Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса­ (УМК «Rainbow English»)

7
0
Материал опубликован 20 February 2018 в группе

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса­_Rainbow 102 часа 3н/ч

Дата

Тема урока

Содержание урока. Предметные результаты

Личностные и метапредметные результаты

Языковые

Лексические

Грамматические

Фонетические

Страноведческий материал

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Тема 1: Каникулы закончились (17 часов)

1.

 

Разговор о летних каникулах. Повторение простого настоящего и прошедшего времен

Путешествия во время летних каникул. Описание картинок (природа осенью и летом)

1. over

2. to stay

3. to be over

Повторение:

1) present

simple

2) past simple

(regular

verbs)

Фонетическая отработка активизированных лексических единиц. Интонация вопросительных и отрицательных предложений

 

Побуждение мотивации к познанию и учебе

Построение монологического высказывания о летних каникулах в краткой форме

Донести свою позицию о летнем отдыхе с помощью монологической речи

Научиться взаимодействовать со сверстниками при выполнении заданий в аудитории

2.

 

Активизация навыков устной речи. Проведение досуга. Повторение простого прошедшего времени

Обсуждение выходных.

Описание тематических картинок

4. hard (adv)

5. club

6. to put up

the tent

 

Повторение: past simple

(affirmative

and negative

sentences)

Новый мате-риал:past simple

go,see, have, run,take, meet

Интонация повествовательных предложений

 

 

Имеют желание учится, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

 

 

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию

 

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других

 

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя

 

3.

 

Планы на выходной. Формирование грамматических навыков. Выражение

«собираться что-либо сделать»

Текст о визите бабушки и дедушки к своим вну-кам. Планы на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth

7. false

8. idea

9. regular verbs

10. irregular

verbs

 

Конструкция to be going to

 

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте.

 

 

 

Воспитывать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

 

 

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных

Учатся работать в паре и группе в соответствии с нормами общения

 

Учатся работать по предложенному учителем плану.

4.

 

Диалог о будущих осенних каникулах. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени

Прослушивание аудиотекста и подбор картинок.

Упражнения с глаголами в прошедшем времени

 

Прошедшее время глаголов:

begin, write,

do, eat, read,

drink, give

Фонетическая отработка глаголов в прошедшем времени, встречающихся в тексте.

Интонация в диалоге

 

Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки)

Перерабатывать информацию из одной формы в другую, выбрать наиболее удобную форму

Читать различную литературу, понимать прочитанное, овладевать навыками смыслового чтения

Соотносить результат своей деятельности с образцом в учебнике

 

5.

 

Некоторые страны и города Европы. Введение новой лексики

Использование новых лексических единиц в речи. Чтение текста о начале каникул Боба Уилсона

Abroad, capital

City, hotel,

Letter, sea,

Square, thing

Словосочетания: Red Square,

to live abroad,

the Black Sea,

the Red Sea,

to do the city,

a small letter,

a capital

Letter.

 

Повторение форм прошедшего времени неправильных глаголов

Отработка звуков [u:], [eq], [J], [P], [e], [x], [I].

 

Разница между словами city и

town

Научится давать анализ ситуации

и оценивать

поступки свои

и других

Научиться ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл: определять главную тему, общую цель, назначение текста

Научиться ставить во-

прос по тому,

что непонятно,

уточнять,

перефразировать вопрос

Сможет самостоятельно прогнозировать результат, составлять алгоритм деятельности при решении проблем учебного характера

6.

 

Погода. Степени сравнения прилагательных.

Повторение.

 

Текст о распорядке дня Джона Баркера. Диалог о планах на лето.

 

Правила сравнения прилагательных. Конструкции: as...as,

not so...as,

not as...as

 

Отработка интонационного рисунка диалога по образцу

 

Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

 

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

 

 

 

Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договарива-ются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им

Научатся оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

7.

 

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных.

Повторение

 

Текст о посещении Нижнего Новгорода во время летних каникул.

Обсуждение летних каникул

14. nearly

15. century

 

Конструкции: as...as, not

so...as, more

than...

Отработка интонационного рисунка текста для чтения по образцу

 

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

 

Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя

 

Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

 

Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологического и диалогического высказываний

8.

 

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».

 

 

 

 

Степени сравнения прилагательных; простое настоящее и прошедшее время; вопросительные предложения

 

 

 

Определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Умеют выделять существенную информацию из текстов-интервью; осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям; используют знаково-симво-лические средства, в том числе грамма-тические модели и условные обозначения, принятые в учебнике

Формулируют собственное мнение и позицию

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

9.

 

Практика в чтении с использованием рабочей тетради

Чтение текста о каникулах Нины и его обсуждение

12. free

13. museum

 

Соблюдение интонации при чтении

 

 

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов

Используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов

 

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

 

10.

 

Практика устной речи с использованием рабочей тетради

Обсуждение погоды осенью в Москве и в Лондоне. Рассказ о выходных в деревне, в большом городе и дома

 

 

Адекватное произношение звуков и слов английского языка

 

Сможет объяснить

смысл своих

поступков, в

том числе и в

учебной деятельности;

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию

Научиться задавать

простые вопросы при об-

суждении текста или разговора

Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклас-сников

11.

 

Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради

 

 

Повторение степени сравнения прилагательных; простое настоящее и прошедшее время; вопросительные предложения

Фонетическая отработка новых слов

 

 

Развивается учебно-познавательный интерес к учебному ма­териалу и способам выполнения заданий

 

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления по ранее выученным правилам

Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

 

Учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления (стратегия совладания)

12.

 

Практика письменной речи с использованием рабочей тетради

Знать правила письменного этикета (e-mail). Уметь описывать о том, как проводят каникулы

Повторение лексики о каникулах, о погоде и о выходных

 

 

 

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний

 

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

 

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

 

13.

 

Тест по теме: «Каникулы закончились»

 

 

 

 

 

Наличествуют адекватная позитивная самооценка и самоуважение

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника) для выполнения заданий

Понимают на слух речь учителя и на аудио записи

Научиться самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

14.

 

Проверка коммуникативных умений учащихся в говорении «Каникулы закончились»

 

 

 

 

 

Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения

Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других

Научиться самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

 

15.

 

Анализ ошибок лексико-грамматического теста

 

 

 

 

 

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

 

Извлечение необходимой информации из прослушанных замечаний

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

 

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

 

16.

 

Домашнее чтение. Басня Эзопа «Кузнечик и муравей»

 

hard , fable, ancient,story,

tell, like (prep)

end, (v, n)

grass, hop (v)

maintain, sack

back, collect

if, candlelight

grown-up. grasshopper

feet, past,

seem, climb

 

 

Информация об Эзопе и его баснях

Проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Устанавливают причинно-следственные связи в тексте

Задают вопросы и отвечают на них; строят понятные для партнера высказывания

Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результатам действий

17.

 

Домашнее чтение. Стихотворения Стивенсона

 

crumb,enjoy

Yourself, for a rainy day, in what way are they different,

quite the other way, have to do

Sth, should like,

to go marching

 

 

Информация о Стивенсоне

Проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

 

Обучаются навыкам перевода стихотворения на русский язык

Задают вопросы и отвечают на них; строят понятные для партнера высказывания

 

Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

 

 

Тема 2: Семейная история (17 часов)

18.

 

Развитие умений аудирования о достопримечательностях.

Вопросы к подлежащему

 

 

Извлечение запрашиваемой информации из текста для аудирования; подбор заголовков к текстам для чтения; дополнять тексты верными глагольными формами

59. history

60. to make an order

Орфографические особенности написания форм past simple правильных глаголов; нормы их произношения при чтении вслух; правила построения вопросов к подлежащему

 

Интонация в вопросах к подлежащему

Знаменитые виды Москвы и Санкт-Петербурга

Развитие морально-нравственного сознания, формирование ценности семейной жизни

Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл: определять главную тему, общую цель, назначение текста; озаглавливать текст

Задавать

простые вопросы при об-

суждении текста, задавать вопросы к подлежащему

Развивать прогнозирование предполагаемого результата и уровня усвоения знаний,

19.

 

Развитие умений поискового чтения Введение ЛЕ по теме «Семья и работа»

Чтение текста о Джоне Баркере, извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.

born, journalist,

photography, aunt, learn (learned/learnt),

magazine,

newspaper,

uncle,university,

to be born,

to take pictures, to go to university, to be at university,to be a university

student

Конструкция: to be born

Отработка произношения новых слов, дифференцирование на слух слов АЯ

 

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в границах темы

Видеть алгоритм в последовательности действий при выполнении заданий

Стремиться четко формулировать тему текста и формулировать мысль

Учиться различать способ и результат действия

20.

 

Совершенствование грамматических навыков числительных и вопросов к подлежащему с глаголом «быть»

 

Создание коротких диалогов на тему: «Какой у тебя адрес?»

Новые слова: similar,

Numeral,

to do sums, to live at ...

Street

 

Правила построения вопросов к подлежащему с глаголом to be; числительные (1-100); правила обозначения дат третьего тысячелетия

Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

 

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

Научаться использовать знаково-символические средства для выполнения упражнений

Доносить свою позицию до других с помощью диалогической речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций

Соотносить результат своей деятельности с образцом, предложенным учителем в учебнике

21.

 

Развитие умений диалогической речи о поиске работы Глагол «уметь» в прошедшем времени

Собеседовании при приеме на работу

Greatgrandparen

great-grandmother,

great-grandfather,

great-granddaughter,

great-grandson,

great-grandchild

children, die,

marry, grow, become-became

to grow up,

to be married,

to become

friends,

occupation

Прошедшее время глаголов: can,

ring, fly,

grow, become,

blow, know

 

 

 

 

 

Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах

Знаменитые россияне. Город Глазго и его герб

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность;

Составлять монологическое

высказывание по тексту

Читать вслух и про себя тексты учебника и создавать тексты по образцу, взаимодействуя с другими учениками

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

22.

 

Активизация лексических навыков о профессиях.

Отрицательные предложений с глаголом «уметь»

Чтение текста о Маргарет Баркер

Новые слова: baker, banker,

dressmaker,

fisherman,

sportsman,

businessman,

captain, dentist,

actor,shop,

assistant,

engineer

Особенности построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could

Интонация отрицательных предложений

 

 

 

 

Знаменитые американцы

Развитие мотивов учебной деятельности,

формирование личностного смысла учения

Научиться основам смыслового восприятия познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений

Научиться - формулировать собственное мнение и позицию

 

Учиться адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей

23.

 

Совершенствование грамматического навыка вопросов с глаголом «уметь»

Чтение и обсуждение текста о Ричарде Баркере

career dream (dreamed/

dreamt),interest,

interested, life (lives), leave (left), spend

(spent), Stay,

to be interested

in sth, to make

a career, a career in sth (medicine/

photography),

one’s biggest

dream, to dream

about sth, a place of interest,

to leave for

some place,

to leave some place, to spend

time on sth,

to stay in/at

a hotel, to stay with sb

Построение общих вопросов в present/past/

future simple.

Прошедшее время глаголов dream, get,

leave, spend

 

Произношение новых фраз. Интонация вопросительных предложений

 

 

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Научиться ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл: определять главную тему, общую цель, назначение текста

Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения

 

Научиться принимать и сохранять учебную задачу

24.

 

Совершенствование лексико-грамматических навыков о порядковых и сложных числительных

Чтение и обсуждение текста о Дэвиде Бэкхеме

(the) first,

(the) second,

(the) third,

date

 

Особенности употребления глагола to leave; новые неправильные глаголы drive,

ride, steal,

say, feed,

hear; порядковые числительные (1-100)

Отработка произношения порядковых числительных

Знаменитые британцы

Формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информацион-ной деятель-ности, на основе представлений о нравствен-ных нормах, социальной справедливости и свободе.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно

 

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться

 

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

 

25.

 

Контроль аудирования Закрепление материала по теме «Семейная история».

 

 

 

 

Порядковые числительные. Профессии

Отработка интонации при чтении диалога

 

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому

человеку

Перерабатывать информацию из одной формы в другую, выбирать наиболее удобную форму.

 

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

 

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ин.языке

26.

 

Контроль умений поискового чтения

Чтение текста о семье, извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; соотносить верные и ложные утверждения с содер-жанием текста для чтения

 

 

Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

 

Развивать умение осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности

 

Используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике

 

Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения

 

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

 

 

27.

 

Контроль умений монологической речи

Устные ответы на вопросы о семье. Пересказ текста о Джоне Ленноне

 

 

 

 

Умение оценивать результат выполнения

учебной задачи

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления

 

Составлять монологическое высказывание на основе плана; высказываться по прочитанному тексту.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

28.

 

Выполнение лексико-грамматических упражнений

 

 

 

Повторение форм глаголов в прошедшем времени. Правильно употреблять предлоги, новые ЛЕ, и порядковые числительные

 

 

Формирование самостоятельности и личной ответственности за свою работу

Структурирование знаний

Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль

29.

 

Контроль умений письменной речи при составлении рассказа

 

Дополнять текст, выражая свою точку зрения; писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

 

 

 

 

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Знать правила письменного этикета

 

Учатся оформлять свои мысли в письменной форме

Учиться различать объективную трудность задачи и субъективную сложность

30.

 

Тест по теме «Семейная история».

 

 

 

 

 

Наличествуют адекватная позитивная самооценка и самоуважение

 

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника) для выполнения заданий

 

Понимают на слух речь учителя и на аудио записи

 

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

31.

 

 

Проверка коммуникативных умений учащихся в говорении

 

 

 

 

 

Оценивают свои поступки; имеют желание учиться правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

 

Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения

 

Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других

 

 

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

 

32.

 

Анализ ошибок лексико-грамматического теста

 

 

 

 

 

 

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

 

Извлечение необходимой информации из прослушанных замечаний

Понимание возможности разных точек зрения на какую-либо проблему

 

Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результатам действий

33.

 

Домашнее чтение Басня Эзопа «Деревенская мышь и городская мышь»

 

Poor, over the

mountain, country (adj),

seed, root,

larder, voice,

hole, dangerous

to swing,

farewell,

earth, through,

other side,

imagine

 

 

 

Проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

 

Устанавливают причинно-следственные связи в тексте

 

Задают вопросы и отвечают на них; строят понятные для партнера высказывания

 

Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результатам действий

 

34.

 

Домашнее чтение. Чтение стихотворений Уильяма Аллингхэма

 

 

 

 

Информация об Уильяме Аллингхэме

Проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

 

 

Обучаются навыкам перевода стихотворения на русский язык

 

Читать вслух и про себя стихотворения, ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от известного; выделять главное

Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

 

 

 

Тема 3: Здоровый образ жизни (17 часов)

35.

 

Формирование лексических навыков о здоровом образе жизни Развитие умений устной речи по теме

Чтение текста о жизни звезды. Выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; дополнять тексты верными глагольными формами

Новая лексика: likes and

dislikes, fun to dive,

trick,

heaven,

great,

fitness club,

sorry,

healthy

ways

 

Герундий после глаголов love, like, hate, enjoy.

Учатся выразительно читать стихотворения и рифмовки

 

Познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

 

 

 

Работают в паре, группе в соответствии с нормами общения.

 

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи.

 

 

 

36.

 

Введение и отработка новой лексики по теме «Время»

Учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

Face, Half,

Hand, Hour,

Minute, Past,

Quarter, second, Watch, It is half past. It is a quarter past. It is a quarter to,

an hour hand,

a minute hand, a second hand,

a face of the

clock

Повторение форм прошедшего времени, -ing формы после глаголов

love, like etc

Выразительно читать стихотворения и рифмовки

Традиционная игоа «Саймон говорит»

Установка на здоровый образ жизни

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя

37.

 

Развитие умений устной речи на основе выражений вежливой просьбы

 

difficult,

еasy, health,

healthy,keep (kept),regular,

useful , to be good at sth, to do morning

exercises, in good health,

in bad health.

health(y)food.

health club,

to keep healthy,

to keep fit, to keep regular hours, to keep (to) a diet

Особенности употребления существительных watch и clock; способы выражения вежливой просьбы в АЯ

Отработка интонации при постановке вопросов о времени

Названия различных часов. Способы вежливой просьбы

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Уметь обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить

 

Воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их

Составлять план действий по решению проблемы на уроках

38.

 

Развитие умений диалогической речи о здоровом образе жизни Приглашения к совместным действиям

Диалог «В цветочном магазине» Отвечать на вопросы о своем образе жизни

not stated,

style of life

Конструкция:

Let’s do sth/

Let’s not do

sth (Don’t

let’s do it) Повторение простого прошедшего времени

Отработка логического и фразового ударения в диалоге

 

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели для решения задач

Составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различ-ных людей на основе ключевых слов.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

39.

 

Развитие умений в аудировании о знаменитых спортсменах.

Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

busy, choose

(chose),feel-felt, find-found, free, fun, ill, success,

successful, to look after, to get ill, to get well

(better), a busy

street, to choose

a career, to choose a book to read, to find sth easy\difficult

to be fun, to have fun,to be ill,to be a success

Повторение конструкций: Let’s do sth,

Could you do

sth?

Отработка логического и фразового ударения в диалоге

 

Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

Научиться основам смыслового восприятия аудиотекста, выделять существенную информацию

Научиться понимать на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строить речевые высказывания

Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом

40.

 

Формирование лексических навыков при словообразовании: суффиксы прилагательных

Чтение и обсуждение текста о том, как семья поддерживает здоровый образ жизни

boxing,

gymnastics,

judo,karate,

athletics,

cycling,

basketball,

colourful,

painful, joyful,

to do sports,

to go roller

skating (skate-boarding,

snowboarding),

to take up

(swimming)

Разница между глаголом to have и струк-турой have got. Использовать суффиксы –er/-ful для образо-вания производ-ных слов; догадываться о значениях производных слов

Выразительно читать стихотворение

 

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

 

Формулировать цель выполнения задания, учебной деятельности, урока с помощью учителя

Аргументировать свою точку зрения на решение задания с помощью фактов и дополнительных сведений

Умеет самостоятельно корректировать работу по ходу выполнения задания

 

41.

 

Развитие умений в аудировании и устной речи о занятиях спортом на свежем воздухе

 

start ,finish, problem,

different,

exercise, if, just, kind (n), once,

outdoors, without.

No problem,

Once upon a time, to take part in. to be different from, to get (take) exercise, once a day (week)

Общие вопросы со структурой have/has got и ответы на них. Невозможность употребления этой структуры в прошедшем времени

Отработка интонационного рисунка диалога

 

Формирование стремления к постоянному улучшению знаний

Осуществляют качественную характеристику правила, слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения

Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

 

42.

 

Административный контроль аудирования Закрепление материала по теме «Здоровый образ жизни»

 

 

Чтение текста «Бег в твоей жизни» Уметь соотносить тексты с картинкамипрогнозировать содер-жание текста по заголовку; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.

 

Повторение простого прошедшего времени. Употребление предлогов

Выразительное чтение текста

Знакомство с Гайд парком

Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение участия при выполнении задания, взаимопомощь и ответственность

Построение логической цепи рассуждений при пересказе текста

Уметь составлять развернутое монологическое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца

Развивают способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии

43.

 

Развитие умений в чтении

Чтение текстов и диалогов, выполнение послетекстовых заданий соотносить тексты с заголовками

 

 

Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

 

 

Развивать умение осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности

 

Уметь извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения

 

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

 

 

44.

 

Развитие умений говорения

Уметь составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана

 

 

Отработка интонации повествовательных предложений

 

Развивать способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления

 

Овладение монологической и диалоги-ческой форма-ми речи в соответствии с грамматическими и синтак-сическими нормами английского языка, современных средств коммуникации.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

 

45.

 

Выполнение лексико-грамматических упражнений

 

 

Уметь: правильно употреблять глаголы do, play, go, употреблять новые ЛЕ

Повторение обозначения времени, образование слов при помощи приставок и суффиксов. Употребление структуры have got / has got в речи

 

 

Формирование самостоятельности и личной ответственности за свою работу

Структурирование знаний

 

Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач

 

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль

46.

 

Контроль письменной речи при составлении рассказа по образцу

 

Дополнять текст, выражая свою точку зрения. Писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

 

 

 

 

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Знать правила письменного этикета.

Учатся оформлять свои мысли в письменной форме

 

Научатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

47.

 

Тест по теме «Здоровый образ жизни»

 

 

 

 

 

 

Формирование ответственности за выполненную работу

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника) для выполнения заданий

 

Понимают на слух речь учителя и на аудио записи

 

 

Научатся оценивать правильность выполнения действий на

уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям, данным в образце

48.

 

Проверка коммуникативных умений учащихся в говорении

 

 

 

 

 

Формирование умения осуществлять

контроль и коррекцию

своей деятельности

Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения

 

Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других

 

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

49.

 

Анализ ошибок лексико-грамматического теста

 

 

 

 

 

 

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

 

Извлечение необходимой информации из прослушанных замечаний

Понимание возможности разных точек зрения на какую-либо проблему

 

Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результатам действий

50.

 

Домашнее чтение. Чтение басни Эзопа «Крестьянин и яблоня»

 

peasant,cut down,honey, axe,inside,put down,chat,puss,side,catch,rat, dark,silly, lullaby,loud, scary

 

 

 

Проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

 

Устанавливают причинно-следственные связи в тексте

 

Задают вопросы и отвечают на них; строят понятные для партнера высказывания

 

Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результатам действий

 

51.

 

Домашнее чтение. Стихотворения. Чтение сказки Маршака «Сказка о маленькой глупой мыши»

Практика перевода английских стихотворений на русский язык

 

 

Тренировка быстрого и ритмично-го чтения стихотворения.

Знакомство с английскими стихотворениями

Проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

 

Обучаются навыкам перевода стихотворения на русский язык

 

Читать вслух и про себя стихотворения, ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя

Научатся вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации