АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА «МЕДВЕДЬ»

2
0
Материал опубликован 26 February в группе

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ

ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА

Цель: развитие артикуляционного аппарата, звукопроизношения.


Здравствуйте, ребятки, сегодня мы с вами послушаем сказку про медведя! Вы согласны? «Да!» Отлично, тогда слушайте внимательно и повторяйте все движения за мной!


АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА

«МЕДВЕДЬ»

Пришла весна! (картинка весны)

Улыбнулись, показав зубки.

Упражнение «Часики»

Проснулся из зимней спячки медведь!

(картинка медведя в берлоге)

Потягиваемся «Ох!»

Открываем ротик «зеваем» «Ах!»

Заревел медведь!


Р-р-р-р!

Очень голоден он, худой! Всю зиму спал, не ел!

Упражнение «Слоник»

Вылез он из своей берлоги!


Упражнение «Дудочка»

Пошёл по зелёной молодой травке еду искать!

Упражнение «Гармошка»

Увидел он высоко на дереве улей! (картинка улья)

Упражнение «Мяч»

Вокруг улья летали пчёлы!

Ж-ж-ж-ж!

Очень медведь хотел есть и полез на высокое дерево!

Язычок вытягиваем вверх, к носику

И достал лапой мёд из улья!

Показываем-прячем кончик языка

Вкусный оказался мёд!

Упражнение «Варенье»

Наелся мишка, слез с дерева!

Язычок тянем вниз, к подбородку

И пошёл дальше, очень он рад, что весна пришла!

Упражнение «Заборчик»



Вы молодцы, ребятки! Вам понравилась наша сказка? «Да!» Отлично, будем ещё в следующий раз рассказывать сказку нашим язычкам? «Да!» Тогда до новых встреч! До новых сказок!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.