Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский с увлечением» (5 класс)

0
0
Материал опубликован 5 February

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА

ЛОКТЕНСКАЯ ОСНАВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к основной образовательной программе

начального общего образования

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Английский с увлечением»

 

Направление развития личности: общеинтеллектуальное

Уровень общего образования: начальное

Учитель Рухляда Надежда Юрьвна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022-2023 учебный год

 


 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Пояснительная записка …………………………………………………..

2. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности….

3. Содержание курса внеурочной деятельности ……………………………

4. Календарно-тематическое планирование ………………………………..

5. Оснащение образовательной деятельности ……………………………..

6. Список литературы…………………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа курса внеурочной деятельности «Английский с увлечением» адресована обучающимся 3 классов общеобразовательной школы, ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС и составлена на основе:

Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации»;

Федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 (далее – ФГОС НОО);

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 (далее ФГОС НОО ОВЗ);

Приказа Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. № 115

«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;

Действующего законодательства Новосибирской области, локальных актов школы.

 

Программа «Английский с увлечением» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального и творческого развития обучающихся.

 

Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы по курсу внеурочной деятельности:

 

Цели программы:

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование грамматической компетенции и развитие интереса к изучению английского языка.

Задачи:

Воспитательный аспект:

-способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям;

-способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

-прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению английским языком и культурой.

Развивающий аспект:

 -формировать представление детей об английском языке как средстве общения, учить младших школьников узнавать новое через письменные тексты;

-расширять лингвистический кругозор младших школьников;

-обеспечивать коммуникативную адаптацию младших школьников для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развивать эмоциональную сферу детей посредством включения игровых моментов в учебную деятельность;

- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

-развивать учебные умения и формировать у обучающихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

 - развивать технику речи, артикуляцию, интонацию;

 -развивать личностные качества , память, внимание и мышление.

Познавательный аспект:

- знакомить детей с грамматической культурой страны изучаемого языка;

- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими английского языка как инструмента познания мира и средства общения;

- способствовать усвоению элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; сформировать некоторые универсальные лингвистические понятия (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемые в русском и английском языках.

 

Общая характеристика программы внеурочной деятельности.

 

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных организациях начального общего образования на основе линии УМК Spotlight «Английский в фокусе» (2–9 классы) авторов: 2–4 классы – Е. Ю. Ваулина, Д. Дули и др. Издательство «Просвещение». В процессе разработки программы авторы исходили из требований ФГОС НОО. Программа напрямую связана с урочной деятельностью. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

Основным направлением курса является формирование функциональной грамотности обучающихся. Учебный материал учебника Spotlight «Английский в фокусе» (2–9 классы) позволяет сформировать все направления функциональной грамотности на уроках английского языка.

 

 

Место курса в учебном плане.

 

Учебным планом для внеурочной деятельности по английскому языку в 3 классе введено 34 учебных часа. Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Календарно-тематическое планирование составлено на 34 часа.

Возраст: 9-10 лет

Уровень: Beginner (начальный уровень)

Курс проводится 1ч в неделю

Учебный год: 2022-2023

Количество часов, отводимых на изучение дисциплины, в соответствии с планом учебного процесса: 34 учебные недели

Программа является вариативной

 

 

Формы учета рабочей программы воспитания, используемые технологии, методы и приемы обучения

Программа курса «Английский с увлечением» тесно связана с рабочей программой воспитания МКОУ Локтенской ООШ. Воспитательный потенциал урока через следующие формы работы:

установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя через живой диалог, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности через использование занимательных элементов, использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке, включение посильных индивидуальных заданий для обучающихся с ОВЗ;

побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со всеми участниками образовательного процесса, принципы учебной дисциплины и самоорганизации через знакомство и в последующем соблюдение «Правил внутреннего распорядка обучающихся МКОУ Локтенской ООШ, взаимоконтроль и самоконтроль обучающихся;

использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, перевод содержания с уровня знаний на уровень личностных смыслов, восприятие ценностей через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе, анализ поступков людей (чтение текстов, сказок и т.п.);

применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников («Своя игра», «Брейн-ринг», квесты, игра-провокация, игра-демонстрация, игра-состязание); дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога в атмосфере интеллектуальных, нравственных и эстетических переживаний, столкновений различных взглядов и мнений, поиска истины и возможных путей решения задачи или проблемы, творчества учителя и учащихся; групповой работы или работы в парах, с целью обучения командной работе и взаимодействию с другими детьми, постановки общей цели, для достижения которой каждый должен внести индивидуальный вклад, распределению ролей, рефлексией вклада каждого в общий результат;

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний (социо-игровая режиссура урока, задания с запланированными ошибками, наличие двигательной активности на уроках), налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока (сотрудничество, поощрение, доверие, поручение важного дела, эмпатия, создание ситуации успеха);

организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения. (участие в конкурсах, выставках, соревнованиях в рамках предметных декад);

 

 

Результативность прохождения курса внеурочной деятельности.

 

- Индивидуальное и групповое участие в лексических и грамматических играх/ конкурсах/ викторинах / олимпиадах по курсу английского языка (проводимых в рамках внутри школьных мероприятий очно и дистанционно).

- Положительная динамика освоения курса внеурочной деятельности (выполнение письменных и устных заданий / тестов, направленных на диагностику умения использовать лексические, грамматические, фонетические единицы в соответствии с нормами английского языка).

- Выполнение тематических проектов по изученному материалу.

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку. В процессе реализации программы у обучающегося начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения курса.

У обучающегося начальной школы:

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

 

В процессе освоения курса будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Обучающиеся начальной школы:

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют универсальные учебные действия, включая извлечение информации из письменного текста, формулирование выводов и умозаключений, кодирование и декодирование информации в символической форме, обработку информации на слух и др.;

3) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

6) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

7) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

8) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

9) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

10) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

11) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

12) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

 

В процессе освоения программы будут достигнуты определённые предметные результаты. Обучающиеся школы:

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

 

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение.

Обучающийся научится:

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование.

Обучающийся научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение.

Обучающийся научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо.

Обучающийся научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Обучающийся получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету; правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Графика, каллиграфия и орфография.

Обучающийся научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, воспроизводить последовательность букв в нём;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи.

Обучающийся научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи.

Обучающийся научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи.

Обучающийся научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Обучающийся получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any.);

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)

 

В результате реализации данной программы обучающиеся должны:

Знать/понимать:

особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- читать и выполнять различные задания к текстам;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

- понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

понимать на слух речь учителя, одноклассников;

понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

инсценировать изученные сказки;

сочинять оригинальный текст на основе плана;

соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

 

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

 

 

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

познавательная, творческая, общественная активность;

самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

коммуникабельность;

уважение к себе и другим;

личная и взаимная ответственность;

готовность действия в нестандартных ситуациях;

 

Уровень сформированности универсальных учебных действий реализуемой программы.

Личностные УУД:

осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать свое предположение;

учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

находить ответы на вопросы в тексте;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

учиться работать в паре, выполнять различные роли.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у обучающихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.

Виды деятельности:

игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

чтение, литературно-художественная деятельность;

прослушивание и исполнение песен и стихов;

проектная деятельность;

выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной форме разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям.

 

Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В русле говорения

Диалогическая форма

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог – побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо

 

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) форме. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольная конструкция “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречиястепени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with

Социокультурная осведомлённость.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения.

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными навыками и умениями:

пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией);

пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

систематизировать слова, например по тематическому принципу;

делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

 

Общеучебные умения и универсальные учебные действия.

В процессе изучения курса младшие школьники:

совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые

учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и универсальные учебные умения приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.


 

п\п

Разделы, темы

Характеристика учебной деятельности

1.

Starter Unit 1. Alphabet

Сферы общения: животные, цифры, цвета, игрушки, имена

1.1.

Алфавит, буквы A, B, C

Узнают буквы А, В, С по отдельности и всловах;

слушают и повторяют слова, начинающиесяна буквы А, В, С;

соотносят слова с картинками;

соотносят словосочетания с картинками;

находят и показывают буквы в словах и валфавите;

пишут буквы А, В, С;

играют в игры для запоминания букв,развития мелкой моторики;

классифицируют слова по первой букве;

читают букву Aa в закрытом типе слога, звук

1.2.

Алфавит, буквы D, E, F

Узнают буквы D, E, F по отдельности и всловах;

слушают и повторяют слова, начинающиесяна буквы D, E, F;

соотносят слова с картинками;

соотносят словосочетания с картинками;

находят и показывают буквы в словах и валфавите;

пишут буквы D, E, F;

играют в игры для запоминания букв,развития мелкой моторики;

соотносят прописную и строчную буквыпопарно.

1.3.

Алфавит, буквы G, H, I

Узнают буквы G, H, I по отдельности и всловах;

слушают и повторяют слова, начинающиесяна буквы G, H, I;

соотносят слова с картинками;

находят и показывают буквы в словах и валфавите;

пишут буквы G, H, I;

играют в игры для запоминания букв,развития мелкой моторики;

соотносят прописную и строчную буквыпопарно.

1.4.

Алфавит, буквы J, K, L

Узнают буквы J, K, L по отдельности и всловах;

слушают и повторяют слова, начинающиесяна буквы J, K, L;

соотносят слова с картинками;

соотносят словосочетания с картинками;

находят и показывают буквы в словах и валфавите;

пишут буквы J, K, L;

определяют закономерность в ряду и находят

лишний элемент;

играют в игры для запоминания букв,развития мелкой моторики;

читают предложение, выбирают соответству-

ющую картинку, составляют предложение пообразцу;

читают букву Ii в открытом типе слога.

1.5.

Алфавит, буквы M, N, O

Узнают буквы M, N, O по отдельности и всловах;

слушают и повторяют слова, начинающиесяна букву M, N, O;

соотносят слова с картинками;

соотносят словосочетания с картинками;

находят и показывают буквы в словах и валфавите;

пишут буквы M, N, O;

называют слова по буквам;

играют в игры для запоминания букв,развития мелкой моторики;

читают предложения, соотносят их скартинками, составляют свои предложения.

1.6

Алфавит, буквы P, Q, R

Узнают буквы P, Q, R по отдельности и всловах;

слушают и повторяют слова, начинающиесяна буквы P, Q, R;

соотносят слова с картинками;

соотносят словосочетания с картинками;

находят и показывают буквы в словах и валфавите;

пишут буквы P, Q, R;

называют слова по буквам;

играют в игры для запоминания букв,развития мелкой моторики;

повторяют скороговорку за диктором.

1.7

Алфавит, буквы S, T, U

Узнают буквы S, T, U по отдельности и всловах;

слушают и повторяют слова, начинающиесяна буквы S, T, U;

соотносят слова с картинками;

соотносят словосочетания с картинками;

находят и показывают буквы в словах и валфавите;

пишут буквы S, T, U;

называют слова по буквам;

играют в игры для запоминания букв,развития мелкой моторики;

соотносят текст с иллюстрациями;

находят рифмующиеся слова.

1.8

Алфавит, буквы V, W, X

Узнают буквы V, W, X по отдельности и всловах;

слушают и повторяют слова, начинающиеся

на буквы V, W, X;соотносят слова с картинками;

соотносят словосочетания с картинками;

находят и показывают буквы в словах и в

алфавите;

пишут буквы V, W, X;

называют слова по буквам;

играют в игры для запоминания букв,развития мелкой моторики;

читают слова с буквой Ii в открытом изакрытом слоге;

находят рифмующиеся слова.

1.9

Алфавит, буквы Y, Z

Узнают буквы Y, Z по отдельности и всловах;

слушают и повторяют слова, начинающиесяна буквы Y, Z;

соотносят слова с картинками;

читают букву Ее в закрытом типе слога;

находят и показывают буквы в словах и валфавите;

пишут буквы Y, Z;

составляют словосочетания, подбирают кним иллюстрации;

находят рифмующиеся слова;

находят и читают слова с противоположнымзначением;

играют в игры для запоминания букв,развития мелкой моторики.

2.

Starter Unit 2. What’s your name?

Сферы общения: я, мои друзья, знакомство (имя, возраст), игры и игрушки, цвета и цифры

2.10

Знакомство

Рассматривают историю-комикс и находятразличные предметы, объекты, людей, цвета,цифры, которые они могут назвать;

слушают (смотрят) историю и следят потексту в учебнике;

находят знакомые слова и фразы в текстеистории-комикса, читают их;

слушают историю и читают за дикторомвслух;

слушают и соотносят имена героев икартинки;

слушают и читают модельный диалог;

в парах разыгрывают модельный диалог;

2.11

Цифры

Находят знакомые слова и читают их;

слушают и повторяют названия цифр от 1 до10;

считают различные предметы и объекты;

изучают понятие множественного числасуществительного;

на основе упражнения 2 формулируютправило;

задают краткий вопрос о количествепредметов и отвечают на него.

2.12

Цвета

Находят знакомые из предыдущего разделаслова и читают их;

слушают и повторяют названия цветов;

играют в лексические игры;

слушают и поют песню в качестве образцадля говорения;

задают краткий вопрос о цвете предмета иотвечают на него.

2.13

Английские сказки

Чтение английской сказки *

Прогнозируют содержание текста на основе

иллюстраций;

читают текст и пробуют сыграть роль;

выполняют задания на понимание

прочитанного;

понимают мораль сказки и проведение героев

3

Unit 1. Look at my toys!

Сферы общения: я, мои друзья, игрушки, свободное время, развлечения

3.14

Игрушки

Рассматривают картинку, актуализируютзнакомую лексику, отвечают на вопросы;

прослушивают аудиозапись с новойлексикой, указывают на картинки;

прослушивают аудиозапись повторно иповторяют слова;

находят на картинке фрагменты,визуализирующие новую лексику;

слушают и поют песню в качестве опоры дляговорения;

в парах задают вопросы и отвечают на них,используяWhatsthis? Itsa

изучают грамматический материал и формулируют правило об использовании неопределённого артикля с существительными.

3.15

Свободное время, развлечения

Отвечают на вопрос по иллюстрациям ккомиксу;

слушают/смотрят комикс и читают его вслух;

выполняют задание на понимание текста;

разыгрывают историю по ролям в минигруппах.

3.16

Проект «моя любимая игрушка»

Используя иллюстрации, предвосхищаютсодержание текста;

актуализируют известную лексику по теме,называют, что видят на картинках;

читают текст про себя и проверяют своипредположения;

дополнительно: смотрят видео;

выполняют задание на понимание текста,соотносят текст с картинками;

выполняют проект (индивидуально), делают

постер с изображением своей любимойигрушки, рассказывают о ней, пользуясьопорой, развешивают постеры в классе.

4

Unit 2. Where’s my pen?

Сферы общения: школа, школьные принадлежности, классная комната, местоположение предметов

4.17

Школа, школьные принадлежности

Рассматривают картинку, актуализируютзнакомую лексику, отвечают на вопросы;

прослушивают аудиозапись с новойлексикой, показывают на картинки;

прослушивают аудиозапись повторно иповторяют слова;

находят на картинке фрагменты,визуализирующие новую лексику;

слушают и поют песню в качестве опоры дляговорения;

в парах (мини-группах) рассказывают освоих школьных принадлежностях,

используявыражения This is…/These are…;

изучают грамматический материал иформулируют правило об употреблении вречи This is…/These are… с единственным имножественным числом.

4.18

Местоположение предметов

Прослушивают аудиозапись и повторяютслова за диктором;

прослушивают аудиозапись и показывают насоответствующие изображения;

слушают и поют песню в качестве образцадля говорения;

изучают таблицу с грамматическимматериалом и формулируют правило;

играют в игру в парах, задают друг другувопросы и отвечают на них, используя

речевыеобразцы Where’s the pencil? It’s in(on/under) the cupboard. наосноверисунков;

прослушивают аудиозапись и выбираютправильный ответ (показывают насоответствующее место на картинке);

играют в игру «Угадайка», используяраздаточный материал.

4.19

Английские сказки

Чтение английской сказки *

Прогнозируют содержание текста на основе

иллюстраций;

читают текст и пробуют сыграть роль;

выполняют задания на понимание

прочитанного;

понимают мораль сказки и проведение героев

5

Unit 3. Move your body! Сферы общения: части тела, движения, зарядка, праздники и костюмы

5.20

Части тела

Рассматривают картинку, актуализируютзнакомую лексику, отвечают на вопросы;

прослушивают аудиозапись с новойлексикой, показывают на картинки;

прослушивают аудиозапись повторно иповторяют слова;

находят на картинке фрагменты,визуализирующие новую лексику;

слушают и поют песню в качестве опоры дляговорения;

в парах (мини-группах) рассказывают освоих частях тела по образцу, используя I’vegot…;

изучают грамматический материал иформулируют правило об использованииI’ve got…

6

Unit 4. Meet my family Сферы общения: семья, части тела, внешность, семейный праздник (день рождения)

6.21

Семья

Рассматривают картинку, актуализируютзнакомую лексику, отвечают навопросы;

прослушивают аудиозапись с новойлексикой, показывают на картинки;

прослушивают аудиозапись повторно иповторяют слова;

находят на картинке фрагменты,визуализирующие новую лексику;

слушают и поют песню в качестве опоры дляговорения;

в парах (мини-группах) задают вопросы очленах семьи и отвечают на них пообразцу: Whoisthis? ItsmyDad (длявыполнения этого задания можно попроситьучащихся принести фотографииродственников, или предварительнонарисовать рисунок семьи);

изучают грамматический материал иьформулируют правило об использованииречевыхклишеWhoisthis? It’s my Dad.

7

Unit 5. Let’s take care of pets

Сферы общения: домашние питомцы, животные, описание животных, забота о животных

7.22

Животные

Рассматривают картинку, актуализируютзнакомую лексику, отвечают на вопросы;

прослушивают аудиозапись с новойлексикой, показывают на картинки;

прослушивают аудиозапись повторно иповторяют слова;

находят на картинке фрагменты,визуализирующие новую лексику;

слушают и поют песню в качестве опоры дляговорения;

в парах (мини-группах) задают вопросы о

животных и отвечают на них по образцу(Whatarethese? Theyarerabbits.);

изучают грамматический материал и форму-

лируют правило об использовании речевыхклише: Whatarethese? They are rabbits.

7.23

Проект «Интересные животные»

Используя иллюстрации, предвосхищаютсодержание текста, отвечают на вопросы потеме;

актуализируют известную лексику по теме,

называют, что видят на картинках;

читают текст про себя и проверяют своипредположения;

дополнительно: смотрят видео;

выполняют задание на понимание текста,выбирают правильный ответ;

выполняют проект (индивидуально), делаютпостер с изображением домашнего питомца(или другого животного), подписывают его,развешивают постеры в классе, организуя

своё Pet Show.

8

Unit 6. Do you like bananas?

Сферы общения: продукты питания, любимая еда

8.24

Любимая еда

Рассматривают картинку, актуализируютзнакомую лексику, отвечают на вопросы;

прослушивают аудиозапись с новойлексикой, показывают на картинки;

прослушивают аудиозапись повторно иповторяют слова;

находят на картинке фрагменты,визуализирующие новую лексику;

слушают и поют песню в качестве опоры дляговорения;

придумывают ещё один куплет песни;

изучают грамматический материал иформулируют правило об использовании Ilikebananas. /Idontlikebananas.;

рисуют таблицу с информацией, в парахрассказывают о предпочтениях в еде пообразцу, используя выражение I like.../Idon’t like…, заполняют таблицу друг одруге, используя услышанную информацию.

8.25

Проект «Моя любимая еда»

Используя иллюстрации, предвосхищаютсодержание текста, отвечают на вопросы потеме;

актуализируют известную лексику по теме,называют, что видят на картинках;

читают текст про себя и проверяют своипредположения;

дополнительно: смотрят видео;

выполняют задание на понимание текста,выбирают правильный ответ;

выполняют проект (индивидуально), делаютпостер с изображением любимого блюда,

подписывают его, развешивают постеры в классе, организуя день любимой еды.

9

Unit 7. It’s windy Сферы общения: погода, природа, одежда, праздники

9.26

Погода

Рассматривают картинку, актуализируютзнакомую лексику, отвечают на вопросы;

прослушивают аудиозапись с новойлексикой, показывают на картинки;

прослушивают аудиозапись повторно иповторяют слова;

находят на картинке фрагменты,визуализирующие новую лексику;

слушают и поют песню в качестве опоры дляговорения;

изучают грамматический материал иформулируют правило об использованиивыраженийWhatstheweatherliketoday? –Itswindy.;

в парах запрашивают и сообщаютинформацию о погоде по иллюстрациям.Отвечают на вопрос по иллюстрациям ккомиксу, в котором в контекстепредъявляется новая грамматическаяструктураWhatstheweatherliketoday? – Itswindy.;

слушают/смотрят комикс и читают его вслух;

выполняют задание на понимание текста

(располагают предложения в нужномпорядке);

разыгрывают историю по ролям в мини-группах.

9.27

Одежда

Прослушивают аудиозапись и повторяют

слова (названия предметов одежды) за

диктором;

прослушивают аудиозапись и показывают насоответствующие изображения;

слушают и поют песню в качестве образцадля говорения;

изучают таблицу с грамматическимматериалом и формулируют правилообразованияпредложениявPresentContinuous: Iamwearingtrousers.

в парах играют в игру «Угадайка», описывая

одежду и отгадывая, какая погодасоответствует одежде;

слушают текст и находят неточности визображении;

в парах играют в игру, используяраздаточный материал.

9.28

Английские сказки

Чтение английской сказки*

Прогнозируют содержание текста на основетиллюстраций;

читают текст и пробуют сыграть роль;

выполняют задания на пониманиепрочитанного;

понимают мораль сказки и проведение героев

10

Unit 8. Who is at home? Сферы общения: дом, комната, семья, помощь по дому

10.29

Дом

Рассматривают картинку, актуализируютзнакомую лексику, отвечают на вопросы;

прослушивают аудиозапись с новойлексикой, показывают на картинки;

прослушивают аудиозапись повторно иповторяют слова;

находят на картинке фрагменты,визуализирующие новую лексику;

слушают и поют песню в качестве опоры дляговорения;

изучают грамматический материал иформулируют правило об использовании

Where’s my Dad? – He is/isn’t in the garden.;

в парах запрашивают и сообщают информацию о местоположении членов семьи.

11

Unit 9. Let’s play outside

Сферы общения: свободное время, спорт и игры, выходной день

11.30

Спорт и игры

Рассматривают картинку, актуализируютзнакомую лексику, отвечают на вопросы;

прослушивают аудиозапись с новойлексикой, показывают на картинки;

прослушивают аудиозапись повторно иповторяют слова;

находят на картинке фрагменты,визуализирующие новую лексику;

слушают и поют песню в качестве опоры дляговорения;

изучают грамматический материал иформулируют правило об использованиивыраженийIcanrun. Icantclimbatree.;

в парах играют в игру «Крокодил»,показывая и отгадывая различные действия.

12

Unit 10. Fairytails

Сферы общения: сказки и герои сказок, английские песни детского фольклора

 

12.31

Герои сказок

Чтение английской сказки*

Прогнозируют содержание текста на основеиллюстраций;

читают текст и пробуют сыграть роль;

выполняют задания на пониманиепрочитанного;

понимают мораль сказки и проведение героев

12.32

Английские песни

Прогнозируют содержание текста на основе

иллюстраций

Слушают и читают тексты песен детского фольклора

Пробуют исполнить отрывок песни

13

Контроль полученных знаний

12.33

Контрольная работа

Выполнение лексико-грамматического теста по изученным темам

13.34

Чтение сказки

Контроль чтения отрывка изученной сказки

*Чтение английских сказок (по выбору. Из-во Айрис Пресс серия сказок «Читаем вместе»):

- A line-Butterfly and her picture

- The Bun

- The Turnip

- The Little House

- Three Little Pigs


 


 


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

п\п

Разделы, темы

Основные понятия, содержание

Кол-во

часов

Форма проведения*

Дата

Теоретич

час

Практич

час

по

плану

фактически

1.

Starter Unit 1. Alphabet

Сферы общения: животные, цифры, цвета, игрушки, имена

 

 

 

 

 

1.1.

Алфавит, буквы A, B, C

Формирование базовых лингвистических представлений: алфавит, буквы A, B, C

 

 

 

 

 

1.2.

Алфавит, буквы D, E, F

Формирование базовых лингвистических представлений: алфавит, буквы D, E, F

 

 

 

 

 

1.3.

Алфавит, буквы G, H, I

Формирование базовых лингвистических представлений: алфавит, буквы G, H, I

 

 

 

 

 

1.4.

Алфавит, буквы J, K, L

Формирование базовых лингвистических представлений:

 

 

 

 

 

1.5.

Алфавит, буквы M, N, O

Формирование базовых лингвистических представлений: алфавит, буквы M, N, O

 

 

 

 

 

1.6

Алфавит, буквы P, Q, R

Формирование базовых лингвистических представлений: алфавит, буквы P, Q, R

 

 

 

 

 

1.7

Алфавит, буквы S, T, U

Формирование базовых лингвистических представлений: алфавит, буквы S, T, U

 

 

 

 

 

1.8

Алфавит, буквы V, W, X

Формирование базовых лингвистических представлений: алфавит, буквы V, W, X

 

 

 

 

 

1.9

Алфавит, буквы Y, Z

Формирование базовых лингвистических представлений: алфавит, буквы Y, Z

 

 

 

 

 

2.

Starter Unit 2. What’s your name?

Сферы общения: я, мои друзья, знакомство (имя, возраст), игры и игрушки, цвета и цифры

 

 

 

 

 

2.10

Знакомство

Развитие умений устной речи: короткий диалог (знакомство)

 

 

 

 

 

2.11

Цифры

Развитие лексических навыков: цифры от 1 до 10

 

 

 

 

 

2.12

Цвета

Развитие лексических навыков: названия цветов

 

 

 

 

 

2.13

Английские сказки

Чтение сказки

 

 

 

 

 

3

Unit 1. Look at my toys!

Сферы общения: я, мои друзья, игрушки, свободное время, развлечения

 

 

 

 

 

3.14

Игрушки,

Формирование лексикограмматических навыков: запрос информации и ответ по теме «Игрушки»

 

 

 

 

 

3.15

Свободное время, развлечения

Формирование лексикограмматических навыков: запрос информации и ответ по теме «Свободное время, развлечения»

 

 

 

 

 

3.16

Проект «моя любимая игрушка»

Обобщение и систематизация языкового материала

 

 

 

 

 

4

Unit 2. Where’s my pen?

Сферы общения: школа, школьные принадлежности, классная комната, местоположение предметов

 

 

 

 

 

4.17

Школа, школьные принадлежности

Формирование лексикограмматических навыков: умение называть школьные принадлежности, используя This is…/These are…

Формирование навыка чтения с извлечением запрашиваемой информации

 

 

 

 

 

4.18

Местоположение предметов

Развитие умений устной речи: короткий диалог-расспрос о местоположении школьных предметов

 

 

 

 

 

4.19

Английские сказки

Чтение сказки

 

 

 

 

 

5

Unit 3. Move your body! Сферы общения: части тела, движения, зарядка, праздники и костюмы

 

 

 

 

 

5.20

Части тела

Формирование лексикограмматических навыков: умение называть свои части тела, используя I’ve got…

Формирование навыка чтения с извлечением запрашиваемой информации.

Развитие умений устной речи: составление инструкций для зарядки

 

 

 

 

 

6

Unit 4. Meet my family Сферы общения: семья, части тела, внешность, семейный праздник (день рождения)

 

 

 

 

 

6.21

Семья

Формирование лексикограмматических навыков: умение задавать вопрос о членах семьи (Who is this?) и отвечать на него (It’s my mum.)

Формирование навыка чтения с извлечением запрашиваемой информации

Развитие умений устной речи: описание внешности родственника с использованием речевых клише He’s got…/She’s got…

 

 

 

 

 

7

Unit 5. Let’s take care of pets

Сферы общения: домашние питомцы, животные, описание животных, забота о животных

 

 

 

 

 

7.22

Животные

Формирование лексикограмматических навыков: умение задавать вопрос о животных и отвечать на него (What’s this? – It’s a tortoise.; What are these? – They are rabbits.)

Формирование навыка чтения с извлечением запрашиваемой информации

Развитие умений устной речи: описание внешности животного с использованием выражения It’s got…

 

 

 

 

 

7.23

Проект «Интересные животные»

Развитие коммуникативных навыков: интеграция видов речевой деятельности

 

 

 

 

 

8

Unit 6. Do you like bananas?

Сферы общения: продукты питания, любимая еда

 

 

 

 

 

8.24

Любимая еда

Формирование лексикограмматических навыков: умение говорить о предпочтениях в еде, используя I like bananas./I don’t like bananas.

Формирование навыка чтения с извлечением запрашиваемой информации

Развитие умений устной речи: диалог-расспрос о предпочтениях в еде

 

 

 

 

 

8.25

Проект «Моя любимая еда»

Развитие коммуникативных навыков: интеграция видов речевой деятельности

 

 

 

 

 

9

Unit 7. It’s windy Сферы общения: погода, природа, одежда, праздники

 

 

 

 

 

9.26

Погода

Формирование лексикограмматических навыков: умение запрашивать и сообщать информацию о погоде: What’s the weather like today? – It’s windy.

 

 

 

 

 

9.27

Одежда

Развитие умений устной речи: описание погоды, обозначение предметов одежды, соответствующих погоде

 

 

 

 

 

9.28

Английские сказки

Чтение сказок

 

 

 

 

 

10

Unit 8. Whoisathome? Сферы общения: дом, комната, семья, помощь по дому

 

 

 

 

 

10.29

Дом

Формирование лексикограмматических навыков: умение запрашивать и сообщать информацию о местоположении Where’s my Dad? – He is/isn’t in the garden.

Формирование навыка чтения с извлечением запрашиваемой информации

Развитие умений устной речи: описание действий, происходящих в момент речи (помощь по дому)

 

 

 

 

 

11

Unit 9. Let’s play outside

Сферы общения: свободное время, спорт и игры, выходной день

 

 

 

 

 

11.30

Спорт и игры

Формирование лексикограмматических навыков: умение сообщать информацию о способностях, используя выражения I can run. I can’t climb a tree.

Формирование навыка чтения с извлечением запрашиваемой информации

 

 

 

 

 

12

Unit 10. Fairytails

Сферы общения: сказки и герои сказок, английские песни детского фольклора

 

 

 

 

 

 

12.31

Герои сказок

Развитие коммуникативных навыков: интеграция видов речевой деятельности на основе текстов культурологической направленности

 

 

 

 

 

12.32

Английские песни

Развитие коммуникативных навыков: интеграция видов речевой деятельности на основе текстов культурологической направленности

 

 

 

 

 

13

Контроль полученных знаний

 

 

 

 

 

12.33

Контрольная работа

Выполняют задания проверочной работы

 

 

 

 

 

13.34

Чтение сказки

Контроль навыков чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Кабинет укомплектован учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.

Учебно-методическое обеспечение:

- для обучающихся:

1. Таблицы: «Английский алфавит». «Времена английского глагола».

2. Карты: «Карта Великобритании». «Карта англоговорящих стран».

3. Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка.

4. Раздаточные материалы: тематические карточки «Буквы и звуки», «Животные», «Продукты питания», «В школе. Спорт», «Одежда и обувь», «Времена года. Погода Природа», «Алфавит», «Моя семья. Противоположности. Цвета».

5. Англо-русский словарь (автор В.К. Мюллер., из-во: Эксмо, 2011); Англо-русский словарик в картинках (автор А.В.Илюшкина., из-во: Литера, 2012).

 

- для родителей:

1. Электронная форма учебника Teamup авторы Костюк Е.В., Колоницкая Л.Б., Рид С. Из-во «Просвещение» год издания 2021 https://media.prosv.ru/content/item/10900/

2. Дополнительные материалы к учебнику Teamup (аудиоматериалы, видеоматериалы, и др.) https://teamup.prosv.ru/

 

- для учителя:

1. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по английскому языку (DVD, CD к учебнику английского языка «Teamup» для 2–4 классов).

2. Материально-технические средства: Интерактивная доска. Проектор. Компьютер.

3. Электронные образовательные ресурсы УМК Издательства Просвещние http://www.prosv.ru/umk/

 

Здоровьесберегающая   деятельность: обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований, требований пожарной безопасности и правил поведения для обучающихся.

Работа с учебно-методическим комплексом позволяет не только тренировать память, но и значительно повышать уровень владения английским языком. Трудности восприятия английской речи на слух помогут преодолеть DVD- и CD-проигрыватели. Портреты выдающихся людей Великобритании, картины, изображающие достопримечательности, информационные таблицы и плакаты способствуют погружению в языковую среду, нравственному и эмоциональному развитию школьников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказа Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241; приказа Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357; приказа Минобрнауки России от 18 декабря 2012 г. № 1060; приказа Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1643; приказа Минобрнауки России от 18 мая 2015 г. № 507) https://fgos.ru/.

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15), размещённая в Реестре примерных основных общеобразовательных программ на сайте http://fgosreestr.ru.

25

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.