Мотивационно-целевой
|
5
|
Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала,
|
“Человек по природе есть существо политическое”
Аристотель
1 Каким образом народ в демократическом государстве осуществляет свою власть?
2 Какие демократические партии вы знаете?
слайд 1
|
Отвечают на вопрос
|
Личностные:
самоопре
деление
|
Формирование новых знаний (Изучение нового материала)
|
20
|
Формирование представлений
|
Вводное слово учителя по новой теме:
Что такое политическая партия?
В политической жизни разных стран мира сегодня участвуют сотни политических партий.
Слайд 2
Политическая партия(слайд 3)-политическая организация ,выражающая интересы определенных социальных групп ,объединяющая их наиболее активных представителей и участвующая борьба за власть .
Тест работа с учебником слайд 4
1Первые упоминания о политических партиях встречаются еще у мыслителей …
1 Средневековья
2 Древнего мира
3 Нового времени
4 Новейшего времени
2 Так ,древнегреческий ученый … писал о разгоревшийся в Аттике борьбе между тремя партиями –жителей морского побережья ,жителей равнины ,жителей гор в Аттике ,а так же о борьбе между партией знати и партией народах в Афинах более позднего периода
1 Аристотель
2 Сократ
3 Софокл
4 Демокрит
Не всякое объединение ,выражающие чьи-либо интересы ,можно назвать партией .
Чтобы мы не путались назовем признаки партии
1 Политический лидеры слайд 5
2 устав слайд 6
3 программа слайд 7
4 руководящие органы слайд 8
выпишите эти определения в тетрадь на это время 5 минут
Какие современные партии вы знаете ?
Какую роль играет политический лидер в деятельности партии?
Как действует политическая партия найдите лишнее 9 слайд
1 Выражают мнение одной социальной группы
2 стремление партии влиять на государственную политику
3 В регионах России действую региональные партийные отделения влияющие на политическую жизнь и социальную сферу и культуру.
Политические лидеры устраивают поездки
4 руководят предприятиями
Политический экстремизм 10 слайд
Развитие демократического государство связано с кропотливой законодательной и общественной работой его органов власти и граждан .
Однако в любом обществе всегда имеются политические силы, действующие недемократическими или даже насильственными методами .
Из уст их лидеры часто звучат призывы к крайнем мерам как единственному способу решения общественных проблем.
Подобные партии и движения совершают действия ,способные разрушить общественную стабильность ,разжечь религиозную вражду ,вызвать социальные потрясения с не предсказуемыми последствиями .Такие действия называют политический экстремизм .
В основу лежит насилие ,одержимость ,бездумное выполнение приказов своих лидеров
Примеры молодежное движение скинхедов 11 слайд и эгил 12 слайд
В чем заключается социальная опасность политического экстремизма?
|
-
2
1
Политические лидеры-известные политики ,оказывающие заметное влияние на политическую жизнь и общественное мнение
устав-правила партии
программа-направление
руководящие органы-политсовет и центральный комитиет
4
|
Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений;
Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация
|
Закрепление знаний
И Рефлексия
|
10
|
Формирование собственного отношения к изучаемому материалу
|
Работа с цитатой
напишите эссе
“Человек по природе есть существо политическое”
Аристотель
Продолжим фразу(13 сл)
Мы познакомились с …
У меня вызвало затруднение…
Я хотел бы узнать подробнее о…
Спасибо за внимание 14сл
|
|
Личностные: учимся мыслить
Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов
Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6
|