Урок на тему «Let’s count to 100»
Пояснительная записка
Тема урока | Let’s count to 100 |
Тип урока | Комбинированный |
Предмет | Английский язык |
Класс | 3, общеобразовательной школы |
УМК | Английский язык «Forward» |
Учебник | «Forward» Вербицкая М.В., Орлова О.В.,Эббс Б.,Уорелл Э. 3 класс. Данный урок является продолжением темы «Снова в школу. Числительные» |
Мотивация учащихся | Применение ИКТ, групповая и индивидуальная формы работы, проблемные ситуации, повторение изученной лексики (животные, числительные) и знакомство с новой (алгоритм счета от 1 до 100) |
Основные понятия | Счет десятками, составные числительные |
Межпредметные связи | Математика |
Формы работы | Индивидуальная, групповая работа |
| |
|
Конспект урока | |||
Цели урока | Создание условий для систематизации и практического применения лексического и соцоикультурного материала. | ||
Задачи урока для учителя | 1. Предметные: закрепить изученный лексический материал, формировать у учащихся умения использовать полученные знания для счета от 1 до 100, развивать умения говорения, аудирования и письменной речи. 2. Метапредметные: Познавательная – учить строить алгоритм деятельности, выполнять работу по алгоритму; Коммуникативная – развивать умение работать в микрогруппе, высказывать свое мнение; Регулятивная – формировать навыки самостоятельной работы. 3. Личностные: создать в классе атмосферу совместной творческой работы, сотрудничества; формировать чувства взаимоуважения, умения рефлексии. | ||
Задачи урока для учащихся | 1. Повторить и закрепить изученные слова в различных видах деятельности. 2. Обобщить знания о числительных. Познакомиться с алгоритмом счета от 1 до 100. 3. Тренировать умения иноязычной устной, письменной речи и аудирования. 4. Учиться анализировать материал, развивать речь, внимание, логическое мышление, учиться работать в группах, доказывать свою или принимать точку зрения другого ученика, нести ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности. | ||
Ожидаемые результаты | Предметный: учащиеся знают лексику, применяют ее в жизненной ситуации, могут сосчитать предметы, сказать адрес и возраст. Познавательные: учащиеся могут планировать свою деятельность и работать по алгоритму. Коммуникативные: учащиеся умеют работать в группах, составлять устную характеристику животных, их адрес и возраст. Регулятивные: учащиеся могут отобрать необходимый материал и организовать его для решения коммуникативной задачи самостоятельно. Личностные: учащиеся сотрудничают друг с другом, адекватно оценивают себя и других. | ||
Необходимое оборудование и материалы | ИКТ (проектор, компьютер, экран), доска, индивидуальные карточки «Правописание числительных», математическое лото, презентация учителя к уроку, дидактический материал, видео запись, учебник «Forward» Вербицкая М.В., Орлова О.В.,Эббс Б.,Уорелл Э | ||
Подробный конспект урока | |||
План урока | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. Вводная часть 4 3 3 2 2 3 | I. Организационный момент, речевая разминка. Цель: ввести учащихся в ситуацию иноязычного общения. Учитель: Good morning, children! I am glad to see you. Take your places, please. Today we have a new lesson. Let us watch a video! Учащиеся смотрят видео: (I can read, write and count. One, two, three… ten, fifteen, twenty–three. Can you count?) Учитель: Let us answer this question. Can you count? (ученики отвечают на вопрос) | Установка на деятельность | Включение в работу |
II Введение в ситуацию. Учитель: I also have a question to you: why do we need numbers? Ученики: - to write down my address; - to count; - to tell my phone number; - to tell my age. Учитель: It is very interesting. Can you guess now? What are we going to talk about? (numbers) | Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. | Аналитическая, выдвижение гипотезы. | |
III Актуализация опорных знаний Цель: повторение лексики по теме «Числительные». Учитель: 1. Речевая зарядка: 2. Look at the board and count the seats of the bus, please. (1 -20) 3. Let’s count “How many fingers do you have”. (1-10) 4. Let’s play the game «Click the number you hear». (интерактивное видео) | Организация работы учащихся, контролирующая | Индивидуальная работа | |
6 2 5 | IV. Постановка проблемы, введение лексики. Учитель: Правило окончания – teen, -ty. (видео). Let’s play the game “Math lotto”. Fill in the missing letters and read the words. Listen and mark the numbers you hear. (аудирование, динамичаская пауза, первичное закрепление – teen, -ty) And how can we count from 20 to 30? Listen to me, please: twenty- one, twеnty- two, twenty- three, … What next? Children count: twenty four, twenty five, twenty six, twenty seven, twenty eight, twenty nine and thirty. And now try to count animals. (45 rabbits, 25 crocodiles, 20 cats, 10 dogs) | Постановка проблемы, оказание необходимой помощи обучающимся. | Групповая работа, аудирование, индивидуальная работа. |
V. Физминутка. Учитель и учащиеся: Head and shoulders, knees and toes, knees and toes | Регулирующая. | Аналитическая. | |
VI. Отработка новой и закрепление изученной лексики. Учитель: Numbers can rime. Look at the screen and listen to the poem. | Регулирующая. | «Открытие» детьми новых знаний. | |
3. Заключение 10 | VII. Продуктивная деятельность. Цель: Применение полученных знаний. (Чтение и говорение: игра в командах. Отгадать рассказ - загадку и поселить своего питомца, записав улицу и номер домика цифрами).
(Представление результатов совместной деятельности)
We have three houses with different addresses. Guess! Where do your pets live? (Учащиеся расселяют своего питомца в дом с указанным адресом) Then tell us about your animal. (дети в группах готовят о нем рассказ и представляют совместный проект). Thank you for your answers. You have worked very well today. Now marks for the most active students of our lesson. At home you should write your address using the numbers, your age and the age of all members of your family. | Контролирующая, оказание необходимой помощи обучающимся. | Практическая индивидуальная работа, поисковое чтение, групповая и парная работа, контролирующая. |
3 2 | VIII. Рефлексия. Цель: определить отношение учащихся к проделанной работе. Учитель: What have we learnt today? What can we do now? (Подведение итогов: сегодня мы работали с числами от 1 до 100, читали рассказы-загадки о животных, пели песни, играли в игры, создавали постеры) Did you like our lesson? Smile to each other and wish a merry Sunday. The lesson is over. You may be free. Good-bye! Have a nice day! See you …. | Контролирующая, организационная. | Контролирующая. |