Cамостоятельная работа на тему «Влияние неживой природы на живую (почва)»

0
1
Материал опубликован 3 March 2017 в группе

Аннотация

Одна из форм контроля – это тестирование. Работа рассчитана на разный уровень учащихся. Проводить данную работу можно как в устной, так и в письменной форме. Разноуровневые задания помогают учителю выбрать, что необходимо для каждого ученика.

Самостоятельная работа

на тему «Почва»

Вариант №1

1.К типам почв относится:

а) Структурная; б) подзолистая; в) кислая.

2. Допишите вещества входящие в состав почвы

Глина, воздух,…..

3. Закончите предложения.

Чтобы сохранить почву, её следует……

4. Как происходит передвижение воды в почве снизу вверх……..

5.Что разрушает почву:

а) Вода; б) рыхление; в) внесение удобрения.

6. Лучшие защитники почвы – это:

а) Насекомые; б) травы; в) человек; г) птицы.

7. К каким удобрениям относятся калийные удобрения………

8. почему навоз служит лучшим удобрением?

9. Что такое гумус?

10. Как приспособились растения в еловом лесу…..

 Самостоятельная работа

на тему «Почва»

Вариант №2

1. Как сохранить влагу в почве….

2. Бесструктурная почва:

а) Чернозёмная; б) щелочная; в) песчаная.

3. Остатки отмерших растений……

4. Чтобы повысить плодородие почвы, необходимо:

а) Вносить навоз; б) поливать водой; в) посыпать солью.

5. Разрушение почвы…

6. Каким веществом можно уменьшить содержание кислот в почве….

7. Навоз, птичий помёт, к каким удобрениям они относятся:

а) Минеральным; б) органическим; в) азотным

8. Известные виды эрозии…

9. Из каких веществ состоит почва, перечислить…..

10. Как можно улучшить плодородие почвы?.....

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Работа не соответствует конкурсному заданию

8 March 2017

Ответ #17579 был удален 12 March 2017