12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна13990
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
11

"Азбука Морзе в словаре" №1, 2 класс




"Азбука Морзе в словаре" №1, 2 класс
PPTX / 695.67 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Описание.  "Азбука Морзе в словаре" - это своеобразная образовательная головоломка. Детям даётся табличка с азбукой Морзе, в которой каждая буква обозначена определенной комбинацией точек и тире и зашифрованное слово из словаря. Они должны, пользуясь табличкой, разгадать слово, записать его, выделить орфограммы и составить предложение с любыми двумя словами. Задание можно использовать на уроках русского языка, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания. Задание повышенного уровня.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатится словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/   

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 26.08.19 в 17:10 4 Ответить Пожаловаться
Интересный материал! Спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.08.19 в 17:31 3 Ответить Пожаловаться
Благодарю за первый комментарий, Наталья Федоровна!
Елена Владимировна, 26.08.19 в 17:15 4 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за интересный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.08.19 в 17:31 4 Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и отзыв, Елена Владимировна!
Лупей Виктория Владиславовна, 26.08.19 в 18:35 2 Ответить Пожаловаться
В копилку головоломку! Спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.08.19 в 19:15 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание, Виктория Владиславовна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.08.19 в 19:12 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за новую идею! БРАВО,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.08.19 в 19:16 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна! Сегодня во сне приснилось!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.