Буклет - помогайка по математике "Четырёхугольники"

2
0
Материал опубликован 30 March в группе


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Автор (ФИО, должность)

Красуля Игорь Николаевич, учитель математики.

Название ресурса

«Четырёхугольники».

Вид ресурса

Образовательный буклет.

Предмет

Геометрия.

Аудитория

Учащиеся 8 классов.

Цель

Показать обучающимся, что геометрию можно изучать с интересом большими блоками, укрупняя дидактические единицы знаний.

Задачи

Образовательные:

Обобщить и систематизировать материал по теме «Четырёхугольники».

Развивающие:

развить умение нахождения зависимости между элементами одной темы, научиться обобщать и систематизировать, а также формировать навыки работы с геометрическими фигурами.

Воспитательные:

способствовать более глубокому пониманию материала и повышению интереса к предмету.

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

определить частные случаи четырёхугольников с помощью таких понятий как параллельность, перпендикулярность и равенство;

распознавать частный случаи четырёхугольников.

Личностные:

заинтересованность учащихся в получении математических знаний; формирование познавательного мотива при использовании зарифмованных определений.

Актуальность

Четырёхугольники очень часто используются в окружающем мире: практически любая поверхность, на которую падает взгляд – это четырёхугольник. Это и дома, и мебель, и строительные конструкции. Изучение данной темы способствует развитию геометрического мышления у учащихся, помогает им лучше понимать пространственные отношения и законы. изучение темы, а также для понимания окружающего мира и применения этих знаний в различных сферах.

Описание ресурса

В образовательном буклете содержится следующая информация:

понятия «Четырёхугольник», «Параллелограмм», «Прямоугольник», «Ромб», «Квадрат», «Трапеция».

Использованные источники

Учебник Л.С.Атанасян Математика. Геометрия 7-9 классы, базовый уровень. Москва «Просвещение». 2024;

https://rutube.ru/video/7ebe597c46391909f8c2185b35aa29b7/



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.