12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Васильева Елена Николаевна404
Россия, Саха (Якутия) респ., Мирный
2

Анализ воспитательной работы в 7-м классе за 2019-2020 учебный год

Анализ воспитательной работы в 7-м классе

за 2019-2020 учебный год:

 

На 2019-2020 учебный год основными задачами воспитательной работы с классом на 2019-2020 учебный год являлись:

Воспитание у учащихся чувства патриотизма и любви к Родине, изучение обычаев и традиций родного края, своего народа.

Способствовать сплочению классного коллектива, продолжать традиции, установленные в школе и классе, развивать их.

Продолжать изучать личность каждого ребенка, его физическое, психологическое состояние, семью, природные задатки, творческие способности.

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся с целью воспитания и стремления у учащихся к здоровому образу жизни.

Способствовать развитию познавательных интересов учащихся.

Воспитывать у детей бережное отношение к родному учебному заведению, а также любовь к родному городу, стране.

Содействовать развитию культуры общения и формированию гуманных межличностных отношений.

Тесно сотрудничать с родителями в деле воспитания и обучения детей.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствовали воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям учащихся данного возраста. За прошедший год были проведены тематические классные часы, беседы, не только по плану, но и внеплановые. Данные мероприятия носили различную тематику и были направлены на развитие личности учащихся. Проводились занятия по гражданскому воспитанию, эстетическому воспитанию и этикету, экологическому воспитанию, нравственно-эстетическому воспитанию, занятия, направленные на формирование здорового образа жизни, занятия по трудовому воспитанию. Кроме того, регулярно проводились беседы по правилам дорожного движения, безопасности жизнедеятельности детей, о нарушениях техники безопасности в быту, правилах безопасного поведения в период самоизоляции. 

 

 

Всего в классе к концу учебного года было10 детей: 6 мальчиков, 4 девочки. В течение года выбыли В. и  С. В течение двух лет постепенно менялась атмосфера в классе в позитивную сторону: конфликтов и агрессии друг к другу к концу года практически не стало. Взаимоотношения между детьми дружелюбные, мальчики лояльно относятся к одноклассницам, помогают и поддерживают их. Есть в нашем классе ребята, которые составляют основной костяк, и руководят действиями коллектива в той или иной деятельн ости. Учитывая индивидуальные возможности детей, в течение года активное участие в делах класса и школы. К вверенным им поручениям подходили со всей ответственностью. В течение года все учащиеся принимали активное участие на предметных Интернет-Олимпиадах, занимали призовые места. Наш класс занял I место на Смотре строя и песни в школе. Родители поддерживали своих детей все время, посещали школьные мероприятия, участвовали в классных часах, помогали организовывать праздничные мероприятия.

На внутришкольном учете состоит ______ . С мальчиком регулярно проводились систематические индивидуальные беседы на темы поведения в обществе, были посещения на дому. Также с матерью ребенка поддерживается постоянный контакт по телефону, проводились индивидуальные беседы в школе по поводу поведения и успеваемости с учителями и завучами.

По итогам года % успеваемости класса составляет 100%, качества – 10%

Хорошист в классе по итогам года Л.

Все учащиеся в течение года посещали и занимались в секциях и кружках.А.К и Я.  занимаются в музыкальной школе.

Основные цели и задачи, поставленные в этом учебном году, были выполнены. Планирую продолжить работу по программам, следуя поставленным целям и задачам. Воспитательная работа охватила различные направления деятельности обучающихся, позволила развить творческие способности обучающихся, чувство коллективизма, ответственности, патриотизма, содействовала саморазвитию личности школьника, усилила связь родителей в деле воспитания подрастающего поколения.

Выводы:  

- В новом учебном году необходимо больше внимания уделять работе с родителями.
-Активизировать работу по профориентации учащихся.
- Продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.


 


 

Классный руководитель Васильева Е.Н.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

А
 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Опубликовано


Комментарии (2)

Ивлиева Наталия Алексеевна, 18.09.20 в 06:54 2Ответить Пожаловаться
Обычно полностью фамилия детей не пишут, если помещают материал на просторах Интернета!
Васильева Елена Николаевна, 21.09.20 в 02:28 0Ответить Пожаловаться
Здравствуйте, спасибо за замечание!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.