Календарно-тематический план по английскому языку для 9 класса по УМК «Rainbow English»

0
0
Материал опубликован 22 May 2022


9 класс

Тема урока

Тип урока, образовательные технологии

Домашнее задание

Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания


1.

СМИ. Телевидение.


Аудирование. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени.

Урок ознакомления с новым материалом

упр.11, 12

стр. 10

реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся

2.

Средства массовой информации.


Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

Урок ознакомления с новым материалом

упр.9,10

стр.10

со словесной (знаковой) основой:

самостоятельная работа с учебником, работа с научно-популярной литературой, отбор и

сравнение материала по нескольким источникам


3.

Телепрограммы и телеканалы


Введение лексики по данной теме.Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

Комбинированный

выучить слова, упр.11- 12 стр. 16


4.

«ВВС» - Британская теле - и радиокомпания.


Чтение текста с полным пониманием содержания.

Комбинированный

упр.9,10

стр.16


5.

Телевидение в школе.


Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

Комбинированный

упр.9,10

стр.20


6.

Что мы смотрим по телевидению.


Неисчисляемые имена существительные.

Комбинированный

упр.11,12 стр.21


7.

Телепрограммы.


Аудирование. Чтение текста. Фразовый глагол turn.

Комбинированный

упр. 9,10 стр.25,26


8.

Влияние телевидения.


Пассивный залог прошедшего совершённого времени.

Урок ознакомления с новым материалом

упр.11, 12 стр. 26


9.

Значение телевидения.


Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени.

Комбинированный

упр.9,10

стр.30


10.

Современное телевидение.


Введение и первичное закрепление лексики по теме. Пассивный залог.

Комбинированный

упр.11,12

стр.31


11.

Современное телевидение.


Совершенствование диалогической речи. Грамматические особенности слова police.

Комбинированный

упр.10,11

стр.35


12.

Современное телевидение.


Чтение текста с извлечением конкретной информации.

Комбинированный

упр.9,12 стр.34,35


13.

Дети и телевидение.


Введение и закрепление лексики. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir.

Комбинированный

упр.9, 11 стр.39,40


14.

Новейшие средства массовой информации. Интернет.


Чтение текста с полным пониманием содержания. Грамматические особенности слов data, media.

Комбинированный

выучить слова, упр.10,12 стр.40


15.

Правила написание писем личного характера


Введение фраз-клише, вводных фраз, употребляемых в письмах личного характера.

Урок ознакомления с новым материалом

упр.7,8 стр 44


16.

Правила написание писем личного характера


Составление письма личного характера

Комбинированный

упр.9 стр.44


17.

Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет»


Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir.

Комбинированный

упр.9 стр.48


18.

Компьютеры в современном мире. Компьютерный язык.

Совершенствование диалогической речи. Работа по тексту.

Комбинированный

упр.10-11 стр.48


19.

Дети и компьютеры.

Аудирование.

Комбинированный

упр.12 стр.49 (подготовиться к словарному диктанту),


20.

Дети и компьютеры

Работа по тексту.

Урок применения знаний и умений

подготовиться к контрольной работе.


21.

Дети и компьютеры

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу

Урок применения знаний и умений

подготовиться к контрольной работе.


22.

Дети и компьютеры

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу

Урок применения знаний и умений

повторить записи и слова


23.

Контрольная работа по теме «СМИ: радио, телевидение, интернет».

Комбинированный

упр.7 стр.52


24.

Подготовка к проекту «Использование телевидения и компьютера при изучении иностранного языка»

Анализ контрольной работы.

Комбинированный

подготовить иллюстрированное сообщение по теме «СМИ»


25.

Защита проекта «Использование телевидения и компьютера при изучении иностранного языка»

Комбинированный

повторить записи и слова


26.

Совершенствование всех видов РД по теме.

Комбинированный

повторить записи и слова


27.

Книги.


Введение и первичное закрепление лексики. Употреблениеструктуры «never/sometimes/oftenfailtodo»

Урок ознакомления с новым материалом

Выучитьслова,

упр. 10,11 стр.58

Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще

28.

Мнениячитателей.


Употреблениеслов say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add.

Урок ознакомления с новым материалом

упр.9,12 стр.58,59


29.

Великие библиотеки мира.


Аудирование. Ознакомление с синонимами.

Комбинированный

упр.9,11

стр.63


30.

Какими бывают книги?


Синонимы. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

упр.10,12

стр.63


31.

Книги. Типы книг.


Аудирование. Различие между словами Printtype, publish.

Комбинированный

упр. 12 стр.68


32.

Книги. Типы книг.


Введение лексики и ее первичная отработка. Неопределенное местоимение one.

Комбинированный

выучить слова, упр.9-11 стр.68


33.

Британские газеты.


Аудирование. Введение лексики и первичное ее закрепление. Работа по тексту.

Комбинированный

упр.9,11 стр.74


34.

Британская пресса.


Причастия.

Урок ознакомления с новым материалом

упр.10,12 стр.74


35.

Первое печатное издание.


Совершенствование монологической речи. Причастие

Комбинированный

упр.9,10 стр.79


36.

Заголовки газет


Подпор заголовка к статьям.Фразовый глагол tolook

Комбинированный

упр.11,12 стр.79,80


37.

Н. Гумилев - Великий поэт.


Аудирование. Причастие 1 в различных словосочетаниях.

Комбинированный

упр.9,10 стр.84


38.

Разговор по телефону.


Введение и первичное закрепление лексики. Совершенствование диалогической речи.

Комбинированный

упр.11,12

стр.84


39.

Печатные издания.


Совершенствование диалогической речи. Причастие. Герундий.

Урок ознакомления с новым материалом

упр.10,11

стр.90


40.

Журналистика.


Работа по тексту. Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment.

Комбинированный

упр.9,12

стр.89-90


41.

Льюис Кэрролл.


Развитие монологической речи и диалогической речи. Герундий.

Комбинированный

упр. 11,12 стр.96


42.

Книга, которую я прочитал.


Употребление английских идиом в устной речи.

Комбинированный

упр.9,10 стр.96


43.

Контрольная работа по теме «Печатные издания: Книги, журналы, газеты». Электронные книги.»

Урок применения знаний и умений

индивид.задания


44.

Обобщение по теме «Печатные издания: Книги, журналы, газеты». Электронные книги.

Аудирование. Работа по тексту. Совершенствование навыков диалогической речи.

Комбинированный

упр.9-10 стр.100-101


45.

Книги, которые мы читаем.

Совершенствование диалогической речи.

Комбинированный

упр.11 стр. 101


46.

Книги, которые мы читаем.

Работа по тексту.

Комбинированный

упр.12 стр. 101 (подготовиться к словарному диктанту)


47.

Книги, которые мы читаем.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу

Урок применения знаний и умений

подготовиться к контрольной работе.


48.

Уникальная публикация.

Аудирование. Работа по тексту. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу

Урок применения знаний и умений

повторить записи, слова


49.

Подготовка к проекту «Особенная для меня книга»

Анализ контрольной работы.

Комбинированный

упр.7 стр.105


50.

Защита проекта «Особенная для меня книга»

Комбинированный

подготовить иллюстрированное сообщение по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты»


51.

Урок-презентация по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты».

Комбинированный

повторить записи, слова


52

Резервный урок по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты».

Совершенствование всех видов РД.

Комбинированный

повторить записи, слова


53.

Известные ученые и их открытия.


Аудирование. Введение понятий «наука» и «технология»

Урок ознакомления с новым материалом

выучить слова, упр.9,10 стр.10,11

реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся со словесной (знаковой) основой:

самостоятельная работа с учебником, работа с научно-популярной литературой, отбор и

сравнение материала по нескольким источникам

54.

Что такое наука. Что такое технология.


Отработка лексических единиц в устной и письменной речи.

Урок ознакомления с новым материалом

упр.11,12

стр.11


55.

Компьютеры.


Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

Комбинированный

упр.9,10 стр.15


56.

Индустриальная революция в Европе.


Введение лексики и первичная ее отработка.

Комбинированный

выучить слова, упр. 11,12

стр.15,16


57.

История технологий.


Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

Комбинированный

упр. 9,10 стр. 20


58.

Из истории возникновения техники.


Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

Комбинированный

упр.11,12 стр.20, 21


59.

Приборы и инструменты, которые мы используем дома.


Употребление артиклей в устной и письменной речи.

Комбинированный

упр.9,10

стр.25


60.

История возникновения зонтика.


Различие употреблений глаголов toinvent, todiscover.

Комбинированный

упр.11,12

стр.26


61.

История появления чулок.


Словообразование при помощи префикса –en.

Комбинированный

выучить слова, упр.11,12стр.31


62.

История технологии.


Работа по тексту.

Комбинированный

упр.9,10 стр.30, 31


63.

Всемирные изобретения.


Работа по тексту. Инфинитив.

Урок ознакомления с новым материалом

упр. 9,10. стр.37


64.

Изобретения.


Совершенствование монологической речи. Инфинитив.

Комбинированный

упр.11,12

стр.38


65.

Советские космонавты.


Инфинитив. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями.

Комбинированный

упр. 9,12

стр.43-44


66.

Первый полёт человека в космос.


Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование монологической речи. Фразовый глагол tobreak.

Комбинированный

упр. 10-11

стр.43


67.

Исследование космоса.


Аудирование. Чтение текста об исследовании космоса. Модальные глаголы.

Комбинированный

упр.9,10 стр. 49


68.

Космос и мы.


Тренировка в употреблении лексических и грамматических знаний на основе текста.

Комбинированный

упр. 11,12. стр.49, 50


69.

Мобильные телефоны За и против.


Урок применения знаний и умений

упр.9-10 стр.53


70.

Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

Комбинированный

упр.11 стр.53


71.

Обобщение по теме «Наука и технология».


Комбинированный

упр.12 стр. 54 (подготовиться к словарному диктанту)


72.

Исследования космоса в СССР и США.


Идиоматические выражения с упоминанием небесных тел.

Урок применения знаний и умений

подготовиться к контрольной работе.


73.

Известные метрополитены мира.


Работа по тексту.

Урок применения знаний и умений

подготовиться к контрольной работе.


74.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу

Урок применения знаний и умений

повторить записи, слова


75.

Контрольная работа по теме«Наука и технология»

Комбинированный

упр.7 стр.57.


76.

Подготовка к проекту «Мой самый любимый гаджет»


Комбинированный

подготовить иллюстрированное сообщение по теме «Наука и технология».


77.

Защита проекта «Мой самый любимый гаджет»

Комбинированный

повторить записи, слова


78.

Жизнь подростков.


Совершенствование диалогической речи. Употребление инфинитива в речи.

Урок ознакомления с новым материалом

упр.9,10 стр.63


79.

Карманные деньги.


Введение лексики и первичная ее отработка. Употребление инфинитива в речи.

Урок ознакомления с новым материалом

выучить слова, упр.11,12 стр.63-64


80.

Британские подростки.


Аудирование. Различие между словами pair и couple.

Комбинированный

упр.9,10 стр.69


81.

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 1.


Чтение текста с полным пониманием содержания и работа над ним. Наречия, в состав которых входит элемент any.

Комбинированный

упр.11,12 стр.69


82.

Работа для подростков.


Аудирование. Знакомство со сложным дополнением. Совершенствование диалогической речи.

Урок ознакомления с новым материалом

упр.11,12 стр.75


83.

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 2.


Введение лексики и первичная ее отработка.

Комбинированный

упр.9,10 ст.74-75


84.

Необычная школа.


Аудирование. Употребление сложного дополнения в речи. Совершенствование монологической речи.

Комбинированный

упр.9,10 стр.78


85.

Подростки и домашние питомцы.


Совершенствование монологической речи.

Комбинированный

упр.11,12 стр.78-79


86.

Кумиры подростков.


Аудирование. Совершенствование диалогической и монологической речи.

Комбинированный

упр.9,10 стр.84


87.

Проблемы отцов и детей.


Сложное дополнение. Разговорные фразы.

Комбинированный

упр.11,12 стр.84


88.

Тесты в жизни подростков. Стрессы.


Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Введение лексики и первичное ее закрепление.

Комбинированный

выучить слова, упр.9,11 стр.89,90


89.

Расизм в Британии.


Чтение текста о расизме. Словообразование при помощи суффикса –ive.

Комбинированный

упр.10, 12 стр.90


90.

Проблема иммиграции.


Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Сложное дополнение.

Комбинированный

упр.9,10 стр.94


91.

Азартные игры подростков.


Фразовый глагол toget. Совершенствование монологической речи.

Комбинированный

упр.11,12 стр.95


92.

Молодежные движения и организации.


Аудирование.

Комбинированный

упр.9,10 стр.99-100


93.

Молодежные движения и организации.

Монологические высказывания по теме.

Урок применения знаний и умений

повторить записи


94.

Молодежные движения и организации.


Употребление глаголов tobe/toget с прилагательными. Конструкцияto be used to/used to.

Комбинированный

упр.11,12 стр.100


95.

Обобщение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы». Подростки и школа.


Совершенствование УР. Идиоматические выражения.

Комбинированный

упр. 9,10стр.105


96.

Каково быть 15-летним подростком.


Работа по тексту. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу

Комбинированный

упр. 11 стр.106


97.

Подростковые проблемы.


Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу

Комбинированный

упр.12 стр.106 (подготовиться к словарному диктанту)


98.

Словарный диктант по теме «Подростки: их жизнь и проблемы»

Урок применения знаний и умений

повторять записи


99.

Урок-презентация по теме «Подростки: их жизнь и проблемы»

Урок применения знаний и умений

повторять записи


100.

Повторение пройденного материала за 9 класс




101.

Итоговая контрольная работа




102.

Обобщение пройденного материала за 9 класс




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации