12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья Носовец135
2

Демонстрация результатов проектной деятельности на платформе Trello

  • «Демонстрация результатов проектной деятельности на платформе Trello»

В настоящее время одним из ключевых условий успешного проекта является организация управления проектом. Мы долго искал сервис для совместной работы над задачами, чтобы участники проекта могли узнать в любой момент времени, какой задачей мы занимаюсь, что уже сделал и что будем делать.

Современные системы управления проектами позволяют руководителю разработки программного обеспечения формировать основные задачи, определять их приоритеты, следить за выполнением работ, распределять время и другие ресурсы, оценивать риски и многое другое. Данные системы уже давно хорошо себя зарекомендовали. После проверки кучи сервисов, мы остановились на самом оптимальном — Trello, разработанная компанией FogCreekSoftware.


t1670756608aa.gif
Причины очевидны:

 Trello очень прост в использовании для всей команды;

он идеально подходит для управления задачами;

не менее важно: он бесплатный.

Trello представляет из себя веб-приложение, соответственно для начала пользования необходимо перейти на сайт trello.com и зарегистрироваться. На главной странице отображается текущий список проектов (доски) (см.рис. 1).

t1670756608ab.gif

Рис.1

t1670756608ac.gif

Проекты здесь называются досками, которые представляют из себя рабочее пространство со списками.

Для того, чтобы создать новый проект, необходимо щелкнуть по полю «Создать доску…», после чего откроется окошко, в котором необходимо указать название и настройки приватности.
Мы создали доску, ПРОЕКТЫ "3д-моделирование и мультипликация", на которой представлена деятельность команды в рамках летней профильной смены. Доска разбита на несколько листов: https://trello.com/b/P9ISBFmZ/проекты-3д-моделирование-и-мультипликация


t1670756608ad.gif
​​​​​​​ Здесь представлена ежедневная работа над проектом. Колонок может быть сколько угодно много и содержат они в себе карточки, в которых хранятся текст, изображения и другие вложения. Такая система организации управления проектом известна под названием «Канбан» и уже давно успешно используется компанией Toyota.

Именно тут отражается ежедневная работа над проектом.

Вот как он устроен:

«План на неделю» — здесь оказываются те задачи, которые мы планировали на текущую неделю.

«В процессе» — когда команда приступала к решению задачи, она ее просто перетаскивает сюда;

«Готово» — задача выполнена, поэтому попала сюда, и здесь фото и видео отчеты о проделанной работе;

«Диагностика» — проводилась ежедневно и отслеживалась с помощь. Дневника индивидуальных достижений учащихся, разработанного нами;

«Открытые занятия» — проводились в начале и конце смены; ссылка https://www.youtube.com/watch?v=aotoqLgI11c&feature=youtu.be

«Продукт проекта» ---непосредственно то, что было основным в нашем проекте) ссылка https://www.youtube.com/watch?v=-ZfipWHT7kg&feature=youtu.be


Как вы заметили, к каждой задаче приставлен цвет, этот цвет относит их к метрикам. При сборе данных, мы добавляем новые показатели в комментарии к задачам. Делаем выводы и решаем, вернуть обратно или продолжить изменения.
Так мы организовали свою работу. Это помогает делать весь процесс понятным, а главное, контролируемым. Ключевое здесь — видеть, как изменения влияют на наш проект.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.