Самостоятельная работа по русскому языку в 1 классе по УМК «Перспектива»

1
0
Материал опубликован 9 August 2018

1 вариант

1.Запиши слова. Поставь знак ударения. (Слова для записи: щавель, удочка, Ольга, клей, Лёня, клюква, тишина, жираф, чудеса.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Найди и подчеркни в каждой группе лишнюю букву.

а, ё, о, й, ы, у, я н, т, к, ш, х, п, ч

3.Подчеркни мягкие согласные в словах:

веер Ирина пеньки чайка щенок

4.Подчеркни слово, в котором букв меньше, чем звуков:

картина яблоко соль

5. Подчеркни слово, в котором ударение падает на второй слог:

берег варенье варежки

6. Найди и запиши слова, которые «спрятались» внутри данных слов:

уточка, парк, смех, слон, маленькие, стрекоза

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Допиши один слог, чтобы получилось слово:

ку … сли … О …

8. Подчеркни слово, в котором мягкий знак разделительный:

больница скатерть вьюга

9. Выбери из данных слов «лишнее». Подчеркни его. Обозначь количество звуков и букв.

ноябрь сентябрь апрель октябрь

10. Составь из слов предложение. Запиши его. Подчеркни буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.

Муська, ловит, мышей, кошка

_________________________________________________________________________________________________________________________________
 

 

2 вариант

1.Запиши слова. Поставь знак ударения. Слова для записи: щавель, удочка, Ольга, клей, Лёня, клюква, тишина, жираф, чудеса.

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Найди и подчеркни в каждой группе лишнюю букву.

н, р, в, ш, б, м, й т, з, ь , м, л, ц, й

3.Подчеркни мягкие согласные в словах:

вечер миска колесо майка щавель

4.Подчеркни слово, в котором букв меньше, чем звуков:

мальчик птичка яблоко

5. Подчеркни слово, в котором ударение падает на первый слог:

библиотека выставка декабрь

6. Найди и запиши слова, которые «спрятались» внутри данных слов:

удочка, коса, столб, слон, маленькие, ярмарка

________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Допиши один слог, чтобы получилось слово:

ко … пар … И …

8. Подчеркни слово, в котором мягкий знак разделительный:

стебель колосья кольцо

9. Выбери из данных слов «лишнее». Подчеркни его. Обозначь количество звуков и букв.

март февраль май апрель

10. Составь из слов предложение. Запиши его. Подчеркни буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.

на, мороз, сильный, улице

________________________________________________________________________________________________________________________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.