Рабочая тетрадь для обучающихся специальных образовательных учреждений по чтению (3 класс, 1 часть)

2
0
Материал опубликован 18 February 2023







ЧТЕНИЕ 3 класс (1 часть)

(рабочая тетрадь для обучающихся специальных

( коррекционных) образовательных учреждений)





































Представленная «Рабочая тетрадь ЧТЕНИЕ 3 класс» предназначена для одноразового использования и включает вопросы и задания для закрепления учащимися с особыми возможностями здоровья базовых теоретических представлений по учебному предмету «Чтение». Задания разного уровня сложности для более эффективной организации индивидуализации образовательного процесса. Задания в тетради представлены в виде рисунков, схем, таблиц, инструкций для выполнения заданий.







































ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА!

Урок М. Садовский «Сентябрь»

t1676726071aa.gift1676726071ab.gif

1. Прочитай алфавит. Отметь гласные -- и согласные -- буквы.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П

Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

2. Какое сейчас время года? Обведи карандашом. Подпиши

t1676726071ac.jpgt1676726071ad.jpg

___________________ _____________________

t1676726071ae.jpgt1676726071af.jpg

___________________ ____________________

3. Обведи осенние месяцы желтым карандашом.

Март сентябрь декабрь июнь октябрь апрель ноябрь

4. О каком празднике сентября говорится в стихотворении? Обведи карандашом.

t1676726071ag.jpgt1676726071ah.jpgt1676726071ai.jpgt1676726071aj.jpg

Урок В. Берестов «Первое сентября»

t1676726071ak.gift1676726071al.gift1676726071am.gif

1. Вставь в алфавит пропущенные буквы. Отметь гласные -- и согласные -- буквы.

А Б В _ Д Е Ё Ж З И Й К _ М Н О П

Р С Т _ Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э _ Я

2. Какое сейчас время года? Обведи желтым карандашом.

t1676726071an.jpgt1676726071ao.jpgt1676726071ap.jpgt1676726071aq.jpg

3. Отметь признаки осени. Обведи карандашом.

t1676726071ar.jpg t1676726071as.jpg t1676726071at.jpgt1676726071au.jpg t1676726071av.jpg t1676726071aw.jpg t1676726071ax.jpgt1676726071ay.jpg

4.Какое настроение в этот день у ребят? Отметь +

t1676726071az.jpgt1676726071ba.jpgt1676726071bb.jpg

Урок В. Драгунский «Завтра в школу»

t1676726071bc.gift1676726071bd.gif

1. Вставь в алфавит пропущенные буквы. Отметь гласные - и согласные - буквы.

А Б _ Г Д Е _ Ж З И Й _ Л М _ О П

Р С _ У Ф Х Ц _ Ш Щ Ъ Ы Ь _ Ю Я

2. Обведи героев рассказа. Подпиши

t1676726071be.jpgt1676726071bf.pngt1676726071bg.jpgt1676726071bh.jpgt1676726071bi.jpg



Урок Э. Шим «Пятёрки»

t1676726071bj.gift1676726071bk.gif

1. Найди и обведи букву «П». Отметь гласные - и согласные - буквы.

А П Б П В Г п Д Е Ё п Ж З И п Й П К Л М Н О

Р С Т П У Ф п Х Ц п Ч Ш Щ п Ъ Ы Ь П Э Ю Я

2. Обведи карандашом героев рассказа

t1676726071be.jpgt1676726071bl.jpgt1676726071bm.pngt1676726071bn.png

3.Что подарил дед Матвей ребятам? Обведи зеленым карандашом.

t1676726071bo.jpgt1676726071bp.jpgt1676726071bq.jpgt1676726071br.jpg



Урок В. Воскобойников «Весёлая улица»

t1676726071bs.gif

1. . Найди и обведи букву «в». Отметь согласные - буквы.

А П Б П В Г в Д Е В Ё п Ж З И в Й П К Л М Н Р С в Т П У Ф в Х Ц п Ч Ш Щ п Ъ Ы в П Э Ю Я

2. Кто главный герой рассказа? Обведи карандашом.

t1676726071bt.jpgt1676726071bu.jpgt1676726071bv.jpgt1676726071bw.jpg

3. Что купила мама мальчику? Обведи карандашом предметы.

t1676726071bx.jpgt1676726071by.jpgt1676726071bz.jpgt1676726071ca.jpgt1676726071cb.jpg

4.Собери портфель в школу.

t1676726071cc.jpg

t1676726071cd.jpgt1676726071ce.jpgt1676726071cf.jpgt1676726071cg.jpgt1676726071ch.jpgt1676726071ci.jpgt1676726071cj.jpgt1676726071ck.jpg



Урок В. Бирюков «Кто лучшим будет»

1. Найди «4 лишний». Обведи карандашом.

t1676726071cl.jpg

2. Найди и обведи карандашом героев сказки. Подпиши

t1676726071cm.jpgt1676726071cn.jpgt1676726071co.jpgt1676726071cp.pngt1676726071cq.jpg

_______________________________________________________

t1676726071cr.pngt1676726071cs.jpgt1676726071ct.jpgt1676726071cu.jpgt1676726071cv.png

_______________________________________________________

3. Д\з. Разукрась самого лучшего ученика.

t1676726071cw.jpgt1676726071cx.jpg

t1676726071cy.gift1676726071cz.jpg

Урок В. Хомченко «Обида»

1. Найди слова на букву «О». Обведи карандашом.

t1676726071da.jpg

2. Собери слово и запиши .

О и д б а

__________________________________

3. Найди и обведи карандашом героев рассказа. Подпиши

t1676726071db.pngt1676726071dc.pngt1676726071dd.jpgt1676726071de.jpg



t1676726071df.jpgt1676726071dg.pngt1676726071dh.jpgt1676726071di.png



4. Д/з Что нарисовал мальчик Костя? Нарисуй.

t1676726071dj.gif

















Урок

Осень наступила…

Урок О. Высотская «Осень»

1. Найди «4 лишний». Обведи карандашом.

t1676726071dk.jpg

2. . Какое сейчас время года? Обведи карандашом. Подпиши

t1676726071dl.jpgt1676726071dm.jpgt1676726071dn.jpgt1676726071do.jpg

_______________________________________________________

3.Обведи осенние месяца.

Март сентябрь декабрь июнь октябрь апрель ноябрь январь

3.Обведи карандашом признаки осени, о которых ты узнал из этого стихотворения.

t1676726071dp.pngt1676726071dq.jpgt1676726071dr.jpgt1676726071ds.jpgt1676726071dt.jpg

4. Пройди лабиринт.

t1676726071du.gif

Урок Ю. Коваль «Последний лист»

1. Найди «4 лишний». Обведи карандашом.

t1676726071dv.jpg

2. Куда пошел мальчик? Обведи карандашом.

t1676726071dw.pngt1676726071dx.jpgt1676726071dy.jpgt1676726071dz.jpg

3. Что взял с собой мальчик? Обведи карандашом.

t1676726071ea.jpgt1676726071eb.jpgt1676726071ec.jpg



4.О каком времени года говориться в рассказе? Обведи карандашом. Подпиши

t1676726071ed.jpgt1676726071ee.jpg

_______________________________________________________

t1676726071ef.jpgt1676726071eg.jpg

______________________________________________________

Урок Н. Сладков «Сентябрь во дворе»

Найди и обведи « 4 лишний» Обведи карандашом.



t1676726071eh.jpg



2.О каком времени года говорится в рассказе? Разукрась. Подпиши

t1676726071ei.jpg

Обведи героев рассказа. Подпиши

t1676726071ej.pngt1676726071ek.jpgt1676726071el.pngt1676726071em.png

_______________________________________________________

4.С какой птицей говорил зайчик? Найди и обведи красным карандашом.

t1676726071en.jpg

Урок В. Степанов «Воробей»

Найди и обведи «4 лишний». Обведи карандашом.

t1676726071eo.jpg



2.О каком времени года говорится в стихотворении? Обведи красным карандашом.

t1676726071ep.jpg

Кто из птиц остался во дворе? Обведи синим карандашом. Напиши названия птиц



t1676726071eq.jpg

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



О каких признаках осени говорится в стихотворении? Обведи карандашом.

t1676726071er.jpgt1676726071es.jpgt1676726071et.jpg



t1676726071eu.jpgt1676726071ev.jpgt1676726071ew.jpg



Урок А. Барков «Лето на верёвочке»



1.Найди и обведи «4 лишний»

t1676726071ex.jpg

t1676726071ey.gif

Д\з. О каком времени года говорится в рассказе? Нарисуй.















Найди героев рассказа. Подпиши.





t1676726071ez.pngt1676726071fa.pngt1676726071fb.jpgt1676726071fc.jpg



_____________________________________________________





Д\з. Подпиши названия птиц. Отметь перелетных птиц.

t1676726071fd.jpgt1676726071fe.pngt1676726071ff.jpg

_______________________________________________________

t1676726071fg.jpgt1676726071fh.pngt1676726071fi.jpg

______________________________________________________

t1676726071fj.jpgt1676726071fk.pngt1676726071fl.png

_______________________________________________________

Учимся трудиться

Урок Ю. Тувим «Всё для всех»

1. Отметь «4 лишний»

t1676726071fm.jpg

2.О каких профессиях говорилось в стихотворении? Обведи карандашом. Подпиши

t1676726071fn.jpgt1676726071fo.jpgt1676726071fp.jpgt1676726071fq.jpg

_______________________________________________________

t1676726071fr.jpgt1676726071fs.jpgt1676726071ft.jpgt1676726071fu.jpg

____________________________________________________________

t1676726071fv.jpgt1676726071fw.jpg



3.Человеку какой профессии нужны эти предметы? Напиши название профессии. Обведи необходимые предметы.



t1676726071fx.jpg

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Пройди лабиринт.

t1676726071fy.jpg

Урок Д. Габе «Работа»

Подбери предметы для членов семьи. Соедини карандашом.t1676726071fz.jpg

Найди героев рассказа. Отметь

t1676726071ga.pngt1676726071gb.pngt1676726071gc.jpgt1676726071gd.jpg



t1676726071ge.jpgt1676726071gf.pngt1676726071gg.pngt1676726071gh.png

Что делала мама? Отметь Составь предложение и напиши

t1676726071gi.jpgt1676726071gj.pngt1676726071gk.jpg

______________________________________________________________________________________________________________

Что делал папа? Отметь Составь предложение и напиши

t1676726071gl.jpgt1676726071gm.jpgt1676726071gn.jpgt1676726071go.jpg

______________________________________________________________________________________________________________

Какие дела по дому выполнила девочка? Отметь Напиши.

t1676726071gp.pngt1676726071gq.jpgt1676726071gr.jpgt1676726071gs.jpg

t1676726071gt.pngt1676726071gu.jpg

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок В. Орлов «Помощники»

«Чьи следы?» Соедини стрелочками.



t1676726071gv.jpg



Сколько помощников было? Закрась число зеленым цветом.

t1676726071gw.jpg



О каких помощниках говорится в стихотворении? Обведи карандашом.

t1676726071gx.jpgt1676726071gy.jpgt1676726071gz.jpgt1676726071ha.png

Что делают помощники утром? Отметь

t1676726071hb.jpgt1676726071hc.jpgt1676726071hd.jpg

t1676726071he.jpgt1676726071hf.jpgt1676726071hg.jpg

Что делают помощники ночью? Отметь

t1676726071hh.jpgt1676726071hi.jpgt1676726071hj.jpg



Урок А. Потапова «Бабушка и внучка»

Найди и отметь «4 лишний»

t1676726071hk.jpg



Найди и обведи карандашом героев рассказа.



t1676726071hl.pngt1676726071hm.pngt1676726071hn.pngt1676726071ho.png

3. Найди и отметь Как девочка помогала бабушке?

t1676726071hp.jpgt1676726071hq.jpgt1676726071hr.jpgt1676726071hs.jpg

t1676726071ht.jpgt1676726071hu.jpgt1676726071hv.jpgt1676726071hw.jpg

t1676726071hx.jpgt1676726071hy.jpg

Напиши, что делала девочка.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Д\з «Свари борщ». Обведи карандашом.

t1676726071hz.jpg

Урок В. Хомченко «Пуговица»

1. Найди согласную букву Й в алфавите и обведи её кружочком.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С

Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я


2. Собери слово и запиши.


П О Г У И А Ц В

___________________


Нарисуй этот предмет

t1676726071ia.gif








3.Найди и подпиши героев рассказа. Отметь Кто пришил пуговицу?


t1676726071ib.jpgt1676726071ic.jpgt1676726071id.jpg

_______________________________________________________

К чему пришивала пуговицу Надя? Подпиши



t1676726071ie.jpgt1676726071if.pngt1676726071ig.jpgt1676726071ih.png





5.Найди одинаковые пуговицы.

t1676726071ii.jpg

Урок Дж. Родари «Чем пахнут ремесла»

Что означает слово «ремесло»? Запишите. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выпишите из стихотворения названия профессий. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. «Кому что нужно»

t1676726071ij.png



Урок В. Голявкин «Как я помогал маме мыть пол»

Выполни звуковой анализ слов. Определи место звука [п] в слове.

t1676726071ik.jpg

Что решил сделать мальчик? Обведи карандашом. Напиши

t1676726071il.pngt1676726071im.jpgt1676726071in.png

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чем решил убрать воду с пола помощник? Отметь

t1676726071io.jpgt1676726071ip.jpgt1676726071iq.jpgt1676726071ir.jpg

Кто показал мальчику, как нужно вытирать пол? Подпиши.

t1676726071is.pngt1676726071it.jpgt1676726071iu.jpg

______________________________________________________________________________________________________________

Урок С. Баруздин «Как Алешке учиться надоело»

«Собери портфель»

t1676726071iv.jpg



Кто главный герой рассказа? Напиши.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кем решил работать Алеша? Отметь . Напиши.

t1676726071iw.jpgt1676726071ix.jpgt1676726071iy.pngt1676726071iz.jpg

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему мальчик не захотел работать врачом?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запиши названия школьных принадлежностей.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ребятам о зверятах

Урок Е. Чарушин «Лисята»

1. Найди и отметь «4 лишний».

t1676726071ja.jpg

«У кого кто?». Напиши.

t1676726071jb.jpg





У медведя - __________________________________________

У волка -____________________________________________

У ежа-______________________________________________

У зайца -____________________________________________

У лисы -____________________________________________

Кто жил у охотника? Найди и отметь

t1676726071jc.jpgt1676726071jd.jpgt1676726071je.jpgt1676726071jf.jpg

4.Где искал охотник лисят? Напиши.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Что увидел охотник в сапоге? Найди и отметь

t1676726071jg.jpgt1676726071jh.jpgt1676726071ji.jpg

Урок Е. Тараховская «Заяц»

1. Найди и обведи карандашом диких животных.

t1676726071jj.jpg

2. «Собери слово». Запиши.

Я З А Ц ______________________________________

3.Кого боится заяц? Напиши.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Нарисуй любое животное, которого боится заяц.

t1676726071jk.gif



















Урок А. Барков «Материнская забота»

Найди и обведи карандашом диких животных

t1676726071jl.jpg

Собери слово». Запиши.

Ь Ы С Р _______________________

Кого увидели пограничники на берегу реки? Найди и отметь .

t1676726071jm.jpgt1676726071jn.jpgt1676726071jo.jpg



Урок Г. Снегирёв «Белёк»

t1676726071jp.gif

Найди и отметь животных Севера.

t1676726071jq.jpg

Кто такой белёк? Найди в тексте, выпиши.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Где стоял автор? Найди, отметь и запиши.

t1676726071jr.pngt1676726071js.jpgt1676726071jt.jpgt1676726071ju.jpg

4.Почему белек заплакал? Напиши.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Что сделали моряки с маленьким тюленем? Напиши.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок В. Приходько «Пин и Гвин»

«Найди тень»

t1676726071jv.jpg

Запиши названия животных.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

« Сложи слово». Запиши.

И П Н В Г Н И ____________________________

Сколько было пингвинов? Обведи карандашом.

t1676726071jw.gif



4. Как звали пингвинов? Запиши.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Где живут пингвины? Найди и отметь.



t1676726071jx.jpgt1676726071jy.jpgt1676726071jz.jpgt1676726071ka.jpg



6.Найди в тексте и выпиши, как живется пингвинам в Антарктиде.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

t1676726071kb.gif

7.Нарисуй пингвина.













Урок Б. Житков «Галка»

Найди и отметь « 4 лишний»

t1676726071kc.jpg

2. Кто жил у брата с сестрой? Напиши

______________________________________________________________________________________________________________\

3.Что пропало у девочки? Найди и отметь.

t1676726071kd.jpgt1676726071ke.pngt1676726071kf.pngt1676726071kg.jpgt1676726071kh.jpg

Что не могла найти бабушка?

t1676726071ki.jpgt1676726071kj.jpgt1676726071kk.pngt1676726071kl.jpg

Что мальчик нашел на крыше? Напиши.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок В. Гаранжин «Куриный воспитанник»

Найди и отметь « 4 лишний»

t1676726071km.jpg

В какое время года происходило событие? Отметь



t1676726071kn.jpg



Кто герои рассказа? Напиши.

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Кого увидел мальчик во дворе? Отметь. Подпиши



t1676726071ko.pngt1676726071kp.pngt1676726071kq.pngt1676726071kr.pngt1676726071ks.jpg

_______________________________________________________

t1676726071kt.jpg

_______________________________________________________

Почему скворец не улетел на юг. Найди в тексте, Выпиши.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок Н. Носов «Живая шляпа»

Реши ребус. Запиши ответ

t1676726071ku.jpg

_______________________________________________________

Найди, отметь и запиши героев рассказа.

t1676726071kv.jpgt1676726071kw.jpgt1676726071kx.jpgt1676726071ky.jpg





3.Чего испугались мальчики? Напиши ответ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Составь предложения к картинкам. Запиши их.

t1676726071kz.jpg__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

t1676726071la.jpg

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

t1676726071lb.jpg

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

t1676726071lc.jpg

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

t1676726071ld.jpg

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок Н. Павлова «Котята»

t1676726071le.gif

Прочитай алфавит. Отметь гласные - буквы.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П

Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я



«Собери слово». Запиши.

О К Я Т Т А ____________________________

Как звали котят? Напиши.

_____________________________________________________________________________________________________________



t1676726071lf.gift1676726071lg.gift1676726071lh.gift1676726071li.gift1676726071lj.gift1676726071lk.gift1676726071ll.gif

Какого цвета были котята? Отметь



5.Кого боялись котята? Отметь.

t1676726071lm.jpgt1676726071ln.jpgt1676726071lo.jpg

6.Куда спрятались котята? Отметь .

t1676726071lp.jpgt1676726071lq.pngt1676726071lr.jpgt1676726071ls.jpgt1676726071lt.jpg



7.Придумай клички котятам, чтобы по ним можно было догадаться, какой это котенок.

t1676726071lu.jpgt1676726071lv.jpgt1676726071lw.png

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чудесный мир сказок

Урок «Лиса и журавль» (Русская народная сказка)

t1676726071lx.gift1676726071ly.gif

Прочитай алфавит. Отметь гласные - и согласные - буквы.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П

Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Какие сказки ты помнишь? Запиши.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

t1676726071lz.jpgt1676726071ma.jpg

____________________________________________________

t1676726071mb.jpgt1676726071mc.jpg

____________________________________________________

t1676726071md.jpgt1676726071me.jpg

____________________________________________________

Кто главные герои сказки? Отметь

t1676726071mf.jpgt1676726071mg.pngt1676726071mh.jpgt1676726071mi.pngt1676726071mj.jpg

Чем угощала лиса журавля? Отметь .

t1676726071mk.jpgt1676726071ml.jpgt1676726071mm.jpg

Посмотри на картинки. Расставь картинки по порядку. Какая картинка лишняя?











t1676726071mn.pngt1676726071mo.pngt1676726071mp.pngt1676726071mq.jpg

t1676726071mr.jpgt1676726071ms.jpg







1







2







3







4








5







6



Урок «Храбрый баран» (Русская народная сказка)

Найди и отметь «4 лишний»

t1676726071mt.jpg

«Сложи слова». Запиши.

Б Р А А Н _________________________

К Ё О З Л ________________________

Найди и отметь героев сказки.

t1676726071mu.jpgt1676726071mv.jpgt1676726071mw.jpgt1676726071mx.jpg



t1676726071my.jpgt1676726071mz.jpgt1676726071na.jpgt1676726071nb.jpg



Куда пошли баран и козел? Отметь



t1676726071nc.pngt1676726071nd.jpgt1676726071ne.png

5.Кого увидели баран и козел? Отметь

t1676726071nf.pngt1676726071ng.jpgt1676726071nh.jpgt1676726071ni.png

6.Что делали волки? Напиши

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Найди в тексте «Что случилось с бараном?». Выпиши.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок «Овечка и волк» (Украинская народная сказка)

Прочитай буквы. Найди и отметь букву «О».

А Б О В Г о Д Е Ё о Ж З И О Й К Л М Н О П

Р О С Т У О Ф Х Ц Ч Ш Щ о Ъ Ы Ь Э Ю Я

Куда пошла овечка? Отметь .

t1676726071nj.pngt1676726071nk.jpgt1676726071nl.jpg

Что посоветовала овечка сделать волку? Отметь

t1676726071nm.jpgt1676726071nn.jpgt1676726071no.jpg

Куда овечка отвела волка? Отметь .

t1676726071np.pngt1676726071nq.jpgt1676726071nr.jpgt1676726071ns.jpg

5.Что случилось с волком? Найди отрывок в тексте. Выпиши.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Дай характеристику героям сказки.

Овечка – ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Волк - ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗИМУШКА –ЗИМА

Урок « Ой ты, зимушка-зима» (Русская народная песня)

t1676726071ak.gift1676726071nt.gift1676726071nu.gif

1. Вставь в алфавит пропущенные буквы. Отметь гласные - и согласные - буквы.

А Б В _ Д Е Ё __ З И Й К _ М Н __ П

Р С Т _ Ф Х Ц __ Ш Щ Ъ __ Ь Э _ Я

2. Какое сейчас время года? Обведи синим карандашом. Подпиши

t1676726071nv.jpgt1676726071nw.jpg

________________________________________________

t1676726071nx.jpgt1676726071ny.jpg

_______________________________________________

Отметь признаки зимы. Обведи карандашом.

t1676726071nz.jpg t1676726071oa.jpg t1676726071ob.jpgt1676726071oc.jpg t1676726071od.jpg t1676726071oe.jpg t1676726071of.jpgt1676726071og.jpg

Нарисуй картинку к песне.

t1676726071oh.gif











Урок В. Бианки «Заяц, Косач, Медведь и Дед Мороз»

« 4 лишний». Отметь .

t1676726071oi.jpg

О каком времени года говорится в сказке? Найди и подпиши.

t1676726071oj.jpgt1676726071ok.jpg

__________________________________________________

t1676726071ol.jpgt1676726071om.jpg

___________________________________________________

Кто герои сказки? Найди и подпиши.

t1676726071on.jpgt1676726071oo.pngt1676726071op.jpg



t1676726071oq.pngt1676726071or.jpgt1676726071os.jpg

_______________________________________________________



t1676726071ot.jpgt1676726071ou.jpgt1676726071ov.jpg

_______________________________________________________

На что жаловался Заяц осенью? Найди в тексте. Выпиши.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Из-за чего сердился Тетерев? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему ворчал Медведь? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

О чем просили звери Деда Мороза? Найди и отметь.

t1676726071ow.jpgt1676726071ox.jpgt1676726071oy.jpg

Урок Л. Воронкова « Как елку наряжали»

Найди отметь признаки зимы.

t1676726071oz.jpg



Кто герои рассказа? Найди и подпиши.

t1676726071pa.jpgt1676726071pb.jpgt1676726071pc.jpg__________________________________________________



t1676726071pd.jpgt1676726071pe.pngt1676726071dd.jpgt1676726071pf.jpg





Чем украшали елку дети? Найди и отметь.

t1676726071pg.jpgt1676726071ph.jpgt1676726071pi.jpgt1676726071pj.jpgt1676726071pk.jpgt1676726071pl.jpgt1676726071pm.jpgt1676726071pn.png



Урок А. Усачев « Как Дед Мороз сделал себе помощников»



«Сложи слово». Запиши.

С Е Г Н О И К В ________________________



Каких помощников решил сделать Дед Мороз? Найди и отметь.

t1676726071po.jpgt1676726071pp.pngt1676726071pq.pngt1676726071pr.gif

Во что Дед Мороз одевал снеговиков? Найди в тексте. Выпиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какую одежду выбрала Снегурочка? Найди в тексте. Выпиши.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй снеговика и снеговичку.



t1676726071ps.gift1676726071ps.gif





















Снеговик Снеговичка





















































ПРИЛОЖЕНИЕ



К заданию № 5

t1676726071mn.pngt1676726071pt.pngt1676726071pu.png

t1676726071pv.jpgt1676726071pw.jpgt1676726071px.jpg







\















СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

- Чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / [авт.сост. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова].  – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 122 с. : ил. – ISBN 978-5-09-042038-9.  

- Чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [авт.сост. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова].  – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 118 с. : ил. – ISBN 978-5-09-042037-2.  

-Методические рекомендации для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). 

-https://kartinkin.net/74288-kartinki-detskie-dlja-sadika.html

https://mavink.com/post/C2A315DA49D98922DDF5AB32B0AF45BD02AM2FD537

https://nukadeti.ru/audioskazki/nosov_zhivaya_shlyapa

-https://kartinkin.net/83989-kartinki-na-temu-skazki.html



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации