12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ольга38

Тема: «Давайте познакомимся»

Цель темы:

Обучающие:

1.Познакомить учащихся с новым для них иностранным языком, с учебным комплектом и другими учебными материалами.

2.Познакомить учащихся со странами, в которых говорят на немецком языке.

3.Научить учащихся приветствовать друг друга, знакомиться, представлять себя и прощаться, используя выражения: Guten Tag! Ich heiße… Und du? Wie heißt du? Auf Wiedersehen!

Развивающие:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Воспитывающие:

1. Воспитывать чувство гордости за свою школу, российское образование, интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка.

Планируемый результат:

Предметные умения:

-Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)

-Догадываться о значении незнакомых слов.

-Научиться петь немецкую песенку.

УУД:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные:

умение здороваться по-немецки, представить себя, попрощаться;

умение воспринимать на слух выражения классного обихода;

Познавательные: построение логических высказываний, включающее установление причинно-следственных связей.

Основные понятия:

выражения: Guten Tag! Ich heiße… Und du? Wie heißt du? Auf Wiedersehen!

Межпредметные связи:

русский язык, география

Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная, парная

Ресурсы:

учебник,

- рабочая тетрадь,

- звуковое приложение

- компьютерная презентация материала урока

I.Организационный момент

(настрой на урок)

-Guten Tag meine liebe junge Freunde! Ich bin eure Deutschlehrerin. Ich heiße

(Добрый день мои дорогие ,юные друзья.Меня зовут …)

-Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие в страну «Иностранного языка».

Звучит песня «Guten Morgen,Guten Tag!

-А как вы думаете что такое Guten Tag?

-Чтобы взрослые и дети

Жили дружно на планете,

Каждый должен быть знаком с

С иностранным языком!

-А что такое иностранный язык?

(Ответы детей)

Правильно мы начинаем изучать язык другой страны, то есть иной язык, а значит иностранный.

-А как вы думаете, а зачем изучать иностранный язык?

(Ответы детей)

-А кем вы хотели бы стать?

Учитель объясняет преимущество иностранного языка для каждой профессии,например,

Хочу стать парикмахером.

-А вы знаете, что слово парикмахер пришло к нам из немецкого языка.Хорошие парикмахеры работают в крупных салонах,а туда приходят разные люди, могут прийти немцы и ты сможешь с ними поговорить по- немецки и они тебя, и ты их будете хорошо понимать. Ты можешь поехать в разные страны на различные конкурсы и мастер классы.А я думаю, ты обязательно станешь хорошим парикмахером.

Итак, про все профессии, которые назовут дети.

-Вот как важно знать иностранный язык!

-А что еще дает нам изучение иностранного языка?

-А вы знаете, что многие слова, которые мы ежедневно употребляем, пришли к нам из Германии.Например, сосиски, пришли к нам из страны изучаемого языка,которой мы будем изучать.

-А бутерброды любите кушать?Так вот бутерброды тоже пришли к нам из Германии, и означает с немецкого бутер-это масло, брот –хлеб, и получаем хлеб с маслом –бутерброт.

-А вы знаете, что что в Германии ученые открыли и произвели очень много нам известного. Например, кто хотел бы ездить на машинах под маркой БМВ, Мерседес, а они к нам пришли из Германии.

-Вы знаете что такое рентген?(ответы детей)и он к нам пришел из Германии.

-А что такое Германия?Правильно это страна,а язык этой страны это немецкий, этот язщык и мы с вами будем изучать.А теперь посмотрите пожалуйста на экран.Это страна Германия.Это флаг и Герб Германии.(слайд)

-А это различные города и их достопримечательности.Германия очень богата различными сказочными замками, дворцами, крепостями, но по всем этим городам и сказочным местам мы будем путешествовать чуть пожже.

-Давайте посмотрим на наш учебник и попробуем полистать его. В этом учебнике мы познакомимся с различными героями из известных вам сказок и мультфильмов. Посмотрите,пожулуйста, какие герои из сказок и мультфильмов вам знакомы?( слайды)(ответы детей).

-А вот посмотрите,пожалуйста,здесь много новых героев и они нам будут помогать изучать немецкий язык ( слайд)

Учитель представляет каждого героя

-Ну вот мы познакомились с нашими героями,и я редлагаю выбрать героя, который вам больше всего понравился и раскрасить его и каждый дома вклеет своего героя в рабочую. Тетрадь и он вам будет помогать получать хорошие оценки.

-Молодцы, у вас получились очень красивые герои, а а теперь давайте попробуемпредставить нашихгероев друг другу.

-Разыгрываем сценки знакомств.Дети парами выходят со своими героями к доскеи с помощью учителя говорят

- Guten Tag! Ich heiße… Und du? Wie heißt du? Auf Wiedersehen!

Дети здороваются и представляют своих герое друг другу и спрашивают партнера.

Рефлексия.

Молодцы,вы сегодня все очень хорошо поработали и на последок мы с вами споем нашу уже знакомую нам песенку Guten Morgen,Guten Tag!

-Было ли вам интересно?

-Какой язык мы с вами будем изучать?

-А где разговаривают на немецком языке?

-Возникли ли у вас трудности,если да то с чем?

-Скажите, чему мы с вами научились?

-Мне было очень приятно с вами познакомиться и пообщаться,я буду с нетерпением ждать нашей новой встречи.Alles Gute! ? Auf Wiedersehen!


Давайте познакомимся
PPTX / 3.32 Мб
Дата проведения: с 5 сентября по 26 ноября
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.