Скрыть поздравление
Посмотреть все поздравления
Касьянова Евгения Николаевна
С праздником коллеги. Пусть ненастья отступают и каждый день несёт в себе тепло. Творческого вдохновения и высоких достижений Вам и вашим ученикам
+5
баллов
всем!
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шашева Елена Валериановна374
учитель математики
Россия, Коми респ., Сыктывкар

Плакат "С 1 сентября"
JPG / 450.69 Кб

/data/files/s1660906284.jpg (Плакат "С 1 сентября")


Видео поздравление с 1 сентября от ИНФОУРОК
MP4 / 2.99 Мб

/data/files/t1660906341.mp4 (Видео поздравление с 1 сентября от ИНФОУРОК)


Видео (коротенькое) "Правила дорожного движения"
MP4 / 4.28 Мб

/data/files/y1660906415.mp4 (Видео (коротенькое) "Правила дорожного движения")


заключительное музыкальное видео
WMV / 11.53 Мб

/data/files/u1660906510.wmv (заключительное музыкальное видео)Сценарий классного часа «Давайте познакомимся» для пятиклассников 5б 2021-2022

Цель:

познакомиться с учащимися 5"б"  класса, способствовать созданию благоприятного климата в классном коллективе

Задачи:

Оборудование, необходимые материалы:

Мультимедийное оборудование

Видеоролики, презентации, праздничные плакаты

Ватман с нарисованным (схематически) человеком и надписями

(РОСТ, ВЕС ,ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА,УВЛЕЧЕНИЯ,ДИСЦИПЛИНА,КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА)

Цветные маркеры

Макеты футболок на каждого ученика

Заготовка «Клятва родителей» (можно в виде слайда, правая часть клятвы открывается по мере принятия клятвы)

Шуточная телеграмма с пропущенными словами

Гости: родители, бабушки, дедушки…

НА ЭКРАН вывести ПЛАКАТ «1 СЕНТЯБРЯ» от инфоурока.



Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Поздравляю всех с праздником!

Красной цифрой не отмечен

Этот день в календаре.

И флажками не расцвечен

Возле дома во дворе.

По одной простой причине

Узнаём мы этот день:

По идущим в школу детям

Городов и деревень.



Учитель: Что же сегодня за праздник? (Дети должны ответить)

Учитель: Дорогие ребята, поздравляю вас с началом учебного года и началом нового этапа в вашей школьной жизни. Сегодня вы перешагнули порог старшей школы и стали учениками пятого класса. А я, перешагнув школьный порог в этом году, стала вашим классным руководителем. Впереди у нас долгие годы совместной жизни. Я надеюсь, что наш класс будет здоровым, дружным и сплочённым. Но главное наше дело-это создать и сберечь наш коллектив, чтобы каждый чувствовал себя в нём уверенно, надёжно и удобно.

В 5 классе вас ждут новые предметы, новые учителя, новые проблемы. Не всегда будет легко, не всё будет получаться. Но я хотела бы, чтобы каждый из вас понял и почувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда на помощь могут прийти одноклассники, родители, учителя.

Класс, в котором вы сейчас находитесь, - это наша классная комната. В ней будут проходить лишь некоторые уроки, а не все, как в начальной школе, классные часы, праздники. На несколько лет эта классная комната станет для вас вашим школьным домом. Вы становитесь хозяевами этого учебного кабинета. А настоящий хозяин будет беречь школьное имущество, соблюдать чистоту и порядок.


Сегодня у нас первый совместный классный час. Ну а поскольку день сегодня праздничный, поэтому классный час будет праздничным и пройдёт под девизом “Давайте познакомимся!”.

Совсем не хочется начинать классный час с серьёзных вещей, а хочется просто поиграть. Что мы сейчас и сделаем. За лето вы так соскучились друг о друге, а я практически вас не знаю, поэтому предлагаю вам
поиграть и поближе познакомиться. К тому же у нас в коллективе появились новые ребята.

Итак, играем-знакомимся.

Меня зовут Шашева Елена Валериановна. Теперь я ваша новая классная мама. Я ваш классный руководитель и одновременно учитель математики.

А теперь встаньте, пожалуйста те, кто у кого :

на ногах кроссовки

кто родился летом, осенью, зимой, весной

у кого карие глаза

кто помогал носить учебники из библиотеки в наш кабинет

кого зовут Серафимой

кого зовут Ариной

кого зовут Дамиром

кого зовут Захаром

у кого есть брат

у кого есть сестра

у кого имена совпадают

чьи родители находятся в классе

чьи родители учились в нашей школе

чьи братья или сёстры учатся или учились в этой школе

чьи родители или родственники здесь работают или работали

новенькие ученики (ПОЗНАКОМИМСЯ С НИМИ ПОБЛИЖЕ)

Мищенко Анастасия



Продолжаем. Встаньте те:

-кто из вас пишет левой рукой

-кто любит математику

-кто не любит математику

-кто в этом году обещает хорошо учиться



Хорошую разминку вы сейчас прошли.



Но у меня в голове всё равно сумбур!

Попробуем познакомиться по-другому!

Ребята, перед вами модель человечка, символизирующего 5 «б» класс (Заранее прикрепить ватман на доске)

Помогите мне, ребята, разузнать что-нибудь об этом загадочном 5 «б». Какой у него рост, вес, физическая форма? Чем увлекается наш 5 «б»? Какая у него дисциплина? Как он относится к учёбе? Какой у него характер? Всё это мы будем сейчас выяснять, и записывать рядом с этим портретом.


Первый вопрос, самый лёгкий – это рост 5 «б». Средний рост пятиклассника обычно 145-150 см. Что мы запишем в эту графу? Какой рост у нашего класса? Высокий или низкий, а может быть, средний?


Дети (хором). Низкий, средний, высокий.

Учитель записывает.


Классный руководитель. Теперь вес – нормальный, недостаточный, а может быть, излишний?

Дети (хором). Нормальный.

Учитель фломастером записывает.


Классный руководитель. Физическое развитие – занимается ли наш 5 «б» спортом? И каким?

Дети поднимают руки, по очереди называют виды спорта, которым они занимаются.

Классный руководитель. Ну, что ж, запишем, что физическая форма – отличная!


Классный руководитель. А вот что касается увлечений, опять вопрос. Какие у 5 «б» увлечения?

Дети по очереди рассказывают о своих увлечениях.

Классный руководитель. Ну, что, ж так и запишем: увлечения разносторонние.


Классный руководитель. А как у нашего класса с дисциплиной – хорошо или плохо?

Дети (хором). Хорошо.

Учитель записывает напротив пункта «Дисциплина» слово «хорошая».


Классный руководитель. Осталось самое простое: записать качества характера нашего 5 «б». Какой он? Добрый, весёлый, дружный, послушный, активный, честный, надёжный, умный, сильный, смелый, справедливый?

Дети по очереди с места отвечают. Учитель записывает.


Классный руководитель. Чтобы закончить портрет нашего класса, остаётся только нарисовать лицо. Как вы думаете, какое у него лицо?

Классный руководитель. Вот и получился портрет 5 «б» класса. Спасибо всем, кто помог составить этот портрет. Теперь мы его повесим на видное место и будем внимательно наблюдать, как наш 5 «б» растёт, становится умнее, сильнее, лучше. А вместе с ним будем расти и мы с вами.


Классный руководитель. Что-то наш человечек раздетый! Надо его одеть. Каким образом и во что?

У каждого летом были какие-то события или впечатления, воспоминания о которых надолго остались в памяти, согревая душу. Но впереди учеба на долгие 9 месяцев и у вас сейчас с первых дней учебного года должен быть заложен задел на успешную учебу, который мы попытаемся сформулировать и изобразить на символических футболках.
Но не всё так просто, как вы можете подумать. Попробуйте выразить основной девиз, основное стремление вашей успешной учебы, то, что вы ждете от 5 класса и изобразить это. Например, у кого-то это могло звучать как: “Все на борьбу с двойками!” или “Опять английский!”. У нас есть выкройки летних футболок. (
Раздать заготовки бумажных футболок)

Ваша задача –
написать свои фамилию и имя, оформить футболку и написать на ней свой девиз. (Когда футболки будут готовы, собрать их. Можно прикрепить к доске, стенду, повесить на специально приготовленную верёвку. Зачитать варианты).

Какие девизы удивили вас, показались вам необычными? Давайте попросим авторов этих девизов немного пояснить их.


Большинство из вас в нашу школу пришли уже пятый раз. А вот как вы знаете свою школу, мы узнаем из небольшой викторины:

- Представление школы (викторина, необходимо угадать):

Назовите номер школы

На какой улице располагается наша школа?

Сколько этажей в школе?

Чьё имя носит наша школа

На каком этаже находится библиотека

На каком этаже находится столовая

А где находится медпункт

В каком кабинете в школе дети не любят находиться (попадать туда)? ( кабинет стоматолога)

А где он находится

А в каком кабинете будет работать ваша первая учительница

Где находится кинозал и какие фильмы там смотрят (ОТВЕТ: ЭТО КАБИНЕТ МУЗЫКИ!)

ПРЕДЛАГАЮ ВАМ СЕЙЧАС СПЕТЬ

(включить муз файл «Поздравление с 1 сентября ОТ ИНФОУРОК») и размяться. Вам задание: повторять за мальчиком и мишуткой! (ДЕТИ ТАНЦУЮТ)

Учитель: А какие предметы вам предстоит изучать в этом году?

Мы сможем узнать предметы, отгадав загадки.

.

Нужная наука, для ума гимнастика,

Нас научит думать….(математика).

Грамотным будет любой ученик,

Если он знает … (русский язык).

Хочешь ездить по разным странам,

Нужно знать язык… (иностранный).

Книжки полюбим, повысим культуру

Мы на уроках … (литературы).

Укрепит мускулатуру всем детишкам … (физкультура).

Чтоб найти таланты у детей вокальные,

Им нужны уроки … (музыкальные).

Картина, краски, высокие чувства –

Этому учит … (изобразительное искусство).

Мастерить, работать с увлечением –

Для этого нужно … (трудовое обучение).

Далёкое прошлое, древние территории –

Это изучает наука … (история).

Знать и любить природу научит … (география и биология).

Быть гражданином научит …. (обществознание)

А давайте сейчас проведём хотя бы один маленький-маленький фрагментик урока!

ВКЛЮЧИТЬ ФИЛЬМ «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Учитель: Что это за урок?

Дети: ОБЖ - основы безопасности жизнедеятельности.

(Учитель ещё раз обращает на соблюдение правил дорожного движения!)

Классный руководитель. Уже завтра вы познакомитесь с новыми учителями. А расписание на завтра следующее: (учитель показывает расписание на доске и просит детей записать расписание на завтра).

Дорогие ребята! Вот и стали вы пятиклассниками. Чтобы действительно им стать, надо клятву дружно дать. (КОГДА Я буду останавливаться при чтении, ВЫ КРИЧИТЕ ТИХО: « КЛЯНУСЬ»)

Клятва пятиклассников:

Учитель: В первосентябрьский день
Я торжественно клянусь,
Что с проказами дурными, разговорами пустыми,
В общем с детством я «сопливым»
Здесь на веки расстаюсь.
И поэтому в учёбе быть серьёзным я клянусь!
ДЕТИ:– Клянусь!
Учитель : На уроках не крутиться, не выкрикивать. Клянусь!
ДЕТИКлянусь!
Учитель : и девчонок-одноклассниц мы не будем огорчать. Клянусь!
ДЕТИКлянусь!
Учитель : постараемся мальчишек мы своих не обижать,
А иначе в старших классах, кто нас будет провожать? Клянусь!
ДЕТИКлянусь!
Учитель : А ещё в столовой булки на пол мы бросать не будем. Клянусь!
ДЕТИКлянусь!
Учитель : Не опаздывать в театр, на урок не просыпать. Клянусь!
ДЕТИКлянусь!
Учитель : Делать вовремя уроки и дневник не забывать. Клянусь!
ДЕТИКлянусь!
Учитель : Не грубить большим и младшим, не «фамильничать» клянусь!
ДЕТИКлянусь!
Учитель : В общем, в дружном коллективе жить торжественно клянусь!
ДЕТИ – Клянусь!


КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

Классный руководитель. - А теперь маленький экзамен должны выдержать ваши родители. Посмотрим, как они справятся.

Я говорю начало фразы, а родители должны продолжить фразу



Начало фразы

Я клянусь:

Окончание фразы


Будить детей

По утрам

Заходить к учителю в школу

не менее двух раз в неделю

Не открывать тетради и дневник ребёнка

в плохом настроении

Никогда не делать за детей

домашнее задание

Ругать своих детей

в самом крайнем случае

Быть на родительских собраниях

обязательно



Классный руководитель: Это были не простые фразы, это клятва родителей.



(НАКАЗ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ РОДИТЕЛЯМ)

И мне родителям хочется дать наказ

Родителям вот что хочу я сказать:

Трудно ребенка сейчас воспитать.
Многое нужно для этого знать,
Любить его надо и понимать.
Как похвалить его, как пожурить,
Серьезно, иль с юмором с ним говорить,
Детям всегда вы должны помогать,
Каждое утро их в школу собрать.
Напутствие доброе вовремя дать,
Сказочку на ночь им почитать.
А в выходной всей семьей прогуляться,
Чтобы с ребенком своим пообщаться.
Собрания классные все посещать,
Их, по возможности, не пропускать.
А самое главное, без сомнения,
Желаю огромного всем вам терпения.

КЛЯТВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Классный руководитель: Ученики клятву давали, родители тоже, теперь осталось дать клятву мне, вашей учительнице. Вот какая моя учительская клятва:

Клянусь:

Детей ваших так буду я обучать,
Чтобы они могли много узнать.

Учеников своих не обижать,
Мальчишкам, девчонкам – всем помогать.

Любимчиков в классе не заводить,
Детей одинаково, равно любить.

Всех научить математике так,
Чтобы ЕГЭ они могли сдать.


Подведение итогов

Классный руководитель: Итак, ребята, наш праздничный классный час подходит к концу.

Что вы узнали во время классного часа?

(Примерные ответы детей:

- познакомились с классным руководителем,

- какие предметы будем изучать.)

А что вам запомнилось?

(Примерные ответы детей:

- как составляли портрет класса,

- отгадывали название предметов,

- писали пожелания

-танцевали под песню…)


И последнее задание.


Классный руководитель: Назовите мне 9 прилагательных.


(Учитель вписывает прилагательные в шуточную телеграмму


t1660906214aa.gif

А теперь неторжественная часть.

Учитель раздаёт домашнее задание.

Домашнее задание

Приготовить 2 фотографии для дневника и пропуска.

Сделать маршрутный лист «Путь в школу и домой».

Быть в школьной форме.

Не забыть сменную обувь.

Деньги на питание (примерно 60 руб. в день). Сдаём на неделю. На эту неделю сдаём 300 руб.

Приобрести атлас по географии (руководитель проекта О.В.Дубовая) и рабочую тетрадь с комплектом контурных карт по географии (В.И. Сиротин). «Издательство ДИК»,ДРОФА.



Ну вот и подошел к концу наш первый классный час. Я еще раз поздравляю вас с днем рождения коллектива. Думаю, что все ваши желания исполнятся, потому что мы не одни, потому что рядом с нами друзья.

Всем вручить сладкий подарок(конфеты или шоколадки…)



В конце включить музыку «ФИЛЬМ №2».





Всем до свидания. Успехов в новом учебном году!

Домашнее задание.

Приготовить 2 фотографии для дневника и пропуска.

Сделать маршрутный лист «Путь в школу и домой».

Быть в школьной форме.

Не забыть сменную обувь.

Деньги на питание (примерно 60 руб. в день). Сдаём на неделю. На эту неделю сдаём 300 руб.

Приобрести атлас по географии (руководитель проекта О.В.Дубовая) и рабочую тетрадь с комплектом контурных карт по географии (В.И. Сиротин). «Издательство ДИК»,ДРОФА.


Домашнее задание.

Приготовить 2 фотографии для дневника и пропуска.

Сделать маршрутный лист «Путь в школу и домой».

Быть в школьной форме.

Не забыть сменную обувь.

Деньги на питание (примерно 60 руб. в день). Сдаём на неделю. На эту неделю сдаём 300 руб.

Приобрести атлас по географии (руководитель проекта О.В.Дубовая) и рабочую тетрадь с комплектом контурных карт по географии (В.И. Сиротин). «Издательство ДИК»,ДРОФА.



Домашнее задание.

Приготовить 2 фотографии для дневника и пропуска.

Сделать маршрутный лист «Путь в школу и домой».

Быть в школьной форме.

Не забыть сменную обувь.

Деньги на питание (примерно 60 руб. в день). Сдаём на неделю. На эту неделю сдаём 300 руб.

Приобрести атлас по географии (руководитель проекта О.В.Дубовая) и рабочую тетрадь с комплектом контурных карт по географии (В.И. Сиротин). «Издательство ДИК»,ДРОФА.




Домашнее задание.

Приготовить 2 фотографии для дневника и пропуска.

Сделать маршрутный лист «Путь в школу и домой».

Быть в школьной форме.

Не забыть сменную обувь.

Деньги на питание (примерно 60 руб. в день). Сдаём на неделю. На эту неделю сдаём 300 руб.

Приобрести атлас по географии (руководитель проекта О.В.Дубовая) и рабочую тетрадь с комплектом контурных карт по географии (В.И. Сиротин). «Издательство ДИК»,ДРОФА.



Домашнее задание.

Приготовить 2 фотографии для дневника и пропуска.

Сделать маршрутный лист «Путь в школу и домой».

Быть в школьной форме.

Не забыть сменную обувь.

Деньги на питание (примерно 60 руб. в день). Сдаём на неделю. На эту неделю сдаём 300 руб.

Приобрести атлас по географии (руководитель проекта О.В.Дубовая) и рабочую тетрадь с комплектом контурных карт по географии (В.И. Сиротин). «Издательство ДИК»,ДРОФА.



Домашнее задание.

Приготовить 2 фотографии для дневника и пропуска.

Сделать маршрутный лист «Путь в школу и домой».

Быть в школьной форме.

Не забыть сменную обувь.

Деньги на питание (примерно 60 руб. в день). Сдаём на неделю. На эту неделю сдаём 300 руб.

Приобрести атлас по географии (руководитель проекта О.В.Дубовая) и рабочую тетрадь с комплектом контурных карт по географии (В.И. Сиротин). «Издательство ДИК»,ДРОФА.




t1660906214ab.gift1660906214ab.gift1660906214ac.gift1660906214ad.gift1660906214ab.gift1660906214ab.gift1660906214ab.gif











t1660906214ae.gift1660906214ab.gift1660906214ab.gift1660906214ac.gift1660906214ad.gift1660906214ab.gift1660906214ab.gift1660906214ab.gif







«Давайте смеяться,

Давайте дружить,

Давайте учиться

И весело жить!»

Опубликовано


Комментарии (2)

Гаврилова Анна Сергеевна, 19.08.22 в 15:57 2Ответить Пожаловаться
Интересная работа! Благодарю.
Елена Гаврииловна Гончарова, 20.08.22 в 00:10 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный и полезный ресурс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.