12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Боловинцева Татьяна Ивановна175 учитель английского языка. Люблю чтение и прогулки в лесу Россия, Воронежская обл., Новохоперск |
Календарно-тематическое планирование для 2 класса
«Рассмотрено» Руководитель МО __________М.Л.Чиликина Протокол № 1 от _______ «____»__________2017 г | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «Новохоперская СОШ №91» __________ Е.Н.Федотова «____»____________2017г | «Утверждаю» Директор МОУ «Новохоперская СОШ №91» __________Н. В. Почепцова Приказ № ___ от _________ «___» _____________ 2017г. |
МОУ « Новохоперская СОШ № 91»
(наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Иностранный язык (английский)»
к УМК «Радужный английский» (“Rainbow English”)
(указать учебный предмет, курс)
Класс 2 _______________________________________________________________________
Учитель Боловинцева Татьяна Ивановна______________________________
Количество часов: всего 70 часов; в неделю 2 часа;
№ урока | Тема урока | Домашнее задание (планируемое) | Дата | ||
План | Факт | ||||
1 | Знакомство с предметом «английский язык». | Упр. 11 стр. 6 | |||
2 | Знакомство. Этикетный диалог | Упр. 10 стр. 9 Выучить новые буквы | |||
3 | Знакомство. Клички домашних питомцев | Упр. 10 стр.12 Выучить новые буквы | |||
4 | Аудирование диалогов Совершенствование фонетических навыков | Упр. 10 стр.14 Выучить слова Выучить новые буквы | |||
5 | Вопросительная конструкция – Как тебя зовут? Этикетный диалог | Упр. 10 стр.17 Выучить новые буквы, слова | |||
6 | Описание картинок. Инсценирование диалогов по теме «Знакомство» | Упр. 10 стр.20 Выучить песенку | |||
7 | Аудирование по теме Описание картинок по теме | Упр. 10 стр.24 | |||
8 | Английские имена и фамилии. Аудирование по теме «Знакомство» Совершенствование фонетических навыков | Упр. 10 стр.27 Выучить новые буквы | |||
9 | Знакомство. Прощание. Описание картинок | Упр. 10 стр.31 | |||
10 | Этикетный диалог «Прощание» | Упр. 10 стр.33 Выучить песенку | |||
11 | Знакомство. Представление друзей маме. | Упр. 10 стр.37 | |||
12 | Понятие «неопределенный артикль». Фраза «I can see …» | Упр. 10 стр.40 | |||
13 | Введение новой лексики «Животные» | Упр. 10 стр.43 Выучить слова | |||
14 | Аудирование по теме «Животные» Рифмовка «I can see» | Упр. 10 стр.47 Выучить рифмовку | |||
15 | Этикетный диалог. Вопрос «Как дела?/ Как поживаешь?» | Упр. 10 стр.50 Выучить буквосочетание | |||
16 | Введение новой лексики по теме «Мир вокруг нас» | Упр. 10 стр.53 Выучить слова | |||
17 | Введение новой лексики по теме «Мир вокруг нас». Сочинительный союз «и» | Упр. 10 стр.57 Выучить буквосочетание | |||
18 | Этикетный диалог. Вопрос «Откуда ты?» Название городов Москва, Лондон | Упр. 10 стр.61 Выучить слова | |||
19 | Введение новых слов. Размер предметов | Упр. 10 стр.65 Выучить слова | |||
20 | Развитие устной речи. Формирование навыков чтения. Глагол-связка | Упр. 10 стр.70 Выучить слова | |||
21 | Обобщающее повторение по теме «Мир вокруг меня» | Упр. 10 стр.74 сделать работу над ошибками | |||
22 | Введение новой лексики по теме «Семья» Глагол-связка «is» | Упр. 10 стр.79 Выучить слова | |||
23 | Личное местоимение it. Описание людей и животных | Упр. 10 стр.83 Выучить слова | |||
24 | Введение новой лексики по теме «Сказочные герои» Вопрос «Что это?» | Упр. 10 стр.88 Выучить слова | |||
25 | Отрицательная конструкция «It isn’t» Монологические высказывания | Упр. 10 стр.93 | |||
26 | Введение новой лексики по теме. Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе. | Упр. 10 стр.98 Выучить слова | |||
27 | Вопросительная конструкция: What is it? и ответы. | Упр. 10 стр.103 | |||
28 | Повторение и закрепление пройденного материала. | Упр. 10 стр.107 Выучить слова | |||
29 | Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения. | Упр.10стр.11 Выучить слова | |||
30 | Члены семьи, их характеристики | Упр. 10 стр.7 Выучить слова |
| ||
31 | Введение новых слов, аудирование с опорой на картинку. Специальные вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. Альтернативные вопросы. | Упр. 10 стр.15 Выучить слова | |||
32 | Празднование Нового года. Сложные слова и их значения. Повелительное наклонение глагола. | Упр. 10 стр.19 | |||
33 | Неопределённый артикль существительных - an Выполнение команды диктора, воспринимаемые на слух. | Упр. 7 стр.23 | |||
34 | Закрепление новой лексики в упражнениях. Объединение слов по ассоциации. Словосочетания по модели прил.+сущ. | Упр. 7 стр.26 Выучить слова | |||
35 | Закрепление пройденного материала по разделу «Я и моя семья» | Упр. 7 стр.28 сделать работу над ошибками | |||
36 | Наши родные города. Введение новых слов. Употребление личных местоимений в речи | Упр. 7 стр.32 Выучить слова | |||
37 | Диалог «Знакомство» с опорой на схему. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них. | Упр. 7 стр.34 | |||
38 | Буквосочетание th [р] , личное местоимение they. Песня «Откуда ты?» | Упр. 7стр.37 Выучить песенку | |||
39 | Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы) и student (студент) | Упр. 7 стр.40 | |||
40 | Грамматика: личные местоимения Местонахождение людей и предметов. Сказочные персонажи. | Упр. 7 стр.42 | |||
41 | Сказочные персонажи учебника. | Упр. 7 стр.44 | |||
42 | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | Упр. 7 стр.47 | |||
43 | Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th; новые слова, содержащие звук [и] | Упр. 7 стр.50 | |||
44 | Введение новой лексики по теме. Предлог in. Описание сказочных героев. | Упр. 7 стр.52 Выучить слова | |||
45 | Введение новых слов, чтение по теме «Местоположение людей, предметов, животных» | Упр. 7 стр.55 Выучить слова | |||
46 | Чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу | Упр. 7 стр.58 Выучить слова | |||
47 | Закрепление пройденного материала. Викторина «Путешествие по городам» | Упр. 7 стр.61 | |||
48 | Употребление существительных множественного числа в речи. Разучивание рифмовки | Упр. 7 стр.63 | |||
49 | Использование числительных 1-12 в речи и в ответе на вопрос «Сколько тебе лет?» Местонахождение людей и их возраст | Упр. 7 стр.66 Выучить слова | |||
50 | Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи | Упр. 7 стр.68 | |||
51 | Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; Определенный артикль the | Упр. 7 стр.72 Выучить слова | |||
52 | Введение новой лексики по теме чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like.. | Упр. 7 стр.74 Выучить слова | |||
53 | Обозначение множественности и ведение счета Буквосочетания ow и ou. | Упр. 7 стр.78 | |||
54 | Специальные вопросы со словом Where и ответы на них. Английский алфавит | Упр. 7 стр.80 | |||
55 | Именование объектов Введение новых слов. Отрицание в кратких ответах | Упр. 7 стр.83 Выучить слова | |||
56 | Закрепление пройденного материала | Упр. 7 стр.86 | |||
57 | Обобщающее повторение по разделу | Упр. 7 стр.88 сделать работу над ошибками | |||
58 | Местоположение объектов | Упр. 7 стр.90 Выучить слова | |||
59 | Местоположение объектов. | Упр. 7стр.92 | |||
60 | Профессии людей | Упр. 5 стр. 93 | |||
61 | Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи. | Упр. 7стр.94 Выучить слова | |||
62 | Закрепление пройденных глаголов Повторение глагола “to be” | Упр. 3 стр. 96 | |||
63 | Названия игр и игрушек. Сложные слова | Упр. 7 стр.96 Выучить слова | |||
64 | Разучивание песни «Алфавит» | Упр. 5 стр.97 выучить песню | |||
65 | Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов. Обобщение. | Упр. 7 стр. 97 | |||
66 | Итоговая контрольная работа | Упр. 7 стр.99 сделать работу над ошибками | |||
67 | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Глагол to be», «Употребление в английской речи личных местоимений», «Множественное число имен существительных», | Упр. 4, стр. 101 | |||
68 | Повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Вопросительная и отрицательная форма предложений» | Упр. 5 стр.102 | |||
69 | Резервный урок | Упр. 3 стр. 103 | |||
70 | Резервный урок | Повторить весь материал за курс 2 класса |