Календарно-тематический план по английскому языку для 9 класса по УМК «Rainbow English»
9 класс
№ | Тема урока | Тип урока, образовательные технологии | Домашнее задание | Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания |
| ||||
1. | СМИ. Телевидение. Аудирование. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени. | Урок ознакомления с новым материалом | упр.11, 12 стр. 10 | реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся |
2. | Средства массовой информации. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. | Урок ознакомления с новым материалом | упр.9,10 стр.10 | со словесной (знаковой) основой: самостоятельная работа с учебником, работа с научно-популярной литературой, отбор и сравнение материала по нескольким источникам |
3. | Телепрограммы и телеканалы Введение лексики по данной теме.Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. | Комбинированный | выучить слова, упр.11- 12 стр. 16 | |
4. | «ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. Чтение текста с полным пониманием содержания. | Комбинированный | упр.9,10 стр.16 | |
5. | Телевидение в школе. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. | Комбинированный | упр.9,10 стр.20 | |
6. | Что мы смотрим по телевидению. Неисчисляемые имена существительные. | Комбинированный | упр.11,12 стр.21 | |
7. | Телепрограммы. Аудирование. Чтение текста. Фразовый глагол turn. | Комбинированный | упр. 9,10 стр.25,26 | |
8. | Влияние телевидения. Пассивный залог прошедшего совершённого времени. | Урок ознакомления с новым материалом | упр.11, 12 стр. 26 | |
9. | Значение телевидения. Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени. | Комбинированный | упр.9,10 стр.30 | |
10. | Современное телевидение. Введение и первичное закрепление лексики по теме. Пассивный залог. | Комбинированный | упр.11,12 стр.31 | |
11. | Современное телевидение. Совершенствование диалогической речи. Грамматические особенности слова police. | Комбинированный | упр.10,11 стр.35 | |
12. | Современное телевидение. Чтение текста с извлечением конкретной информации. | Комбинированный | упр.9,12 стр.34,35 | |
13. | Дети и телевидение. Введение и закрепление лексики. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. | Комбинированный | упр.9, 11 стр.39,40 | |
14. | Новейшие средства массовой информации. Интернет. Чтение текста с полным пониманием содержания. Грамматические особенности слов data, media. | Комбинированный | выучить слова, упр.10,12 стр.40 | |
15. | Правила написание писем личного характера Введение фраз-клише, вводных фраз, употребляемых в письмах личного характера. | Урок ознакомления с новым материалом | упр.7,8 стр 44 | |
16. | Правила написание писем личного характера Составление письма личного характера | Комбинированный | упр.9 стр.44 | |
17. | Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет» Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. | Комбинированный | упр.9 стр.48 | |
18. | Компьютеры в современном мире. Компьютерный язык. Совершенствование диалогической речи. Работа по тексту. | Комбинированный | упр.10-11 стр.48 | |
19. | Дети и компьютеры. Аудирование. | Комбинированный | упр.12 стр.49 (подготовиться к словарному диктанту), | |
20. | Дети и компьютеры Работа по тексту. | Урок применения знаний и умений | подготовиться к контрольной работе. | |
21. | Дети и компьютеры Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу | Урок применения знаний и умений | подготовиться к контрольной работе. | |
22. | Дети и компьютеры Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу | Урок применения знаний и умений | повторить записи и слова | |
23. | Контрольная работа по теме «СМИ: радио, телевидение, интернет». | Комбинированный | упр.7 стр.52 | |
24. | Подготовка к проекту «Использование телевидения и компьютера при изучении иностранного языка» Анализ контрольной работы. | Комбинированный | подготовить иллюстрированное сообщение по теме «СМИ» | |
25. | Защита проекта «Использование телевидения и компьютера при изучении иностранного языка» | Комбинированный | повторить записи и слова | |
26. | Совершенствование всех видов РД по теме. | Комбинированный | повторить записи и слова | |
27. | Книги. Введение и первичное закрепление лексики. Употреблениеструктуры «never/sometimes/oftenfailtodo» | Урок ознакомления с новым материалом | Выучитьслова, упр. 10,11 стр.58 | Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще |
28. | Мнениячитателей. Употреблениеслов say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add. | Урок ознакомления с новым материалом | упр.9,12 стр.58,59 | |
29. | Великие библиотеки мира. Аудирование. Ознакомление с синонимами. | Комбинированный | упр.9,11 стр.63 | |
30. | Какими бывают книги? Синонимы. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Комбинированный | упр.10,12 стр.63 | |
31. | Книги. Типы книг. Аудирование. Различие между словами Printtype, publish. | Комбинированный | упр. 12 стр.68 | |
32. | Книги. Типы книг. Введение лексики и ее первичная отработка. Неопределенное местоимение one. | Комбинированный | выучить слова, упр.9-11 стр.68 | |
33. | Британские газеты. Аудирование. Введение лексики и первичное ее закрепление. Работа по тексту. | Комбинированный | упр.9,11 стр.74 | |
34. | Британская пресса. Причастия. | Урок ознакомления с новым материалом | упр.10,12 стр.74 | |
35. | Первое печатное издание. Совершенствование монологической речи. Причастие | Комбинированный | упр.9,10 стр.79 | |
36. | Заголовки газет Подпор заголовка к статьям.Фразовый глагол tolook | Комбинированный | упр.11,12 стр.79,80 | |
37. | Н. Гумилев - Великий поэт. Аудирование. Причастие 1 в различных словосочетаниях. | Комбинированный | упр.9,10 стр.84 | |
38. | Разговор по телефону. Введение и первичное закрепление лексики. Совершенствование диалогической речи. | Комбинированный | упр.11,12 стр.84 | |
39. | Печатные издания. Совершенствование диалогической речи. Причастие. Герундий. | Урок ознакомления с новым материалом | упр.10,11 стр.90 | |
40. | Журналистика. Работа по тексту. Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment. | Комбинированный | упр.9,12 стр.89-90 | |
41. | Льюис Кэрролл. Развитие монологической речи и диалогической речи. Герундий. | Комбинированный | упр. 11,12 стр.96 | |
42. | Книга, которую я прочитал. Употребление английских идиом в устной речи. | Комбинированный | упр.9,10 стр.96 | |
43. | Контрольная работа по теме «Печатные издания: Книги, журналы, газеты». Электронные книги.» | Урок применения знаний и умений | индивид.задания | |
44. | Обобщение по теме «Печатные издания: Книги, журналы, газеты». Электронные книги. Аудирование. Работа по тексту. Совершенствование навыков диалогической речи. | Комбинированный | упр.9-10 стр.100-101 | |
45. | Книги, которые мы читаем. Совершенствование диалогической речи. | Комбинированный | упр.11 стр. 101 | |
46. | Книги, которые мы читаем. Работа по тексту. | Комбинированный | упр.12 стр. 101 (подготовиться к словарному диктанту) | |
47. | Книги, которые мы читаем. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу | Урок применения знаний и умений | подготовиться к контрольной работе. | |
48. | Уникальная публикация. Аудирование. Работа по тексту. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу | Урок применения знаний и умений | повторить записи, слова | |
49. | Подготовка к проекту «Особенная для меня книга» Анализ контрольной работы. | Комбинированный | упр.7 стр.105 | |
50. | Защита проекта «Особенная для меня книга» | Комбинированный | подготовить иллюстрированное сообщение по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты» | |
51. | Урок-презентация по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты». | Комбинированный | повторить записи, слова | |
52 | Резервный урок по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты». Совершенствование всех видов РД. | Комбинированный | повторить записи, слова | |
53. | Известные ученые и их открытия. Аудирование. Введение понятий «наука» и «технология» | Урок ознакомления с новым материалом | выучить слова, упр.9,10 стр.10,11 | реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся со словесной (знаковой) основой: самостоятельная работа с учебником, работа с научно-популярной литературой, отбор и сравнение материала по нескольким источникам |
54. | Что такое наука. Что такое технология. Отработка лексических единиц в устной и письменной речи. | Урок ознакомления с новым материалом | упр.11,12 стр.11 | |
55. | Компьютеры. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | Комбинированный | упр.9,10 стр.15 | |
56. | Индустриальная революция в Европе. Введение лексики и первичная ее отработка. | Комбинированный | выучить слова, упр. 11,12 стр.15,16 | |
57. | История технологий. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | Комбинированный | упр. 9,10 стр. 20 | |
58. | Из истории возникновения техники. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | Комбинированный | упр.11,12 стр.20, 21 | |
59. | Приборы и инструменты, которые мы используем дома. Употребление артиклей в устной и письменной речи. | Комбинированный | упр.9,10 стр.25 | |
60. | История возникновения зонтика. Различие употреблений глаголов toinvent, todiscover. | Комбинированный | упр.11,12 стр.26 | |
61. | История появления чулок. Словообразование при помощи префикса –en. | Комбинированный | выучить слова, упр.11,12стр.31 | |
62. | История технологии. Работа по тексту. | Комбинированный | упр.9,10 стр.30, 31 | |
63. | Всемирные изобретения. Работа по тексту. Инфинитив. | Урок ознакомления с новым материалом | упр. 9,10. стр.37 | |
64. | Изобретения. Совершенствование монологической речи. Инфинитив. | Комбинированный | упр.11,12 стр.38 | |
65. | Советские космонавты. Инфинитив. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями. | Комбинированный | упр. 9,12 стр.43-44 | |
66. | Первый полёт человека в космос. Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование монологической речи. Фразовый глагол tobreak. | Комбинированный | упр. 10-11 стр.43 | |
67. | Исследование космоса. Аудирование. Чтение текста об исследовании космоса. Модальные глаголы. | Комбинированный | упр.9,10 стр. 49 | |
68. | Космос и мы. Тренировка в употреблении лексических и грамматических знаний на основе текста. | Комбинированный | упр. 11,12. стр.49, 50 | |
69. | Мобильные телефоны За и против. | Урок применения знаний и умений | упр.9-10 стр.53 | |
70. | Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | Комбинированный | упр.11 стр.53 | |
71. | Обобщение по теме «Наука и технология». | Комбинированный | упр.12 стр. 54 (подготовиться к словарному диктанту) | |
72. | Исследования космоса в СССР и США. Идиоматические выражения с упоминанием небесных тел. | Урок применения знаний и умений | подготовиться к контрольной работе. | |
73. | Известные метрополитены мира. Работа по тексту. | Урок применения знаний и умений | подготовиться к контрольной работе. | |
74. | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу | Урок применения знаний и умений | повторить записи, слова | |
75. | Контрольная работа по теме«Наука и технология» | Комбинированный | упр.7 стр.57. | |
76. | Подготовка к проекту «Мой самый любимый гаджет» | Комбинированный | подготовить иллюстрированное сообщение по теме «Наука и технология». | |
77. | Защита проекта «Мой самый любимый гаджет» | Комбинированный | повторить записи, слова | |
78. | Жизнь подростков. Совершенствование диалогической речи. Употребление инфинитива в речи. | Урок ознакомления с новым материалом | упр.9,10 стр.63 | |
79. | Карманные деньги. Введение лексики и первичная ее отработка. Употребление инфинитива в речи. | Урок ознакомления с новым материалом | выучить слова, упр.11,12 стр.63-64 | |
80. | Британские подростки. Аудирование. Различие между словами pair и couple. | Комбинированный | упр.9,10 стр.69 | |
81. | Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 1. Чтение текста с полным пониманием содержания и работа над ним. Наречия, в состав которых входит элемент any. | Комбинированный | упр.11,12 стр.69 | |
82. | Работа для подростков. Аудирование. Знакомство со сложным дополнением. Совершенствование диалогической речи. | Урок ознакомления с новым материалом | упр.11,12 стр.75 | |
83. | Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 2. Введение лексики и первичная ее отработка. | Комбинированный | упр.9,10 ст.74-75 | |
84. | Необычная школа. Аудирование. Употребление сложного дополнения в речи. Совершенствование монологической речи. | Комбинированный | упр.9,10 стр.78 | |
85. | Подростки и домашние питомцы. Совершенствование монологической речи. | Комбинированный | упр.11,12 стр.78-79 | |
86. | Кумиры подростков. Аудирование. Совершенствование диалогической и монологической речи. | Комбинированный | упр.9,10 стр.84 | |
87. | Проблемы отцов и детей. Сложное дополнение. Разговорные фразы. | Комбинированный | упр.11,12 стр.84 | |
88. | Тесты в жизни подростков. Стрессы. Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Введение лексики и первичное ее закрепление. | Комбинированный | выучить слова, упр.9,11 стр.89,90 | |
89. | Расизм в Британии. Чтение текста о расизме. Словообразование при помощи суффикса –ive. | Комбинированный | упр.10, 12 стр.90 | |
90. | Проблема иммиграции. Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Сложное дополнение. | Комбинированный | упр.9,10 стр.94 | |
91. | Азартные игры подростков. Фразовый глагол toget. Совершенствование монологической речи. | Комбинированный | упр.11,12 стр.95 | |
92. | Молодежные движения и организации. Аудирование. | Комбинированный | упр.9,10 стр.99-100 | |
93. | Молодежные движения и организации. Монологические высказывания по теме. | Урок применения знаний и умений | повторить записи | |
94. | Молодежные движения и организации. Употребление глаголов tobe/toget с прилагательными. Конструкцияto be used to/used to. | Комбинированный | упр.11,12 стр.100 | |
95. | Обобщение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы». Подростки и школа. Совершенствование УР. Идиоматические выражения. | Комбинированный | упр. 9,10стр.105 | |
96. | Каково быть 15-летним подростком. Работа по тексту. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу | Комбинированный | упр. 11 стр.106 | |
97. | Подростковые проблемы. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу | Комбинированный | упр.12 стр.106 (подготовиться к словарному диктанту) | |
98. | Словарный диктант по теме «Подростки: их жизнь и проблемы» | Урок применения знаний и умений | повторять записи | |
99. | Урок-презентация по теме «Подростки: их жизнь и проблемы» | Урок применения знаний и умений | повторять записи | |
100. | Повторение пройденного материала за 9 класс | | | |
101. | Итоговая контрольная работа | | | |
102. | Обобщение пройденного материала за 9 класс | | | |