12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дементьева Ирина Михайловна43890
Педагогический стаж 34 года. Дефектолог. Олигофренопедагог.
Россия, Оренбургская обл., Бугуруслан
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»

  Музыкальное воспитание и обучение является неотъемлемой частью учебного процесса в специальном (коррекционном) образо­вательном учреждении VIII вида.

   Музыка формирует вкусы, воспитывает представление о прекрасном, способствует эмоциональному познанию окружаю­щей действительности, нормализует многие психические процес­сы, является эффективным средством преодоления невротических расстройств, свойственных учащимся специальных учреждений.

   Цель музыкального воспитания и образования — формирование музыкальной культуры школьников, развитие эмоционального, осознанного восприятия музыки как в процессе активного участия в хоровом и сольном исполнении, так и во время слушания музы­кальных произведений.

Занятия музыкой способствуют развитию нравственных качеств  школьника, адаптации его в обществе. 

В разделе «Слушание музыки» важным является создание благоприятных условий для восприятия музыки: атмосфера концертного зала, доверительное общение со сверстниками и учителем. Опыт слушания учащимися высокохудожественной музыки, накопленный в начальной школе, является основой, на которой осуществляется дальнейшее изучение музыкального материала.

 

Программой предложены следующие музыкальные произведения для слушания в 7 классе:

И. Бах. «Ария», ре мажор BWV 1068

Л. Бетховен. «Allegro con brio». Из симфонии № 5, до минор, ор. 67

Дж. Бизе. «Вступление». Из оперы «Кармен»

Дж. Бизе. «Хабанера». Из оперы «Кармен»

М. Майерс. «Каватина»     

М. Равель. «Болеро»

Д. Россини. «Увертюра». Из оперы «Севильский цирюльник»

И. Штраус. «Вальс». Из оперетты «Летучая мышь»

Ф. Шуберт. «Серенада»

М. Глинка. «Ария Сусанина». Из оперы «Жизнь за царя»

М. Мусоргский. «Сцена юродивого». Из оперы «Борис Годунов»

С. Прокофьев. «Марш». Из оперы «Любовь к трем апельсинам»

Н. Римский-Корсаков. «Колыбельная Волховы». Из оперы «Садко»

Г. Свиридов. «Увертюра». Из кинофильма «Время, вперед»

Г. Свиридов. «Тройка». «Вальс». Из музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель»

А. Хачатурян. Танец с саблями. Из балета «Гаянэ»

П. Чайковский. «Allegro con fuoco». Из концерта для фортепиа­но с оркестром № 1, си-бемоль минор, ор. 23

Э. Морриконе. «Мелодия». Из кинофильма «Профессионал»

Е. Дога. «Мой белый город». Из музыки к одноименному кино­фильму

 Я хочу поделиться несколькими произведениями для слушания:


Л.Бетховен
MP3 / 10.01 Мб

Л. Бетховен. «Allegro con brio». Из симфонии № 5, до минор, ор. 67
Равель Болеро
MP3 / 7.14 Мб

М. Равель. «Болеро
Кармен. Вступление
MP3 / 3.15 Мб

Дж. Бизе. «Вступление». Из оперы «Кармен».

Морриконе из х/ф Прфессионал
MP3 / 5.29 Мб

Э. Морриконе. «Мелодия». Из кинофильма «Профессионал»
С.Прокофьев Марш
MP3 / 1 Мб

С. Прокофьев. «Марш». Из оперы «Любовь к трем апельсинам»

Интернет – ресурс: http://muz-color.ru

Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.