Презентация «Действия с десятичными дробями»

5
0
Материал опубликован 3 February 2017 в группе

Ж. Ж. Руссо (1712 – 1778 г.г.) «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…»

0,71; 5,032; 4,5; 15,25; 0,5

14 марта Классная работа Тема урока: «Действия с десятичными дробями»

Дроби десятичные – новые для вас, Лишь совсем недавно их узнал ваш класс. Сразу поприбавилось всем теперь мороки, Учим, учим правила, готовимся к уроку!

Устная работа 3,18-1,08 2,06+1,04 5,4 * 0,1 4,08 : 4 40 :0,4 0,8 :0,2 100 :0,1 0,8 * 0,5

Проверка правил Продолжите правила : 1. Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо….. А. перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе. 2. Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, надо….. Б. выполнить умножение не обращая внимание на запятые; отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе. 3. Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо…….. В. . перенести в ней запятую вправо на столько цифр, сколько в делителе стоит нулей перед единицей. 4. Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д., надо…….. Г. разделить дробь на это число , не обращая внимания на запятую; в частном поставить запятую когда закончится деление целой части.

Найдите значение выражения: 6,7* (35,712 : 4,8 + 3,36) (2,6*1,34 – 2,269) :4,5

1. В каких примерах допущены ошибки при вычислении? Найдите эти варианты: А) 3,7 + 1,2 = 4,9; Б) 0,15 · 100 = 0,015; В) 6,93 · 0,1 = 0,693 Г) 5,92 - 4,9 = 0,02. 2. Назовите потерявшиеся знаки действий: А) 8,8 10 = 88; Б) 3,38 100 = 0,0338; В) 7,5 0,001 = 7500; Г) 15,14 0,1 = 1,514

1. В каких примерах допущены ошибки при вычислении? Найдите эти варианты: А) 3,7 + 1,2 = 4,9; Б) 0,15 · 100 = 0,015; В) 6,93 · 0,1 = 0,693 Г) 5,92 - 4,9 = 0,02. 2. Назовите потерявшиеся знаки действий: А) 8,8 · 10 = 88; Б) 3,38 : 100 = 0,0338; В) 7,5 : 0,001 = 7500; Г) 15,14 · 0,1 = 1,514

Физкультминутка Руки подняли и покачали – это деревья в лесу, Руки согнули, кисти встряхнули – Ветер срывает листву. В стороны руки , плавно помашем – Птицы на юг так летят, Как они сядут, тихо покажем – Руки сложили вот так!

Решение уравнений I вариант № 1459 б II вариант № 1459 в

Решение уравнений I вариант № 1459 б У =4,7 II вариант № 1459 в z = 13,86

Решите задачу № 1460

Домашнее задание. № 1489 (а,б), № 1490.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.