12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Технологическая карта и конспект урока по русскому языку

Дата : 12.03.19

Класс : 1 Г

Тема урока: Строчная ч.

Цель урока: познакомить с написанием буквы ч

Задачи:

Образовательные :

- дать понятие учащимся о букве ч.

Коррекционно – развивающие:

- отрабатывать навык плавного письма буквы;

- соотносить печатную и прописную буквы;

- развивать моторику, память, внимание;

- расширять кругозор, развивать артикуляционный аппарат;

- учить работать по инструкции.

Воспитательные:

- воспитывать терпимость к чужому мнению.

- прививать интерес к изучаемому предмету.

Оборудование : изображение Ч,ч, учебник «Азбука» Горецкого В.Г(ч.2)., прописи (ч.3)

Формируемые УУД:

- умение устанавливать причинно- следственные связи,

- составлять высказывания о своей мотивации учиться.

Метапредметные:

- учить ставить цели, планировать свою деятельность, оценивать свою работу на уроке.

Структура урока

п\п

Название этапа, цель

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1.

Включение в учебную деятельность. – организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности(«надо»);

- создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность(«хочу»)

Эвристическая беседа о пройденном материале



Игра «Назови буквы»

- С какими звуками мы уже познакомились?

- Какие буквы вам уже знакомы? Покажите их.

Дt1585991690aa.gift1585991690ab.gif емонстрация наглядности, на которой написано «А,а, А(прописная), Д, К, Ч,


»

Отвечают на вопросы, показывают на ленте букв те, которые уже знают.

Называют буквы, фигуры, которые они знают. Находят одну неизвестную.

Формирование УУД, волевая саморегуляция.



умение оформлять свои мысли в устной форме,.

Познавательные :

Умение структурировать знания, самооценка, анализ, синтез

2.

Постановка целей и определение темы урока

Фонетическая зарядка

Работа над скороговоркой «У четырех черепах по четыре черепашонка»

Повторяют за учителем(индивидуально и хором)

Развитие артикуляционного аппарата, фонематического слуха, внимания

3.

Работа по теме урока:

- организовать уточнение общего характера нового знания

Знакомство со строчной буквой ч.






Игра «Волшебный карандаш»



Каллиграфическая минутка.





Работа в прописях.(с.45)

Демонстрация изображения буквы.






Рисуем в воздухе букву (под счет, комментируя написание).


Заранее написанные элементы буквы, слоги в тетради оч, уч, чу, очаг.



Инструкция по выполнению задания с опорой на учебник («Азбука», Горецкий 1 кл, ч.2)

Наблюдают за элементами написания буквы.





Повторяют движения в воздухе под счет.



Выполняют задание в тетради по инструкции учителя.




Выполняют задание в прописях по инструкции учителя.



Повышение концентрации внимания, активация мыслительной деятельности, рассуждение.

Развитие внимания, концентрации и моторики рук.

Развитие внимания, концентрации и моторики рук, соблюдение каллиграфического режима.


Развитие внимания, концентрации и моторики рук.

Развитие внимания, концентрации и моторики рук, соблюдение каллиграфического режима.


4.

Физминутка

- организовать отдых учащихся как смену деятельности с мыслительной на физическую.


Танец «У жирафа пятна»

Выполняет движения танца

Повторяют движения за учителем

Повышение концентрации внимания, настрой на обучение, активизация мыслительной деятельностью, снятие усталости

5.

Закрепление пройденного на уроке материала:

- организовать повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности.

Игра «Выпавшие буквы»






Игра «Мастер своего дела»

На доске слова без 1 буквы(буквы записаны ниже отдельной строкой) .айка, о.ки, ко.ка, .айник, о.но, ко.м, буквы ч,ч,ч,ч,к,р.

Инструкция по выполнению задания :

« сделать букву ч из пластилина»

Дети внимательно читают слова, пытаются вставить выпавшие буквы.



Выполняют задание по инструкции учителя

Осуществляют анализ объектов. Осознанно и произвольно строят речевые структуры в устной форме.


Развитие мелкой моторики, фантазии

6.

Подведение итогов

Беседа

Анализирует и оценивает успешность 
в достижении цели и определяет перспективу последующей работы.

Какие открытия сделали?

Что больше всего понравилось?

Формулируют полные ответы на вопросы.

Высказывают предположения

Формулируют собственное мнение. Адекватно воспринимают качественную оценку своей работы



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.