№
|
Дата
|
Тема урока
|
Содержание урока. Предметные результаты
|
Личностные и метапредметные результаты
|
Языковые
|
Лексические
|
Грамматические
|
Фонетические
|
Страноведческий материал
|
Личностные УУД
|
Познавательные УУД
|
Коммуникативные УУД
|
Регулятивные УУД
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Тема 1: Каникулы закончились (17 часов)
|
1.
|
|
Разговор о летних каникулах. Повторение простого настоящего и прошедшего времен
|
Путешествия во время летних каникул. Описание картинок (природа осенью и летом)
|
1. over
2. to stay
3. to be over
|
Повторение:
1) present
simple
2) past simple
(regular
verbs)
|
Фонетическая отработка активизированных лексических единиц. Интонация вопросительных и отрицательных предложений
|
|
Побуждение мотивации к познанию и учебе
|
Построение монологического высказывания о летних каникулах в краткой форме
|
Донести свою позицию о летнем отдыхе с помощью монологической речи
|
Научиться взаимодействовать со сверстниками при выполнении заданий в аудитории
|
2.
|
|
Активизация навыков устной речи. Проведение досуга. Повторение простого прошедшего времени
|
Обсуждение выходных.
Описание тематических картинок
|
4. hard (adv)
5. club
6. to put up
the tent
|
Повторение: past simple
(affirmative
and negative
sentences)
Новый мате-риал:past simple
go,see, have, run,take, meet
|
Интонация повествовательных предложений
|
|
Имеют желание учится, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
|
Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию
|
Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других
|
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя
|
3.
|
|
Планы на выходной. Формирование грамматических навыков. Выражение
«собираться что-либо сделать»
|
Текст о визите бабушки и дедушки к своим вну-кам. Планы на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»
|
7. false
8. idea
9. regular verbs
10. irregular
verbs
|
Конструкция to be going to
|
Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте.
|
|
Воспитывать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
|
Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных
|
Учатся работать в паре и группе в соответствии с нормами общения
|
Учатся работать по предложенному учителем плану.
|
4.
|
|
Диалог о будущих осенних каникулах. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени
|
Прослушивание аудиотекста и подбор картинок.
Упражнения с глаголами в прошедшем времени
|
|
Прошедшее время глаголов:
begin, write,
do, eat, read,
drink, give
|
Фонетическая отработка глаголов в прошедшем времени, встречающихся в тексте.
Интонация в диалоге
|
|
Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки)
|
Перерабатывать информацию из одной формы в другую, выбрать наиболее удобную форму
|
Читать различную литературу, понимать прочитанное, овладевать навыками смыслового чтения
|
Соотносить результат своей деятельности с образцом в учебнике
|
|
5.
|
|
Некоторые страны и города Европы. Введение новой лексики
|
Использование новых лексических единиц в речи. Чтение текста о начале каникул Боба Уилсона
|
Abroad, capital
City, hotel,
Letter, sea,
Square, thing
Словосочетания: Red Square,
to live abroad,
the Black Sea,
the Red Sea,
to do the city,
a small letter,
a capital
Letter.
|
Повторение форм прошедшего времени неправильных глаголов
|
Отработка звуков [u:], [eq], [J], [P], [e], [x], [I].
|
Разница между словами city и
town
|
Научится давать анализ ситуации
и оценивать
поступки свои
и других
|
Научиться ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл: определять главную тему, общую цель, назначение текста
|
Научиться ставить во-
прос по тому,
что непонятно,
уточнять,
перефразировать вопрос
|
Сможет самостоятельно прогнозировать результат, составлять алгоритм деятельности при решении проблем учебного характера
|
6.
|
|
Погода. Степени сравнения прилагательных.
Повторение.
|
Текст о распорядке дня Джона Баркера. Диалог о планах на лето.
|
|
Правила сравнения прилагательных. Конструкции: as...as,
not so...as,
not as...as
|
Отработка интонационного рисунка диалога по образцу
|
|
Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.
|
Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.
|
Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договарива-ются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им
|
Научатся оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки
|
7.
|
|
Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных.
Повторение
|
Текст о посещении Нижнего Новгорода во время летних каникул.
Обсуждение летних каникул
|
14. nearly
15. century
|
Конструкции: as...as, not
so...as, more
than...
|
Отработка интонационного рисунка текста для чтения по образцу
|
|
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».
|
Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя
|
Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности
|
Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологического и диалогического высказываний
|
8.
|
|
Урок повторения по теме «Каникулы закончились».
|
|
|
Степени сравнения прилагательных; простое настоящее и прошедшее время; вопросительные предложения
|
|
|
Определяют границы собственного «знания» и «незнания».
|
Умеют выделять существенную информацию из текстов-интервью; осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям; используют знаково-симво-лические средства, в том числе грамма-тические модели и условные обозначения, принятые в учебнике
|
Формулируют собственное мнение и позицию
|
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок
|
9.
|
|
Практика в чтении с использованием рабочей тетради
|
Чтение текста о каникулах Нины и его обсуждение
|
12. free
13. museum
|
|
Соблюдение интонации при чтении
|
|
Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов
|
Используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике
|
Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов
|
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок
|
10.
|
|
Практика устной речи с использованием рабочей тетради
|
Обсуждение погоды осенью в Москве и в Лондоне. Рассказ о выходных в деревне, в большом городе и дома
|
|
|
Адекватное произношение звуков и слов английского языка
|
|
Сможет объяснить
смысл своих
поступков, в
том числе и в
учебной деятельности;
|
Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию
|
Научиться задавать
простые вопросы при об-
суждении текста или разговора
|
Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклас-сников
|
11.
|
|
Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради
|
|
|
Повторение степени сравнения прилагательных; простое настоящее и прошедшее время; вопросительные предложения
|
Фонетическая отработка новых слов
|
|
Развивается учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам выполнения заданий
|
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления по ранее выученным правилам
|
Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
|
Учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления (стратегия совладания)
|
12.
|
|
Практика письменной речи с использованием рабочей тетради
|
Знать правила письменного этикета (e-mail). Уметь описывать о том, как проводят каникулы
|
Повторение лексики о каникулах, о погоде и о выходных
|
|
|
|
Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи
|
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний
|
Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
|
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
13.
|
|
Тест по теме: «Каникулы закончились»
|
|
|
|
|
|
Наличествуют адекватная позитивная самооценка и самоуважение
|
Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника) для выполнения заданий
|
Понимают на слух речь учителя и на аудио записи
|
Научиться самостоятельно оценивать свои учебные достижения.
|
14.
|
|
Проверка коммуникативных умений учащихся в говорении «Каникулы закончились»
|
|
|
|
|
|
Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося
|
Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения
|
Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других
|
Научиться самостоятельно оценивать свои учебные достижения.
|
15.
|
|
Анализ ошибок лексико-грамматического теста
|
|
|
|
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
Извлечение необходимой информации из прослушанных замечаний
|
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет
|
Умение оценить прогресс в усвоении знаний.
|
16.
|
|
Домашнее чтение. Басня Эзопа «Кузнечик и муравей»
|
|
hard , fable, ancient,story,
tell, like (prep)
end, (v, n)
grass, hop (v)
maintain, sack
back, collect
if, candlelight
grown-up. grasshopper
feet, past,
seem, climb
|
|
|
Информация об Эзопе и его баснях
|
Проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
Устанавливают причинно-следственные связи в тексте
|
Задают вопросы и отвечают на них; строят понятные для партнера высказывания
|
Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результатам действий
|
17.
|
|
Домашнее чтение. Стихотворения Стивенсона
|
|
crumb,enjoy
Yourself, for a rainy day, in what way are they different,
quite the other way, have to do
Sth, should like,
to go marching
|
|
|
Информация о Стивенсоне
|
Проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
Обучаются навыкам перевода стихотворения на русский язык
|
Задают вопросы и отвечают на них; строят понятные для партнера высказывания
|
Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки
|
|
Тема 2: Семейная история (17 часов)
|
18.
|
|
Развитие умений аудирования о достопримечательностях.
Вопросы к подлежащему
|
Извлечение запрашиваемой информации из текста для аудирования; подбор заголовков к текстам для чтения; дополнять тексты верными глагольными формами
|
59. history
60. to make an order
|
Орфографические особенности написания форм past simple правильных глаголов; нормы их произношения при чтении вслух; правила построения вопросов к подлежащему
|
Интонация в вопросах к подлежащему
|
Знаменитые виды Москвы и Санкт-Петербурга
|
Развитие морально-нравственного сознания, формирование ценности семейной жизни
|
Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл: определять главную тему, общую цель, назначение текста; озаглавливать текст
|
Задавать
простые вопросы при об-
суждении текста, задавать вопросы к подлежащему
|
Развивать прогнозирование предполагаемого результата и уровня усвоения знаний,
|
19.
|
|
Развитие умений поискового чтения Введение ЛЕ по теме «Семья и работа»
|
Чтение текста о Джоне Баркере, извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.
|
born, journalist,
photography, aunt, learn (learned/learnt),
magazine,
newspaper,
uncle,university,
to be born,
to take pictures, to go to university, to be at university,to be a university
student
|
Конструкция: to be born
|
Отработка произношения новых слов, дифференцирование на слух слов АЯ
|
|
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в границах темы
|
Видеть алгоритм в последовательности действий при выполнении заданий
|
Стремиться четко формулировать тему текста и формулировать мысль
|
Учиться различать способ и результат действия
|
20.
|
|
Совершенствование грамматических навыков числительных и вопросов к подлежащему с глаголом «быть»
|
Создание коротких диалогов на тему: «Какой у тебя адрес?»
|
Новые слова: similar,
Numeral,
to do sums, to live at ...
Street
|
Правила построения вопросов к подлежащему с глаголом to be; числительные (1-100); правила обозначения дат третьего тысячелетия
|
Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.
|
|
Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
|
Научаться использовать знаково-символические средства для выполнения упражнений
|
Доносить свою позицию до других с помощью диалогической речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций
|
Соотносить результат своей деятельности с образцом, предложенным учителем в учебнике
|
21.
|
|
Развитие умений диалогической речи о поиске работы Глагол «уметь» в прошедшем времени
|
Собеседовании при приеме на работу
|
Greatgrandparen
great-grandmother,
great-grandfather,
great-granddaughter,
great-grandson,
great-grandchild
children, die,
marry, grow, become-became
to grow up,
to be married,
to become
friends,
occupation
|
Прошедшее время глаголов: can,
ring, fly,
grow, become,
blow, know
|
Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах
|
Знаменитые россияне. Город Глазго и его герб
|
Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность;
|
Составлять монологическое
высказывание по тексту
|
Читать вслух и про себя тексты учебника и создавать тексты по образцу, взаимодействуя с другими учениками
|
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок
|
22.
|
|
Активизация лексических навыков о профессиях.
Отрицательные предложений с глаголом «уметь»
|
Чтение текста о Маргарет Баркер
|
Новые слова: baker, banker,
dressmaker,
fisherman,
sportsman,
businessman,
captain, dentist,
actor,shop,
assistant,
engineer
|
Особенности построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could
|
Интонация отрицательных предложений
|
Знаменитые американцы
|
Развитие мотивов учебной деятельности,
формирование личностного смысла учения
|
Научиться основам смыслового восприятия познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений
|
Научиться - формулировать собственное мнение и позицию
|
Учиться адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей
|
23.
|
|
Совершенствование грамматического навыка вопросов с глаголом «уметь»
|
Чтение и обсуждение текста о Ричарде Баркере
|
career dream (dreamed/
dreamt),interest,
interested, life (lives), leave (left), spend
(spent), Stay,
to be interested
in sth, to make
a career, a career in sth (medicine/
photography),
one’s biggest
dream, to dream
about sth, a place of interest,
to leave for
some place,
to leave some place, to spend
time on sth,
to stay in/at
a hotel, to stay with sb
|
Построение общих вопросов в present/past/
future simple.
Прошедшее время глаголов dream, get,
leave, spend
|
Произношение новых фраз. Интонация вопросительных предложений
|
|
Толерантное отношение к проявлениям иной культуры
|
Научиться ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл: определять главную тему, общую цель, назначение текста
|
Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения
|
Научиться принимать и сохранять учебную задачу
|
24.
|
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков о порядковых и сложных числительных
|
Чтение и обсуждение текста о Дэвиде Бэкхеме
|
(the) first,
(the) second,
(the) third,
date
|
Особенности употребления глагола to leave; новые неправильные глаголы drive,
ride, steal,
say, feed,
hear; порядковые числительные (1-100)
|
Отработка произношения порядковых числительных
|
Знаменитые британцы
|
Формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информацион-ной деятель-ности, на основе представлений о нравствен-ных нормах, социальной справедливости и свободе.
|
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно
|
Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться
|
В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев
|
25.
|
|
Контроль аудирования Закрепление материала по теме «Семейная история».
|
|
|
Порядковые числительные. Профессии
|
Отработка интонации при чтении диалога
|
|
Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому
человеку
|
Перерабатывать информацию из одной формы в другую, выбирать наиболее удобную форму.
|
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ин.языке
|
26.
|
|
Контроль умений поискового чтения
|
Чтение текста о семье, извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; соотносить верные и ложные утверждения с содер-жанием текста для чтения
|
|
|
Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
|
|
Развивать умение осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности
|
Используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике
|
Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения
|
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок
|
27.
|
|
Контроль умений монологической речи
|
Устные ответы на вопросы о семье. Пересказ текста о Джоне Ленноне
|
|
|
|
|
Умение оценивать результат выполнения
учебной задачи
|
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления
|
Составлять монологическое высказывание на основе плана; высказываться по прочитанному тексту.
|
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
28.
|
|
Выполнение лексико-грамматических упражнений
|
|
|
Повторение форм глаголов в прошедшем времени. Правильно употреблять предлоги, новые ЛЕ, и порядковые числительные
|
|
|
Формирование самостоятельности и личной ответственности за свою работу
|
Структурирование знаний
|
Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач
|
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль
|
29.
|
|
Контроль умений письменной речи при составлении рассказа
|
Дополнять текст, выражая свою точку зрения; писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
|
|
|
|
|
Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
|
Знать правила письменного этикета
|
Учатся оформлять свои мысли в письменной форме
|
Учиться различать объективную трудность задачи и субъективную сложность
|
30.
|
|
Тест по теме «Семейная история».
|
|
|
|
|
|
Наличествуют адекватная позитивная самооценка и самоуважение
|
Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника) для выполнения заданий
|
Понимают на слух речь учителя и на аудио записи
|
Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
|
31.
|
|
Проверка коммуникативных умений учащихся в говорении
|
|
|
|
|
|
Оценивают свои поступки; имеют желание учиться правильно идентифицируют себя с позицией учащегося
|
Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения
|
Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других
|
Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
|
32.
|
|
Анализ ошибок лексико-грамматического теста
|
|
|
|
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
Извлечение необходимой информации из прослушанных замечаний
|
Понимание возможности разных точек зрения на какую-либо проблему
|
Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результатам действий
|
33.
|
|
Домашнее чтение Басня Эзопа «Деревенская мышь и городская мышь»
|
|
Poor, over the
mountain, country (adj),
seed, root,
larder, voice,
hole, dangerous
to swing,
farewell,
earth, through,
other side,
imagine
|
|
|
|
Проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
Устанавливают причинно-следственные связи в тексте
|
Задают вопросы и отвечают на них; строят понятные для партнера высказывания
|
Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результатам действий
|
34.
|
|
Домашнее чтение. Чтение стихотворений Уильяма Аллингхэма
|
|
|
|
|
Информация об Уильяме Аллингхэме
|
Проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
Обучаются навыкам перевода стихотворения на русский язык
|
Читать вслух и про себя стихотворения, ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от известного; выделять главное
|
Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки
|
|
Тема 3: Здоровый образ жизни (17 часов)
|
35.
|
|
Формирование лексических навыков о здоровом образе жизни Развитие умений устной речи по теме
|
Чтение текста о жизни звезды. Выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; дополнять тексты верными глагольными формами
|
Новая лексика: likes and
dislikes, fun to dive,
trick,
heaven,
great,
fitness club,
sorry,
healthy
ways
|
Герундий после глаголов love, like, hate, enjoy.
|
Учатся выразительно читать стихотворения и рифмовки
|
|
Познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.
|
Осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.
|
Работают в паре, группе в соответствии с нормами общения.
|
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи.
|
36.
|
|
Введение и отработка новой лексики по теме «Время»
|
Учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени
|
Face, Half,
Hand, Hour,
Minute, Past,
Quarter, second, Watch, It is half past. It is a quarter past. It is a quarter to,
an hour hand,
a minute hand, a second hand,
a face of the
clock
|
Повторение форм прошедшего времени, -ing формы после глаголов
love, like etc
|
Выразительно читать стихотворения и рифмовки
|
Традиционная игоа «Саймон говорит»
|
Установка на здоровый образ жизни
|
Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.
|
Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
|
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя
|
37.
|
|
Развитие умений устной речи на основе выражений вежливой просьбы
|
|
difficult,
еasy, health,
healthy,keep (kept),regular,
useful , to be good at sth, to do morning
exercises, in good health,
in bad health.
health(y)food.
health club,
to keep healthy,
to keep fit, to keep regular hours, to keep (to) a diet
|
Особенности употребления существительных watch и clock; способы выражения вежливой просьбы в АЯ
|
Отработка интонации при постановке вопросов о времени
|
Названия различных часов. Способы вежливой просьбы
|
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
|
Уметь обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить
|
Воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их
|
Составлять план действий по решению проблемы на уроках
|
38.
|
|
Развитие умений диалогической речи о здоровом образе жизни Приглашения к совместным действиям
|
Диалог «В цветочном магазине» Отвечать на вопросы о своем образе жизни
|
not stated,
style of life
|
Конструкция:
Let’s do sth/
Let’s not do
sth (Don’t
let’s do it) Повторение простого прошедшего времени
|
Отработка логического и фразового ударения в диалоге
|
|
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
|
Использовать знаково-символические средства, в том числе модели для решения задач
|
Составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различ-ных людей на основе ключевых слов.
|
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок
|
39.
|
|
Развитие умений в аудировании о знаменитых спортсменах.
|
Извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования
|
busy, choose
(chose),feel-felt, find-found, free, fun, ill, success,
successful, to look after, to get ill, to get well
(better), a busy
street, to choose
a career, to choose a book to read, to find sth easy\difficult
to be fun, to have fun,to be ill,to be a success
|
Повторение конструкций: Let’s do sth,
Could you do
sth?
|
Отработка логического и фразового ударения в диалоге
|
|
Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации
|
Научиться основам смыслового восприятия аудиотекста, выделять существенную информацию
|
Научиться понимать на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строить речевые высказывания
|
Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом
|
40.
|
|
Формирование лексических навыков при словообразовании: суффиксы прилагательных
|
Чтение и обсуждение текста о том, как семья поддерживает здоровый образ жизни
|
boxing,
gymnastics,
judo,karate,
athletics,
cycling,
basketball,
colourful,
painful, joyful,
to do sports,
to go roller
skating (skate-boarding,
snowboarding),
to take up
(swimming)
|
Разница между глаголом to have и струк-турой have got. Использовать суффиксы –er/-ful для образо-вания производ-ных слов; догадываться о значениях производных слов
|
Выразительно читать стихотворение
|
|
Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность
|
Формулировать цель выполнения задания, учебной деятельности, урока с помощью учителя
|
Аргументировать свою точку зрения на решение задания с помощью фактов и дополнительных сведений
|
Умеет самостоятельно корректировать работу по ходу выполнения задания
|
41.
|
|
Развитие умений в аудировании и устной речи о занятиях спортом на свежем воздухе
|
|
start ,finish, problem,
different,
exercise, if, just, kind (n), once,
outdoors, without.
No problem,
Once upon a time, to take part in. to be different from, to get (take) exercise, once a day (week)
|
Общие вопросы со структурой have/has got и ответы на них. Невозможность употребления этой структуры в прошедшем времени
|
Отработка интонационного рисунка диалога
|
|
Формирование стремления к постоянному улучшению знаний
|
Осуществляют качественную характеристику правила, слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения
|
Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи
|
Умение оценить прогресс в усвоении знаний.
|
42.
|
|
Административный контроль аудирования Закрепление материала по теме «Здоровый образ жизни»
|
Чтение текста «Бег в твоей жизни» Уметь соотносить тексты с картинкамипрогнозировать содер-жание текста по заголовку; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.
|
|
Повторение простого прошедшего времени. Употребление предлогов
|
Выразительное чтение текста
|
Знакомство с Гайд парком
|
Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение участия при выполнении задания, взаимопомощь и ответственность
|
Построение логической цепи рассуждений при пересказе текста
|
Уметь составлять развернутое монологическое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца
|
Развивают способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии
|
43.
|
|
Развитие умений в чтении
|
Чтение текстов и диалогов, выполнение послетекстовых заданий соотносить тексты с заголовками
|
|
|
Соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
|
|
Развивать умение осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности
|
Уметь извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения
|
Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения
|
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок
|
44.
|
|
Развитие умений говорения
|
Уметь составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана
|
|
|
Отработка интонации повествовательных предложений
|
|
Развивать способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции
|
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления
|
Овладение монологической и диалоги-ческой форма-ми речи в соответствии с грамматическими и синтак-сическими нормами английского языка, современных средств коммуникации.
|
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
|
45.
|
|
Выполнение лексико-грамматических упражнений
|
|
Уметь: правильно употреблять глаголы do, play, go, употреблять новые ЛЕ
|
Повторение обозначения времени, образование слов при помощи приставок и суффиксов. Употребление структуры have got / has got в речи
|
|
|
Формирование самостоятельности и личной ответственности за свою работу
|
Структурирование знаний
|
Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач
|
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль
|
46.
|
|
Контроль письменной речи при составлении рассказа по образцу
|
Дополнять текст, выражая свою точку зрения. Писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
|
|
|
|
|
Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
|
Знать правила письменного этикета.
|
Учатся оформлять свои мысли в письменной форме
|
Научатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
|
47.
|
|
Тест по теме «Здоровый образ жизни»
|
|
|
|
|
|
Формирование ответственности за выполненную работу
|
Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника) для выполнения заданий
|
Понимают на слух речь учителя и на аудио записи
|
Научатся оценивать правильность выполнения действий на
уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям, данным в образце
|
48.
|
|
Проверка коммуникативных умений учащихся в говорении
|
|
|
|
|
|
Формирование умения осуществлять
контроль и коррекцию
своей деятельности
|
Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения
|
Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других
|
Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
|
49.
|
|
Анализ ошибок лексико-грамматического теста
|
|
|
|
|
|
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
|
Извлечение необходимой информации из прослушанных замечаний
|
Понимание возможности разных точек зрения на какую-либо проблему
|
Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результатам действий
|
50.
|
|
Домашнее чтение. Чтение басни Эзопа «Крестьянин и яблоня»
|
|
peasant,cut down,honey, axe,inside,put down,chat,puss,side,catch,rat, dark,silly, lullaby,loud, scary
|
|
|
|
Проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
Устанавливают причинно-следственные связи в тексте
|
Задают вопросы и отвечают на них; строят понятные для партнера высказывания
|
Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результатам действий
|
51.
|
|
Домашнее чтение. Стихотворения. Чтение сказки Маршака «Сказка о маленькой глупой мыши»
|
Практика перевода английских стихотворений на русский язык
|
|
|
Тренировка быстрого и ритмично-го чтения стихотворения.
|
Знакомство с английскими стихотворениями
|
Проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
Обучаются навыкам перевода стихотворения на русский язык
|
Читать вслух и про себя стихотворения, ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя
|
Научатся вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок
|