Предметные: ознакомление учащихся с понятием числовой информации и способах ее представления; формирование понятия системы счисления (позиционной и непозиционной), разряда, свернутой и развернутой записи числа; умение записывать числа в свернутой и развернутой форме; умение осуществлять перевод чисел в позиционных системах счисления; развитие умения представлять числа в памяти компьютера; развитие навыков перевода чисел в системы счисления с произвольным основанием; установление соответствия математических навыков и знаний учащихся требованиям школьного курса информатики и ИКТ Личностные: понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе учебной деятельности; формирование интереса к предмету через использование различных форм обучения и создания ситуации успеха; воспитание культуры работы с компьютерной техникой. Метапредметные: умение анализировать любую позиционную систему счисления как знаковую систему; умение преобразовывать степени натуральных чисел; развитие вычислительных навыков; развитие алгоритмического мышления, памяти и внимания; умение применять критерии, оценивать и анализировать результаты; ответственное отношение к любой работе; умение работать по алгоритму. |