Деловая игра «Выборы актива класса».
Подготовительная работа.
До начала игры ученики класса делятся на несколько групп. Деление может происходить по направлениям, например:
· первая группа — спорт и здоровье (Спортивный клуб)
· вторая группа — творчество и развлечение (Досуговый сектор)
· третья группа — карьера (Учебная коллегия)
· четвертая группа — престиж (Комиссия по престижу класса)
· пятая группа — лидер (Лидеры классов и заместители)
· шестая группа — PR и пресса (Информационный центр).
При этом не обязательно раскрывать перед участниками принцип подбора групп сразу. Достаточно на каждом столе, предназначенном для работы, положить лист бумаги, на котором указан номер группы.
Для проведения деловой игры заранее готовятся проектор и экран, чистые листки бумаги, цветные стикеры (ватман и маркеры),номера команд, названия групп.
Ход игры
1. Организационный момент
Участники рассаживаются по группам. Ведущий сообщает цель занятия и план работы.
Цель занятия - развитие нашего классного коллектива и организация разнообразной деятельности учащихся. Выборы актива класса.
Вступительное слово .
-Что такое коллектив?
-А как вы понимаете» слово «коллективный»? (пишут на стикерах ????)
- Коллективный - это общественный , совместный, общий.
-Правильно. Значит, наш класс - это не просто 30 мальчиков и девочек, это - коллектив, а значит, есть что-то, что всех объединяет.
- Как вы думаете, что же нас всех объединяет?
-Когда коллектив связан полезным общим делом, тогда всем в этом коллективе легко и радостно. Вы хотите, чтобы Ваш класс стал таким коллективом?
-Но для того чтобы Ваш класс стал хорошим и дружным коллек
Джиоева Лейла
Нечепуренко Елена Александровна
Устинова Валентина Ивановна