приобретение участниками практического опыта создания записей звуков и цифровых репортажей о природе средствами современной техники и ИТ-инструментария.
Задачи:
-Создать единую аудио-карту, представляющую коллекцию атрибутированных и нанесённых на карту звуков природы участников сообщества "Образовательная галактика Intel".
- Расширить ИТ-арсенал педагогов для представлении цифровых репортажей.
- Обсудить возможные практики организации естественнонаучных, междисциплинарных проектов со школьниками.
- Рассмотреть примеры коллективного взаимодействия педагогов, детей и их родителей в совместной деятельности по наблюдению за явлениями природы.
Ведущие - Олеся Александровна Неревяткина и Светлана Валерьевна Любавина.
Требования и условия
Длительность записи должна составлять не более трёх минут. На основе аудио-/видео записи создать цифровой репортаж, используя различные сервисы. Для вдохновения можно посмотреть примеры работ участников весенней экспедиции на итоговой карте.
ВАЖНО! Доступность к материалам/работам, которые созданы в выбранном вами сервисе, не требует регистрации от организаторов и других участников проекта.
В репортаже вы рассказываете о явлениях природы или об объектах живой, неживой природы, которые вас восхитили/ впечатлили, как вам позволяют ваши творческие способности, ГЛАВНОЕ:
1. звуковая составляющая,
2. информация перечисленных пунктов:
- ФИО автора/ов.
- Географические координаты.
- Краткое описание местности, в которой производилась съёмка.
- Краткое описание объекта/явления, звук которого вас привлёк. Если это объект живой природы, то кратко указать ареал, отличительные внешние признаки, особенности образа жизни, характерные издаваемые звуки.
- Дополнительные материалы на усмотрение автора (впечатления от наблюдения, фото, рисунки, отрывки из литературных произведений, песни и т.п., используемая техника, технологии, сервисы и т.д.). Если вас интересует бионический подход в наблюдении за природой, то вы можете привести примеры существующих бионических прототипов или моделей. Или проявить творческие и инженерно-конструкторские способности и предложить свои ассоциации и варианты использования замеченных особенностей природного объекта в технике, архитектуре, дизайне и т.д. Пример 1, пример 2, пример 3
Публикация и размещение репортажей
Ссылку на готовый репортаж участник публикует в форуме акции “Аудио-карта природы. Лето”
Все технические и организационные вопросы, возникающие проблемы, находки и впечатления от наблюдений за природой обсуждаем в форуме “Аудио-карта природы. Лето”.
Как стать участником
Принять участие в проекте могут зарегистрированные участники сообщества Образовательная галактика Intel.
Приглашаем педагогов общеобразовательных организаций, учреждений начального и среднего профессионального образования, учреждений дополнительного образования, а также всех тех, кто готов вместе с детьми послушать звуки природы и научиться находить вокруг бионические принципы и модели.
Будет замечательно, если взрослые привлекут к созданию репортажей детей: своих собственных или ребят из детских оздоровительных центров, пришкольных лагерей, центров детского творчества, кружков и т.д.
Уважаемые летние “новички” проекта, не бойтесь и не сомневайтесь! Если есть вопросы относительно участия в акции, то смело задавайте в форуме “Аудио-карта природы. Лето”. Мы вместе разберёмся в ситуации и поможем друг другу. Надеемся, что наши опытные весенние участники акции тоже откликнутся и окажут помощь.
Поощрение и награждение
Активным участникам проекта (представление работ, обсуждение на форуме, посты о работе по созданию записей, о примерах привлечения учащихся и родителей к участию в проекте средствами разных учебных предметов, консультации коллег и т.п.) предусмотрено поощрение по программе накопления баллов до 2000 баллов за июль.
Активисты, представившие репортажи и зарегистрированные в сообществе Образовательная галактика Intel, будут отмечены электронными сертификатами участника акции.
Период проведения: с 1 июля по 31 июля 2016 включительно.
Размещение работ на форуме до 31 июля 2016 г включительно.
Подведение итогов и публикация итоговой карты в течение недели после окончания проекта.