Методическая разработка «День открытых дверей в детском саду для детей и родителей»

2
0
Материал опубликован 29 March 2023

«День открытых дверей для малышат»


План организации:

Время: 10.00 -11.30

Ответственные: воспитатель группы, администрация


1. Встреча родителей.

2. Появление героев. Знакомство с главными персонажами.

3. Волшебный город под названием «Чудо – детство».

4. Игра с детьми и родителями.

5. Музыкальное занятие.

6. Монтессори.

7. Презентация о садике.

8. Прощальный момент с игрушкой лисенком и лисой.

9. Знакомство с территорией садика.


Ход праздника:

Звучит фоновая детская музыка. Холл украшен яркими шарами. Администраторы встречают родителей и детей, направляют в зону раздевалки. Родители с детьми раздеваются. Собираются в холле на первом этаже.


Звучит веселая музыка, на лестнице появляется лиса (спускается со второго этажа к гостям, с Лисенком в руках (игрушка).

Лиса:

Добрый день и добрый час!

Мы не зря собрали вас!

Я – Лиса, хозяйка сада, пригласить сюда всех рада!

Спешите, спешите, спешите скорей!

Проводим для вас День открытых дверей!

Мы будем для вас детский сад представлять.

Покажем, как можно учить и играть!

Откроем вам двери и сердце в придачу,

Поверьте, общение будет удачным!

(Показывает Лисенка)

Лиса:

А это, знакомьтесь, мой рыжий Лисёнок,

Чудной, озорной, проказник - ребёнок.

Пришёл он со мной гостей всех встречать

Про садик любимый свой вам рассказать!

Покажем сегодня вам наши занятия

Готовьтесь скорей и будьте внимательны!

Лисенок:

И прежде чем, все вам здесь показать,

хотим мы с вами чуть-чуть поиграть

Лиса:

Ну что ж, детвора, начинается игра.

Лиса проводит любую игру – разминку (под музыку)

Например, такую:

Русская народная прибаутка «Лиса по лесу ходила»

Лиса по лесу ходила,

(Дети сидят. Лиса ходит возле детей.)

Звонки песни выводила.
Лиса лычки драла.

(Лиса и дети «дерут» лыко (делают подражательные движения))

Лиса лапти плела.
Лиса лапотки плела,

(Стучат ладонями по коленкам.)

Приговаривала:

(Лиса раскладывает воображаемые лапти.)

Себе - двое,
Мужу — трое,
И детишкам - по лаптишкам.

Лисенок:

А теперь моя игра, приготовьтесь, детвора

Мамы деткам помогают, наши ручки разминают.

(Лисенок проводит игру) – например, пальчиковая


Пальчиковая гимнастика «Шли лисята по дорожке»

Шли лисята по дорожке,

(Одновременно сгибают пальцы рук.)

В лакированных сапожках,
Вверх на горку - топ-топ,

(С силой хлопают в ладоши.)

А под горку - топ-топ топ!

(Легко потряхивают кистями рук.)

Приседали на зарядке,

(Ритмично сжимают и разжимают пальцы обеих рук.)

Приседали по порядку.
На зарядку топ-топ,

(С силой хлопают в ладоши.)

А с зарядки - топ-топ-топ!

(Легко потряхивают кистями рук.)

Лисенок:

Как же здорово мы поиграли!

Ручки, ножки, все размяли.

И готовы путь держать,

город “Детство” познавать!

Лиса:

Что ж, родители, готовы?!

Пристегнуть ремни, включить моторы

Друг за дружкой становись скорей,

Веселое путешестие ждёт мам и детей.


Звучит фоновая музыка. Родители с детками поднимаются к кабинету ГКП.

На двери табличка «Чудо – музыкальный город».

Лиса и Лисенок, подходят к двери, выстраиваются перед родителями и говорят:

Лиса и Лисенок:

И наша остановка:

«ЧУДО – МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГОРОД»

(Лиса стучит в дверь, музыкальный руководитель встречает Лису, Лисенка, родителей и детей. Гости проходят за героями в кабинет ГКП)

Музыкальный руководитель приветствует гостей и героев.

Лиса и Лисенок:

Ой, а куда это мы попали? И что это за ЧУДО город такой?

Муз.рук:

Здравствуйте, гости дорогие, рады приветствовать вас в нашем «Чудо – музыкальном городе».

Я – фея музыки, и хранительница музыкальных знаний.

Лисенок: И чем же занимаются в вашем городе?

Муз.рук: А я сейчас все расскажу и даже покажу. Лисенок, присаживайся поудобнее, мы начинаем наше музыкальное путешествие.

(Музыкальный руководитель берет игрушку лисенка и начинает проводить музыкальное занятие совместно с родителями и детьми)

Лиса: Ой, как все интересно, теперь я знаю, чем занимаются в вашем “Чудо – музыкальном городе”.

Спасибо, Фея музыки, за такое чудесное музыкальное занятие, а мы с родителями и детишками, поспешим дальше, ведь наше путешествие по “Чудо – садику” продолжается. И нам очень интересно, какой же следующий город нас ждет.

(Лиса забирает лисенка у муз.рука)

Звучит фоновая музыка. Родители с детками шагают к кабинету «Монтессори».

На двери табличка «Чудо познавательный, Чудо – развивательный город».

Лиса и Лисенок, подходят к двери, выстраиваются перед родителями и говорят:

Лиса и Лисенок:

Вот и наша следующая остановка:

«Чудо познавательный, Чудо – развивательный город», давайте-ка скорей посмотрим, что же это за Чудо – город такой!

(Лиса стучит в дверь, педагог Монтессори встречает Лису, Лисенка, родителей и детей. Гости проходят за героями в кабинет Монтессори)

Педагог Монтессори приветствует гостей и героев.

Лиса и Лисенок:

Ой, а куда это мы попали? И что это за ЧУДО город такой?

Педагог Монтессори:

Здравствуйте, гости дорогие, рады приветствовать вас в нашем «Чудо –познавательно, чудо – развивательном городе».

Я – фея знаний, профессор познаний.

Лисенок: И чем же занимаются в вашем городе?

Педагог Монтессори:

А я сейчас все расскажу и даже покажу. Лиса, Лисенок, присаживайся поудобнее, мы начинаем наше познавательное, развивательное путешествие.

(Педагог Монтессори берет игрушку лисенка и начинает проводить занятие совместно с родителями и детьми)

Занятие на усмотрение педагога, не более 10 минут.


Лисенок: Ой, как же здесь все интересно, теперь я знаю, чем занимаются в вашем “Чудо – познавательном, чудо развивательном городе”. Спасибо, Фея знаний, за такое чудесное занятие, но нам с родителями и детишка, пора двигаться дальше.(Лиса забирает лисенка у муз.рука)

Звучит фоновая музыка. Родители с детками возвращаются к кабинету ГКП.

На двери табличка «Чудо- садик – город детства».

Лиса и Лисенок, подходят к двери, выстраиваются перед родителями и говорят:

И наша последняя станция, и последний город - «Чудо- садик – город детства».

Лиса: А это наша заключительная станция "ЧУДО - САДИК - город ДЕТСТВА"

Здесь мы с вами будем познавать все новое, учиться, развиваться, заниматься. Найдем новых друзей и сделаем шажочки к взрослению.

А как будет это проходить, сейчас посмотрим в небольшой презентации.

(Лиса и Лисенок заходят в кабинет ГКП, совместно с родителями и детьми смотрят небольшую презентацию о детском садите)

Лиса: Вот и пришло время прощаться, но наш садик будет очень ждать встречи с вами снова и снова!

Лисенок:

Очень грустно расставаться, но пора, друзья прощаться.

Возвращайтесь, поскорей, очень любим мы детей!



Звучит фоновая музыка, дети и родители прощаются с героями. Администраторы координируют дальнейший ход действий. Экскурсия по территории сада.

Конец.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.