12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Архипова Алина Викторовна14347
Учитель английского языка.
Россия, Смоленская обл., Сафоново
Материал размещён в группе «Классные руководители»

Библиотечный урок

Цель

Привить/развить интерес учащихся к чтению.

Задачи

  1. Разделить класс на группы и дать им домашние задания;
  2. Проверить эти задания;
  3. Рассказать детям о пользе чтения;
  4. Сформировать уважение к книге;
  5. Воспитать талантливого читателя;

Форма проведения

Классный час (урок).

Подготовительный этап

Разделить класс на группы и каждой из них дать своё задание на дом.

Оборудование

Здравствуйте, дорогие ребята. Самуил Яковлевич Маршак писал: «Литературе так же нужны талантливые читатели, как и писатели». На сегодняшнем уроке мы постараемся привить Вам интерес к чтению, сформировать уважение к книге и воспитать талантливого читателя.

А как Вы думаете, ребята, зачем нам нужно читать книги?

Учитель выслушивает ответы детей и составляет список на доске/интерактивной доске/высвечивает на проектор.

Польза чтения

  1. Замедление старения мозга
  2. Развитие воображения
  3. Тренировка воображения
  4. Отдых после учёбы/работы
  5. Обогащение речи
  6. Развитие скорости мысли
  7. Улучшение навыков анализирования и фокусирования
  8. Развитие эмпатии
  9. Улучшение сна
  10. Развлечение
  11. Будет о чём поговорить с друзьями
  12. Расширение общего кругозора
  13. Вдохновение
  14. Развитие понимание и чувства другого человека
  15. Развитие памяти

Спасибо, ребята. А Вы знаете, что всего полчаса чтения в день сделают Вас умнее, спокойнее и улучшат сон?

Всего 6 минут чтения более чем на две трети снижает уровень стресса.

Напоминаю, что наш класс (25 человек) был предварительно разделён на группы. У каждой было своё домашнее задание. Всего групп пять.

Вашим домашним заданием было благое дело – провести ремонт одной книги и принести её сюда. Мы с Вами сделали мини-выставку Ваших работ. Можете полюбоваться ею. Спасибо Вам, ребята.

Вторым заданием было просмотреть фильм по сюжету книги, которая была прочитана Вами в восьмом классе. Также нужно было написать на этот фильм небольшой отзыв и при желании опубликовать его в интернете.

Третьим заданием было поучаствовать в книгообмене. Мы с Вами познакомились с сайтом книговорота - https://bookcrossing.ru/

Вы там зарегистрировались и оставили одну книгу. Теперь мы все в ожидании, кто будет за ней охотиться.

Также там можно стать официальным местом буккроссинга. Мы подуаем об этом.

Четвёртым домашним заданием к этому уроку было чтение по ролям. Вы и Ваш одноклассник или друг/подруга должны были подготовить чтение какого-либо отрывка из Вашей любимой книги. Давайте послушаем Вас.

Пятым домашним заданием было подготовить небольшую инсценировку из книги.

А теперь, ребята, давайте проверим, насколько успешно Вы справились со своим заданием.

Большое спасибо. Все были на высоте. Мне даже сложно выделить кого-то особенного. Я восхищена Вашими талантами.


Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.