12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кристина36
Воспитатель детей средней группы. Люблю свою работу и все, что с ней связано!
Россия, Кемеровская обл., Новокузнецк

Конспект беседы о доброте и дружбе на тему «Если друг не смеется, ты включи ему солнце»

(средняя группа)

Цель: формирование представлений о добре и дружбе, о том, каким должен быть друг об положительных и отрицательных качествах друзей.

Предварительная работа: заучивание стихотворений про дружбу:

Юрий Энтин

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Все с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Подружки

А. Кузнецова

Мы поссорились с подружкой и уселись no углам.

Очень скучно друг без дружки!

Помириться нужно нам.

Я ее не обижала

Только мишку подержала

Только с мишкой убежала

И сказала: «Не отдам!».

Я пойду и помирюсь,

Дам ей мишку, извинюсь,

Дам ей мячик, дам трамвай

И скажу: «Играть давай!».

Ход беседы:

Вводная часть (играет песня «Друг в беде не бросит» дети заходят под нее в группу и садятся на стульчики в круг.)

Воспитатель: «Здравствуйте, дети! У нас сегодня необычный день, а день доброты и дружбы, поэтому мы с вами поговорим о дружбе, почитаем стихотворения и посмотрим замечательный мультфильм!»

Основная часть.

Воспитатель: «Ребята, а скажите, пожалуйста, вы знаете что такое дружба? (ответы детей).

Да, все правильно вы сказали! Ведь дружба это и есть великая ценность. Она помогает нам учиться, работать, общаться и жить в мире и согласии.

А сейчас давайте с вами посмотрим мультфильм который называется «Приключение на плоту» (просмотр фильма 9 мин, 30 сек).

Вопросы к детям:

1.Вам понравился мультфильм? (ответы детей).

2.Скажите, зачем лисята строили плот? (ответы детей). Да, правильно, они хотели поделиться урожаем с другими лисятами, потому что друзья всегда делятся друг с другом. Такими и должны быть настоящие друзья.

3.Как вы думаете, лисята были добрыми или злыми? (добрыми, потому что они хотели поделиться урожаем)

4.А почему лиса и волк хотели им помешать? (ответы детей). И правда, они просто не знают, как правильно дружить. А можно же было предложить помочь лисятам, а потом поиграть всем вместе. Ведь так? (ответы детей)

5. Лиса и волк были добрыми или злыми? Почему? (злыми, потому что они не хотели не с кем делиться урожаем, а только отобрать его и навредить другим)

Все верно, ребята, какие вы у меня молодцы! А теперь давайте послушаем стихотворения о дружбе. (Двое детей рассказывают стихотворения)

Заключительная часть: Воспитатель: «Ребята, спасибо вам большое, вы все молодцы! очень порадовали меня сегодня. Теперь мы с вами знаем, что такое день дружбы и каким должен быть настоящий друг!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.