12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Петровна261
Украина, Донецкая область, г.Донецк
Материал размещён в группе «Классный час в школе»

Тема: День доброты и одно доброе дело в день.

Цель:

  • Познакомить с международной программой LifeLink.
  • Вдохновить учащихся для принятия участия в формировании нашего будущего в отношениях между людьми и жизни на Земле.

Задача: Организовать «День доброты и одно доброе дело в день»

Практическая цель: Развитие осознанного подхода в понимании доброты и проявление этого качества в жизни. Привитие навыков и умения вести беседу, оценивать поведение окружающих, друзей и одноклассников, проводить самооценку.

Практическая задача: Довести до автоматизма сформированные речевые навыки.

Оборудование: Плакаты , символические эмблемы.

 

П Л А Н

Организационный момент.

Вступительное слово о LifeLink.

Что создает окружающий нас мир?

Добро – толкование этого слова.

Представление эмблем и защита плакатов.

Дискуссия: “Доброта как неотъемлемое свойство характера человека. Взаимосвязь этого свойства с жизненной позицией. Доброе дело каждый день.

Повторение лексики People s charachter.

Минисочетание «Все хорошее о своем однокласснике».

Игра «Доброе слово окружающим тебя людям».

Подведение итогов.

I. На доске записываю тему урока: «День доброты и одно доброе дело в

день».

 

Эпиграф:

Делай добро всем, кому можешь Do all the good you can,

Делай добро везде, где можешь By all the means you can,

Делай добро, когда только можешь In all the ways you can,

Делай добро - насколько хватит тебя In all the places you can,

At all the times you can,

To all the people you can,

As long as ever you can.

На доске развешиваем плакаты – творческие работы учеников.

 

Вступительное слово о LifeLink.

Учитель: Программа LifeLink основана шведским врачом города Упсала в Швеции. LifeLink обеспокоена мировыми проблемами и старается объединить школы, развивая дружбу без границ. Программа намерена создавать глобальную молодежную сеть, которая боролась бы за безопасное будущее в новом тысячелетии, организуя общественные акции и проекты в области окружающей среды.

Маленький зеленый лист розы был

использован в 1987 году основателями

LifeLink в качестве символа этой

глобальной программы. Зеленый лист

символизирует жизнь во всем ее много-

образии.

Учитель: It takes many things make the world.

Окружающий нас мир состоит из многих вещей.

Учитель: What are these things?

Что это за вещи, которые создают мир вокруг нас?

Ученики: - Behaviour and manners / поведение и манеры/

Appearance / внешность /

Personality / личность /

Likes and dislikes / что нравится, а что нет /

Beliefs and opinions / взгляды и мнения /

Why is it good be different ? / почему хорошо быть разными? /

We are different, we are alike / мы все разные и все мы одинаковые /

Учитель объясняет толкование слова «добро».

Goodness – is the quality of being kind, helpful and

honest.

Добро, доброта – это неотъемлемое свойство характера человека. Как вы представляете связь этого свойства с жизненной позицией?

Представление эмблем и защита плакатов.

 

Плакат: «Доброе сердце – превыше короны».

Плакат: «Дерево добрых дел».

Плакат: «You must do the good to the world».

Плакат: «Три добрых дела в день».

Плакат: «Одно доброе дело каждый день – забота о птицах».

Плакат: «Охрана лесов на нашей планете».

Эмблемы в основном были : «Голубь мира», «Сердце Данко».

Дети видят в «Голубе мира» символ добра, так как в первую очередь для них «добро» – это мир, единство, взаимопомощь, любовь.

Ученики получают карточки с вопросами.

Учитель читает вопросы.

Вопросы: 1. Назовите положительные черты характера человека

которые вызывают добрые чувства.

2. Доброта по отношению к окружающим. В чем она заключается?

3. Сочувствие. Нужно ли оно окружающим?

4. Твои критерии в оценке поведения людей и их поступков.

5. Лидерство. Как вдохновить окружающих на добрый поступок?

У какого человека больше друзей? У лидера или противопоставляющего себя другим?

Добрый и добренький. Ваша точка зрения.

Какие добрые дела ты совершил?

Кто из русских писателей, поэтов может служить примером истинного служения людям?

Способен ли ты дать самооценку поведения и извлечь нравственные уроки?

 

Ученики приготовили карточки со свойствами характера человека.

Учитель: Назовите положительные черты характера.

Ученики: Добрый, вежливый, честный, дружелюбный, искренний, поможет в любой момент, заботливый, веселый, с хорошим чувством юмора, образованный, умелый, внимательный к другим и т.д.

Учитель: Напишите о своем друге только хорошее, доброе.

Ученики: Пишут мини-сочинение о своем однокласснике по выбору.

Учитель: По желанию зачитывает их творческие работы. Добрые слова в свой адрес слышат все присутствующие.

Игра «Доброе слово и мне приятно».

Ученик кладет руку на плечо соседа и говорит только одно доброе слово (ученик --- ученик --- ученик) Круг замыкается, символизируя цепочку вокруг Земли. Земля окружена добром. Добро на всей Земле. Добро спасет Мир!

Подведение итогов.

Что вы думаете о проведении акции «День доброты. Одно доброе дело в день».

Как вы оцениваете проведение акции. Достигла ли она цели?

Что бы хотели добавить в план проведения этой акции?

Что практически можно осуществить?

Вы делаете хотя бы одно доброе дело в день?

Хотите ли Вы чтобы достижения акции стали повседневной практикой ?

Останется эта акция разовым мероприятием или получит развитие?

Опубликовано в группе «Классный час в школе»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.