить слова |
|||
29 |
Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения. |
Упр.10стр.11 Выучить слова |
|||
30 |
Члены семьи, их характеристики |
Упр. 10 стр.7 Выучить слова |
|
||
31 |
Введение новых слов, аудирование с опорой на картинку. Специальные вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. Альтернативные вопросы. |
Упр. 10 стр.15 Выучить слова |
|||
32 |
Празднование Нового года. Сложные слова и их значения. Повелительное наклонение глагола. |
Упр. 10 стр.19 |
|||
33 |
Неопределённый артикль существительных - an Выполнение команды диктора, воспринимаемые на слух. |
Упр. 7 стр.23 |
|||
34 |
Закрепление новой лексики в упражнениях. Объединение слов по ассоциации. Словосочетания по модели прил.+сущ. |
Упр. 7 стр.26 Выучить слова |
|||
35 |
Закрепление пройденного материала по разделу «Я и моя семья» |
Упр. 7 стр.28 сделать работу над ошибками |
|||
36 |
Наши родные города. Введение новых слов. Употребление личных местоимений в речи |
Упр. 7 стр.32 Выучить слова |
|||
37 |
Диалог «Знакомство» с опорой на схему. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них. |
Упр. 7 стр.34 |
|||
38 |
Буквосочетание th [р] , личное местоимение they. Песня «Откуда ты?» |
Упр. 7стр.37 Выучить песенку |
|||
39 |
Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы) и student (студент) |
Упр. 7 стр.40 |
|||
40 |
Грамматика: личные местоимения Местонахождение людей и предметов. Сказочные персонажи. |
Упр. 7 стр.42 |
|||
41 |
Сказочные персонажи учебника. |
Упр. 7 стр.44 |
|||
42 |
Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд |
Упр. 7 стр.47 |
|||
43 |
Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th; новые слова, содержащие звук [и] |
Упр. 7 стр.50 |
|||
44 |
Введение новой лексики по теме. Предлог in. Описание сказочных героев. |
Упр. 7 стр.52 Выучить слова |
|||
45 |
Введение новых слов, чтение по теме «Местоположение людей, предметов, животных» |
Упр. 7 стр.55 Выучить слова |
|||
46 |
Чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу |
Упр. 7 стр.58 Выучить слова |
|||
47 |
Закрепление пройденного материала. Викторина «Путешествие по городам» |
Упр. 7 стр.61 |
|||
48 |
Употребление существительных множественного числа в речи. Разучивание рифмовки |
Упр. 7 стр.63 |
|||
49 |
Использование числительных 1-12 в речи и в ответе на вопрос «Сколько тебе лет?» Местонахождение людей и их возраст |
Упр. 7 стр.66 Выучить слова |
|||
50 |
Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи |
Упр. 7 стр.68 |
|||
51 |
Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; Определенный артикль the |
Упр. 7 стр.72 Выучить слова |
|||
52 |
Введение новой лексики по теме чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like.. |
Упр. 7 стр.74 Выучить слова |
|||
53 |
Обозначение множественности и ведение счета Буквосочетания ow и ou. |
Упр. 7 стр.78 |
|||
54 |
Специальные вопросы со словом Where и ответы на них. Английский алфавит |
Упр. 7 стр.80 |
|||
55 |
Именование объектов Введение новых слов. Отрицание в кратких ответах |
Упр. 7 стр.83 Выучить слова |
|||
56 |
Закрепление пройденного материала |
Упр. 7 стр.86 |
|||
57 |
Обобщающее повторение по разделу |
Упр. 7 стр.88 сделать работу над ошибками |
|||
58 |
Местоположение объектов |
Упр. 7 стр.90 Выучить слова |
|||
59 |
Местоположение объектов. |
Упр. 7стр.92 |
|||
60 |
Профессии людей |
Упр. 5 стр. 93 |
|||
61 |
Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи. |
Упр. 7стр.94 Выучить слова |
|||
62 |
Закрепление пройденных глаголов Повторение глагола “to be” |
Упр. 3 стр. 96 |
|||
63 |
Названия игр и игрушек. Сложные слова |
Упр. 7 стр.96 Выучить слова |
|||
64 |
Разучивание песни «Алфавит» |
Упр. 5 стр.97 выучить песню |
|||
65 |
Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов. Обобщение. |
Упр. 7 стр. 97 |
|||
66 |
Итоговая контрольная работа |
Упр. 7 стр.99 сделать работу над ошибками |
|||
67 |
Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Глагол to be», «Употребление в английской речи личных местоимений», «Множественное число имен существительных», |
Упр. 4, стр. 101 |
|||
68 |
Повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Вопросительная и отрицательная форма предложений» |
Упр. 5 стр.102 |
|||
69 |
Резервный урок |
Упр. 3 стр. 103 |
|||
70 |
Резервный урок |
Повторить весь материал за курс 2 класса |