Буклет "Изобразительно-выразительные средства языка"

19
14
Материал опубликован 30 October в группе

 

                               t1730300077aa.png

Тема:

«Изобразительно-выразительные средства языка (тропы)»

Предмет:

русский язык, литература

Рекомендуемый класс/возраст:

5 – 9 классы/12 – 15 лет

Рекомендуемый тип занятия:

урок, практическое занятие, внеклассное мероприятие по русскому языку или литературе

Цель:

представление информации об изобразительно-выразительных средствах языка в виде, удобном для зрительного наблюдения, анализа и запоминания учащимися

Задачи:

- актуализировать и систематизировать знания по изученной теме;

- совершенствовать навыки и умения различать тропы и определять их роль в текстах художественного стиля;

- отрабатывать навыки выполнения задания 11 ОГЭ по русскому языку в 9 классе

Прогнозируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Воспитывать ценностное отношение к родному языку как хранителю культуры.

Регулятивные:

Выбирать действия и необходимые ресурсы для выполнения задания; составлять алгоритм выполнения задания.

Познавательные:

Использовать приёмы отбора и систематизации материала по заданной теме; преобразовывать полученную информацию для выполнения задания.

Коммуникативные:

Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения.

Понимать отличительные особенности изобразительно-выразительных средств языка;

владеть теоретико-литературными понятиями и использовать их в процессе анализа и интерпретации художественных произведений.


Требуемые для работы знания и умения

- владение теоретико-литературными понятиями;

- использование средств выразительности в процессе анализа и интерпретации художественных произведений;

- умение пользоваться словарем литературоведческих терминов

Работа с буклетом

- возможно применение при работе в парах, индивидуальной или групповой работе;

- на уроках русского языка, литературы, во внеурочной деятельности;

- при выполнение творческих заданий и заданий продуктивного характера с целью развития речи и образного мышления обучающихся;

- при отработке умения выполнять экзаменационное задание 11 ОГЭ по русскому языку


БуклетPDF / 593.19 Кб


Источники информацииDOCX / 14.58 Кб

b1730300241.png
Буклет 1 страница
x1730300280.png
Буклет 2 страница
j1730300663.jpg
z1730300685.jpg
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за качественно выполненный актуальный ресурс, Надежда Павловна! Забираю в работу!!!

30 October

Марина Юрьевна, огромная благодарность за комментарий! Очень приятно. И вдохновляет!!!

30 October

Надежда Павловна, замечательный ресурс, спасибо

30 October

Ирина Владимировна, большое спасибо за положительную оценку! ::smile62::

30 October

Отличный ресурс, спасибо, Надежда Павловна!

30 October

Вера Сергеевна, большое спасибо! Очень ценю Ваше мнение!

31 October

Надежда Павловна, Ваши работы всегда очень творческие и полезные! Спасибо!

31 October

Юлия Васильевна, очень благодарна Вам за отзыв! Взаимно!!!

31 October

Надежда Павловна, поздравляю Вас с победой во II Всероссийском конкурсе педагогического мастерства на лучший предметный раздаточный материал «Буклет-помогайка»!

26 November

Раиса Поликарповна, большое спасибо Вам за поздравление!

26 November

С заслуженной победой вас,Надежда Павловна!!

26 November

Марина Юрьевна, большое спасибо Вам за поздравление!

26 November

Надежда Павловна, поздравляю Вас с заслуженной победой! ::smile31::

27 November

Елена Владимировна, большое спасибо Вам за поздравление!

27 November