Урок английского языка во 2 классе «Count from 1 to 12»
Урок английского языка “Count to ten”
Преподаватель: Сафронова Александра Вячеславовна
Тема: Числительные
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Цели урока:
Образовательные:
Формирование лексических навыков;
Совершенствование навыков аудирования, произносительных, лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках;
Семантизация нового лексико-грамматического материала по теме «Числительное».
Развивающие:
Способствовать развитию языковых способностей, памяти учащихся, внимания и наблюдательности, логического мышления;
Обеспечить условия для расширения кругозора учащихся;
Обеспечить условия для развития учебно-познавательной компетенции через развитие способов учебной деятельности (использование наглядных материалов в освоении лексических навыков).
Воспитательные:
Создать условия для развития социокультурной и информационной компетенции,
Способствовать воспитанию уважительного отношения к чужой и своей культуре, развитию интереса к культуре других стран, расширению кругозора.
Задачи урока:
Отработка лексики по теме “Числительные 1-10", повторение лексики по теме “животные”, введение лексики “11, 12”, отработка новой лексики в упражнениях и использование приобретённых знаний в условиях, приближенным к бытовым.
Дополнительно:
Игрушка Том (любая игрушка животного или человека), небольшие предметы в количестве до 10 шт. в мешочках (бусины, пуговицы, желуди, каштаны, декоративные камни), картинки с разным количеством животных (3 кошки, 5 собак и т.д.), распечатанные раздаточные материалы данного урока
№ этапа урока и его название | Дл | ФОУД* | Доп. материал | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 Орг. момент | 1 | Ф | | Hello! How are you? I’m fine too. Thank you | Hello! I’m fine, thank you. And you? |
2 Определение темы урока | 3 | Ф И | Ромашка (можно заменить приложением в МЭШ ID 4911026) | Ребята, посмотрите, какую открытку мне недавно прислали. Вы знаете, что это за цветок? А для чего его можно использовать, знаете? А что можно сделать с лепесточками? А давайте вместе посчитаем, сколько у этой ромашки лепесточков, а Том нам поможет. Затем учитель раздает учащимся лепесточки, каждый учащийся озвучивает число на полученном лепесточке | Ромашка Гадать на лепесточках Посчитать (Считают хором вместе с Томом) (Называют число) |
3 Фонет. разминка | 2 | Ф | | А давайте вспомним, какие цифры мы уже знаем. Давайте вспоминать хором вместе с Томом | (Считают хором до 10) |
4 Считаем животных | 5 | И | | Замечательно. Ребята, а вы ходили в зоопарк? А мы с Томом ходили в зоопарк в эти выходные. Смотрите, какие фотографии мы сделали! Расскажите, что вы видите на картинках | (Отвечают по одному) I see three cats I see five dogs... |
5 Пишем числа | 7 | И | Цифры (можно заменить приложением в МЭШ ID 123854) | Great! Отлично! А теперь давайте вспомним, как пишутся цифры от 1 до 10 | (выполняют задание, записывают числительные в правильном порядке в тетрадь) |
6 Считаем | 3 | Г | Мешочки с пуговицами (можно заменить картинками с разным количеством пуговиц) | Замечательно! Ну раз вы так замечательно считаете, помогите мне. Мне нужно пришить пуговицы, я положила из в мешочки, но не помню, сколько пуговиц положила в каждый мешочек (дает по 1 мешочку каждому учащемуся/паре учащихся по очереди) | (определяют количество пуговиц) |
7 Физкульт. минутка** | 2 | Ф | | (Читает стишок) | (повторяют движения) |
8 Зоопарк | 13 | Ф И | | А пока мы с вами делали зарядку мне на почту пришло письмо. Что это? Оказывается, Тома приглашают в зоопарк, когда он вернется в Британию. Они даже прислали описание этого зоопарка. (Раздает задания) Ребята, я вам сейчас прочитаю про этот зоопарк, а вы разукрасьте столько зверей, сколько у них есть в зоопарке. (Читает описание зоопарка) | (разукрашивают животных) |
9 Числительные 11-12 | 8 | Ф Ф Ф И | Часы | А вот ниже указаны часы работы. Ребята, расскажите мне когда зоопарк открывается? Назовите часы по-английски. (показывает на циферблат и вращает часовую стрелку) В понедельник зоопарк открывается в (стрелка на 8), во вторник - (стрелка на 9), в среду - (стрелка на 10), а в четверг (стрелка на 11) А как же будет 11? Давайте спросим у Тома (Том рассказывает, как по-английски сказать 11, 12. Затем записываем числительные на доске) | (называют время) (Повторяют за Томом 11, 12) (Записывают числительные в тетрадь) |
10 Домашнее задание | 1 | | | Дома нарисуйте, пожалуйста свой зоопарк, а на уроке вы нам про него расскажете | |
* ФОУД: Ф – фронтальная, Г – групповая, И - индивидуальная
**Физкульт.минутка
Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)
Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)
Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)
It is easy, you can see!
Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)
Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)
Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)
It is easy, you can see!
Дополнительные материалы
Ромашка
(возможный вариант ромашки, вырезать лепесточки, сложить веером, закрыть сердцевинкой, после того, как учащиеся рассказали про ромашку, раздать лепесточки)
Цифры (распечатать по количеству учащихся)
Как пишутся цифры? Напиши слова в правой колонке
Слова в левой колонке тебе помогут
(обрати внимание, здесь цифры перемешаны)
| | 1 | |
two | | | |
| | 2 | |
four | | | |
| | 3 | |
nine | | | |
| | 4 | |
five | | | |
| | 5 | |
seven | | | |
| | 6 | |
one | | | |
| | 7 | |
ten | | | |
| | 8 | |
six | | | |
| | 9 | |
three | | | |
| | 10 | |
eight | | | |
Задание “Зоопарк”
Текст
Hello! Welcome to our zoo! You will see a lot of animals here. You will see three tigers, five lions, seven monkeys and two elephants! And visit our Farm Zoo with ten cats and eight dogs! Have fun!
Задание (распечатать по количеству учащихся)
Часы
(вырезать циферблат и стрелку, закрепить скрепкой)