12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Щитикова Ирина16

Щитикова И.В

учитель английского языка

 

Технологическая карта урока

 

Предмет: английский язык

 

Класс: 2 а, 1й год обучения

 

Тема: « Семьи из разных стран»

Место урока в системе уроков по данной теме: 5й из 5

Тип урока: речевой, комплексное применение знаний и умений

 

Цели урока:

 

Обучающая: развитие навыков устной речи; формирование навыков звукобуквенного анализа и письма; развитие навыков аудирования.

 

Развивающая:

Развитие памяти, внимания, логического мышления;

Развитие коммуникативных способностей;

Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

 

3. Воспитательная:

Воспитывать умение общаться;

Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.

Практические задачи:

Совершенствование фонетических навыков;

Совершенствование лексико - грамматических навыков говорения по теме;

Формирование грамматических навыков говорения по теме;

Развитие умения говорить в монологической и диалогической формах.

 

Технологии: игровая деятельность; личностно – коммуникативная деятельность.

Метод: коммуникативный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

 

Средства обучения: УМК Верещагина И.Н. и др. «Английский язык для 2 класса»; тематическая наглядность; доска; проектор; аудиозапись, мультипликационные фильмы.

 

Структура урока:

 

1 блок целевой10 минут.

Оргмомент

Фонетическая зарядка, речевая зарядка.

Мотивация

Целеполагание

 

2 блокпроцессуальный – 25 минут.

Развитие умения монологической речи

Формирование грамматических навыков говорения по теме

Динамическая пауза

Развитие умения диалогической речи

Совершенствование грамматических навыков говорения

 

3 блок аналитический- 5 минут.

Рефлексия

Оценка

Объяснение домашнего задания.

 

План урока

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся, режим работы

1. Целевой

1.1.Оргмомент

 

 

1.2.Мотивация, фонетическая разминка

 

 

 

 

 

1.3.Целеполагание

 

 

 

 

 

 

2.Процессуальный

2.1.Актуализация лексических единиц по теме «Семья», актуализация грамматических навыков говорения (притяжательный падеж)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Развитие фонематического слуха, навыков чтения

 

 

 

 

 

2.3. Динамическая

пауза

 

2.4.Развитие умений диалогической речи

 

 

 

2.5. Развитие умений монологической речи

 

 

 

 

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

 

Настраивает обучающихся на работу, создавая доброжелательную атмосферу и снимая языковые трудности перед выполнением задания

 

 

Помогает обучающимся сформулировать тему урока.

 

 

 

 

 

Предлагает обучающимся разгадать кроссворд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает прослушать и прочитать стихотворение. Исправить утверждения в соответствии с содержанием стихотворения

 

Предлагает детям выполнить упражнения вместе с мультиком

 

Создает ситуацию для диалогического общения

 

 

 

Создает ситуацию для монологического общения

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please.

 

 

Давайте споем песенку “How are you today?” (мультфильм)

So, how are you today?

How are your classmates?

How is your friend?

 

 

Посмотрите на картинки, попробуйте догадаться, о чем мы будем сегодня говорить. Мы будем говорить о семьях из разных стран и постараемся понять, что у них общего.

 

 

Чтобы поговорить о семьях из разных стран, мы должны повторить слова, обозначающие членов семьи. Давайте разгадаем кроссворд. (кроссворд проецируется на доску). Найдите здесь названия членов семьи и объясните кто это.

Давайте прочитаем стихотворение про одну английскую девочку и попробуем определить большая ли у нее семья. Но прежде чем читать это стихотворение, давайте его послушаем. (Упр.4 с. 18) Now, let's read all together after me. And now let's read line by line.

 

Вместе с нами это стихотворение читал Незнайка. Давайте проверим, правильно ли он понял прочитанное.

А сейчас давайте отдохнем и выполним упражнения вместе с пандой

 

У нас сегодня в гостях мальчик из США, давайте расспросим его о его семье.

Вы расспросили нашего гостя, а теперь расскажите ему о своих семьях

Отвечают на приветствие.

фронтальный

 

 

поют песню

тренируются в произношении

индивидуальный

Отвечают на вопросы

фронтальный

 

Строят догадки, определяют тему урока «Семьи из разных стран»

фронтальный

 

 

 

 

Ищут слова, объясняют родственные связи

Индивидуальный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают и читают стихотворение

Индивидуальный

 

 

 

 

Читают утверждения и исправляют их.

Фронтальный

 

Выполняют упражнении вместе с мультиком

 

Задают вопросы ученику, изображающему мальчика из США.

Парный

 

Представляют подготовленный дома рассказ о семье

3.Аналитичекий

3.1. Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Выставление оценок

3.3. Домашнее задание

Создает условия для анализа проделанной работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выставляет оценки за урок

Задает домашнее задание

Что мы делали на уроке? Чему научились? Что у вас получилось хорошо? Что было трудно?

 

Посмотрите у нас на доске выросло дерево, но на нем ни одного листика, у вас на столах лежат разноцветные листики, если вам было легко и интересно работать на уроке, прикрепите к дереву зеленый листик, если что-то вызывало у вас трудности ил и не получалось – желтый, а если вы считает, что ваша работа на уроке не была успешной – красный.

 

 

Р.т. урок 50

отвечают на вопросы, формулируют итоги.

 

 

Приклеивают листья к дереву
 

Приложение 1

 

Mary has got a small family.

Mary has got a father and a mother.

Mary hasn’t got a grandfather, but Mary has got a grandmother.

Mary hasn’t got an aunt or an uncle.

Mary hasn’t got sisters or brothers

 

 

Приложение 2

 

a

c

o

u

s

i

n

i

f

i

h

b

i

z

n

c

a

u

n

t

s

v

i

o

u

i

f

a

t

h

e

r

n

c

l

a

e

h

c

r

c

r

j

y

r

o

e

i

l

b

r

o

t

h

e

r

e

m

o

t

h

e

r

v

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.