Диагностическая работа по математике (4 класс)

4
4
Материал опубликован 31 March 2016 в группе

Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ

4 класс

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.

На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.

Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!


Часть 1

Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

Найди значение выражения 18 3.

Ответ: ___________________________.

 

Найди значение выражения 40 : 5 2 – 2 (21−14).  

Ответ: ___________________________.

 

Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?

Ответ: ___________________________.

 

Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.

Ответ: ___________________________.

 

В комнате на тумбочке стоят две полки с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эти полки?

Ответ: ___________________________.

Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое.

 

Месяц

2012 год

2013 год

2014 год

Июнь

7

5

6

Июль

3

2

3

Август

5

6

5

Сентябрь

7

9

6

Октябрь

10

8

10

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней.

2) В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней.

3) В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы.

4) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре.

Ответ: ___________________________.

Андрей ходит на каток каждое воскресенье, а в другие дни не ходит.

Выбери верные утверждения.

1) Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня воскресенье.

2) Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит, сегодня четверг.

3) Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на каток.

4) Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт на каток.

Ответ: ___________________________.

8. На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

 

Ответ: ________________________ см2.

 

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

                               
                               
                               
                               
                               

 

Часть 2

Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.

Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

1)

Что длиннее – грузовик или автобус? Ответ:______________________

2)

Что ближе к пешеходу – автобус или грузовик? Ответ: _______________

3)

Пешеход видит грузовик слева или справа от себя? Ответ:______________

 

Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.

Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре?

Ответ: _____________________________________________________

2)  В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на рисунке.

3)  Сколько всего голов забила любимая команда Кости в пяти играх?

Ответ: __________________________________________________________

Настя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 80 рублей. В столовой висит меню:

Блюда

Цена

Первые:

 

Суп овощной

20 рублей

Суп куриный

34 рубля

Вторые:

 

Котлета куриная с макаронами

45 рублей

Мясо с гречкой

55 рублей

Плов

48 рублей

Третьи:

 

Компот

10 рублей

Морс

12 рублей

 

Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Настя. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.

Достаточно указать один любой из возможных вариантов.

 

Блюда

Цена

   
   
   
   

 

Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.

 

Четыре батона хлеба нарезали, и получилось 36 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Некоторые задания подходят и для учащихся с ОВЗ, которые обучаются у меня. Попробую дать им решить. Спасибо за творчество в математике!

3 April 2016

Наталья Алексеевна! Мне работа с учащимися с ОВЗ знакома. По первому образованию я психолог. Я отработала 12 лет с такими ребятами. Отработав с ними, я получила для себя большой опыт работы, изменила отношение по многим вопросам, я стала другим человеком!!! Посмотрите мой урок по ИЗО. У меня было много разработок, но не в электронном варианте. Спасибо, что уделяете моим работам внимание!!!

3 April 2016

Валентина Ивановна, в ваших работах есть "изюминки", есть то , что мне пригодится для работы! Раз "попала на Вас", а теперь уже смотрю ваши "новинки"! Хорошо, что есть теперь кнопочка "В избранном", не надо копировать, вот "избранное" и пополняется, в том числе и благодаря вашим работам. Спасибо!

4 April 2016

Наталья Алексеевна! Спасибо, что обратили внимание на мои разработки!!!

23 April 2016