Анализ урока в 6 классе «Глагол. Лицо и число глагола»
Анализ урока
Дата проведения: 13.02.2020г.
Класс: 6
Тема: Лицо и число глагола.
Цель:
Обучающая:
Познакомить с изменением глаголов по числам и лицам;
учить распознавать лицо глагола;
Развивающая:
развить мышление, внимание, речь, познавательный интерес
Воспитывающая:
воспитывать особое отношение к русскому языку, интерес к предмету, поведения при фронтальной и групповой работе.
I Организационный момент. | + Класс был готов к уроку: учебники и тетради на партах, нет опоздавших, на доске написано число. |
II Проверка домашнего задания. 1) Фронтальный опрос. Учитель задавал вопросы по тексту 2) Работа со словами. 1. Спросила значение слов. 2. Написали слова на доске и подобрали к ним прилагательные и существительные. 3. Составили вопросы, ответы на которых подразумевают использование данных слов. | +Вопросы были тщательно продуманы от тонких к толстым. +Следила за учащихся и исправляла ошибки. +Проверка домашнего задания заняла 10 минут. |
III Объяснение нового материала: Лицо и число глагола 1) Беседа учителя с классом. 2) Словарная работа. 1. Писал слова. 2.Объясняли состав слова | +Учитель связал домашнее задание с объяснением нового материала. +ученики все участвовали. |
IV Закрепление нового материала. 1)Выполнение лексических упражнений, направленных на закрепление значений слов. 2)Учитель предлагает посмотреть на иллюстрации и подобрать к ним предложения. 3) Работа в тетрадях. | +Закрепили значение новых слов: подобрали синонимы, составили тематический словарь, составили диалоги. +Была проведена вовремя. +Работал весь класс. +Закрепили правописание новых слов |
V Задание на дом. Писать глаголы и определить их числа и лица. | +Ученики были оценены. |
Правильно была проведена словарная работа. Ученики научились задавать вопросы. Тип урока выбран верно. На уроке чередовались различные виды деятельности. Умственные операции опирались на имеющиеся знания обучающейся и подкреплялись практикой. Запланированный объём урока выполнен, цели достигнуты. К концу урока ученики были оценены. Время на уроке было распределено рационально: домашнюю работу проверили за 10 минут. Учитель знает систему требований к уроку русского языка, использует необходимые приёмы, методы, вводит разные виды работы в соответствиями с этапами, целями и задачами урока. Таким образом, учитель достиг поставленной цели, на уроке были использованы все виды речевой деятельности.