Презентация к уроку математики «Действия с десятичными дробями» (5 класс)
Урок-отчет «Действия с десятичными дробями» МБОУ «Чихачёвская средняя школа», Елена Николаевна Семёнова, учитель математики
План урока Устный счет Математический диктант Вычислительный ринг. Тестирование по теме. Итог урока.
Устный счёт. Найдите произведение 70 и7 91 и 5 Найдите сумму 820 и 80 675 и 25 Найдите разность 5,2 и 1,2 20,7и 2,7 490 455 900 700 4 18
Устный счёт. Округлите: 1)до десятых 0,39 21,52 86,725 2)до целых 63,17 8,52 20,53 ≈ 0,4 ≈ 21,5 ≈ 86,7 ≈ 63 ≈ 9 ≈ 21
Математический диктант. Умножьте на 10 числа: 2,7 12,53 Умножьте на 1000 числа: 0,128 0,0071 Найдите произведение :1,5 и 4 2,1 и 3 Верно ли высказывание: «При умножении десятичной дроби на сто запятая в записи дроби переносится влево через две цифры.» 27 125,3 128 7,1 6 6,3 нет
Вычислительный ринг. Вычислите: 4,8 · 45 3,08 · 54 0,238·32 0,54 ·39 11 ·19,42 87,36 ·71 216 166,32 7616 21,06 213,62 6202,56
Вычислительный ринг. Найдите значение выражения: 0,243х если х = 0 ; х = 1 ; х = 100; х = 10 000; х = 1 000 000 0 0,243 24,3 2 430 243 000
Вычислительный ринг. « Кто быстрее?» Груз – 100 кг Вес1 мужчины –75,3кг Вес2 мужчины – 85,7кг Что может случится, если продолжать идти по мосту? 75,3 + 85,7 = 161 (кг) 161кг > 100 кг Мост сломается
Вычислительный ринг. «Кто быстрее?» Груз 100 кг 2 мальчика : вес первого 40,8 кг вес второго 45,6 кг Безопасна ли встреча мальчиков на мосту? 40,8 + 45,6 = 86,4 (кг) Безопасна
Тест Быстро тест мы проведём И рекорды все побьём! Мы математике верны и с информатикой дружны.
Подведём итоги По какой теме провели отчёт? Как работали на уроке? Что понравилось? Полезен ли урок? Выставим оценки.
Домашнее задание Повторение п. 34 Таблицу умножения и деления взять на вооружение Номера по желанию на стр. 259
Спасибо за работу и внимание !