12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Айвазян Кристина Гагиковна184
Армения, Котайкская область, Город Раздан

Анализ урока



Дата проведения: 13.02.2020г.

Класс: 6

Тема: Лицо и число глагола.

Цель:

Обучающая:

Познакомить с изменением глаголов по числам и лицам;

учить распознавать лицо глагола;

Развивающая:

развить мышление, внимание, речь, познавательный интерес

Воспитывающая:

воспитывать особое отношение к русскому языку, интерес к предмету, поведения при фронтальной и групповой работе.



I Организационный момент.

+ Класс был готов к уроку:


учебники и тетради на партах,

нет опоздавших,

на доске написано число.


II Проверка домашнего задания.

1) Фронтальный опрос.

Учитель задавал вопросы по тексту


2) Работа со словами.

1. Спросила значение слов.

2. Написали слова на доске и

подобрали к ним прилагательные и существительные.

3. Составили вопросы, ответы на

которых подразумевают

использование данных слов.




+Вопросы были тщательно продуманы от

тонких к толстым.


+Следила за учащихся и

исправляла ошибки.











+Проверка домашнего задания заняла 10

минут.


III Объяснение нового материала:

Лицо и число глагола

1) Беседа учителя с классом.



2) Словарная работа.

1. Писал слова.

2.Объясняли состав слова



+Учитель связал домашнее задание с

объяснением нового материала.



+ученики все участвовали.


IV Закрепление нового материала.

1)Выполнение лексических упражнений,

направленных на закрепление значений

слов.


2)Учитель предлагает посмотреть на

иллюстрации и подобрать к ним

предложения.


3) Работа в тетрадях.



+Закрепили значение новых слов:

подобрали синонимы, составили

тематический словарь, составили диалоги.


+Была проведена вовремя.


+Работал весь класс.


+Закрепили правописание новых слов

V Задание на дом.

Писать глаголы и определить их числа и лица.

+Ученики были оценены.





Правильно была проведена словарная работа. Ученики научились задавать вопросы. Тип урока выбран верно. На уроке чередовались различные виды деятельности. Умственные операции опирались на имеющиеся знания обучающейся и подкреплялись практикой. Запланированный объём урока выполнен, цели достигнуты. К концу урока ученики были оценены. Время на уроке было распределено рационально: домашнюю работу проверили за 10 минут. Учитель знает систему требований к уроку русского языка, использует необходимые приёмы, методы, вводит разные виды работы в соответствиями с этапами, целями и задачами урока. Таким образом, учитель достиг поставленной цели, на уроке были использованы все виды речевой деятельности.















Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.