12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Николаева Светлана168
Россия, Иркутская обл., Усть-Кут
Материал размещён в группе «МОУ СОШ № 2 п.Карымское»

 Технологическая карта урока по теме «Что такое человечность?»

Фамилия:

1.Дата:

2.Тема:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

3.Задачи:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

4. Составить кластер.

Человечность.

4 .К какому функциональному стилю речи принадлежит текст?

5.Какого типа речи текст?

.6.Определите тему текста.

7.Определите основную мысль текста.

8.Как бы вы озаглавили текст?

9.На какие смысловые части можно разделить текст?

10.Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И когда я бываю в этом селе, думаю одно и то же: «Вот если бы таких косогоров было побольше возле наших сел и городов».

11. Как Вы понимаете значение слова Человечность? Напишите сочинение - рассуждение на тему: «Что такое человечность»

Часть (абзац)

 

1. Тезис

2. Аргумент 1

3. Аргумент 2

4. Заключение

12. Я узнал(а), что….

Я понял(а), что….

Мне понравилось….

13.Домашнее задание. Напишите сочинение- рассуждение на тему: «Что такое человечность»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано в группе «МОУ СОШ № 2 п.Карымское»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.