Анкета индивидуального развития ребенка (младший дошкольный возраст)

2
0
Материал опубликован 9 August 2022 в группе

Анкета индивидуального развития ребенка.

Имя, фамилия, ребенка, дата рождения____________________________________

Состав семьи­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________________________

Какой аппетит у ребенка? а) хороший; б) неустойчивый; в) плохой

Какую пищу предпочитает Ваш ребенок? а) разнообразную; б) избирателен в еде; в) практически любую, кроме __________________________________________; предпочитат_____________________________________________________________

К какому режиму дня привык Ваш ребенок? Просыпается в ____часов; дневной сон (один, два): с ____ по ____; укладывание на ночь в ____часов.

Каков характер засыпания ребенка? (подчеркнуть нужное):

Медленное; быстрое; спокойное; неспокойное;____________________________________________________________

Уточните, как ребенок привык засыпать: самостоятельно; с помощью взрослого: а) взрослый укачивает; б) напевает песни; в) просто сидит рядом; г)____________________________________________________(другие особенности)

В каком настроении чаще просыпается ребенок? а) обычно весёлый; б)спокойный; в) раздражительный; г) плаксивый; д) заторможенный

Несоблюдение режима дня приводит: а) к повышенной раздражительности, плаксивости ребёнка; б) к крепком сну; в) к хорошему аппетиту;

Каков обычно характер бодрствования ребёнка? (подчеркнуть нужное):

он активен; малоактивен; уравновешен; пассивен.

С чем связаны резкие перепады настроения ребёнка? а) с эмоциональной возрастной нестабильностью; б) с плохим самочувствием; в) с плохим настроением.

Умеет ребенок самостоятельно (уточните): а) одеваться; б) раздеваться; в)умываться; г) принимать пищу; д) играть

С какого возраста, по вашему мнению, ребёнку нужно предоставлять самостоятельный выбор (какую футболку надеть, в какую сторону пойти, какую книжку читать)? а) с рождения до 1года; б) с 1 до 1,5лет; в) с 1,5 до 2 лет; г) с 2 до 3 лет; д) с 3 до 5 лет; е) старше 5 лет

С желанием ли ребёнок общается с другими детьми? а) да, он инициативен; б)нет, уклоняется от общения; в) ждёт, пока с ним заговорят; г) (свой вариант)_______________________________________________________________

Почему ребенок не может играть дружно длительное время (если такое имеется): а) у них нет общих интересов; б) у них разное воспитание;

в) это возрастные особенности

Каков ребёнок в процессе общения со сверстниками? (подчеркнуть нужное): спокойный; уравновешенный; уступчивый; вспыльчивый; склонен быть лидером; склонен подчиняться другим детям.

Охотно ли общаются с Вашим ребёнком? а) да, охотно; б) не совсем; в) нет; г)затрудняюсь ответить на данный вопрос

Есть ли у ребёнка любимая игрушка? а) нет; б) да, это_______________________

Есть ли у ребёнка любимая игра (занятие)?________________________________

Какие качества ребёнка можно увидеть, наблюдая его игру? а) положительные и отрицательные качеств; б) ничего нельзя увидеть; в) только хорошие качества; г) только отрицательные качества

Как долго ребёнок может удерживать внимание? а) 30 мин; б) 7 – 8мин; в) 20 мин.

Как взрослые называют малыша ласково?________________________________

Есть ли в семье основной воспитатель? Да, это_____________________________

Всегда ли согласует он (она) свои действия с другими членами семьи в отношении воспитания ребенка? а) да, принимаем решение все вместе; б) нет, воспитанием занимается только один член семьи; в) затрудняюсь ответить

Какие формы поощрения принимаются дома?_____________________________

Какие виды наказания принимаются дома?______________________________­­_

Проводите ли вы дома беседы с ребёнком о предстоящем посещении Д/с? (подчеркнуть нужное): а) нет, не проводим; б) да, (какие)__________________________________________________________________

Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок посещать ДОУ? а) да; б) нет; в) не совсем.

Есть ли что беспокоит Вас в Вашем ребенке?________________________________________________________________

Что Вы хотели бы узнать и какие советы получать от нас?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











Спасибо за сотрудничество!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.