Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (УМК «Rainbow English»)

9
0
Материал опубликован 20 February 2018 в группе

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса Rainbow

 

Дата

Тема урока

Содержание урока. Предметные результаты

Личностные и метапредметные результаты

Лексические

Грамматические

Фонетические

Страноведческий материал

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

 

Тема 4. После школы (17 часов)

  1.  

1

 

Введение лексики «Животные». Совершенствовать умение задавать и отвечать на общие вопросы

kitten puppy budgie rabbit goldfish hamster rat guinea pig parrot canary

Revision:

general ques­tions in past/ present/ future simple

 

Интонация общих вопросов

 

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

Отвечать на вопросы о своем свободном времени; совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах; знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

описывают картинки на основе перечня вопросов;

контролировать свое время и управлять им

  1.  

2

 

Мой домашний питомец. Совершенствовать умение задавать и отвечать на альтернативные вопросы

bowl cage clever companion fishbowl friendly grass seed birdcage

to teach tricks

a bowl of fruit (salad)

to walk on the grass

I’m sorry.

Revision:

alternative questions

infinitive used as an attribute (easy to teach, difficult to keep)

 

Старая английская традиция «считать цыплят по осени

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению

Знать: нов ЛЕ по теме; конструкции с инфинитивом типа easy to do smth. Уметь: задавать альтернативные вопросы в различных временных формах;воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; описывать картинки на основе перечня вопросов. выводить правило

отвечают на вопросы по картинке; работают в паре

планировать и регулировать свою деятельность

  1.  

3

 

В зоомагазине. Как выбрать питомца. Совершенствовать умение задавать и отвечать на специальные вопросы

because certainly collect collection famous proud

to be proud of

to be famous for

New material:

special ques­tions (wh- questions)

 

 

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

Уметь: задавать специальные вопросы в различных временных формах; воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выборстроить умозаключения и выводы

объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи

контролировать свое время и управлять им

  1.  

4

 

Хобби. Словообразование префикс un-

 

New material:

derivation of adjecti­ves. Prefix

-un.

 

Этимология слова hobby

Научится давать анализ ситуации и оценивать поступки свои и других

Знать: значение префикса un-;этимологию слова hobby. Уметь: воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; соотносить части предложений; читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов

разыгрывают диалоги на основе диалога-образца работают в паре

планировать и регулировать свою деятельность

  1.  

5

 

Поход в театр. Формирование грамматического навыка разделительные вопросы.

ballet draw drawing gallery important museum paint (v) painting (n) theatre opera

a ballet dancer

a picture gallery

a history museum

a painting by sb

a puppet theatre

New material:

disjunctive questions to the sentences with the verb

to be

 

 

Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

Знать: разделительные вопросы с глаголом to be в простом настоящем и прошедшем временах. Уметь: использовать пре-фикс un- для образования производных слов;; соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; читать текст, подбирать к нему заголовок.

употреблять новые ЛЕ в речи

Соотносить результат своей деятельности с образцом в учебнике

  1.  

6

 

Поход в музей и картинную галерею. Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия».

 

New material:

disjunctive questions to sentences with modal verbs and have/has got

 

 

осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

Знать: разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got. дополнять тексты верными предлогами; тренировать употребление разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

Уметь: разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

действовать по заданному образцу

  1.  

7

 

Цирк. Развивать умение задавать и отвечать на разделительные вопросы.

circus ring trainer acrobat juggler musician audience train perform

trained animals

to perform for the audience

to play tricks

New material:

disjunctive questions to the sentences with the verbs in present and past simple

disjunctive questions

to the sentences with set- expressions (to have breakfast, to have a shower)

 

 

Знать: разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

отвечать на вопросы по картинке.

выводить правило

  1.  

8

 

Контроль умений в чтении

 

 

 

 

Развивать умение осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности

осуществлять смысловое чтение, выделять главное

 

контролировать свое время и управлять им

  1.  

9

 

Развитие умений устной речи по теме: «Свободное время.»

 

 

 

 

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

Знать: разделительные вопросы, словообразование: отрицательный префикс un-.Уметь: соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования; соотносить содержание текстов для чтения с картинками;

строить развернутое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов; строить развернутое монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца

планировать и регулировать свою деятельность

  1.  

10

 

Контроль умений в устной речи

 

 

 

 

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

 

строить устное речевое высказывание

контролировать свое время и управлять им

  1.  

11

 

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Мои увлечения в свободное время».

 

 

 

 

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Уметь: писать диктант на лексико-грамматический материал блока. Группировать слова по категориям

слушать партнера

осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

  1.  

12

 

Развитие умений письменной речи по теме: «Домашний питомец.»

 

 

 

 

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

строить письменное речевое высказывание

 

осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

  1.  

13

 

Повторение изученного в разделе «Свободное время».

 

 

 

 

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Знать: разделительные вопросы, словообразование: отрицательный префикс un-.Уметь: соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования; соотносить содержание текстов для чтения с картинками;

строить развернутое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов; строить развернутое монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца

осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

  1.  

14

 

Тест по теме «После школы»

 

 

 

 

Формирование ответственности за выполненную работу

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника) для выполнения заданий

Понимают на слух речь учителя и на аудио записи

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

  1.  

15

 

Анализ теста. Работа над ошибками.

 

 

 

 

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

действовать по аналогии

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

  1.  

16

 

Домашнее чтение Басня Эзопа «Волк и козлёнок»

wolf please pipe agree deserve kill to drive away to lose one’s way rich

 

 

Английские рифмовки

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

Устанавливают причинно-следственные связи в тексте

Задают вопросы и отвечают на них; строят понятные для партнера высказывания

Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

  1.  

17

 

Домашнее чтение. Чтение стихотворений А Милна

stone cowboy policeman jailor engine- driver pirate ploughboy thief postman roundabout everywhere conjuror pocket

 

 

Английский писатель А.Милн

знакомятся с английским писателем и поэтом А. А. Милном и его стихотворением

 

Тема 5. Путешествия (17 часов)

  1.  

1

 

Введение лексики «Путешествие». Почему люди путешествуют и какие места выбирают? Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose?

Whose mine yours hers ours theirs east west north south castle forest river trip (the) Thames

why don’t you, to be situated, in the east, in the west, in the south, in the north, to go on a trip, to make (have) a trip, to take a trip, on the river Thames

Независимые притяжательные местоимения Вопросительное словоwhose. Revision: possessive pronouns New material: 1) special questions with whose 2) absolute form of possessive pronouns 3) construction why don’t you do sth

 

Rhyme

What Can I Do Today?

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

Знать: абсолютные формы притяжательных местоимений; составлять предложения на основе картинок; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

Знать: ; новые ЛЕ и нормы произношения при чтении новых слов. Уметь: задавать вопросы, начинающиеся со слова whose; дополнять предложения подходящими ЛЕ; воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию

Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.

  1.  

2

 

Путешествие по России. Как рассказать о местах, которые посетил? Правила употребления притяжательных местоимений в речи. Вопросительное слово which?

which, which of you

New material:

difference between Which and What

construc­tions which of you (us, them)

 

Города в Англии и Шотландии

осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края,

Уметь: соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями;.

составлять предложения на основе картинки; составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов; совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which

выстраивать логическую цепь рассуждений,

  1.  

3

 

Погода. Развивать умение отвечать на разделительные вопросы.

 

New material:

disjunctive questions with the negation in the first part

answers to them

 

Достопримечательности Шотландии и Англии

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; знакомиться с городами мира и их достопримечательностями.

Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

Знать: как отвечать на разделительные вопросы. составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии.

преобразовывать информацию из одной формы в другую:

  1.  

4

 

Введение лексики. Города мира и их достопримечательности.

bridge buy (bought) centre church market restaurant, in the centre Tower Bridge London Bridge the city Centre a market square a fish (fruit) market to go in/out to come in/ out to go outside

New material:

the verbs come and go: differences in meaning and usage

 

Facts about

Tower

Bridge

Знать: новые ЛЕ; особенности значений глаголов движения to come, to go; Уметь: воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

составлять предложения на основе картинок.

Соотносить результат своей деятельности с образцом, предложенным учителем в учебнике

  1.  

5

 

Введение лексики. Способы путешествий. Различие глаголов say/tell.

airport far mass straight tell turn way a railway station a metro station to get to some place London Airport far from to tell a story (a fable, a fairy tale) to go straight on to turn right to turn left you can’t miss it what’s the way to Excuse me

New material:

difference between the verbs say and

tell

Sorry, Excuse me as a way to apologize

Asking the way in the city

 

The ways to apolo­gize in English

Asking for direc­tion

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

Знать: новые ЛЕ по теме; особенности значений глаголов to say, to tell Уметь: вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; соотносить слова с картинками; разыгрывать диалоги на основе диалога-образца.

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

Соотносить результат своей деятельности с образцом, предложенным учителем в учебнике

  1.  

6

 

Развивать умение вести диалог - расспрос «Как добраться до…» Словообразование суффикс - ly

across around between opposite

New material:

forming adverbs from adjectives with -ly: slow + ly = slowly

 

 

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

Знать: новые использовать суф-фикс –ly для образования производных слов; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; читать тексты и соотносить их содержание с заголовками.

ЛЕ Уметь: использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

  1.  

7

 

Изучающее чтение «Город моей мечты». Предлоги с глаголом get.

to get in (into) a car

to get out of a car

to get on a train (bus, plane)

to get off a train (bus, plane)

New material:

constructions

to get in / out of a car/ taxi, to get on/off a bus/train/ plane

 

An ideal city to live in

Развивается учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам выполнения заданий

Знать: использование предлогов в следующих сочетаниях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain).

Уметь: воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинки; высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения.

Научиться принимать и сохранять учебную задачу

  1.  

8

 

Контроль умений в аудировании.

Лондонские рынки.

 

 

 

Лондонские рынки.

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Перерабатывать информацию из одной формы в другую, выбирать наиболее удобную форму.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Перерабатывать информацию из одной формы в другую, выбирать наиболее удобную форму.

  1.  

9

 

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествия.»

 

 

 

 

Формирование самостоятельности и личной ответственности за свою работу

Структурирование знаний

Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль

  1.  

10

 

Развитие умений устной речи по теме: «Путешествия.» Подготовка к проекту «Достопримечательности родного города».

 

 

 

 

осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества

Уметь: составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь;.

высказываться на основе прочитанного текста, разыгрывать диалоги на основе диалога-образца

организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом)

  1.  

11

 

Проект «Достопримечательности родного города».

 

 

 

 

  1.  

12

 

Контроль умений в устной речи

 

 

 

 

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

строить устное речевое высказывание

строить устное речевое высказывание

контролировать свое время и управлять им

  1.  

13

 

Повторение изученного в разделе «Путешествия.».

 

 

 

 

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Структурирование знаний

 

осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

  1.  

14

 

Тест по теме «Путешествия.»

 

 

 

 

Формирование ответственности за выполненную работу

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника) для выполнения заданий

Понимают на слух речь учителя и на аудио записи

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

  1.  

15

 

Анализ теста. Работа над ошибками.

 

 

 

 

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

действовать по аналогии

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

  1.  

16

 

Домашнее чтение» Басня Эзопа «Мышиный план»

neck wise feet agree

 

 

 

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

Уметь: соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; соотносить содержание текста с картинками; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

  1.  

17

 

Домашнее чтение. Произведения американского писателя Л.Хьюза.

hold fast broken­winged barren field frozen fair iron bar bend break silver gold fall down build up too dear

 

 

Informa­tion about Langston Hughes

The history of London Bridge

 

 

 

Тема 6: О России (17 часов)

  1.  

1

 

Путешествие по России. Конструкция «It takes meto get…»

deep extend fresh large ocean powerful rich that climate beauty visitor tourist territory It takes…to get to… It takes me/him… to get to… to extend from… to… to extend to sth fresh water to do a city (museum etc)

New material:

construction It takes me... to get to... in present simple (affirmative sentences)

 

 

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству

Знать: новую ЛЕ; конструкцию it takes…to get….Уметь: соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;

отвечать на вопросы о путешествиях.

четко и ясно выражать свои мысли;

  1.  

2

 

Моя страна Россия. Правила использования артикля с географическими названиями.

how long the Pacific Ocean the Arctic Ocean the Ural Mountains (the Urals) the Far East the Caspian Sea the Caucasus Mountains Siberia Lake Baikal (the Baikal) the Black Sea riches size

New material:

  1. construc­tion It takes me... to get to... in pres­ent simple (negative and interrogative forms)

  2. question How long does it take you to do sth?

  3. articles with geo­graphical names

 

Geograph­ical outlook of Russia

расширять знания о географии России на основе текста для чтения

Знать: новую ЛЕ по теме; особенности использования артикля с географическими названиями. Уметь: употреблять в речи конструкцию it takes…to get…; читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками;.

извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

  1.  

3

 

Монологические высказывания по теме «Географическое положение России» с опорой на ключевые слова. Формирование грамматического навыка Прошедшее продолженное время.

transform while

New material:

conjunction that

past progressive. Affirmative sentences

 

Russian cities

осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества

Знать: прошедшее продолженное время. Уметь: строить сложноподчиненные предложения; использовать артикль с географическими названиями; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; составлять предложения на основе картинок.

учиться критично относиться к собственному мнению;

  1.  

4

 

Животный мир России. Формирование грамматического навыка Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени. Правила образования множественного числа имён существительных

wolf (wolves) hare squirrel elk hedgehog reindeer deer

New material:

past progressive. Negative sentences

spelling rules to write plurals

 

Animal and plant worlds of Russia

Знать: правила написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; глаголы, которые не используются в прошедшем продолженном времени; правила образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила

извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; дополнять предложения верными глагольными формами

слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

  1.  

5

 

Известные люди России. Совершенствование умения употреблять предложения в прошедшем продолженном времени.

history culture brave cosmonaut great kind language neighbor scientist talented History Museum to learn a language

New material:

different meanings of the word

people

 

Great people of Russia

рассуждать о величии России на основе текста для чтения;

Знать: особенности использования в речи слова people. озаглавливать текст для чтения.

Уметь: воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; составлять предложения на основе картинок; соотносить имена с профессиями;

организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом)

  1.  

6

 

Что я знаю о России и Англии. Образование вопросов в прошедшем продолженном времени.

 

New material:

general and special ques­tions in past progressive

 

Russian people

осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества

 

Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач

 

  1.  

7

 

Города России. Как правильно написать у глаголов –ing Глаголы, не используемые в прошедшем продолженном времени

 

New material:

spelling rules with progressive forms of the verb

the verbs not used in progressive forms

 

Riches of Russia

 

 

  1.  

8

 

Контроль умений в чтении

 

 

 

 

Формирование ответственности за выполненную работу

 

 

Научатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

  1.  

9

 

Развитие умений устной речи по теме: «Россия.»

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

10

 

Развитие умений письменной речи по теме: «Россия.»

 

 

 

 

Формирование ответственности за выполненную работу

Знать правила письменного этикета.

Учатся оформлять свои мысли в письменной форме

  1.  

11

 

Контроль умений в письменной речи.

 

 

 

 

  1.  

12

 

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Россия».

 

 

 

 

Формирование самостоятельности и личной ответственности за свою работу

Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль

  1.  

13

 

Повторение изученного в разделе «Россия».

 

 

 

 

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Структурирование знаний

осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

  1.  

14

 

Тест по теме «Россия»

 

 

 

 

Формирование ответственности за выполненную работу

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника) для выполнения заданий

Понимают на слух речь учителя и на аудио записи

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

  1.  

15

 

Анализ теста. Работа над ошибками.

 

 

 

 

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

действовать по аналогии

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

осуществлять контроль по результату и вносить необходимые коррективы

  1.  

16

 

Домашнее чтение Басня Эзопа «Львица и лисица»

 

 

 

 

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

  1.  

17

 

Домашнее чтение. Чтение стихотворений Кристины Россетти

 

 

 

 


 

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации