12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Михаелян Анна Александровна21 |
Программа группы продленного дня, 4 класс
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
Рассмотрено на МО учителей начальных классов МКОУ СОШ №5 от «_______» августа 2018г. Руководитель МО __________ КротоваН.В. | Согласовано _____августа 2018г. Зам. директора по УВР МКОУ СОШ № 5 _________ Кротова Н.В. | Утверждено Приказ №____ от «____» августа 2018г. Директор МКОУ СОШ № 5 ________ Балачий Н.В. |
Рабочая программа
группы продленного дня
на 2018-2019 учебный год
Классы: 3 | ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 525 ч 3 часа в день 15 часов в неделю | |
УЧИТЕЛЬ: Кирина Анна Александровна |
с.Балахоновское 2018 год
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением в том числе и через внеурочную деятельность. Часы на внеурочную деятельность обучающихся увеличивают возможности школы в расширении предоставляемых образовательных услуг, создают возможности для организации индивидуальной работы с учащимися.
В 2018 – 2019 учебном году в рамках работы воспитателей ГПД организуется внеурочная деятельность по следующим направлениям развития личности:
Спортивно-оздоровительное.
Духовно-нравственное.
Социальное.
Общеинтеллектуальное.
Общекультурное.
Духовно- нравственное направление развития личности осуществляется в рамках
программы «Социокультурные истоки» (приложение 1). Общеинтеллектуальное направление развития личности осуществляется в рамках программы «Мир Левенгука»( приложение 2).
Данная рабочая образовательная программа составлена в соответствии с воспитательным планом на 2018-2019учебный год с учетом рекомендаций к организации и режиму работы групп продленного дня (Приложение 6 к СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»)
Концептуальными положениями программы являются:
Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;
Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического). Формирование регулятивных УУД ( умение ребёнка формулировать и удерживать учебную задачу, планировать выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации) и познавательных УУД (умение использовать общие приёмы решения задач, кратко характеризовать занятие, умение работать самостоятельно);
Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: игры, экскурсий, конкурсов, соревнований. Выработка у детей коммуникативных УУД: инициативного сотрудничества, умения ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение;
Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности.
В основу разработанной программы положены следующие принципы:
· Системность
· Доступность
· Научность
· Создание развивающей ситуации
· Занимательность
· Сознательность и активность.
· Наглядность
· Связь теории с практикой
· Преемственность
· Природосообразность
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Универсальные учебные действия:
Личностными результатами программы являются:
Развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.
Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.
Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.
Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.
Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.
Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.
Метапредметные результаты:
Применять изученные способы работы с дополнительной литературой.
Действовать в соответствии с общепринятыми правилами.
Участвовать в решении проблемных вопросов.
Высказывать собственное мнение и аргументировать его.
Выполнять пробное учебное действие.
Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.
Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).
Моделировать ситуацию, описанную в литературе.
Обосновывать выполняемые и выполненные действия.
Участвовать в диалоге.
Оценивать процесс поиска решения задачи.
Включаться в групповую работу.
Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности с помощью воспитателя;
- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с воспитателем, сравнивая результат с целью;
– высказывать своё предположение (версию) на основе работыс иллюстрацией, информацией в словаре.
Познавательные УУД:
– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
– делать выводы в результате совместной работы класса и воспитателя;
- перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать)
ФормированиеИКТ компетентности учащихся реализуется через занятия с использованием интерактивной доски, презентации, поиск информации в толковых словарях, справочниках, энциклопедиях, контролируемом Интернете с помощью воспитателя и самостоятельно.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других; знать и применять первоначальные способы поиска информации, осуществлять контроль деятельности, рефлексию;
- выразительно читать и пересказывать текст;
- продолжать учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя);
- доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи
- понимать смысл высказываний в целом формулировать главную мысль.
Цель: создание условий для полноценного развития личности младшего школьника: развитие эмоций, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных способностей, способностей к самовыражению.
Задачи:
сплочение коллектива, приобщение детей к жизни и заботам коллектива;
формирование идейно – нравственных качеств;
прививать любовь к труду, уважение к людям труда;
формирование потребности в здоровом образе жизни, укрепление здоровья; физическое совершенствование.
осуществлять эстетическое, экологическое, нравственно-патриотическое, профессионально-ориентационное, физическое воспитание школьников среднего звена.
Ожидаемые результаты на конец учебного года:
-повышение качества обучения учащихся;
-развитие индивидуальности учащихся;
-развитие интереса к изучаемым предметам;
-развитие самостоятельности;
-формирование полезных привычек
К концу учебного года обучения учащиеся должны
уметь:
- видеть красоту в окружающем мире;
-видеть красоту в поведении, поступках людей;
- сочувствовать человеку, находящемуся в трудной ситуации;
-реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом;
-анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
иметь:
- представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;
-опыт эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;
- опыт самореализации в различных видах творческой деятельности;
-начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, нормах взаимоотношений в семье, между поколениями;
знать:
-Правила для учащихся и выполнять их;
-традиции своей семьи и образовательного учреждения, бережно относиться к ним;
-правила культурного поведения в общественных местах и выполнять их;
-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для самостоятельной творческой деятельности;
-для выполнения домашнего труда;
-для обогащения опыта восприятия окружающей действительности, красоты природы, произведений искусства;
-осуществления сотрудничества с другими людьми в процессе совместной работы или учёбы;
-оценки поступков и деятельности своих товарищей, себя и других людей;
-поиска дополнительной информации по интересующим вопросам и удовлетворения познавательных интересов;
-для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения;
-выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения.
Основные формы работы
Практические занятия
Ролевые игры
Конкурсы
Праздники
Беседы
Викторины
Чтение научно-популярной литературы
Экскурсии
Развивающие и подвижные игры на свежем воздухе.
Направления работы в ГПД:
Патриотическое и гражданское воспитание.
Цели и задачи:
1.Определить структуру коллектива.
2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.
6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
Традиционные мероприятия:
1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.
3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.
Характеристика деятельности обучающегося:
Понимать права и обязанности гражданина России:
- уметь отличать права и обязанности ребенка;
- формировать правосознание;
- воспитывать гражданскую ответственность
Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:
- расширять кругозор;
- пополнять словарный запас;
- рассказывать свои наблюдения;
- развивать воображение;
- работать в группе;
- уметь слушать, анализировать
Санитарно-гигиеническое воспитание
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами личной гигиены, в целях профилактики заболеваний.
2.Проведение бесед по поводу соблюдения режима дня школьниками.
3. Ознакомление детей с правилами безопасного поведения в быту
4. Ознакомление детей с правилами противопожарной безопасности, ПДД.
Традиционные мероприятия:
1.Регулярные беседы о правилах личной гигиены, о соблюдении правил личной безопасности и ПДД
2.Викторины и игры, инсценировки с соответствующей тематикой.
3.Организация досуга в правильной форме.
4. Чтение детской литературы с санитарно-гигиеническим содержанием, по ПДД, по противопожарной безопасности
Характеристика деятельности обучающегося:
Прививать навыки гигиены:
- развивать отдельные гигиенические навыки;
- оценивать свое самочувствие;
- выполнять правила одевания по погоде
Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:
- расширять кругозор;
- пополнять словарный запас;
- рассказывать свои наблюдения;
- развивать воображение;
- работать в группе;
- уметь слушать, анализировать
Знакомить с правилами безопасности жизни:
- объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций;
- формулировать правила безопасного поведения в быту;
- характеризовать пожароопасные предметы;
- запомнить правила предупреждения пожара
- знать правила дорожного движения от школы до дома
Трудовое воспитание.
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно помогать в уборке групповую комнату.
2.Проводить беседы о людях разных профессий.
3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Характеристика деятельности обучающегося:
Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:
- расширять кругозор;
- пополнять словарный запас;
- рассказывать свои наблюдения;
- развивать воображение;
- работать в группе;
- уметь слушать, анализировать
Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость:
- умение работать в команде;
- развивать произвольное поведение;
- уметь анализировать
- уметь оценивать время для работы и отдыха
Экологическое воспитание.
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями и растениями на участке.
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневное чтение художественной литературы.
2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.
3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
4.Проведение викторин о природе.
Характеристика деятельности обучающегося:
Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:
- расширять кругозор;
- пополнять словарный запас;
- рассказывать свои наблюдения;
- развивать воображение;
- работать в группе;
- уметь слушать, анализировать
Художественно - эстетическое воспитанию.
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
2.Проводить просмотр видеофильмов.
3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.
4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Характеристика деятельности обучающегося:
Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:
- расширять кругозор;
- пополнять словарный запас;
- рассказывать свои наблюдения;
- развивать воображение;
- работать в группе;
- уметь слушать, анализировать, видеть красоту вокруг нас
-развивать художественный вкус, эстетическое познание в народном и декоративно-прикладном искусстве;
-прививать любовь к родному краю, городу;
Физическое воспитание.
Цели и задачи:
1.Развивать у детей потребность в спорте.
2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
4.Принимать участие в днях здоровья.
Характеристика деятельности обучающегося:
Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость:
- умение работать в команде;
- развивать произвольное поведение;
- уметь анализировать
- уметь оценивать время для работы и отдыха
Правовое воспитание.
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе, в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.
2.Знакомство с уставом МБОУ «СОШ №.24» г. Чебоксары.
3.Организация досуга в правильной форме.
Характеристика деятельности обучающегося:
Понимать нравственно-правовые нормы:
- соблюдать дисциплину на занятиях;
- вырабатывать ответственность за свои поступки;
- воспитывать культуру поведения;
Развивать познавательные навыки, учебную мотивацию:
- расширять кругозор;
- пополнять словарный запас;
- рассказывать свои наблюдения;
- развивать воображение;
- работать в группе;
- уметь слушать, анализировать
Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и направления деятельности |
Отдых и деятельность на воздухе | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Обед | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. |
Переключение на умственную деятельность | Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. |
Клубно-кружковая работа | Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. |
Подведение итогов дня | Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
График работы ГПД в 4 в классе.
Понедельник 11.50- 14.50
Вторник 11.50- 14.50
Среда 11.50- 14.50
Четверг 11.50- 14.50
Пятница 11.50- 14.50
Организация и содержание внеурочной деятельности группы продлённого дня (режимные моменты).
Понедельник
Вид занятий | Время занятий |
1 Приём пищи - обед | 11.50-12.05 |
2 Прогулка на воздухе | 12.05-12.45 |
3 Воспитательные мероприятия | 12.45-13.45 |
4 Самоподготовка | 13.45-14.50 |
Вторник
Вид занятий | Время занятий |
1 Приём пищи - обед | 11.50-12.05 |
2 Прогулка на воздухе | 12.05-12.45 |
3 Воспитательные мероприятия | 12.45-13.45 |
4 Самоподготовка | 13.45-14.50 |
Среда
Вид занятий | Время занятий |
1 Приём пищи - обед | 11.50-12.05 |
2 Прогулка на воздухе | 12.05-12.45 |
3 Воспитательные мероприятия | 12.45-13.45 |
4Самоподготовка | 13.45-14.50 |
Четверг
Вид занятий | Время занятий |
1 Приём пищи - обед | 11.50-12.05 |
2 Прогулка на воздухе | 12.05-12.45 |
3 Воспитательные мероприятия | 12.45-13.45 |
4 Самоподготовка | 13.45-14.50 |
Пятница
Вид занятий | Время занятий |
1 Приём пищи - обед | 11.50-12.05 |
2 Прогулка на воздухе | 12.05-12.45 |
3 Воспитательные мероприятия | 12.45-13.45 |
4 Самоподготовка | 13.45-14.50 |
Организационно-дисциплинарные правила:
Обязательность ежедневной самоподготовки.
Экономное и полное расходование времени, отведённого на занятие.
Обеспечение порядка на рабочем месте. Наличие всех необходимых для занятия принадлежностей и учебников.
Ученик должен усвоить, что нельзя:
а) тратить неэкономно время на подготовку к самостоятельной работе;
б) нарушать тишину;
в) отвлекать товарищей от работы;
г) обращаться с какими-либо просьбами, советами без надобности;
д) заниматься посторонними делами;
е) использовать методы работы, вызывающие шум;
ж) недобросовестно выполнить задание.
Виды прогулок:
- прогулка развлечение: коллективные подвижные игры, весёлые состязания, спортивные часы;
- прогулка наблюдение: целенаправленные наблюдения школьников за сезонными изменениями в природе, особенностями растительного и животного мира, помогают развитию творческого воображения ребёнка;
- прогулка-практикум используется для закрепления жизненно необходимых навыков, например следовать определённым правилам культурного поведения, правилам дорожного движения и т. д.;
-прогулка-экскурсия: коллективное посещение чего-нибудь с образовательной, познавательной целью.
Тематическое планирование группы продленного дня
Дата | Прогулка. Подвижные игры. | Развивающие игры и упражнения | Объект самоподготовки | Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. | ||
план | факт | |||||
3.09 | «У медведя в бору». | Игра «Который час?» | Домашнее задание | Этическая беседа – практикум «Вы сказали, здравствуйте!» | ||
4.09 | «Космонавты». | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Минутка здоровья. Как воспитывать уверенность и бесстрашие? | ||
5.09 | «Пустое место». | Игра «Охота за грибами». | Домашнее задание | Спортивный час. Весёлые старты. | ||
6.09. | «Доброе утро охотник». | Игра «Из одного слова». | Домашнее задание | Час общения «Правила поведения в школе». | ||
7.09 | «Мяч ловцу». | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Викторина «Музыкальные инструменты». | ||
10.09. | «У медведя в бору». | Составление пословиц и поговорок. | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы о животных. | ||
11.09 | «Вызови по имени». | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Беседа «Россия – Родина моя». | ||
12.09 | «Пустое место». | Игра:«Пересказчики». | Домашнее задание | Минутка здоровья. Учимся думать. | ||
13.09 | «Мяч ловцу». | Игра «Серпантин одной фразы». | Домашнее задание | Игра – путешествие «Путешествие в страну дорожных знаков». | ||
14.09 | «Быстро и точно». | Составление кроссвордов. | Домашнее задание | Спортивный час. Прыжки на скакалках. | ||
17.09 | «Космонавты». | Составление ребусов. | Домашнее задание | Минутка здоровья. Спеши делать добро. | ||
18.09 | «У медведя в бору». | Разгадывание анаграмм. | Домашнее задание | Литературный час. Что говорят стихи? | ||
19.09 | «Доброе утро охотник». | Разгадывание ребусов. | Домашнее задание | Час общения «Что такое самооценка?» | ||
20.09 | «Пустое место». | Игра «Наборщик». | Домашнее задание | Спортивный час. Подвижные игры. |
Дата | Прогулка. Подвижные игры. | Развивающие игры и упражнения | Объект самоподготовки | Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.09 | «Мяч ловцу». | Игра «Восстанови порядок». | Домашнее задание | Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.09 | «Вызови по имени». | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Литературный час. Что за прелесть эти сказки! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.09 | «Космонавты». | Разгадывание кроссворда по истории Древнего мира «Жил, трудился». | Домашнее задание | Мастер – класс «Искусство оригами». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.09 | «Вызови по имени». | Игра «Исторический зоосад». | Домашнее задание | Литературный час. Знай и люби родную природу! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.09 | «Пустое место». | Викторина имен. | Домашнее задание | Минутка здоровья. Поможет ли нам обман? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.09 | «Мяч ловцу». | Игра «Путешествие по морю занятий». | Домашнее задание | «Неправда – ложь» в пословицах и поговорках. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10 | «Доброе утро охотник». | Игра «Столбики примеров». | Домашнее задание | Спортивный час. Зоозабеги. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10 | «У медведя в бору». | Эстафета «Мир моих друзей». | Домашнее задание | Час общения «Взаимоотношения в семье». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.10 | «Космонавты». | Ролевая игра «Планета друзей». | Домашнее задание | Мастер – класс «Открытка любимому учителю». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.10 | «Вызови по имени». | Дискуссия «Хочу быть…» | Домашнее задание | Викторина «Мы крутим глобус». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.10 | «Доброе утро охотник». | Викторина «Родная природа». | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы, загадки о птицах и зверях. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.10 | «Мяч ловцу». | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Музыкальный час: «Народная плясовая». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.10 | «Мяч ловцу». | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Час нравственного разговора «Что такое хорошо…» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.10 | «Вызови по имени». | Викторина «Мы крутим глобус». | Домашнее задание | Спортивный час. Скакалка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.10 | «Мяч ловцу». | Дискуссия «Мое свободное время». | Домашнее задание | Познай мир. Город в котором я живу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Прогулка Подвижные игры. | Развивающие игры и упражнения | Объект самоподготовки | Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.10 | «У медведя в бору». | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Беседа «День пожилых людей». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.10 | «Доброе утро охотник». | Составление ребусов. | Домашнее задание | «Азбука безопасного поведения». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.10 | «Мяч ловцу». | Викторина «Растительный и животный мир России». | Домашнее задание | Интегрированный час «Математика в нашей жизни». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.10 | «Вызови по имени». | Викторина «Птицы, рыбы, звери». | Домашнее задание | Подготовка рисунков к выставке «С кем дружат числа». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.10 | «Доброе утро охотник». | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Чтение рассказа «Как люди научились считать?» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.10 | «У медведя в бору». | Викторина «Наши любимые мультфильмы». | Домашнее задание | Цифры и числа в стихах и загадках. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.10 | «Мяч ловцу». | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Спортивный час Осенняя эстафета в спортивном зале. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.10 | «Доброе утро охотник». | Составление ребусов. | Домашнее задание | Математическая эстафета. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.10 | «Вызови по имени». | Презентация «Цветы и их происхождение». | Домашнее задание | Занимательный час «Памятники города». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.10 | «Мяч ловцу». | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Урок здоровья «Советы Доктора Воды». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.10 | «У медведя в бору». | Презентация «Картины и художники». | Домашнее задание | Беседа: «Давайте, друзья, потолкуем о маме!» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.11 | «Доброе утро охотник». | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Спортивный час Игры в спортивном уголке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.11 | «Вызови по имени». | Составление загадок. | Домашнее задание | Викторина «Загадки Осени». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.11 | «Доброе утро охотник». | Составление ребусов. | Домашнее задание | Конкурс рисунков «Золотая Осень». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.11 | «Белые медведи». | Игра «Который час?». | Домашнее задание | Техника безопасности во время каникул. Спортивный час. Весёлые прыгалки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Прогулка. Подвижные игры. | Развивающие игры и упражнения | Объект самоподготовки | Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.11 | «Белые медведи». | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Минутка здоровья. Как отучить себя от вредных привычек? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.11 | «У медведя во бору». | Посещение библиотеки. | Домашнее задание | Спортивный час Весёлые прыгалки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.11 | «Космонавты». | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы о маме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». | Игра «Города». | Домашнее задание | Спортивный час. Подвижные игры. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.11 | «Доброе утро охотник». | Игра «Юный пожарный». | Домашнее задание | Час общения «Мое хобби». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.11 | «Белые медведи». | Зарисовка пословиц и поговорок. | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы о цирковых животных. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.11 | «Вызови по имени». | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | послушай музыку Почему люди грустят… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.11 | «Вызови по имени». | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Беседа «Велиж– мой город!» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.11 | «Пустое место». | Игра по ПДД «Перевозчики». | Домашнее задание | Музыкальная шкатулка «В гостях у сказки». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.11 | «Мяч ловцу». | Игра «Серпантин одной фразы». | Домашнее задание | Спортивный час. Подвижные игры с обручами. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.11 | «Космонавты». | Составление ребусов. | Домашнее задание | Спортивный час. Прыжки на скакалке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.11 | «Быстро и точно». | Составление кроссвордов. | Домашнее задание | Игра – путешествие «Путешествие в страну удивительных животных». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.11 | «Белые медведи». | Разгадывание анаграмм. | Домашнее задание | Литературный час по любимым произведениям. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.11 | «Охотник». | Разгадывание ребусов. | Домашнее задание | Неделя здоровья «Быть здоровым — это здорово!» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.11 | «Пустое место». | Игра «Наборщик». | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на свежем воздухе. Оформление тематических стендов о здоровье. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Прогулка. Подвижные игры. | Развивающие игры и упражнения | Объект самоподготовки | Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.12 | «Мяч ловцу». | Игра «Восстанови порядок». | Домашнее задание | Игровая программа «Путешествие по тропе здоровья». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.12 | «Профессионалы». | Игра сюжетная. | Домашнее задание | Литературный час. Сказки Ш.Перро. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.12 | «Космонавты». | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Мастер – класс «Искусство оригами». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.12 | «Вызови по имени». | Игра «Исторический зоосад». | Домашнее задание | Минутка здоровья. Я дарю подарки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.12 | «Пустое место». | Викторина имен. | Домашнее задание | Информационный выпуск «Что? Где? Когда?» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.12 | «Мяч ловцу». | Игра «путешествие по морю любимых занятий». | Домашнее задание | Спортивный час. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.12 | «Доброе утро охотник». | Игра «Столбики слов». | Домашнее задание | Литературный час. О чем рассказывают журналы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.12 | «Белые медведи». | Эстафета «Мир моих друзей». | Домашнее задание | Час общения «Взаимоотношения в классе». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.12. | «Космонавты». | Ролевая игра «Планета друзей». | Домашнее задание | Мастер – класс «Искусство коллажа». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.12 | «Вызови по имени». | Дискуссия «Вред или польза от жвачки». | Домашнее задание | Викторина «Дорожные знаки». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.12 | «Доброе утро охотник». | Викторина «Родная природа». | Домашнее задание | Минутка здоровья. Как нужно одеваться. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.12 | «Мяч ловцу». | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Спортивный час. Упражнения на развитие ловкости. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.12 | «Мяч ловцу». | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Беседа «Что такое хорошо…» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.12 | «Вызови по имени». | Викторина «Удивительное – рядом». | Домашнее задание | Спортивный час. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.12 | «Мяч ловцу». | Дискуссия «Мои младшие братья и сестры». | Домашнее задание | Литературный час. Чтение по кругу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Прогулка. Подвижные игры. | Развивающие игры и упражнения | Объект самоподготовки | Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.12 | «Белые медведи». | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Спортивный час. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.12 | «Доброе утро охотник». | Составление ребусов. | Домашнее задание | Практикум. «Азбука безопасного поведения на улице». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.12 | «Мяч ловцу». | Викторина «Растительный и животный мир России». | Домашнее задание | Мастер – класс «Мастерская деда Мороза» «Сказочная снежинка». Изготовление вытыканок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.12 | «Вызови по имени». | Настольная игра «Времена года». | Домашнее задание | Беседа по правилам дорожного движения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.12 | «Доброе утро охотник». | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Литературный час. Чтение стихов о зиме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.12 | «Белые медведи». | Игра «Мы делили апельсин». | Домашнее задание | Этическая беседа – практикум «Как просить прощения». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Час свободного общения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Прогулка. Подвижные игры. | Развивающие игры и упражнения | Объект самоподготовки | Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». | Игра «Наборщики». | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие ловкости. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». | Игра «Из одного слова». | Домашнее задание | Час общения «Моя семья». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Перестрелки». | Разгадывание ребусов. | Домашнее задание | Минутка здоровья. Как вести себя, когда что-то болит. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веселые старты. | Составление кроссвордов. | Домашнее задание | Презентация «Давайте жить дружно!» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веселые старты. | Спортивная викторина. | Домашнее задание | Исследование «Пар, вода, лед?» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». | Составление пословиц и поговорок. | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы о путешественниках. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Беседа «Мой Велиж». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». | Игра «Шифровальщики». | Домашнее задание | Минутка здоровья. Как вести себя за столом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». | Игра «Серпантин одной фразы». | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие выносливости. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Быстро и точно». | Составление кроссвордов. | Домашнее задание | Игра – путешествие по сказкам А.С.Пушкина. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Космонавты». | Составление ребусов. | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие наблюдательности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». | Разгадывание анаграмм. | Домашнее задание | Минутка здоровья. Как вести себя за столом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». | Разгадывание ребусов. | Домашнее задание | Час общения «Мальчики и девочки». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». | Игра «Наборщик». | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие скорости. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Из рук в руки». | Игра Настроение. | Домашнее задание | Беседа « Если друг в беде?» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Прогулка. Подвижные игры. | Развивающие игры и упражнения | Объект самоподготовки | Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». | Игра «Восстанови порядок». | Домашнее задание | Интеллект – шоу знатоков. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Космонавты». | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Мастер – класс «Поделки из ваты». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». | Корректурные пробы. | Домашнее задание | Минутка здоровья. Как вести себя в гостях. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». | Викторина имен. | Домашнее задание | Информационный выпуск «Что, где, когда»? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». | Игра «Столбики слов». | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы о животных. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». | Игра «путешествие по морю любимых занятий». | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие ловкости. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». | Эстафета «Мир моих друзей». | Домашнее задание | Час общения. Комплименты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Космонавты». | Ролевая игра «Как сказать «НЕТ». | Домашнее задание | Минутка здоровья. Как вести себя в общественных местах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». | Дискуссия «Хочу быть…» | Домашнее задание | Викторина «Мы крутим глобус». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие скорости. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». | Викторина. | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы – загадки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Этическая беседа «Что такое этикет». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». | Викторина «Страны мира». | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие точности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». | Дискуссия «Мое хобби». | Домашнее задание | Литературный час. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». | Составление ребусов. | Домашнее задание | Практикум. «Азбука безопасного поведения». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Прогулка. Подвижные игры. | Развивающие игры и упражнения | Объект самоподготовки | Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веселые старты. | Загадай загадку. | Домашнее задание | Рисуем военных. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие выносливости. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». | Викторина «Реки России». | Домашнее задание | Мастер – класс. «Животные из бумаги». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». | Викторина «Птицы, рыбы, звери». | Домашнее задание | Беседа по правилам дорожного движения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Мифы, легенды, предания. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». | Презентация «Символика России». | Домашнее задание | Нравственный разговор «Давайте жить дружно!» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Праздник весенних именинников. Сладкий стол. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы о природе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». | Презентация «Картины и художники». | Домашнее задание | Музыкальная гостиная. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». | Составление загадок. | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на сплочение коллектива. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». | Составление ребусов. | Домашнее задание | Рассказываем сказки по памяти. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». | Подготовка к конкурсу проектов. | Домашнее задание | Минутка здоровья. Чем заняться после школы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Музыкальная гостиная. Игра «Угадай мелодию». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». | Работа с тестами по математике. | Домашнее задание | Этическая беседа – практикум «Вежливые слова». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Прогулка. Подвижные игры. | Развивающие игры и упражнения | Объект самоподготовки | Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». | Составление ребусов. | Домашнее задание | Спортивный час. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Космонавты». | Разгадывание шарад. | Домашнее задание | Подготовка к выставке рисунков «В гости к Весне». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». | Юморина. | Домашнее задание | Спортивный час. Упражнения на выносливость. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Музыкальная гостиная. Игра «Угадай мелодию». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». | Игры на развитие внимания. | Домашнее задание | Час общения. Как выбрать друзей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Викторина по ПДД. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». | Игра «Столбики слов». | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы о животных. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Минутки – шутки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». | Игра «Пересказчики». | Домашнее задание | Минутка здоровья. Что такое дружба. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». | Практикум по оказанию ПНП. | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие скорости. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Быстро и точно». | Составление кроссвордов. | Домашнее задание | Минутка здоровья. Как помочь родителям. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Космонавты». | Составление ребусов. | Домашнее задание | Спортивный час. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». | Разгадывание анаграмм. | Домашнее задание | Литературный час. Создание иллюстраций к любимым произведениям. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». | Разгадывание ребусов. | Домашнее задание | Час свободного общения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». | Работа с тестами по математике | Домашнее задание | Мастер – класс «Я иду в гости». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Прогулка. Подвижные игры. | Развивающие игры и упражнения | Объект самоподготовки | Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». | Игра «Восстанови порядок». | Домашнее задание | Интеллектуальная игра. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». | Разгадывание загадок. | Домашнее задание | Составление репортажа на тему «Идет весна». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Космонавты». | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Мастер – класс «Искусство оригами». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». | Игры на развитие логического мышления. | Домашнее задание | Беседа «Что такое толерантность». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». | Работа с загадками (учимся разгадывать). | Домашнее задание | Информационный выпуск «Что, где, когда»? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». | Работа с тестами. | Домашнее задание | Спортивный час. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». | Работа с загадками (учимся составлять). | Домашнее задание | Минутка здоровья. Как помочь больным и беспомощным. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». | Эстафета «Мир моих друзей». | Домашнее задание | Час общения «Взаимоотношения в классе». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Космонавты». | Настольные игры. | Домашнее задание | Мастер – класс «Искусство витража». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». | Настольные игры. | Домашнее задание | Викторина «Мы крутим глобус». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». | Конкурс знатоков математики. | Домашнее задание | Час свободного чтения художественной литературы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». | Работа с тестами. | Домашнее задание | Спортивный час. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Минутка здоровья. Спешите делать добро. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веселые старты. | Рабата с ножницами. | Домашнее задание | Беседа о весне. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». | Работа с тестами. | Домашнее задание | Спортивный час. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Прогулка. Подвижные игры. | Развивающие игры и упражнения | Объект самоподготовки | Занятия по интересам. Реализация индивидуальных маршрутов развития. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». | Работа с тестами. | Домашнее задание | Час свободного чтения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». | Работа с тестами. | Домашнее задание | Беседа по правилам дорожного движения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». | Работа с тестами. | Домашнее задание | Литературный час. Чтение друг другу. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Перестрелки». | Разгадывание ребусов. | Домашнее задание | Минутка здоровья. Культура здорового образа жизни. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». | Работа с тестами. | Домашнее задание | Спортивный час. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Гонка мячей по кругу». | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Литературный час. Детские комиксы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». | Игра «Наборщики». | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие ловкости. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Доброе утро охотник». | Игра «Из одного слова». | Домашнее задание | Час общения «Моя семья». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Белые медведи». | Составление пословиц и поговорок. | Домашнее задание | Литературный час. Рассказы о путешественниках. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вызови по имени». | Разгадывание кроссвордов. | Домашнее задание | Беседа «Мой родной край». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Пустое место». | Игра «Шифровальщики». | Домашнее задание | Литературный час. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Мяч ловцу». | Игра «Серпантин одной фразы». | Домашнее задание | Спортивный час. Игры на развитие выносливости. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Быстро и точно». | Составление кроссвордов. | Домашнее задание | Игра – путешествие по сказкам А.С.Пушкина. |