ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.
Здравствуйте, ребятки, сегодня мы с вами послушаем сказку про медведя! Вы согласны? «Да!» Отлично, тогда слушайте внимательно и повторяйте все движения за мной!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА
«МЕДВЕДЬ»
Пришла весна! | Улыбнулись, показав зубки. Упражнение «Часики» |
Проснулся из зимней спячки медведь! | Потягиваемся «Ох!» Открываем ротик «зеваем» «Ах!» |
Заревел медведь! | Р-р-р-р! |
Очень голоден он, худой! Всю зиму спал, не ел! | Упражнение «Слоник» |
Вылез он из своей берлоги! | Упражнение «Дудочка» |
Пошёл по зелёной молодой травке еду искать! | Упражнение «Гармошка» |
Увидел он высоко на дереве улей! | Упражнение «Мяч» |
Вокруг улья летали пчёлы! | Ж-ж-ж-ж! |
Очень медведь хотел есть и полез на высокое дерево! | Язычок вытягиваем вверх, к носику |
И достал лапой мёд из улья! | Показываем-прячем кончик языка |
Вкусный оказался мёд! | Упражнение «Варенье» |
Наелся мишка, слез с дерева! | Язычок тянем вниз, к подбородку |
И пошёл дальше, очень он рад, что весна пришла! | Упражнение «Заборчик» |
Вы молодцы, ребятки! Вам понравилась наша сказка? «Да!» Отлично, будем ещё в следующий раз рассказывать сказку нашим язычкам? «Да!» Тогда до новых встреч! До новых сказок!