Анализ воспитательной работы в 7-м классе за 2019-2020 учебный год
Анализ воспитательной работы в 7-м классе
за 2019-2020 учебный год:
На 2019-2020 учебный год основными задачами воспитательной работы с классом на 2019-2020 учебный год являлись:
Воспитание у учащихся чувства патриотизма и любви к Родине, изучение обычаев и традиций родного края, своего народа.
Способствовать сплочению классного коллектива, продолжать традиции, установленные в школе и классе, развивать их.
Продолжать изучать личность каждого ребенка, его физическое, психологическое состояние, семью, природные задатки, творческие способности.
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся с целью воспитания и стремления у учащихся к здоровому образу жизни.
Способствовать развитию познавательных интересов учащихся.
Воспитывать у детей бережное отношение к родному учебному заведению, а также любовь к родному городу, стране.
Содействовать развитию культуры общения и формированию гуманных межличностных отношений.
Тесно сотрудничать с родителями в деле воспитания и обучения детей.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствовали воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям учащихся данного возраста. За прошедший год были проведены тематические классные часы, беседы, не только по плану, но и внеплановые. Данные мероприятия носили различную тематику и были направлены на развитие личности учащихся. Проводились занятия по гражданскому воспитанию, эстетическому воспитанию и этикету, экологическому воспитанию, нравственно-эстетическому воспитанию, занятия, направленные на формирование здорового образа жизни, занятия по трудовому воспитанию. Кроме того, регулярно проводились беседы по правилам дорожного движения, безопасности жизнедеятельности детей, о нарушениях техники безопасности в быту, правилах безопасного поведения в период самоизоляции.
Всего в классе к концу учебного года было10 детей: 6 мальчиков, 4 девочки. В течение года выбыли В. и С. В течение двух лет постепенно менялась атмосфера в классе в позитивную сторону: конфликтов и агрессии друг к другу к концу года практически не стало. Взаимоотношения между детьми дружелюбные, мальчики лояльно относятся к одноклассницам, помогают и поддерживают их. Есть в нашем классе ребята, которые составляют основной костяк, и руководят действиями коллектива в той или иной деятельн ости. Учитывая индивидуальные возможности детей, в течение года активное участие в делах класса и школы. К вверенным им поручениям подходили со всей ответственностью. В течение года все учащиеся принимали активное участие на предметных Интернет-Олимпиадах, занимали призовые места. Наш класс занял I место на Смотре строя и песни в школе. Родители поддерживали своих детей все время, посещали школьные мероприятия, участвовали в классных часах, помогали организовывать праздничные мероприятия.
На внутришкольном учете состоит ______ . С мальчиком регулярно проводились систематические индивидуальные беседы на темы поведения в обществе, были посещения на дому. Также с матерью ребенка поддерживается постоянный контакт по телефону, проводились индивидуальные беседы в школе по поводу поведения и успеваемости с учителями и завучами.
По итогам года % успеваемости класса составляет 100%, качества – 10%
Хорошист в классе по итогам года Л.
Все учащиеся в течение года посещали и занимались в секциях и кружках.А.К и Я. занимаются в музыкальной школе.
Основные цели и задачи, поставленные в этом учебном году, были выполнены. Планирую продолжить работу по программам, следуя поставленным целям и задачам. Воспитательная работа охватила различные направления деятельности обучающихся, позволила развить творческие способности обучающихся, чувство коллективизма, ответственности, патриотизма, содействовала саморазвитию личности школьника, усилила связь родителей в деле воспитания подрастающего поколения.
Выводы:
- В новом учебном году необходимо больше внимания уделять работе с родителями.
-Активизировать работу по профориентации учащихся.
- Продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Классный руководитель Васильева Е.Н.
А
Ивлиева Наталия Алексеевна
Васильева Елена Николаевна