Программа группы продленного дня для 4 класса
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
Рассмотрено на МО учителей начальных классов МКОУ СОШ №5 от «_______» августа 2018г. Руководитель МО __________ КротоваН.В. |
Согласовано _____августа 2018г. Зам. директора по УВР МКОУ СОШ № 5 _________ Кротова Н.В. |
Утверждено Приказ №____ от «____» августа 2018г. Директор МКОУ СОШ № 5 ________ Балачий Н.В. |
Рабочая программа
группы продленного дня
на 2018-2019 учебный год
Классы: 3 |
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 525 ч 3 часа в день 15 часов в неделю |
|
УЧИТЕЛЬ: Кирина Анна Александровна |
с.Балахоновское 2018 год
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением в том числе и через внеурочную деятельность. Часы на внеурочную деятельность обучающихся увеличивают возможности школы в расширении предоставляемых образовательных услуг, создают возможности для организации индивидуальной работы с учащимися.
В 2018 – 2019 учебном году в рамках работы воспитателей ГПД организуется внеурочная деятельность по следующим направлениям развития личности:
Спортивно-оздоровительное.
Духовно-нравственное.
Социальное.
Общеинтеллектуальное.
Общекультурное.
Духовно- нравственное направление развития личности осуществляется в рамках
программы «Социокультурные истоки» (приложение 1). Общеинтеллектуальное направление развития личности осуществляется в рамках программы «Мир Левенгука»( приложение 2).
Данная рабочая образовательная программа составлена в соответствии с воспитательным планом на 2018-2019учебный год с учетом рекомендаций к организации и режиму работы групп продленного дня (Приложение 6 к СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»)
Концептуальными положениями программы являются:
Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;
Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического). Формирование регулятивных УУД ( умение ребёнка формулировать и удерживать учебную задачу, планировать выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации) и познавательных УУД (умение использовать общие приёмы решения задач, кратко характеризовать занятие, умение работать самостоятельно);
Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: игры, экскурсий, конкурсов, соревнований. Выработка у детей коммуникативных УУД: инициативного сотрудничества, умения ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение;
Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности.
В основу разработанной программы положены следующие принципы:
· Системность
· Доступность
· Научность
· Создание развивающей ситуации
· Занимательность
· Сознательность и активность.
· Наглядность
· Связь теории с практикой
· Преемственность
· Природосообразность
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Универсальные учебные действия:
Личностными результатами программы являются:
Развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.
Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.
Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.
Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.
Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.
Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.
Метапредметные результаты:
Применять изученные способы работы с дополнительной литературой.
Действовать в соответствии с общепринятыми правилами.
Участвовать в решении проблемных вопросов.
Высказывать собственное мнение и аргументировать его.
Выполнять пробное учебное действие.
Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.
Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).
Моделировать ситуацию, описанную в литературе.
Обосновывать выполняемые и выполненные действия.
Участвовать в диалоге.
Оценивать процесс поиска решения задачи.
Включаться в групповую работу.
Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности с помощью воспитателя;
- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с воспитателем, сравнивая результат с целью;
– высказывать своё предположение (версию) на основе работыс иллюстрацией, информацией в словаре.
Познавательные УУД:
– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
– делать выводы в результате совместной работы класса и воспитателя;
- перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать)
ФормированиеИКТ компетентности учащихся реализуется через занятия с использованием интерактивной доски, презентации, поиск информации в толковых словарях, справочниках, энциклопедиях, контролируемом Интернете с помощью воспитателя и самостоятельно.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других; знать и применять первоначальные способы поиска информации, осуществлять контроль деятельности, рефлексию;
- выразительно читать и пересказывать текст;
- продолжать учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя);
- доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи
- понимать смысл высказываний в целом формулировать главную мысль.
Цель: создание условий для полноценного развития личности младшего школьника: развитие эмоций, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных способностей, способностей к самовыражению.
Задачи:
сплочение коллектива, приобщение детей к жизни и заботам коллектива;
формирование идейно – нравственных качеств;
прививать любовь к труду, уважение к людям труда;
формирование потребности в здоровом образе жизни, укрепление здоровья; физическое совершенствование.
осуществлять эстетическое, экологическое, нравственно-патриотическое, профессионально-ориентационное, физическое воспитание школьников среднего звена.
Ожидаемые результаты на конец учебного года:
-повышение качества обучения учащихся;
-развитие индивидуальности учащихся;
-развитие интереса к изучаемым предметам;
-развитие самостоятельности;
-формирование полезных привычек
К концу учебного года обучения учащиеся должны
уметь:
- видеть красоту в окружающем мире;
-видеть красоту в поведении, поступках людей;
- сочувствовать человеку, находящемуся в трудной ситуации;
-реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом;
-анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
иметь:
- представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;
-опыт эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;
- опыт самореализации в различных видах творческой деятельности;
-начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, нормах взаимоотношений в семье, между поколениями;
знать:
-Правила для учащихся и выполнять их;
-традиции своей семьи и образовательного учреждения, бережно относиться к ним;
-правила культурного поведения в общественных местах и выполнять их;
-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для самостоятельной творческой деятельности;
-для выполнения домашнего труда;
-для обогащения опыта восприятия окружающей действительности, красоты природы, произведений искусства;
-осуществления сотрудничества с другими людьми в процессе совместной работы или учёбы;
-оценки поступков и деятельности своих товарищей, себя и других людей;
-поиска дополнительной информации по интересующим вопросам и удовлетворения познавательных интересов;
-для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения;
-выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения.
Основные формы работы
Практические занятия
Ролевые игры
Конкурсы
Праздники
Беседы
Викторины
Чтение научно-популярной литературы
Экскурсии
Развивающие и подвижные игры на свежем воздухе.
Направления работы в ГПД:
Патриотическое и гражданское воспитание.
Цели и задачи:
1.Определить структуру коллектива.
2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.
6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
Традиционные мероприятия:
1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.
3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.
Характеристика деятельности обучающегося:
Понимать права и обязанности гражданина России:
- уметь отличать права и обязанности ребенка;
- формировать правосознание;
- воспитывать гражданскую ответственность
Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:
- расширять кругозор;
- пополнять словарный запас;
- рассказывать свои наблюдения;
- развивать воображение;
- работать в группе;
- уметь слушать, анализировать
Санитарно-гигиеническое воспитание
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами личной гигиены, в целях профилактики заболеваний.
2.Проведение бесед по поводу соблюдения режима дня школьниками.
3. Ознакомление детей с правилами безопасного поведения в быту
4. Ознакомление детей с правилами противопожарной безопасности, ПДД.
Традиционные мероприятия:
1.Регулярные беседы о правилах личной гигиены, о соблюдении правил личной безопасности и ПДД
2.Викторины и игры, инсценировки с соответствующей тематикой.
3.Организация досуга в правильной форме.
4. Чтение детской литературы с санитарно-гигиеническим содержанием, по ПДД, по противопожарной безопасности
Характеристика деятельности обучающегося:
Прививать навыки гигиены:
- развивать отдельные гигиенические навыки;
- оценивать свое самочувствие;
- выполнять правила одевания по погоде
Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:
- расширять кругозор;
- пополнять словарный запас;
- рассказывать свои наблюдения;
- развивать воображение;
- работать в группе;
- уметь слушать, анализировать
Знакомить с правилами безопасности жизни:
- объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций;
- формулировать правила безопасного поведения в быту;
- характеризовать пожароопасные предметы;
- запомнить правила предупреждения пожара
- знать правила дорожного движения от школы до дома
Трудовое воспитание.
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно помогать в уборке групповую комнату.
2.Проводить беседы о людях разных профессий.
3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Характеристика деятельности обучающегося:
Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:
- расширять кругозор;
- пополнять словарный запас;
- рассказывать свои наблюдения;
- развивать воображение;
- работать в группе;
- уметь слушать, анализировать
Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость:
- умение работать в команде;
- развивать произвольное поведение;
- уметь анализировать
- уметь оценивать время для работы и отдыха
Экологическое воспитание.
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями и растениями на участке.
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневное чтение художественной литературы.
2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.
3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
4.Проведение викторин о природе.
Характеристика деятельности обучающегося:
Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:
- расширять кругозор;
- пополнять словарный запас;
- рассказывать свои наблюдения;
- развивать воображение;
- работать в группе;
- уметь слушать, анализировать
Художественно - эстетическое воспитанию.
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
2.Проводить просмотр видеофильмов.
3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.
4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Характеристика деятельности обучающегося:
Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:
- расширять кругозор;
- пополнять словарный запас;
- рассказывать свои наблюдения;
- развивать воображение;
- работать в группе;
- уметь слушать, анализировать, видеть красоту вокруг нас
-развивать художественный вкус, эстетическое познание в народном и декоративно-прикладном искусстве;
-прививать любовь к родному краю, городу;
Физическое воспитание.
Цели и задачи:
1.Развивать у детей потребность в спорте.
2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
4.Принимать участие в днях здоровья.
Характеристика деятельности обучающегося:
Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость:
- умение работать в команде;
- развивать произвольное поведение;
- уметь анализировать
- уметь оценивать время для работы и отдыха
Правовое воспитание.
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе, в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.
2.Знакомство с уставом МБОУ «СОШ №.24» г. Чебоксары.
3.Организация досуга в правильной форме.
Характеристика деятельности обучающегося:
Понимать нравственно-правовые нормы:
- соблюдать дисциплину на занятиях;
- вырабатывать ответственность за свои поступки;
- воспитывать культуру поведения;
Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:
- расширять кругозор;
- пополнять словарный запас;
- рассказывать свои наблюдения;
- развивать воображение;
- работать в группе;
- уметь слушать, анализировать
Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня
Режимные моменты |
Основные воспитательные задачи и направления деятельности |
Отдых и деятельность на воздухе |
Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Обед |
Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. |
Переключение на умственную деятельность |
Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. |
Клубно-кружковая работа |
Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. |
Подведение итогов дня |
Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
График работы ГПД в 4 в классе.
Понедельник 11.50- 14.50
Вторник 11.50- 14.50
Среда 11.50- 14.50
Четверг 11.50- 14.50
Пятница 11.50- 14.50
Организация и содержание внеурочной деятельности группы продлённого дня (режимные моменты).
Понедельник
Вид занятий |
Время занятий |
1 Приём пищи - обед |
11.50-12.05 |
2 Прогулка на воздухе |
12.05-12.45 |
3 Воспитательные мероприятия |
12.45-13.45 |
4 Самоподготовка |
13.45-14.50 |
Вторник
Вид занятий |
Время занятий |
1 Приём пищи - обед |
11.50-12.05 |
2 Прогулка на воздухе |
12.05-12.45 |
3 Воспитательные мероприятия |
12.45-13.45 |
4 Самоподготовка |
13.45-14.50 |
Среда
Вид занятий |
Время занятий |
1 Приём пищи - обед |
11.50-12.05 |
2 Прогулка на воздухе |
12.05-12.45 |
3 Воспитательные мероприятия |
12.45-13.45 |
4Самоподготовка |
13.45-14.50 |
Четверг
Вид занятий |
Время занятий |
1 Приём пищи - обед |
11.50-12.05 |
2 Прогулка на воздухе |
12.05-12.45 |
3 Воспитательные мероприятия |
12.45-13.45 |
4 Самоподготовка |
13.45-14.50 |
Пятница
Вид занятий |
Время занятий |
1 Приём пищи - обед |
11.50-12.05 |
2 Прогулка на воздухе |
12.05-12.45 |
3 Воспитательные мероприятия |
12.45-13.45 |
4 Самоподготовка |
13.45-14.50 |
Организационно-дисциплинарные правила:
Обязательность ежедневной самоподготовки.
Экономное и полное расходование времени, отведённого на занятие.
Обеспечение порядка на рабочем месте. Наличие всех необходимых для занятия принадлежностей и учебников.
Ученик должен усвоить, что нельзя:
а) тратить неэкономно время на подготовку к самостоятельной работе;
б) нарушать тишину;
в) отвлекать товарищей от работы;
г) обращаться с какими-либо просьбами, советами без надобности;
д) заниматься посторонними делами;
е) использовать методы работы, вызывающие шум;
ж) недобросовестно выполнить задание.
Виды прогулок:
- прогулка развлечение: коллективные подвижные игры, весёлые состязания, спортивные часы;
- прогулка наблюдение: целенаправленные наблюдения школьников за сезонными изменениями в природе, особенностями растительного и животного мира, помогают развитию творческого воображения ребёнка;
- прогулка-практикум используется для закрепления жизненно необходимых навыков, например следовать определённым правилам культурного поведения, правилам дорожного движения и т. д.;
-прогулка-экскурсия: коллективное посещение чего-нибудь с образовательной, познавательной целью.
Тематическое планирование группы продленного дня
Дата |
Прогулка. Подвижные игры. |
Развивающие игры и упражнения |
Объект самоподготовки |
Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. |
||
план |
факт |
|||||
3.09 |
«У медведя в бору». |
Игра «Который час?» |
Домашнее задание |
Этическая беседа – практикум «Вы сказали, здравствуйте!» |
||
4.09 |
«Космонавты». |
Разгадывание шарад. |
Домашнее задание |
Минутка здоровья. Как воспитывать уверенность и бесстрашие? |
||
5.09 |
«Пустое место». |
Игра «Охота за грибами». |
Домашнее задание |
Спортивный час. Весёлые старты. |
||
6.09. |
«Доброе утро охотник». |
Игра «Из одного слова». |
Домашнее задание |
Час общения «Правила поведения в школе». |
||
7.09 |
«Мяч ловцу». |
Разгадывание загадок. |
Домашнее задание |
Викторина «Музыкальные инструменты». |
||
10.09. |
«У медведя в бору». |
Составление пословиц и поговорок. |
Домашнее задание |
Литературный час. Рассказы о животных. |
||
11.09 |
«Вызови по имени». |
Разгадывание кроссвордов. |
Домашнее задание |
Беседа «Россия – Родина моя». |
||
12.09 |
«Пустое место». |
Игра:«Пересказчики». |
Домашнее задание |
Минутка здоровья. Учимся думать. |
||
13.09 |
«Мяч ловцу». |
Игра «Серпантин одной фразы». |
Домашнее задание |
Игра – путешествие «Путешествие в страну дорожных знаков». |
||
14.09 |
«Быстро и точно». |
Составление кроссвордов. |
Домашнее задание |
Спортивный час. Прыжки на скакалках. |
||
17.09 |
«Космонавты». |
Составление ребусов. |
Домашнее задание |
Минутка здоровья. Спеши делать добро. |
||
18.09 |
«У медведя в бору». |
Разгадывание анаграмм. |
Домашнее задание |
Литературный час. Что говорят стихи? |
||
19.09 |
«Доброе утро охотник». |
Разгадывание ребусов. |
Домашнее задание |
Час общения «Что такое самооценка?» |
||
20.09 |
«Пустое место». |
Игра «Наборщик». |
Домашнее задание |
Спортивный час. Подвижные игры. |
Дата |
Прогулка. Подвижные игры. |
Развивающие игры и упражнения |
Объект самоподготовки |
Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.09 |
«Мяч ловцу». |
Игра «Восстанови порядок». |
Домашнее задание |
Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.09 |
«Вызови по имени». |
Разгадывание загадок. |
Домашнее задание |
Литературный час. Что за прелесть эти сказки! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.09 |
«Космонавты». |
Разгадывание кроссворда по истории Древнего мира «Жил, трудился». |
Домашнее задание |
Мастер – класс «Искусство оригами». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.09 |
«Вызови по имени». |
Игра «Исторический зоосад». |
Домашнее задание |
Литературный час. Знай и люби родную природу! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.09 |
«Пустое место». |
Викторина имен. |
Домашнее задание |
Минутка здоровья. Поможет ли нам обман? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.09 |
«Мяч ловцу». |
Игра «Путешествие по морю занятий». |
Домашнее задание |
«Неправда – ложь» в пословицах и поговорках. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10 |
«Доброе утро охотник». |
Игра «Столбики примеров». |
Домашнее задание |
Спортивный час. Зоозабеги. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10 |
«У медведя в бору». |
Эстафета «Мир моих друзей». |
Домашнее задание |
Час общения «Взаимоотношения в семье». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.10 |
«Космонавты». |
Ролевая игра «Планета друзей». |
Домашнее задание |
Мастер – класс «Открытка любимому учителю». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.10 |
«Вызови по имени». |
Дискуссия «Хочу быть…» |
Домашнее задание |
Викторина «Мы крутим глобус». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.10 |
«Доброе утро охотник». |
Викторина «Родная природа». |
Домашнее задание |
Литературный час. Рассказы, загадки о птицах и зверях. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.10 |
«Мяч ловцу». |
Разгадывание шарад. |
Домашнее задание |
Музыкальный час: «Народная плясовая». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.10 |
«Мяч ловцу». |
Разгадывание кроссвордов. |
Домашнее задание |
Час нравственного разговора «Что такое хорошо…» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.10 |
«Вызови по имени». |
Викторина «Мы крутим глобус». |
Домашнее задание |
Спортивный час. Скакалка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.10 |
«Мяч ловцу». |
Дискуссия «Мое свободное время». |
Домашнее задание |
Познай мир. Город в котором я живу. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
Прогулка Подвижные игры. |
Развивающие игры и упражнения |
Объект самоподготовки |
Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.10 |
«У медведя в бору». |
Разгадывание загадок. |
Домашнее задание |
Беседа «День пожилых людей». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.10 |
«Доброе утро охотник». |
Составление ребусов. |
Домашнее задание |
«Азбука безопасного поведения». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.10 |
«Мяч ловцу». |
Викторина «Растительный и животный мир России». |
Домашнее задание |
Интегрированный час «Математика в нашей жизни». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.10 |
«Вызови по имени». |
Викторина «Птицы, рыбы, звери». |
Домашнее задание |
Подготовка рисунков к выставке «С кем дружат числа». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.10 |
«Доброе утро охотник». |
Разгадывание шарад. |
Домашнее задание |
Чтение рассказа «Как люди научились считать?» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.10 |
«У медведя в бору». |
Викторина «Наши любимые мультфильмы». |
Домашнее задание |
Цифры и числа в стихах и загадках. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.10 |
«Мяч ловцу». |
Разгадывание загадок. |
Домашнее задание |
Спортивный час Осенняя эстафета в спортивном зале. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.10 |
«Доброе утро охотник». |
Составление ребусов. |
Домашнее задание |
Математическая эстафета. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.10 |
«Вызови по имени». |
Презентация «Цветы и их происхождение». |
Домашнее задание |
Занимательный час «Памятники города». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.10 |
«Мяч ловцу». |
Разгадывание загадок. |
Домашнее задание |
Урок здоровья «Советы Доктора Воды». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.10 |
«У медведя в бору». |
Презентация «Картины и художники». |
Домашнее задание |
Беседа: «Давайте, друзья, потолкуем о маме!» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.11 |
«Доброе утро охотник». |
Разгадывание кроссвордов. |
Домашнее задание |
Спортивный час Игры в спортивном уголке. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.11 |
«Вызови по имени». |
Составление загадок. |
Домашнее задание |
Викторина «Загадки Осени». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.11 |
«Доброе утро охотник». |
Составление ребусов. |
Домашнее задание |
Конкурс рисунков «Золотая Осень». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.11 |
«Белые медведи». |
Игра «Который час?». |
Домашнее задание |
Техника безопасности во время каникул. Спортивный час. Весёлые прыгалки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.11 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
Прогулка. Подвижные игры. |
Развивающие игры и упражнения |
Объект самоподготовки |
Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.11 |
«Белые медведи». |
Разгадывание шарад. |
Домашнее задание |
Минутка здоровья. Как отучить себя от вредных привычек? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.11 |
«У медведя во бору». |
Посещение библиотеки. |
Домашнее задание |
Спортивный час Весёлые прыгалки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.11 |
«Космонавты». |
Разгадывание шарад. |
Домашнее задание |
Литературный час. Рассказы о маме. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». |
Игра «Города». |
Домашнее задание |
Спортивный час. Подвижные игры. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.11 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.11 |
«Доброе утро охотник». |
Игра «Юный пожарный». |
Домашнее задание |
Час общения «Мое хобби». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.11 |
«Белые медведи». |
Зарисовка пословиц и поговорок. |
Домашнее задание |
Литературный час. Рассказы о цирковых животных. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.11 |
«Вызови по имени». |
Разгадывание загадок. |
Домашнее задание |
послушай музыку Почему люди грустят… |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.11 |
«Вызови по имени». |
Разгадывание кроссвордов. |
Домашнее задание |
Беседа «Велиж– мой город!» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.11 |
«Пустое место». |
Игра по ПДД «Перевозчики». |
Домашнее задание |
Музыкальная шкатулка «В гостях у сказки». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.11 |
«Мяч ловцу». |
Игра «Серпантин одной фразы». |
Домашнее задание |
Спортивный час. Подвижные игры с обручами. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.11 |
«Космонавты». |
Составление ребусов. |
Домашнее задание |
Спортивный час. Прыжки на скакалке. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.11 |
«Быстро и точно». |
Составление кроссвордов. |
Домашнее задание |
Игра – путешествие «Путешествие в страну удивительных животных». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.11 |
«Белые медведи». |
Разгадывание анаграмм. |
Домашнее задание |
Литературный час по любимым произведениям. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.11 |
«Охотник». |
Разгадывание ребусов. |
Домашнее задание |
Неделя здоровья «Быть здоровым — это здорово!» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.11 |
«Пустое место». |
Игра «Наборщик». |
Домашнее задание |
Спортивный час. Игры на свежем воздухе. Оформление тематических стендов о здоровье. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
Прогулка. Подвижные игры. |
Развивающие игры и упражнения |
Объект самоподготовки |
Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.12 |
«Мяч ловцу». |
Игра «Восстанови порядок». |
Домашнее задание |
Игровая программа «Путешествие по тропе здоровья». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.12 |
«Профессионалы». |
Игра сюжетная. |
Домашнее задание |
Литературный час. Сказки Ш.Перро. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.12 |
«Космонавты». |
Разгадывание кроссвордов. |
Домашнее задание |
Мастер – класс «Искусство оригами». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.12 |
«Вызови по имени». |
Игра «Исторический зоосад». |
Домашнее задание |
Минутка здоровья. Я дарю подарки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.12 |
«Пустое место». |
Викторина имен. |
Домашнее задание |
Информационный выпуск «Что? Где? Когда?» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.12 |
«Мяч ловцу». |
Игра «путешествие по морю любимых занятий». |
Домашнее задание |
Спортивный час. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.12 |
«Доброе утро охотник». |
Игра «Столбики слов». |
Домашнее задание |
Литературный час. О чем рассказывают журналы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.12 |
«Белые медведи». |
Эстафета «Мир моих друзей». |
Домашнее задание |
Час общения «Взаимоотношения в классе». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.12. |
«Космонавты». |
Ролевая игра «Планета друзей». |
Домашнее задание |
Мастер – класс «Искусство коллажа». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.12 |
«Вызови по имени». |
Дискуссия «Вред или польза от жвачки». |
Домашнее задание |
Викторина «Дорожные знаки». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.12 |
«Доброе утро охотник». |
Викторина «Родная природа». |
Домашнее задание |
Минутка здоровья. Как нужно одеваться. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.12 |
«Мяч ловцу». |
Разгадывание шарад. |
Домашнее задание |
Спортивный час. Упражнения на развитие ловкости. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.12 |
«Мяч ловцу». |
Разгадывание кроссвордов. |
Домашнее задание |
Беседа «Что такое хорошо…» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.12 |
«Вызови по имени». |
Викторина «Удивительное – рядом». |
Домашнее задание |
Спортивный час. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.12 |
«Мяч ловцу». |
Дискуссия «Мои младшие братья и сестры». |
Домашнее задание |
Литературный час. Чтение по кругу. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
Прогулка. Подвижные игры. |
Развивающие игры и упражнения |
Объект самоподготовки |
Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.12 |
«Белые медведи». |
Разгадывание загадок. |
Домашнее задание |
Спортивный час. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.12 |
«Доброе утро охотник». |
Составление ребусов. |
Домашнее задание |
Практикум. «Азбука безопасного поведения на улице». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.12 |
«Мяч ловцу». |
Викторина «Растительный и животный мир России». |
Домашнее задание |
Мастер – класс «Мастерская деда Мороза» «Сказочная снежинка». Изготовление вытыканок. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.12 |
«Вызови по имени». |
Настольная игра «Времена года». |
Домашнее задание |
Беседа по правилам дорожного движения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.12 |
«Доброе утро охотник». |
Разгадывание шарад. |
Домашнее задание |
Литературный час. Чтение стихов о зиме. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.12 |
«Белые медведи». |
Игра «Мы делили апельсин». |
Домашнее задание |
Этическая беседа – практикум «Как просить прощения». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». |
Разгадывание загадок. |
Домашнее задание |
Час свободного общения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
Прогулка. Подвижные игры. |
Развивающие игры и упражнения |
Объект самоподготовки |
Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». |
Игра «Наборщики». |
Домашнее задание |
Спортивный час. Игры на развитие ловкости. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». |
Игра «Из одного слова». |
Домашнее задание |
Час общения «Моя семья». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Перестрелки». |
Разгадывание ребусов. |
Домашнее задание |
Минутка здоровья. Как вести себя, когда что-то болит. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веселые старты. |
Составление кроссвордов. |
Домашнее задание |
Презентация «Давайте жить дружно!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веселые старты. |
Спортивная викторина. |
Домашнее задание |
Исследование «Пар, вода, лед?» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». |
Составление пословиц и поговорок. |
Домашнее задание |
Литературный час. Рассказы о путешественниках. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». |
Разгадывание кроссвордов. |
Домашнее задание |
Беседа «Мой Велиж». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». |
Игра «Шифровальщики». |
Домашнее задание |
Минутка здоровья. Как вести себя за столом. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». |
Игра «Серпантин одной фразы». |
Домашнее задание |
Спортивный час. Игры на развитие выносливости. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Быстро и точно». |
Составление кроссвордов. |
Домашнее задание |
Игра – путешествие по сказкам А.С.Пушкина. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Космонавты». |
Составление ребусов. |
Домашнее задание |
Спортивный час. Игры на развитие наблюдательности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». |
Разгадывание анаграмм. |
Домашнее задание |
Минутка здоровья. Как вести себя за столом. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». |
Разгадывание ребусов. |
Домашнее задание |
Час общения «Мальчики и девочки». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». |
Игра «Наборщик». |
Домашнее задание |
Спортивный час. Игры на развитие скорости. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Из рук в руки». |
Игра Настроение. |
Домашнее задание |
Беседа « Если друг в беде?» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
Прогулка. Подвижные игры. |
Развивающие игры и упражнения |
Объект самоподготовки |
Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». |
Игра «Восстанови порядок». |
Домашнее задание |
Интеллект – шоу знатоков. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Космонавты». |
Разгадывание кроссвордов. |
Домашнее задание |
Мастер – класс «Поделки из ваты». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». |
Корректурные пробы. |
Домашнее задание |
Минутка здоровья. Как вести себя в гостях. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». |
Викторина имен. |
Домашнее задание |
Информационный выпуск «Что, где, когда»? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». |
Игра «Столбики слов». |
Домашнее задание |
Литературный час. Рассказы о животных. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». |
Игра «путешествие по морю любимых занятий». |
Домашнее задание |
Спортивный час. Игры на развитие ловкости. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». |
Эстафета «Мир моих друзей». |
Домашнее задание |
Час общения. Комплименты. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Космонавты». |
Ролевая игра «Как сказать «НЕТ». |
Домашнее задание |
Минутка здоровья. Как вести себя в общественных местах. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». |
Дискуссия «Хочу быть…» |
Домашнее задание |
Викторина «Мы крутим глобус». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». |
Разгадывание шарад. |
Домашнее задание |
Спортивный час. Игры на развитие скорости. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». |
Викторина. |
Домашнее задание |
Литературный час. Рассказы – загадки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». |
Разгадывание кроссвордов. |
Домашнее задание |
Этическая беседа «Что такое этикет». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». |
Викторина «Страны мира». |
Домашнее задание |
Спортивный час. Игры на развитие точности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». |
Дискуссия «Мое хобби». |
Домашнее задание |
Литературный час. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». |
Составление ребусов. |
Домашнее задание |
Практикум. «Азбука безопасного поведения». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
Прогулка. Подвижные игры. |
Развивающие игры и упражнения |
Объект самоподготовки |
Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веселые старты. |
Загадай загадку. |
Домашнее задание |
Рисуем военных. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». |
Разгадывание загадок. |
Домашнее задание |
Спортивный час. Игры на развитие выносливости. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». |
Викторина «Реки России». |
Домашнее задание |
Мастер – класс. «Животные из бумаги». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». |
Викторина «Птицы, рыбы, звери». |
Домашнее задание |
Беседа по правилам дорожного движения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». |
Разгадывание шарад. |
Домашнее задание |
Мифы, легенды, предания. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». |
Презентация «Символика России». |
Домашнее задание |
Нравственный разговор «Давайте жить дружно!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». |
Разгадывание загадок. |
Домашнее задание |
Праздник весенних именинников. Сладкий стол. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». |
Разгадывание кроссвордов. |
Домашнее задание |
Литературный час. Рассказы о природе. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». |
Презентация «Картины и художники». |
Домашнее задание |
Музыкальная гостиная. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». |
Составление загадок. |
Домашнее задание |
Спортивный час. Игры на сплочение коллектива. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». |
Составление ребусов. |
Домашнее задание |
Рассказываем сказки по памяти. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». |
Подготовка к конкурсу проектов. |
Домашнее задание |
Минутка здоровья. Чем заняться после школы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». |
Разгадывание кроссвордов. |
Домашнее задание |
Музыкальная гостиная. Игра «Угадай мелодию». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». |
Работа с тестами по математике. |
Домашнее задание |
Этическая беседа – практикум «Вежливые слова». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
Прогулка. Подвижные игры. |
Развивающие игры и упражнения |
Объект самоподготовки |
Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». |
Составление ребусов. |
Домашнее задание |
Спортивный час. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Космонавты». |
Разгадывание шарад. |
Домашнее задание |
Подготовка к выставке рисунков «В гости к Весне». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». |
Юморина. |
Домашнее задание |
Спортивный час. Упражнения на выносливость. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». |
Разгадывание кроссвордов. |
Домашнее задание |
Музыкальная гостиная. Игра «Угадай мелодию». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». |
Игры на развитие внимания. |
Домашнее задание |
Час общения. Как выбрать друзей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». |
Разгадывание загадок. |
Домашнее задание |
Викторина по ПДД. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». |
Игра «Столбики слов». |
Домашнее задание |
Литературный час. Рассказы о животных. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». |
Разгадывание кроссвордов. |
Домашнее задание |
Минутки – шутки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». |
Игра «Пересказчики». |
Домашнее задание |
Минутка здоровья. Что такое дружба. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». |
Практикум по оказанию ПНП. |
Домашнее задание |
Спортивный час. Игры на развитие скорости. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Быстро и точно». |
Составление кроссвордов. |
Домашнее задание |
Минутка здоровья. Как помочь родителям. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Космонавты». |
Составление ребусов. |
Домашнее задание |
Спортивный час. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». |
Разгадывание анаграмм. |
Домашнее задание |
Литературный час. Создание иллюстраций к любимым произведениям. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». |
Разгадывание ребусов. |
Домашнее задание |
Час свободного общения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». |
Работа с тестами по математике |
Домашнее задание |
Мастер – класс «Я иду в гости». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
Прогулка. Подвижные игры. |
Развивающие игры и упражнения |
Объект самоподготовки |
Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». |
Игра «Восстанови порядок». |
Домашнее задание |
Интеллектуальная игра. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». |
Разгадывание загадок. |
Домашнее задание |
Составление репортажа на тему «Идет весна». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Космонавты». |
Разгадывание кроссвордов. |
Домашнее задание |
Мастер – класс «Искусство оригами». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». |
Игры на развитие логического мышления. |
Домашнее задание |
Беседа «Что такое толерантность». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». |
Работа с загадками (учимся разгадывать). |
Домашнее задание |
Информационный выпуск «Что, где, когда»? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». |
Работа с тестами. |
Домашнее задание |
Спортивный час. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». |
Работа с загадками (учимся составлять). |
Домашнее задание |
Минутка здоровья. Как помочь больным и беспомощным. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». |
Эстафета «Мир моих друзей». |
Домашнее задание |
Час общения «Взаимоотношения в классе». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Космонавты». |
Настольные игры. |
Домашнее задание |
Мастер – класс «Искусство витража». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». |
Настольные игры. |
Домашнее задание |
Викторина «Мы крутим глобус». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». |
Конкурс знатоков математики. |
Домашнее задание |
Час свободного чтения художественной литературы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». |
Работа с тестами. |
Домашнее задание |
Спортивный час. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». |
Разгадывание кроссвордов. |
Домашнее задание |
Минутка здоровья. Спешите делать добро. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веселые старты. |
Рабата с ножницами. |
Домашнее задание |
Беседа о весне. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». |
Работа с тестами. |
Домашнее задание |
Спортивный час. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
Прогулка. Подвижные игры. |
Развивающие игры и упражнения |
Объект самоподготовки |
Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». |
Работа с тестами. |
Домашнее задание |
Час свободного чтения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». |
Работа с тестами. |
Домашнее задание |
Беседа по правилам дорожного движения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». |
Работа с тестами. |
Домашнее задание |
Литературный час. Чтение друг другу. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Перестрелки». |
Разгадывание ребусов. |
Домашнее задание |
Минутка здоровья. Культура здорового образа жизни. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». |
Работа с тестами. |
Домашнее задание |
Спортивный час. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Гонка мячей по кругу». |
Разгадывание кроссвордов. |
Домашнее задание |
Литературный час. Детские комиксы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». |
Игра «Наборщики». |
Домашнее задание |
Спортивный час. Игры на развитие ловкости. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». |
Игра «Из одного слова». |
Домашнее задание |
Час общения «Моя семья». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». |
Составление пословиц и поговорок. |
Домашнее задание |
Литературный час. Рассказы о путешественниках. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». |
Разгадывание кроссвордов. |
Домашнее задание |
Беседа «Мой родной край». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». |
Игра «Шифровальщики». |
Домашнее задание |
Литературный час. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». |
Игра «Серпантин одной фразы». |
Домашнее задание |
Спортивный час. Игры на развитие выносливости. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Быстро и точно». |
Составление кроссвордов. |
Домашнее задание |
Игра – путешествие по сказкам А.С.Пушкина. |