Диагностическая работа №1 по русскому языку (1 класс, УМК «Перспектива»)
Диагностическая работа №1 по русскому языку
1 класс
Пояснительная записка
Цель: установить соответствие уровня достижения планируемых результатов по русскому языку учащимися 1 класса требованиям ФГОС НОО.
Форма проведения: комбинированная работа
Содержание: диагностическая работа проводится по материалу, изученному в 1 четверти 1 класса в соответствии с Рабочей программой.
Сроки проведения: 1 четверть
Время проведения: 30 мин
Материалы и оборудование: работа выполняется на отдельных бланках, для работы учащимся понадобятся ручка, простой карандаш, цветные карандаши.
Количество вариантов: 1
Структура работы:
Для проведения комбинированной работы разработаны два варианта, которые содержат 5 заданий базового уровня сложности.
План комбинированной работы
№ задания | Раздел содержания | Задание/ Параметр/ Критерий и т.п. | Уровень сложности | Максимальный балл |
1 | Фонетика и графика | Умение на слух определять количество слов в предложении и строить схемы | Б | 1 |
2 | Фонетика и графика | Умение строить звуковые модели слов | Б | 2 |
3 | Фонетика и графика | Умение на слух определять гласные звуки и находить их место в слове | Б | 3 |
4 | Фонетика и графика | Умение сравнивать и называть твёрдые и мягкие согласные звуки и определять их место в словах | Б | 3 |
5 | Фонетика и графика | Умение выделять отдельные звуки и определять их количество в слове | Б | 1 |
Итого: | 10 баллов |
Рекомендации по оценке выполнения заданий комбинированной работы
№ задания | Критерии оценивания |
1 | 1 балл – верно на слух определено количество слов в предложении и выбрана верная схема 0 баллов – любой другой вариант выполнения задания |
2 | 2 балла – верно построена звуковая модель слова, верно поставлено ударение 1 балл - допущена 1 ошибка 0 баллов – любой другой вариант выполнения задания |
3 | 3 балла– верно на слух определены гласные звуки и найдено их место в слове 2 балла - допущена 1 ошибка 1 балл - допущено 2 ошибки 0 баллов – любой другой вариант выполнения задания |
4 | 3 балла – верно отмечены в схемах слов все мягкие согласные звуки 2 балла - допущена 1 ошибка 1 балл - допущено 2 ошибки 0 баллов – любой другой вариант выполнения задания |
5 | 1 балл – верно на слух определено количество звуков в слове 0 баллов – любой другой вариант выполнения задания |
Система оценивания выполнения работы
Максимальное количество баллов ___10_____
ОТМЕТКИ: | "5" | от | 10 | до | 10 | баллов - | “высокий” |
| "4" | от | 8 | до | 9 | баллов - | “повышенный” |
| "3" | от | 5 | до | 7 | баллов - | “базовый” |
| "2" | от | 1 | до | 4 | баллов - | “ниже базового” |
Текст для учащихся
Диагностическая работа по русскому языку № 1
ФИ ученика ________________________________________
Кияйкина Наталья Федоровна