12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
aleksus339
Учитель математики и информатики
Россия, Хабаровский край, п. Сулук
скачать полную версию 


контрольные район 7 класс
RAR / 1.43 Мб

 

Инструкция по заполнению формы Ввод данных

Для ввода данных разработаны автоматизированные электронные формы таблиц в программе Excel. В образовательное учреждение направляются файлы для обработки результатов по предметам.

Файл «02_XXXXXX_ХХХХ.xls» предназначен для обработки результатов мониторинга по МАТЕМАТИКЕ.

Каждый файл состоит из группы листов, разделенных цветом.

Первая группа листов - ввод данных:

- СПИСОК КЛАССА;

- АНКЕТА УЧИТЕЛЯ;

- Ввод данных;

- Ответы учащихся;

- Ключи.

Вторая группа листов - первичная обработка результатов:

- План;

- Результаты;

- Сравнение части;

- Анализ содержание;

- Анализ задание;

- Анализ ученик;

Перед вводом данных необходимо подготовить файл для каждого класса, в котором проводилось тестирование. Для этого необходимо создать копию файла и указать уникальное название файла. Оригинал должен остаться как резервная копия.

Уникальное имя файла для каждого класса формируется следующим образом. «02_ХХХХХХ_ХХХX»

- «02» - код предмета,

- ХХХХХХ - 6 символов - код образовательной организации (согласно региональному справочнику кодов)

- ХХХХ - код класса (4 символа). Четырехзначный код класса состоит из двузначного номера класса и двузначного номера буквы класса. Например, 7 «В» класс будет иметь код 0703, т.к. буква В – 3-я буква алфавита.

Таким образом, название файла для 7 «Г» класса МБОУ СОШ № 12 г. Хабаровска будет иметь следующий вид: « 02_138024_0704.xls », 02 – МАТЕМАТИКА, 138024 – код школы, 0704 – код класса.

После внесения всех необходимых данных автоматически будут выведены статистические результаты выполнения работ.

Требования к заполнению форм

При заполнении полей форм используйте появляющиеся около полей подсказки.

Все поля, выделенные цветом (красным или синим), обязательны для заполнения.

Категорически запрещается копировать формы в другие файлы, т.к. при этом нарушаются внутренние связи и нельзя будет осуществить обработку данных, даже для Вашего образовательного учреждения. Вносить данные необходимо только в выданные файлы.

Порядок заполнения электронных форм

Этап 1. Список класса.

Заполнение электронной формы необходимо начинать с листа СПИСОК КЛАССА (рис. 1). Данный лист заполняется одинаково для всех мониторингов и не зависит от предмета.

Рис. 1. Лист «СПИСОК КЛАССА»

В электронную форму СПИСОК КЛАССА вводится общая информация о школе (код школы), о классе (код класса) и название образовательной организации.

Далее вводятся номер по журналу, фамилия и имя учащегося по списку в классном журнале, пол, месяц и год рождения, вариант выполнения работы (ячейка «Выполнение работы (вариант)» необходимо внести номер варианта).

В форму СПИСОК КЛАССА вводятся данные по всем учащимся класса. Если учащийся не выполнял работу, то в графе «Выполнение работы (вариант)» ставится 0.

После подготовки файлов для каждого класса и внесения сведений об учащихся класса можно приступить к вводу данных в формы, которые будут автоматически заполнены списком учащихся в соответствии с внесенными на первый лист данными. При этом поля, необходимые для заполнения, также будут выделены цветом. Если ученик не выполнял работу, то в соответствующей работе форме вместо его фамилии появится надпись «Ученик не выполнял работу». Для таких учащихся данные в форму вносить не надо.

Этап 2. Анкета.

При заполнении листа АНКЕТА УЧИТЕЛЯ (рис. 2) обязательными для заполнения являются поля выделенные синим цветом. Данный лист также заполняется одинаково для всех мониторингов и не зависит от предмета.

Рис. 2. Лист «АНКЕТА УЧИТЕЛЯ»

При заполнении используйте всплывающие подсказки, раскрывающиеся списки.

Этап 3. Ввод ответов учащихся.

Лист «Ввод данных» уже заполнен основными данными. Ячейки для ввода выделены цветом. Теперь необходимо продолжить заполнение, перенося в ячейки баллы или ответы учащихся, в зависимости от задания. При вводе данных необходимо внимательно читать всплывающие подсказки (рис. 3).

Рис. 3 Лист «Ввод данных»

При вводе ответов учащихся руководствуйтесь рекомендациями по оцениванию и вводу данных в электронные формы.

Этап 4. Ключи.

Во вкладе «Ключи» представлены правильные ответы на задания.

Рис. 4 Лист «Ключи»

Этап 5. Сохранение данных.

После ввода всех баллов учащихся необходимо подтвердить, что данные для всех учащихся внесены. Это подтверждение устанавливается переводом соответствующего показателя в положение «Да» (рис. 5).

Рис. 5 Лист «Ответы учащихся»

После данного подтверждения все введенные ответы учеников будут проверены. Одновременно произойдет расчет всех статистических показателей, которые отражены на последующих листах (Рис. 6).

Рис. 6 Лист «Ответы учащихся»

После внесения всех данных в электронную форму необходимо сохранить окончательно заполненный файл в соответствии с рекомендациями.

Этап 6. Первичный анализ результатов

Во вкладке «План» представлена характеристика каждого задания мониторинговой работы и результат его выполнения (рис. 7).

Рис. 7 Лист «План»

Во вкладке «Результаты» представлено распределение участников по уровням освоения учебного материала (рис. 8).

Рис. 8 Лист «Результаты»

Во вкладке «Сравнение_части» представлено сравнение выполнения заданий базового и повышенного уровня каждым учащимся (рис. 9).

Рис. 9 Лист «Сравнение_части»

Во вкладке «Анализ_содержание» представлены результаты выполнения заданий по элементам содержания. Анализ выполнен для заданий базового и повышенного уровня (рис. 10).

Рис. 10 Лист «Анализ_содержание»

Во вкладке «Анализ_задания» представлены общие результаты выполнения заданий базового и повышенного уровня (рис. 11).

Рис. 11 Лист «Анализ_ задания»

Во вкладке «Анализ_ученик» представлен анализ индивидуального выполнения заданий по каждому из учеников (рис. 12).

Рис. 12 Лист «Анализ_ученик»

Этап 7. Возврат материалов

После проведения тестирования по предмету в этот же день осуществляется ввод данных в электронную форму. После чего ответственный за проведения тестирования в образовательном учреждении формирует папку (имя папки – шестизначный код образовательного учреждения), куда помещает заполненные электронные формы от каждого класса, и затем направляет папку по электронной почте муниципальному координатору.

Муниципальный координатор просматривает полученные файлы: правильность и корректность заполнения форм, проверяет верно ли указано имя файла. После чего формирует папку от муниципалитета (имя папки – название муниципального района (городского округа)) и направляет их региональному координатору по электронной почте.

Тестовые материалы хранятся в ОУ, результаты мониторинговых работ могут использоваться для организации дальнейшей работы с учащимися. Для интерпретации результатов необходимо внимательно изучить описание КИМов, которое приводится в спецификации контрольных измерительных материалов.

Примечание! Не полностью или неверно заполненные файлы, а также файлы с некорректным именем в информационную систему не загружаются, следовательно, не принимаются к обработке!

8

 

Опубликовано в группе «Сообщество учителей математики и информатики»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.