Анализ урока «Проигранная партия»

1
0
Материал опубликован 29 May 2020 в группе

Анализ урока



Дата проведения: 12.02.2020г.

Класс:

Тема: «Проигранная партия»

Цель:

Обучающая:

подготовить текст читать и отвечать на вопросы

ввести в активный словарь слова: присваивать, первый, разряд, поддавки, преимущество, не смирился.

научить употреблять их в связной речи.

Развивающая:

развить мышление.

Воспитывающая:

воспитать любовь к спорту.

I Организационный момент.

+ Класс был готов к уроку:


учебники и тетради на партах,

нет опоздавших,

на доске написано число.


II Проверка домашнего задания.

Фронтальный опрос.

Учитель задавал вопросы по тексту

«Через что надо перешагнуть?».


2) Работа по картинкам.

1. На картинках изображены виды спорта. Ученики называют вид спорта (плавник, бокс, шахматы).

2. К некоторым словам подбирали антонимы (бег – ходьба, лёгкая отлетика – тяжёлая отлетика). Прочитали предложение по книге и задали вопросы к выделенным словам.


3. Чтение текста «Через что надо перешагнуть?».

4. Четыре ученика прочитали и рассказали по цепочке.






+Д/З было выполнено правильно.




+Дети правильно отвечали, кто изображён на картинках.








+Следила за чтением учащихся и

исправляла ошибки.

+ Проверка Д/З заняла 15 минут.

III Объяснение нового материала.

«Проигранная партия»


Учительница прочитала текст и задала вопрос:

- Какой важный закон открыл для себя Аптур?


2) Словарная работа.

Словосочетание «присваивать первый разряд, явное преимущество, не смерился»



+Учительница связала домашнее задание с

объяснением нового материала.


+Слова были написаны учениками на доске и в тетрадях.




IV Закрепление нового материала.

1) Выполнение упражнений и отвечать на вопросы по тексту.


2) Выполняли работу:1.согласны вы ли с тем, что «Шахматы, это лучший вид спорта», «Все гимнасты спортсмены и красивые».


3)Выполнение письменного задания лексического значения.


+ученики поняли содержание текста, это было видно из того как они отвечали на вопросы.



+дети выражали своё мнение. Соглашались или выражали своё отрицание.



+научились значения слова





V Задание на дом.

Читать и рассказывать, выполнение упражнении.

+Ученики были оценены.





Таким образом, урок имел коммуникативную направленность. Правильно была

проведена словарная работа. Ученики научились задавать вопросы, строить

диалоги, связной текст.

Тип урока выбран верно.

Цель урока достигнута, так как ученики выучили выразительно читать и рассказывать в

классе, а также научились использовать в речи новые слова. На уроке учитель

использовал групповую, индивидуальную формы работы.

Учительница связала домашнее задание объяснением нового материала. Время на уроке было распределено рационально: домашнюю работу проверили

за 15 минут. Учительница успела задать домашнее задание до звонка.

К концу урока ученики были оценены.Таким образом, учительница достиг поставленной цели, на уроке были использованы все виды речевой деятельности.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.