ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ПЕДАГОГА (КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ) «АНТИБУЛЛИНГ»
Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Шинкарь Юлия Валериевна |
2 | Должность | Социальный педагог, учитель ОБЗР |
3 | Квалификационная категория | Специалист |
4 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
5 | Вид ресурса | Учебно-методические материалы |
6 | Тип ресурса | Методические указания и рекомендации |
7 | Название ресурса | ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ПЕДАГОГА (КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ) «АНТИБУЛЛИНГ» |
8 | Целевая аудитория | Классные руководители, социальные педагоги, педагоги-психологи. |
9 | Цель | Создание безопасной и поддерживающей образовательной среды, свободной от буллинга (травли), путем систематизации действий классного руководителя для выявления, предотвращения и реагирования на случаи буллинга среди учащихся. |
10 | Задачи | 1. Выявление случаев буллинга. 2. Профилактика буллинга. 3. Обучение навыкам общения. 4. Создание системы поддержки. 5. Оценка эффективности мер. |
11 | Актуальность | Обусловлена растущей проблемой травли среди школьников в современном обществе. Буллинг негативно влияет на психоэмоциональное состояние детей, их успеваемость и общее качество жизни. В условиях повышенного внимания к вопросам безопасности детей как в образовательных учреждениях, так и вне их пределов, наличие четкого алгоритма действий становится необходимым для каждого педагога. |
12 | Практическое значение | Чек-лист является важным инструментом, который помогает не только выявлять случаи травли среди учащихся, но также активно работать над созданием здорового климата в образовательной среде. |
13 | Проверка уникальности | 100 % уникальности |