12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хохлова Нина Борисовна3208
Работаю в сфере образования с 1987 года, руководитель РМО педагогов ДО и технологии, имею высшую квалификационную категорию. В настоящее время руковожу детским Театром моды "Костюмерия" и заведую метод.кабинетом Управления образования Духовницкого района
Россия, Саратовская обл., р.п. Духовницкое
Материал размещён в группе «Аттестация педагогических работников»

Анализ программы внеурочной деятельности

творческого объединения «Костюмерия» МУ ДО «Дом творчества»

р.п. Духовницкое Духовницкого района Саратовской области

художественно-эстетической направленности.

Руководитель-Хохлова Н.Б.,

педагог дополнительного образования

высшей категории

Внеурочная работа  с обучающимися  осуществляется  в  свободное  от  учебных занятий   время   и   является   важнейшей   составной   частью   образовательного   процесса, обеспечивающего формирование     нравственных,    обшекультурных, гражданских и профессиональных качеств личности.

Внеурочная деятельность - часть учебного плана дополнительной образовательной программы «Костюмерия». Время, отведенное на внеурочную деятельность, составляет 36 часов в год.

Цели и задачи внеурочной деятельности объединения:

1.     Формирование   личности,   обладающей    высокой    культурой,  интеллигентностью, социальной активностью.

2.       Создание условий для раскрытия и развития творческих способностей, гражданского самоопределения    и    самореализации,    гармонизации    потребностей    обучающихся    в интеллектуальном, нравственном развитии.

3.  Организация досуга обучающихся во внеурочное время. 

4.  Организация гражданско-патриотического воспитания обучающихся и работы по пропаганде здорового образа жизни.

5.  Организация участия обучающихся в культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных, научно-исследовательских мероприятиях и конкурсном движении.

6. Организация социально-психологической поддержки участников образовательного процесса

Направления, формы и виды организации внеурочной деятельности, используемые педагогом в соответствии с положением о объединении:

По месту проведения:

•        В школе, районном Доме культуры, районной библиотеке;

•        На базе учреждений дополнительного образования.

По времени:

•        Во второй половине дня;

•         Во время учебных занятий;

•         Во время каникул.

Программой предусмотрены следующие виды внеурочной деятельности:

А) учебная - один из видов деятельности обучающихся, направленный на усвоение творческих знаний и способов деятельности в процессе решения учебных задач;

Б) внеучебная – направленная на социализацию обучаемых, развитие творческих

способностей воспитанников во внеучебное время.

•      Игровая;

•         Познавательная;

•         Проблемно-ценностное общение;

•         Досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение);

•         Художественное творчество;

•         Трудовая (производственная) деятельность;

•         Оздоровительная деятельность;

•         Краеведческая деятельность.

Внеурочная деятельность в рамках работы объединения организуется по следующим направлениям:

Проектная деятельность

Концертная деятельность

Акции

Выставки, конкурсы, фестивали, конференции

    Воспитательные результаты внеурочной деятельности обучающихся распределяются по трём уровням:

Первый   уровень:- приобретение    обучающимися  специальных знаний,  первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня особое значение имеет взаимодействие ученика с учителем:

Второй уровень: - получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, продуктам труда, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня особое значение имеет взаимодействие воспитанников между собой на уровне объединения.

Третий уровень:- получение обучающимся опыта самостоятельного общественного и трудового действия . Для достижения данного уровня значение имеет взаимодействие обучающихся с социальными субъектами за пределами Дома детского творчества.

Основной формой учета внеурочных достижений обучающихся является портфолио.

Творческое объединение было организовано 9 лет назад, за это время в адрес детского творческого коллектива «Костюмерия» со страниц Духовницкой районной газеты «Авангард» неоднократно звучали слова благодарности родителей обучающихся.

В период с 2014 по 2017 годы результативность индивидуального участия обучающихся объединения «Костюмерия» в конкурсном движении составила:

Коллектив обучающихся неоднократно был отмечен и награжден почетными грамотами за высокохудожественный конструктивный уровень коллекций одежды, за оригинальные выступления, за активное участие в творческих конкурсах, за пропаганду дизайнерского искусства среди учащихся района.


 

Опубликовано в группе «Аттестация педагогических работников»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.