Календарно-тематическое планирование для 2 класса по предмету «Английский язык» (УМК «Радужный английский»)

0
0
Материал опубликован 28 October 2017

«Рассмотрено»

Руководитель МО

__________М.Л.Чиликина

Протокол № 1 от _______

«____»__________2017 г

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «Новохоперская СОШ №91»

__________ Е.Н.Федотова

«____»____________2017г

«Утверждаю»

Директор МОУ «Новохоперская СОШ №91»

__________Н. В. Почепцова

Приказ № ___ от _________

«___» _____________ 2017г.


 

МОУ « Новохоперская СОШ № 91»

(наименование образовательного учреждения)


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


 

по предмету «Иностранный язык (английский)»

к УМК «Радужный английский» (“Rainbow English”)

(указать учебный предмет, курс)

Класс 2 _______________________________________________________________________

Учитель Боловинцева Татьяна Ивановна______________________________

Количество часов: всего 70 часов; в неделю 2 часа;


 


 


 


 


 


 

урока

Тема урока

Домашнее задание (планируемое)

Дата

План

Факт

1

Знакомство с предметом «английский язык».

Упр. 11 стр. 6

   

2

Знакомство. Этикетный диалог

Упр. 10 стр. 9

Выучить новые буквы

   

3

Знакомство. Клички домашних питомцев

Упр. 10 стр.12 Выучить новые буквы

   

4

Аудирование диалогов Совершенствование фонетических навыков

Упр. 10 стр.14 Выучить слова Выучить новые буквы

   

5

Вопросительная конструкция –

Как тебя зовут?

Этикетный диалог

Упр. 10 стр.17 Выучить новые буквы, слова

   

6

Описание картинок. Инсценирование диалогов по теме «Знакомство»

Упр. 10 стр.20 Выучить песенку

   

7

Аудирование по теме

Описание картинок по теме

Упр. 10 стр.24

   

8

Английские имена и фамилии.

Аудирование по теме «Знакомство»

Совершенствование фонетических навыков

Упр. 10 стр.27 Выучить новые буквы

   

9

Знакомство. Прощание.

Описание картинок

Упр. 10 стр.31

   

10

Этикетный диалог «Прощание»

Упр. 10 стр.33

Выучить песенку

   

11

Знакомство. Представление друзей маме.

Упр. 10 стр.37

   

12

Понятие «неопределенный артикль».

Фраза «I can see …»

Упр. 10 стр.40

   

13

Введение новой лексики «Животные»

Упр. 10 стр.43 Выучить слова

   

14

Аудирование по теме

«Животные»

Рифмовка «I can see»

Упр. 10 стр.47

Выучить рифмовку

   

15

Этикетный диалог.

Вопрос «Как дела?/ Как поживаешь?»

Упр. 10 стр.50 Выучить буквосочетание

   

16

Введение новой лексики по теме «Мир вокруг нас»

Упр. 10 стр.53 Выучить слова

   

17

Введение новой лексики по теме «Мир вокруг нас».

Сочинительный союз «и»

Упр. 10 стр.57 Выучить буквосочетание

   

18

Этикетный диалог.

Вопрос «Откуда ты?»

Название городов Москва, Лондон

Упр. 10 стр.61 Выучить слова

   

19

Введение новых слов.

Размер предметов

Упр. 10 стр.65 Выучить слова

   

20

Развитие устной речи. Формирование навыков чтения. Глагол-связка

Упр. 10 стр.70 Выучить слова

   

21

Обобщающее повторение по теме «Мир вокруг меня»

Упр. 10 стр.74 сделать работу над ошибками

   

22

Введение новой лексики по теме «Семья»

Глагол-связка «is»

Упр. 10 стр.79 Выучить слова

   

23

Личное местоимение it.

Описание людей и животных

Упр. 10 стр.83 Выучить слова

   

24

Введение новой лексики по теме «Сказочные герои»

Вопрос «Что это?»

Упр. 10 стр.88 Выучить слова

   

25

Отрицательная конструкция «It isn’t» Монологические высказывания

Упр. 10 стр.93

   

26

Введение новой лексики по теме.

Выражение согласия/ несогласия в диалоге-расспросе.

Упр. 10 стр.98 Выучить слова

   

27

Вопросительная конструкция: What is it? и ответы.

Упр. 10 стр.103

   

28

Повторение и закрепление пройденного материала.

Упр. 10 стр.107 Выучить слова

   

29

Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения.

Упр.10стр.11

Выучить слова

   

30

Члены семьи, их характеристики

Упр. 10 стр.7 Выучить слова


 

 

31

Введение новых слов, аудирование с опорой на картинку.

Специальные вопросы What is it? и Who is

it? и ответы на них. Альтернативные вопросы.

Упр. 10 стр.15 Выучить слова

   

32

Празднование Нового года.

Сложные слова и их значения. Повелительное наклонение глагола.

Упр. 10 стр.19

   

33

Неопределённый артикль существительных - an Выполнение команды диктора, воспринимаемые на слух.

Упр. 7 стр.23

   

34

Закрепление новой лексики в упражнениях. Объединение слов по ассоциации. Словосочетания по модели прил.+сущ.

Упр. 7 стр.26 Выучить слова

   

35

Закрепление пройденного материала по разделу «Я и моя семья»

Упр. 7 стр.28

сделать работу над ошибками

   

36

Наши родные города. Введение новых слов. Употребление личных местоимений в речи

Упр. 7 стр.32 Выучить слова

   

37

Диалог «Знакомство» с опорой на схему. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них.

Упр. 7 стр.34

   

38

Буквосочетание th [р] , личное местоимение they.

Песня «Откуда ты?»

Упр. 7стр.37

Выучить песенку

   

39

Отрицательная форма предложения.

Различие значения слов pupil (ученик школы) и student (студент)

Упр. 7 стр.40

   

40

Грамматика: личные местоимения

Местонахождение людей и предметов.

Сказочные персонажи.

Упр. 7 стр.42

   

41

Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики. Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе.

Упр. 7 стр.44

   

42

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Упр. 7 стр.47

   

43

Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания

th; новые слова, содержащие звук [и]

Упр. 7 стр.50

   

44

Введение новой лексики по теме.

Предлог in.

Описание сказочных героев.

Упр. 7 стр.52 Выучить слова

   

45

Введение новых слов, чтение по теме «Местоположение людей, предметов, животных»

Упр. 7 стр.55 Выучить слова

   

46

Чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу

Упр. 7 стр.58 Выучить слова

   

47

Закрепление пройденного материала. Викторина «Путешествие по городам»

Упр. 7 стр.61

   

48

Употребление существительных множественного числа в речи.

Разучивание рифмовки

Упр. 7 стр.63

   

49

Использование числительных 1-12 в речи и в ответе на вопрос «Сколько тебе лет?» Местонахождение людей и их возраст

Упр. 7 стр.66 Выучить слова

   

50

Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи

Упр. 7 стр.68

   

51

Знакомство с названиями фруктов.

Структура I like в речи; Определенный артикль the

Упр. 7 стр.72 Выучить слова

   

52

Введение новой лексики по теме чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like..

Упр. 7 стр.74

Выучить слова

   

53

Обозначение множественности и ведение счета Буквосочетания ow и ou.

Упр. 7 стр.78

   

54

Специальные вопросы со словом Where и ответы на них.

Английский алфавит

Упр. 7 стр.80

   

55

Именование объектов

Введение новых слов. Отрицание в кратких ответах

Упр. 7 стр.83 Выучить слова

   

56

Закрепление пройденного материала

Упр. 7 стр.86

   

57

Обобщающее повторение по разделу

Упр. 7 стр.88

сделать работу над ошибками

   

58

Местоположение объектов

Упр. 7 стр.90

Выучить слова

   

59

Местоположение объектов.

Упр. 7стр.92

   

60

Профессии людей

Упр. 5 стр. 93

   

61

Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи.

Упр. 7стр.94

Выучить слова

   

62

Закрепление пройденных глаголов

Повторение глагола “to be

Упр. 3 стр. 96

   

63

Названия игр и игрушек.

Сложные слова

Упр. 7 стр.96

Выучить слова

   

64

Разучивание песни «Алфавит»

Упр. 5 стр.97

выучить песню

   

65

Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов. Обобщение.

Упр. 7 стр. 97

   

66

Итоговая контрольная работа

Упр. 7 стр.99

сделать работу над ошибками

   

67

Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Глагол to be», «Употребление в английской речи личных местоимений», «Множественное число имен существительных»,

Упр. 4, стр. 101

   

68

Повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Вопросительная и отрицательная форма предложений»

Упр. 5 стр.102

   

69

Резервный урок

Упр. 3 стр. 103

   

70

Резервный урок

Повторить весь материал за курс 2 класса

   


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации