Программа группы продленного дня для 4 класса

0
0
Материал опубликован 18 October 2018

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»

Рассмотрено на МО учителей

начальных классов

МКОУ СОШ №5 от «_______» августа 2018г.

Руководитель МО

__________ КротоваН.В.

Согласовано _____августа 2018г.

Зам. директора по УВР

МКОУ СОШ № 5

_________ Кротова Н.В.

Утверждено Приказ №____

от «____» августа 2018г.

Директор МКОУ СОШ № 5

________ Балачий Н.В.

Рабочая программа

группы продленного дня

на 2018-2019 учебный год

Классы: 3

ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ОСНОВНОГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 525 ч

3 часа в день

15 часов в неделю

 

УЧИТЕЛЬ: Кирина Анна Александровна

 

с.Балахоновское 2018 год

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением в том числе и через внеурочную деятельность. Часы на внеурочную деятельность обучающихся увеличивают возможности школы в расширении предоставляемых образовательных услуг, создают возможности для организации индивидуальной работы с учащимися.

В 2018 – 2019 учебном году в рамках работы воспитателей ГПД организуется внеурочная деятельность по следующим направлениям развития личности:

Спортивно-оздоровительное.

Духовно-нравственное.

Социальное.

Общеинтеллектуальное.

Общекультурное.

Духовно- нравственное направление развития личности осуществляется в рамках

программы «Социокультурные истоки» (приложение 1). Общеинтеллектуальное направление развития личности осуществляется в рамках программы «Мир Левенгука»( приложение 2).

Данная рабочая образовательная программа составлена в соответствии с воспитательным планом на 2018-2019учебный год с учетом рекомендаций к организации и режиму работы групп продленного дня (Приложение 6 к СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»)

Концептуальными положениями программы являются:

Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;

Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического). Формирование регулятивных УУД ( умение ребёнка формулировать и удерживать учебную задачу, планировать выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации) и познавательных УУД (умение использовать общие приёмы решения задач, кратко характеризовать занятие, умение работать самостоятельно);

Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: игры, экскурсий, конкурсов, соревнований. Выработка у детей коммуникативных УУД: инициативного сотрудничества, умения ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение;

Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности.

В основу разработанной программы положены следующие принципы:

· Системность

· Доступность

· Научность

· Создание развивающей ситуации

· Занимательность

· Сознательность и активность.

· Наглядность

· Связь теории с практикой

· Преемственность

· Природосообразность

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Универсальные учебные действия:

Личностными результатами программы являются:

Развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.

Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.

Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.

Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.

Воспитание потребности в здоровом образе жизни.

Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.

Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.

Метапредметные результаты:

Применять изученные способы работы с дополнительной литературой.

Действовать в соответствии с общепринятыми правилами.

Участвовать в решении проблемных вопросов.

Высказывать собственное мнение и аргументировать его.

Выполнять пробное учебное действие.

Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.

Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).

Моделировать ситуацию, описанную в литературе.

Обосновывать выполняемые и выполненные действия.

Участвовать в диалоге.

Оценивать процесс поиска решения задачи.

Включаться в групповую работу.

Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.

Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности с помощью воспитателя;

- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с воспитателем, сравнивая результат с целью;

высказывать своё предположение (версию) на основе работыс иллюстрацией, информацией в словаре.

Познавательные УУД:

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и воспитателя;

- перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать)

ФормированиеИКТ компетентности учащихся реализуется через занятия с использованием интерактивной доски, презентации, поиск информации в толковых словарях, справочниках, энциклопедиях, контролируемом Интернете с помощью воспитателя и самостоятельно.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других; знать и применять первоначальные способы поиска информации, осуществлять контроль деятельности, рефлексию;

- выразительно читать и пересказывать текст;

- продолжать учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя);

- доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи

- понимать смысл высказываний в целом формулировать главную мысль.

Цель: создание условий для полноценного развития личности младшего школьника: развитие эмоций, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных способностей, способностей к самовыражению.

Задачи:

сплочение коллектива, приобщение детей к жизни и заботам коллектива;

формирование идейно – нравственных качеств;

прививать любовь к труду, уважение к людям труда;

формирование потребности в здоровом образе жизни, укрепление здоровья; физическое совершенствование.

осуществлять эстетическое, экологическое, нравственно-патриотическое, профессионально-ориентационное, физическое воспитание школьников среднего звена.

Ожидаемые результаты на конец учебного года:

-повышение качества обучения учащихся;

-развитие индивидуальности учащихся;

-развитие интереса к изучаемым предметам;

-развитие самостоятельности;

-формирование полезных привычек

К концу учебного года обучения учащиеся должны

уметь:

- видеть красоту в окружающем мире;

-видеть красоту в поведении, поступках людей;

- сочувствовать человеку, находящемуся в трудной ситуации;

-реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом;

-анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

иметь:

- представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;

-опыт эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;

- опыт самореализации в различных видах творческой деятельности;

-начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, нормах взаимоотношений в семье, между поколениями;

знать:

-Правила для учащихся и выполнять их;

-традиции своей семьи и образовательного учреждения, бережно относиться к ним;

-правила культурного поведения в общественных местах и выполнять их;

-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-для самостоятельной творческой деятельности;

-для выполнения домашнего труда;

-для обогащения опыта восприятия окружающей действительности, красоты природы, произведений искусства;

-осуществления сотрудничества с другими людьми в процессе совместной работы или учёбы;

-оценки поступков и деятельности своих товарищей, себя и других людей;

-поиска дополнительной информации по интересующим вопросам и удовлетворения познавательных интересов;

-для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения;

-выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения.

Основные формы работы

 Практические занятия

Ролевые игры

Конкурсы

Праздники

Беседы

Викторины

Чтение научно-популярной литературы

Экскурсии

Развивающие и подвижные игры на свежем воздухе.

Направления работы в ГПД:

Патриотическое и гражданское воспитание.

Цели и задачи:

1.Определить структуру коллектива.

2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

3.Воспитывать у детей  осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.

6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.

7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

Традиционные мероприятия:

1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.

3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.

4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.

Характеристика деятельности обучающегося:

Понимать права и обязанности гражданина России:

- уметь отличать права и обязанности ребенка;

- формировать правосознание;

- воспитывать гражданскую ответственность

Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:

- расширять кругозор;

- пополнять словарный запас;

- рассказывать свои наблюдения;

- развивать воображение;

- работать в группе;

- уметь слушать, анализировать

Санитарно-гигиеническое воспитание

Цели и задачи:

1.Ознакомление детей с основными правилами личной гигиены, в целях профилактики заболеваний.

2.Проведение бесед по поводу соблюдения режима дня школьниками.

3. Ознакомление детей с правилами безопасного поведения в быту

4. Ознакомление детей с правилами противопожарной безопасности, ПДД.

Традиционные мероприятия:

1.Регулярные беседы о правилах личной гигиены, о соблюдении правил личной безопасности и ПДД

2.Викторины и игры, инсценировки с соответствующей тематикой.

3.Организация досуга в правильной форме.

4. Чтение детской литературы с санитарно-гигиеническим содержанием, по ПДД, по противопожарной безопасности

Характеристика деятельности обучающегося:

Прививать навыки гигиены:

- развивать отдельные гигиенические навыки;

- оценивать свое самочувствие;

- выполнять правила одевания по погоде

Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:

- расширять кругозор;

- пополнять словарный запас;

- рассказывать свои наблюдения;

- развивать воображение;

- работать в группе;

- уметь слушать, анализировать

Знакомить с правилами безопасности жизни:

- объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций;

- формулировать правила безопасного поведения в быту;

- характеризовать пожароопасные предметы;

- запомнить правила предупреждения пожара

- знать правила дорожного движения от школы до дома

Трудовое воспитание.

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.   

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно помогать в уборке групповую комнату.

2.Проводить беседы о людях разных профессий.

3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.

Характеристика деятельности обучающегося:

Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:

- расширять кругозор;

- пополнять словарный запас;

- рассказывать свои наблюдения;

- развивать воображение;

- работать в группе;

- уметь слушать, анализировать

Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость:

- умение работать в команде;

- развивать произвольное поведение;

- уметь анализировать

- уметь оценивать время для работы и отдыха

Экологическое воспитание.

Цели и задачи:

1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями и растениями на участке.

2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневное чтение художественной литературы.

2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.

3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.

4.Проведение викторин о природе.

Характеристика деятельности обучающегося:

Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:

- расширять кругозор;

- пополнять словарный запас;

- рассказывать свои наблюдения;

- развивать воображение;

- работать в группе;

- уметь слушать, анализировать

Художественно - эстетическое воспитанию.

Цели и задачи:

1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.

2.Проводить просмотр видеофильмов.

3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.

4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.

Характеристика деятельности обучающегося:

Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:

- расширять кругозор;

- пополнять словарный запас;

- рассказывать свои наблюдения;

- развивать воображение;

- работать в группе;

- уметь слушать, анализировать, видеть красоту вокруг нас

-развивать художественный вкус, эстетическое познание в народном и декоративно-прикладном искусстве;

-прививать любовь к родному краю, городу;

Физическое воспитание.

Цели и задачи:

1.Развивать у детей потребность в спорте.

2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

4.Принимать участие в днях здоровья.

Характеристика деятельности обучающегося:

Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость:

- умение работать в команде;

- развивать произвольное поведение;

- уметь анализировать

- уметь оценивать время для работы и отдыха

Правовое воспитание.

Цели и задачи:

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе, в целях профилактики правонарушений среди школьников.

2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.

2.Знакомство с уставом МБОУ «СОШ №.24» г. Чебоксары.

3.Организация досуга в правильной форме.

Характеристика деятельности обучающегося:

Понимать нравственно-правовые нормы:

- соблюдать дисциплину на занятиях;

- вырабатывать ответственность за свои поступки;

- воспитывать культуру поведения;

Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:

- расширять кругозор;

- пополнять словарный запас;

- рассказывать свои наблюдения;

- развивать воображение;

- работать в группе;

- уметь слушать, анализировать

Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и

направления деятельности

Отдых и деятельность на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Переключение на умственную деятельность

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Клубно-кружковая работа

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека.

Подведение итогов дня

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

График работы ГПД в 4 в классе.

Понедельник 11.50- 14.50

Вторник 11.50- 14.50

Среда 11.50- 14.50

Четверг 11.50- 14.50

Пятница 11.50- 14.50

Организация и содержание внеурочной деятельности группы продлённого дня (режимные моменты).

Понедельник

Вид занятий

Время занятий

1 Приём пищи - обед

11.50-12.05

2 Прогулка на воздухе

12.05-12.45

3 Воспитательные мероприятия

12.45-13.45

4 Самоподготовка

13.45-14.50

Вторник

Вид занятий

Время занятий

1 Приём пищи - обед

11.50-12.05

2 Прогулка на воздухе

12.05-12.45

3 Воспитательные мероприятия

12.45-13.45

4 Самоподготовка

13.45-14.50

Среда

Вид занятий

Время занятий

1 Приём пищи - обед

11.50-12.05

2 Прогулка на воздухе

12.05-12.45

3 Воспитательные мероприятия

12.45-13.45

4Самоподготовка

13.45-14.50

Четверг

Вид занятий

Время занятий

1 Приём пищи - обед

11.50-12.05

2 Прогулка на воздухе

12.05-12.45

3 Воспитательные мероприятия

12.45-13.45

4 Самоподготовка

13.45-14.50

Пятница

Вид занятий

Время занятий

1 Приём пищи - обед

11.50-12.05

2 Прогулка на воздухе

12.05-12.45

3 Воспитательные мероприятия

12.45-13.45

4 Самоподготовка

13.45-14.50

Организационно-дисциплинарные правила:

Обязательность ежедневной самоподготовки.

Экономное и полное расходование времени, отведённого на занятие.

Обеспечение порядка на рабочем месте. Наличие всех необходимых для занятия принадлежностей и учебников.

Ученик должен усвоить, что нельзя:

а) тратить неэкономно время на подготовку к самостоятельной работе;

б) нарушать тишину;

в) отвлекать товарищей от работы;

г) обращаться с какими-либо просьбами, советами без надобности;

д) заниматься посторонними делами;

е) использовать методы работы, вызывающие шум;

ж) недобросовестно выполнить задание.

Виды прогулок:

- прогулка развлечение: коллективные подвижные игры, весёлые состязания, спортивные часы;

- прогулка наблюдение: целенаправленные наблюдения школьников за сезонными изменениями в природе, особенностями растительного и животного мира, помогают развитию творческого воображения ребёнка;

- прогулка-практикум используется для закрепления жизненно необходимых навыков, например следовать определённым правилам культурного поведения, правилам дорожного движения и т. д.;

-прогулка-экскурсия: коллективное посещение чего-нибудь с образовательной, познавательной целью.

Тематическое планирование группы продленного дня

Дата

Прогулка.

Подвижные игры.

Развивающие игры и упражнения

Объект самоподготовки

Занятия по интересам.

Реализация индивидуальных маршрутов развития.

план

факт

 

3.09

 

«У медведя в бору».

Игра «Который час?»

Домашнее задание

Этическая беседа – практикум

«Вы сказали, здравствуйте!»

4.09

 

«Космонавты».

Разгадывание шарад.

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Как воспитывать уверенность и бесстрашие?

5.09

 

«Пустое место».

Игра «Охота за грибами».

Домашнее задание

Спортивный час.

Весёлые старты.

6.09.

 

«Доброе утро охотник».

Игра «Из одного слова».

Домашнее задание

Час общения

«Правила поведения в школе».

7.09

 

«Мяч ловцу».

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Викторина

«Музыкальные инструменты».

10.09.

 

«У медведя в бору».

Составление пословиц и поговорок.

Домашнее задание

Литературный час.

Рассказы о животных.

11.09

 

«Вызови по имени».

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Беседа

«Россия – Родина моя».

12.09

 

«Пустое место».

Игра:«Пересказчики».

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Учимся думать.

13.09

 

«Мяч ловцу».

Игра «Серпантин одной фразы».

Домашнее задание

Игра – путешествие

«Путешествие в страну дорожных знаков».

14.09

 

«Быстро и точно».

Составление кроссвордов.

Домашнее задание

Спортивный час.

Прыжки на скакалках.

17.09

 

«Космонавты».

Составление ребусов.

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Спеши делать добро.

18.09

 

«У медведя в бору».

Разгадывание анаграмм.

Домашнее задание

Литературный час.

Что говорят стихи?

19.09

 

«Доброе утро охотник».

Разгадывание ребусов.

Домашнее задание

Час общения

«Что такое самооценка?»

20.09

 

«Пустое место».

Игра «Наборщик».

Домашнее задание

Спортивный час.

Подвижные игры.


 

Дата

Прогулка.

Подвижные игры.

Развивающие игры и упражнения

Объект самоподготовки

Занятия по интересам.

Реализация индивидуальных маршрутов развития.

 
   

21.09

 

«Мяч ловцу».

Игра «Восстанови порядок».

Домашнее задание

Интеллектуальный марафон

«Чему учат в школе».

 

24.09

 

«Вызови по имени».

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Литературный час.

Что за прелесть эти сказки!

 

25.09

 

«Космонавты».

Разгадывание кроссворда по истории Древнего мира «Жил, трудился».

Домашнее задание

Мастер – класс

«Искусство оригами».

 

26.09

 

«Вызови по имени».

Игра «Исторический зоосад».

Домашнее задание

Литературный час.

Знай и люби родную природу!

 

27.09

 

«Пустое место».

Викторина имен.

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Поможет ли нам обман?

 

28.09

 

«Мяч ловцу».

Игра «Путешествие по морю занятий».

Домашнее задание

«Неправда – ложь» в пословицах и поговорках.

 

1.10

 

«Доброе утро охотник».

Игра «Столбики примеров».

Домашнее задание

Спортивный час.

Зоозабеги.

 

2.10

 

«У медведя в бору».

Эстафета «Мир моих друзей».

Домашнее задание

Час общения

«Взаимоотношения в семье».

 

3.10

 

«Космонавты».

Ролевая игра «Планета друзей».

Домашнее задание

Мастер – класс

«Открытка любимому учителю».

 

4.10

 

«Вызови по имени».

Дискуссия «Хочу быть…»

Домашнее задание

Викторина

«Мы крутим глобус».

 

5.10

 

«Доброе утро охотник».

Викторина «Родная природа».

Домашнее задание

Литературный час.

Рассказы, загадки о птицах и зверях.

 

8.10

 

«Мяч ловцу».

Разгадывание шарад.

Домашнее задание

Музыкальный час: «Народная плясовая».

 

9.10

 

«Мяч ловцу».

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Час нравственного разговора

«Что такое хорошо…»

 

10.10

 

«Вызови по имени».

Викторина «Мы крутим глобус».

Домашнее задание

Спортивный час.

Скакалка.

 

11.10

 

«Мяч ловцу».

Дискуссия «Мое свободное время».

Домашнее задание

Познай мир.

Город в котором я живу.

 

Дата

Прогулка

Подвижные игры.

Развивающие игры и упражнения

Объект самоподготовки

Занятия по интересам.

Реализация индивидуальных маршрутов развития.

 

12.10

 

«У медведя в бору».

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Беседа «День пожилых людей».

 

15.10

 

«Доброе утро охотник».

Составление ребусов.

Домашнее задание

«Азбука безопасного поведения».

 

16.10

 

«Мяч ловцу».

Викторина «Растительный и животный мир России».

Домашнее задание

Интегрированный час

«Математика в нашей жизни».

 

17.10

 

«Вызови по имени».

Викторина «Птицы, рыбы, звери».

Домашнее задание

Подготовка рисунков к выставке

«С кем дружат числа».

 

18.10

 

«Доброе утро охотник».

Разгадывание шарад.

Домашнее задание

Чтение рассказа

«Как люди научились считать?»

 

19.10

 

«У медведя в бору».

Викторина «Наши любимые мультфильмы».

Домашнее задание

Цифры и числа в стихах и загадках.

 

22.10

 

«Мяч ловцу».

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Спортивный час

Осенняя эстафета в спортивном зале.

 

23.10

 

«Доброе утро охотник».

Составление ребусов.

Домашнее задание

Математическая эстафета.

 

24.10

 

«Вызови по имени».

Презентация «Цветы и их происхождение».

Домашнее задание

Занимательный час

«Памятники города».

 

25.10

 

«Мяч ловцу».

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Урок здоровья

«Советы Доктора Воды».

 

26.10

 

«У медведя в бору».

Презентация «Картины и художники».

Домашнее задание

Беседа:

«Давайте, друзья, потолкуем о маме!»

 

5.11

 

«Доброе утро охотник».

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Спортивный час

Игры в спортивном уголке.

 

6.11

 

«Вызови по имени».

Составление загадок.

Домашнее задание

Викторина

«Загадки Осени».

 

7.11

 

«Доброе утро охотник».

Составление ребусов.

Домашнее задание

Конкурс рисунков

«Золотая Осень».

 

8.11

 

«Белые медведи».

Игра «Который час?».

Домашнее задание

Техника безопасности во время каникул.

Спортивный час. Весёлые прыгалки.

 

9.11

       

Дата

Прогулка.

Подвижные игры.

Развивающие игры и упражнения

Объект самоподготовки

Занятия по интересам.

Реализация индивидуальных маршрутов развития.

 

12.11

 

«Белые медведи».

Разгадывание шарад.

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Как отучить себя от вредных привычек?

 

13.11

 

«У медведя во бору».

Посещение библиотеки.

Домашнее задание

Спортивный час

Весёлые прыгалки.

 

14.11

 

«Космонавты».

Разгадывание шарад.

Домашнее задание

Литературный час.

Рассказы о маме.

 
 

«Пустое место».

Игра «Города».

Домашнее задание

Спортивный час.

Подвижные игры.

 

15.11

 

16.11

 

«Доброе утро охотник».

Игра «Юный пожарный».

Домашнее задание

Час общения

«Мое хобби».

 

19.11

 

«Белые медведи».

Зарисовка пословиц и поговорок.

Домашнее задание

Литературный час.

Рассказы о цирковых животных.

 

20.11

 

«Вызови по имени».

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

послушай музыку

Почему люди грустят…

 

21.11

 

«Вызови по имени».

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Беседа

«Велиж– мой город!»

 

22.11

 

«Пустое место».

Игра по ПДД «Перевозчики».

Домашнее задание

Музыкальная шкатулка

«В гостях у сказки».

 

23.11

 

«Мяч ловцу».

Игра «Серпантин одной фразы».

Домашнее задание

Спортивный час.

Подвижные игры с обручами.

 

26.11

 

«Космонавты».

Составление ребусов.

Домашнее задание

Спортивный час.

Прыжки на скакалке.

 

27.11

 

«Быстро и точно».

Составление кроссвордов.

Домашнее задание

Игра – путешествие

«Путешествие в страну удивительных животных».

 

28.11

 

«Белые медведи».

Разгадывание анаграмм.

Домашнее задание

Литературный час

по любимым произведениям.

 

29.11

 

«Охотник».

Разгадывание ребусов.

Домашнее задание

Неделя здоровья «Быть здоровым — это здорово!»

 

30.11

 

«Пустое место».

Игра «Наборщик».

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на свежем воздухе.

Оформление тематических стендов о здоровье.

 

Дата

Прогулка.

Подвижные игры.

Развивающие игры и упражнения

Объект самоподготовки

Занятия по интересам.

Реализация индивидуальных маршрутов развития.

 

3.12

 

«Мяч ловцу».

Игра «Восстанови порядок».

Домашнее задание

Игровая программа «Путешествие по тропе здоровья».

 

4.12

 

«Профессионалы».

Игра сюжетная.

Домашнее задание

Литературный час.

Сказки Ш.Перро.

 

5.12

 

«Космонавты».

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Мастер – класс

«Искусство оригами».

 

6.12

«Вызови по имени».

Игра «Исторический зоосад».

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Я дарю подарки.

 

7.12

«Пустое место».

Викторина имен.

Домашнее задание

Информационный выпуск

«Что? Где? Когда?»

 

10.12

 

«Мяч ловцу».

Игра «путешествие по морю любимых занятий».

Домашнее задание

Спортивный час.

 

11.12

 

«Доброе утро охотник».

Игра «Столбики слов».

Домашнее задание

Литературный час.

О чем рассказывают журналы.

 

12.12

 

«Белые медведи».

Эстафета «Мир моих друзей».

Домашнее задание

Час общения

«Взаимоотношения в классе».

 

13.12.

 

«Космонавты».

Ролевая игра «Планета друзей».

Домашнее задание

Мастер – класс

«Искусство коллажа».

 

14.12

 

«Вызови по имени».

Дискуссия «Вред или польза от жвачки».

Домашнее задание

Викторина

«Дорожные знаки».

 

17.12

 

«Доброе утро охотник».

Викторина «Родная природа».

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Как нужно одеваться.

 

18.12

 

«Мяч ловцу».

Разгадывание шарад.

Домашнее задание

Спортивный час.

Упражнения на развитие ловкости.

 

19.12

 

«Мяч ловцу».

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Беседа

«Что такое хорошо…»

 

20.12

 

«Вызови по имени».

Викторина «Удивительное – рядом».

Домашнее задание

Спортивный час.

 

21.12

 

«Мяч ловцу».

Дискуссия «Мои младшие братья и сестры».

Домашнее задание

Литературный час.

Чтение по кругу.

 

Дата

Прогулка.

Подвижные игры.

Развивающие игры и упражнения

Объект самоподготовки

Занятия по интересам.

Реализация индивидуальных маршрутов развития.

24.12

 

«Белые медведи».

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Спортивный час.

25.12

 

«Доброе утро охотник».

Составление ребусов.

Домашнее задание

Практикум. «Азбука безопасного поведения на улице».

26.12

27.12

 

«Мяч ловцу».

Викторина «Растительный и животный мир России».

Домашнее задание

Мастер – класс «Мастерская деда Мороза»

«Сказочная снежинка». Изготовление вытыканок.

28.12

 

«Вызови по имени».

Настольная игра «Времена года».

Домашнее задание

Беседа по правилам дорожного движения.

29.12

 

«Доброе утро охотник».

Разгадывание шарад.

Домашнее задание

Литературный час.

Чтение стихов о зиме.

30.12

 

«Белые медведи».

Игра «Мы делили апельсин».

Домашнее задание

Этическая беседа – практикум

«Как просить прощения».

   

«Мяч ловцу».

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Час свободного общения.

Дата

Прогулка.

Подвижные игры.

Развивающие игры и упражнения

Объект самоподготовки

Занятия по интересам.

Реализация индивидуальных маршрутов развития.

 
   

«Пустое место».

Игра «Наборщики».

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие ловкости.

 
   

«Доброе утро охотник».

Игра «Из одного слова».

Домашнее задание

Час общения

«Моя семья».

 
   

«Перестрелки».

Разгадывание ребусов.

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Как вести себя, когда что-то болит.

 
   

Веселые старты.

Составление кроссвордов.

Домашнее задание

Презентация «Давайте жить дружно!»

 
   

Веселые старты.

Спортивная викторина.

Домашнее задание

Исследование «Пар, вода, лед?»

 
   

«Белые медведи».

Составление пословиц и поговорок.

Домашнее задание

Литературный час.

Рассказы о путешественниках.

 
   

«Вызови по имени».

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Беседа

«Мой Велиж».

 
   

«Пустое место».

Игра «Шифровальщики».

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Как вести себя за столом.

 
   

«Мяч ловцу».

Игра «Серпантин одной фразы».

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие выносливости.

 
 

«Быстро и точно».

Составление кроссвордов.

Домашнее задание

Игра – путешествие по сказкам А.С.Пушкина.

 
   

«Космонавты».

Составление ребусов.

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие наблюдательности.

 
   

«Белые медведи».

Разгадывание анаграмм.

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Как вести себя за столом.

 
   

«Доброе утро охотник».

Разгадывание ребусов.

Домашнее задание

Час общения

«Мальчики и девочки».

 
   

«Пустое место».

Игра «Наборщик».

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие скорости.

 
   

«Из рук в руки».

Игра Настроение.

Домашнее задание

Беседа « Если друг в беде?»

 
 

Дата

Прогулка.

Подвижные игры.

Развивающие игры и упражнения

Объект самоподготовки

Занятия по интересам.

Реализация индивидуальных маршрутов развития.

 
     

«Мяч ловцу».

Игра «Восстанови порядок».

Домашнее задание

Интеллект – шоу знатоков.

 
     

«Космонавты».

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Мастер – класс

«Поделки из ваты».

 
     

«Вызови по имени».

Корректурные пробы.

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Как вести себя в гостях.

 
     

«Пустое место».

Викторина имен.

Домашнее задание

Информационный выпуск

«Что, где, когда»?

 
     

«Доброе утро охотник».

Игра «Столбики слов».

Домашнее задание

Литературный час.

Рассказы о животных.

 
     

«Мяч ловцу».

Игра «путешествие по морю любимых занятий».

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие ловкости.

 
     

«Белые медведи».

Эстафета «Мир моих друзей».

Домашнее задание

Час общения.

Комплименты.

 
   

«Космонавты».

Ролевая игра «Как сказать «НЕТ».

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Как вести себя в общественных местах.

 
   

«Вызови по имени».

Дискуссия «Хочу быть…»

Домашнее задание

Викторина

«Мы крутим глобус».

 
   

«Мяч ловцу».

Разгадывание шарад.

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие скорости.

 
     

«Доброе утро охотник».

Викторина.

Домашнее задание

Литературный час.

Рассказы – загадки.

 
     

«Мяч ловцу».

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Этическая беседа

«Что такое этикет».

 
     

«Вызови по имени».

Викторина «Страны мира».

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие точности.

 
     

«Мяч ловцу».

Дискуссия «Мое хобби».

Домашнее задание

Литературный час.

 
     

«Доброе утро охотник».

Составление ребусов.

Домашнее задание

Практикум.

«Азбука безопасного поведения».

 

Дата

Прогулка.

Подвижные игры.

Развивающие игры и упражнения

Объект самоподготовки

Занятия по интересам.

Реализация индивидуальных маршрутов развития.

 
   

Веселые старты.

Загадай загадку.

Домашнее задание

Рисуем военных.

 
   

«Белые медведи».

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие выносливости.

 
   

«Мяч ловцу».

Викторина «Реки России».

Домашнее задание

Мастер – класс.

«Животные из бумаги».

 
   

«Вызови по имени».

Викторина «Птицы, рыбы, звери».

Домашнее задание

Беседа по правилам дорожного движения.

 
   

«Доброе утро охотник».

Разгадывание шарад.

Домашнее задание

Мифы, легенды, предания.

 
   

«Вызови по имени».

Презентация «Символика России».

Домашнее задание

Нравственный разговор

«Давайте жить дружно!»

 
   

«Мяч ловцу».

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Праздник весенних именинников.

Сладкий стол.

 
   

«Доброе утро охотник».

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Литературный час.

Рассказы о природе.

 
   

«Белые медведи».

Презентация «Картины и художники».

Домашнее задание

Музыкальная гостиная.

 
   

«Вызови по имени».

Составление загадок.

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на сплочение коллектива.

 
   

«Доброе утро охотник».

Составление ребусов.

Домашнее задание

Рассказываем сказки по памяти.

 
   

«Белые медведи».

Подготовка к конкурсу проектов.

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Чем заняться после школы.

 
   

«Доброе утро охотник».

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Музыкальная гостиная.

Игра «Угадай мелодию».

 
   

«Белые медведи».

Работа с тестами по математике.

Домашнее задание

Этическая беседа – практикум

«Вежливые слова».

 

Дата

Прогулка.

Подвижные игры.

Развивающие игры и упражнения

Объект самоподготовки

Занятия по интересам.

Реализация индивидуальных маршрутов развития.

 
   

«Доброе утро охотник».

Составление ребусов.

Домашнее задание

Спортивный час.

 
   

«Космонавты».

Разгадывание шарад.

Домашнее задание

Подготовка к выставке рисунков «В гости к Весне».

 
   

«Пустое место».

Юморина.

Домашнее задание

Спортивный час.

Упражнения на выносливость.

 
   

«Доброе утро охотник».

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Музыкальная гостиная.

Игра «Угадай мелодию».

 
   

«Доброе утро охотник».

Игры на развитие внимания.

Домашнее задание

Час общения.

Как выбрать друзей.

 
   
   

«Мяч ловцу».

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Викторина по ПДД.

 
 

«Доброе утро охотник».

Игра «Столбики слов».

Домашнее задание

Литературный час.

Рассказы о животных.

 
   

«Вызови по имени».

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Минутки – шутки.

 
   

«Пустое место».

Игра «Пересказчики».

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Что такое дружба.

 
   

«Мяч ловцу».

Практикум по оказанию ПНП.

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие скорости.

 
   

«Быстро и точно».

Составление кроссвордов.

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Как помочь родителям.

 
   

«Космонавты».

Составление ребусов.

Домашнее задание

Спортивный час.

 
   

«Белые медведи».

Разгадывание анаграмм.

Домашнее задание

Литературный час.

Создание иллюстраций к любимым произведениям.

 
   

«Доброе утро охотник».

Разгадывание ребусов.

Домашнее задание

Час свободного общения.

 
   

«Пустое место».

Работа с тестами по математике

Домашнее задание

Мастер – класс

«Я иду в гости».

 

Дата

Прогулка.

Подвижные игры.

Развивающие игры и упражнения

Объект самоподготовки

Занятия по интересам.

Реализация индивидуальных маршрутов развития.

 
   

«Мяч ловцу».

Игра «Восстанови порядок».

Домашнее задание

Интеллектуальная игра.

 
   

«Вызови по имени».

Разгадывание загадок.

Домашнее задание

Составление репортажа на тему

«Идет весна».

 
   

«Космонавты».

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Мастер – класс

«Искусство оригами».

 
   

«Вызови по имени».

Игры на развитие логического мышления.

Домашнее задание

Беседа

«Что такое толерантность».

 
   

«Пустое место».

Работа с загадками

(учимся разгадывать).

Домашнее задание

Информационный выпуск

«Что, где, когда»?

 
   

«Мяч ловцу».

Работа с тестами.

Домашнее задание

Спортивный час.

 
   

«Доброе утро охотник».

Работа с загадками (учимся составлять).

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Как помочь больным и беспомощным.

 
   

«Белые медведи».

Эстафета «Мир моих друзей».

Домашнее задание

Час общения

«Взаимоотношения в классе».

 
   

«Космонавты».

Настольные игры.

Домашнее задание

Мастер – класс

«Искусство витража».

 
   

«Вызови по имени».

Настольные игры.

Домашнее задание

Викторина

«Мы крутим глобус».

 
   

«Доброе утро охотник».

Конкурс знатоков математики.

Домашнее задание

Час свободного чтения художественной

литературы.

 
   

«Мяч ловцу».

Работа с тестами.

Домашнее задание

Спортивный час.

 
   

«Мяч ловцу».

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Спешите делать добро.

 
   

Веселые старты.

Рабата с ножницами.

Домашнее задание

Беседа о весне.

 
   

«Белые медведи».

Работа с тестами.

Домашнее задание

Спортивный час.

 

Дата

Прогулка.

Подвижные игры.

Развивающие игры и упражнения

Объект самоподготовки

Занятия по интересам.

Реализация индивидуальных маршрутов развития.

 
   

«Мяч ловцу».

Работа с тестами.

Домашнее задание

Час свободного чтения.

 
   

«Вызови по имени».

Работа с тестами.

Домашнее задание

Беседа по правилам дорожного движения.

 
   

«Доброе утро охотник».

Работа с тестами.

Домашнее задание

Литературный час. Чтение друг другу.

 
   

«Перестрелки».

Разгадывание ребусов.

Домашнее задание

Минутка здоровья.

Культура здорового образа жизни.

 
   

«Белые медведи».

Работа с тестами.

Домашнее задание

Спортивный час.

 
   

«Гонка мячей по кругу».

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Литературный час. Детские комиксы.

 
   

«Пустое место».

Игра «Наборщики».

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие ловкости.

 
   

«Доброе утро охотник».

Игра «Из одного слова».

Домашнее задание

Час общения

«Моя семья».

 
   

«Белые медведи».

Составление пословиц и поговорок.

Домашнее задание

Литературный час.

Рассказы о путешественниках.

 
   

«Вызови по имени».

Разгадывание кроссвордов.

Домашнее задание

Беседа

«Мой родной край».

 
   

«Пустое место».

Игра «Шифровальщики».

Домашнее задание

Литературный час.

 
   

«Мяч ловцу».

Игра «Серпантин одной фразы».

Домашнее задание

Спортивный час.

Игры на развитие выносливости.

 
   

«Быстро и точно».

Составление кроссвордов.

Домашнее задание

Игра – путешествие по сказкам А.С.Пушкина.

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.