Диагностические измерители по русскому языку «Перспективная Начальная школа» (2 класс)

22
2
Материал опубликован 15 May 2017 в группе

Диагностические измерители по русскому языку УМК « Перспективная Начальная школа» за 2 класс

2 КЛАСС. 1 ЧЕТВЕРТЬ.

Ф.И.___________________________ __________________

1. Выпиши согласные буквы:

д, е, м, й, у, з, я, ы, ф, о. _____________________

2. Вставь пропущенные буквы:

Ч..деса, ж..вот, ч..йник, маш..на, щ..ка.

3. Покажи дугой количество слогов в словах. Поставь ударение:

Чайка, якорь, сумка, укол, линия, мел.

4. Раздели слова для переноса:

Арбуз, ямка, чайник, волк, ворона.

5. Подчеркни мягкие позиции согласных звуков:

Сани, мелок, шина, утюг, песня, моль.

6. Запиши слова через запятую:

Наташа. Паша .Улица . Дом. Машина.

_________________________________________________

7. Выпиши слова, начинающиеся с гласных звуков:

Корова, Игорь, булка, заяц, игра, линейка , эскимо.

____________________________________________________

8. Запись под диктовку: Серёжа и Татьяна зашли в чащу. Там цвели

душистые ландыши.

9. Вставь пропущенные буквы:

М..рковь, м..л..ко, к..ртина, к..ртон, л..мон, к..р..ндаш.

Оценивание:

10 б. В. 100 % 60 1 задание -5 б.(1.- за букву).

9 б. В. 99-91% 59 -55 2 задание -5 б.(1б.-за букву).

8 б. В.С. 90-84% 54-51 3 задание- 11б.(6б.-за слоги, 5б. –за ударение).

7 б. В.С. 83-77% 52-48 4 задание- 4б. (1б.- за перенос).

6 б. С. 76-71% 47-45 5 задание -6 б.(1б.-за букву).

5 б. С. 70-64% 44-43 6 задание -5 б.(1б.-за запись слова).

4 б. Н. С.63-57% 42-36 7 задание -4 б.(1б.-за слово).

3 б. Н.С. 56-50% 35-30 8 задание -12 б.(10б.-за слова, 2б.-за предлож).

2 б. Н. 49-40% 29-24 9 задание -8 б.(1б.- за букву).

1 б. Н. 39-10% 23- 6 Всего: 60 баллов.


 

Проверочная работа по русскому языку. 2 класс.1 полугодие.

Вариант 1.

__Ф.И______________________________ __________________

1.Распредели слова-названия предметов по родам:

Яблоко, мороз, комната, окно, руль, площадь, камыш .

Женский род: _________________________________

Мужской род: _________________________________

Средний род: _________________________________

2.Выдели в словах окончания и основы слов:

Весёлая , блузка , платья , столик , кенгуру .

3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы

этого слова в правый столбик:

ГРУЗ

Грузовой, груза, грузчик, грузом, грузить, грузовик.

Родственные слова: ____________________________________

Формы этого слова: ____________________________________

4.От данных слов образуй их начальную форму:

Зелёная — _____________________

Стулья — _____________________

Рисовала — _____________________

5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:

Л … совик — __________ К … рмушка — ______________

Ры … ка — _________ М … рской — ______________

Опу … ка — _________

6.Вставь пропущенные буквы:

П…льто, м… г…зин, м…л …ко, пов…р, к…р…ндаш, в…р ..бей .

7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу этого

предложения:

на елового растёт молодая опушке леса берёзка

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

Оценивание:

10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово).

9 б. В. 99-91% 54 -51 2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б.-за окончан).

8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б.(1б.-за слово).

7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.- за форму слова).

6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б.-за букву,1б.-за слово).

5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б-за букву).

4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б.-за слово, 2б.-за основу).

3 б. Н.С. 56-50% 31-28

2 б. Н. 49-40% 27-22

1 б. Н. 39-10% 21- 6 Всего: 55 баллов.


 

Проверочная работа по русскому языку. 2 класс.1 полугодие.

Вариант 2.

____Ф.И________________________ __________________

1.Распредели слова-названия предметов по родам:

Крыльцо, лопата, стекло, глазок, тётя, тетрадь, пень.

Женский род: _________________________________

Мужской род: _________________________________

Средний род: _________________________________

2.Выдели в словах окончания и основы слов:

Горячий , колбаса , крылья , мороз , какаду .

3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы

этого слова в правый столбик:

САХАР

Сахарница, сахара, сахарный, сахарок, сахаром, сахарить.

Родственные слова: ___________________________________

Формы этого слова: ___________________________________

4.От данных слов образуй их начальную форму:

Голубое — _____________________

Малыши — _____________________

Рисовал — _____________________

5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:

Ст … ловая — ___________ Сл … ниха — ___________

Ша … ка — ___________ Р … дной — ___________

Руба … ка — ___________

6.Вставь пропущенные буквы:

П…льто, м…г…зин, м… л…ко, пов…р, к…р…ндаш, в…р…бей .

. 7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу этого

предложения:

снег всю укрыл пушистый тёплым землю покрывалом

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Оценивание:

10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово).

9 б. В. 99-91% 54 -51 2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б.-за окончание).

8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б.(1б.-за слово).

7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.- за форму слова).

6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б-за букву,1б.-за слово).

5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б.-за букву).

4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б-за слово, 2б.-за основу).

3 б. Н.С. 56-50% 31-28

2 б. Н. 49-40% 27-22

1 б. Н. 39-10% 21- 6 Всего: 55 баллов.

Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 1 полугодие.

Вариант 1.

__Ф.И_______________________ ___________________

1.Раздели слова для переноса:

Стужа, класс, молоко, январь, декабрь, изба.

____________________________________________________

____________________________________________________

2.Запиши цифрами количество слогов, букв, звуков в словах:

Лось — …… слогов, …… букв, ……. звуков.

Коса — …… слогов, ….. букв, ……. звуков.

Ёрш — …… слогов, ….. букв, ……. звуков.

3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши

по 3 слова на это правило:

Снеж….нки, лыж…., ш…шка, __________, _________, _________.

Ч…щ…, ч….шка,ч..й , __________, _________, _________.

Ч..до, ч….десный, щ..ка, __________, _________, _________.

4.Допиши по 2 клички животных:

Кот Мурзик, __________________, _______________.

Коза Белка , __________________, ________________.

Собака Жучка, __________________, ________________.

5.Спрячь мягкий знак в середину слова:

День –________________ Капель –_________________

Пень –________________ Зверь — _________________

6.Закончи предложения:

По дороге едут _________________________________.

На краю леса _________________________________.

У лесного озера _________________________________.

Оценивание:

10 б. В. 100 % 37 1 задание -6 б.(1б.- за слово).

9 б. В. 99-91% 36-34 2 задание -9 б.(3б. – за слоги, 3б.- за буквы,

8 б. В.С. 90-84% 33-32 3б. – за звуки).

7 б. В.С. 83-77% 31-29 3 задание- 9б. (1б. – за слово).

6 б. С. 76-71% 28-27 4 задание – 6б.(1б. – за кличку).

5 б. С. 70-64% 26-24 5 задание – 4б.(1б.- за слово).

4 б. Н. С.63-57% 23-22 6 задание – 3б.(1б. – за предложение).

3 б. Н.С. 56-50% 21-19

2 б. Н. 49-40% 18-15

1 б. Н. 39-10% 14- 4 Всего: 37 баллов.

Перспективная начальная школа

Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 1 полугодие.

Вариант 2.

___Ф.И______________________ ___________________

1.Раздели слова для переноса:

Дерево, книга, игра, октябрь, ходьба, Аня.

_____________________________________________________

_____________________________________________________

2.Запиши цифрами количество слогов, букв, звуков в словах:

Весна — …… слогов, …… букв, ……. звуков.

Дождь — ….. слогов, ….. букв, ……. звуков.

Юра — …… слогов, ….. букв, ……. звуков.

3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши

по 3 слова на это правило:

Душ….стый, пыж….к, ж…то, _________, _________, __________.

Ч….ща, ч….сы, сч….стье, ___________, _________, __________.

Ч….до, ч…чело, щ….ка, __________, __________, ___________.

4. Допиши по 2 клички животных:

Кошка Муська, _______________, _________________.

Собака Шарик, _______________, _________________.

Корова Милка, ________________, ________________.

5.Спрячь мягкий знак в середину слова:

Конь — ______________ Окунь — _________________

Поль — _____________ Уголь — _________________

6. Закончи предложения:

В весенние дни ________________________________.

На лесной полянке _______________________________.

У большого дуба ________________________________.

Оценивание:

10 б. В. 100 % 37 1 задание -6 б.(1б.- за слово).

9 б. В. 99-91% 36-34 2 задание -9 б.(3б. – за слоги, 3б.- за буквы,

8 б. В.С. 90-84% 33-32 3б. – за звуки).

7 б. В.С. 83-77% 31-29 3 задание- 9б. (1б. – за слово).

6 б. С. 76-71% 28-27 4 задание – 6б.(1б. – за кличку).

5 б. С. 70-64% 26-24 5 задание – 4б.(1б.- за слово).

4 б. Н. С.63-57% 23-22 6 задание – 3б.(1б. – за предложение).

3 б. Н.С. 56-50% 21-19

2 б. Н. 49-40% 18-15

1 б. Н. 39-10% 14- 4 Всего: 37 баллов.


 

Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 3 четверть.

Вариант 1.

_____Ф.И_______________________ _______________

1.Распредели слова-названия предметов по родам:

Яблоко, картина, письмо, снежок, портфель, капуста, земля.

Женский род: __________________________________

Мужской род: __________________________________

Средний род: __________________________________

2.Выдели в словах окончания и основы слов:

Летний , дорожка , варенье , голос , кино .

3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы

этого слова в правый столбик:

МОРОЗ

Морозко, мороза, морозный, морозильник, морозом, морозить.

Родственные слова: _________________________________

Формы этого слова: _________________________________

4.От данных слов образуй их начальную форму:

Синее — ___________________

Стулья— ___________________

Прыгала — ___________________

5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:

Л …сник — _______________ Зв … риный — ______________

Яго … кА — _______________ К …рмить — _____________

Пиро … ки — ______________

6.Вставь пропущенные буквы:

Дев…чка, сп…сиб…, т…л…фон, с…рень, к…ртоф…ль, в…р…на.

7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу

этого предложения:

речки на растёт ива берегу плакучая крутом

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

Оценивание:

10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово).

9 б. В. 99-91% 54-51 2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б-за окончание).

8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б. (1б. – за слово).

7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.– за форму слова).

6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б.– за букву,1б.- за слово).

5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б.- за букву).

4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б.– за слово, 2б.- за основу).

3 б. Н.С. 56-50% 31-28

2 б. Н. 49-40% 27-22

1 б. Н. 39-10% 21- 6 Всего: 55 баллов.


 


 

Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 3 четверть.

Вариант 2.

___Ф.И_________________________ __________________

1.Распредели слова-названия предметов по родам:

Пятно, ручка, озеро, ластик, портфель, линейка, деревня.

Женский род: _____________________________________

Мужской род: _____________________________________

Средний род: _____________________________________

2.Выдели в словах окончания и основы слов:

Сильный , ромашка , здоровье , волос , кофе .

3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а форы

этого слова в правый столбик:

ГЛАЗ

Глазоньки, глаза, глазастый, глазочек, глазом, глазеть.

Родственные слова: ___________________________________

Формы этого слова: ___________________________________

4. От данных слов образуй их начальную форму:

Мягкая — __________________

Гномики — __________________

Шагали — __________________

5. Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:

К …тёнок — ____________ Д … ждливый — _______________

Гря … ка — ____________ Б …леть — _______________

Оре … ки — ___________

6.Вставь пропущенные буквы:

Дев…чка, сп…сиб…, т…л…фон, с…рень, к…ртоф…ль, в…р…на.

7. Из слов составь предложение. Подчеркни основу

этого предложения:

пчёлы к мёдом иве за слетаются первым

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

Оценивание:

10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово).

9 б. В. 99-91% 54-51 2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б-за окончание).

8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б. (1б. – за слово).

7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.– за форму слова).

6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б.– за букву,1б.- за слово).

5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б.- за букву).

4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б.– за слово, 2б.- за основу).

3 б. Н.С. 56-50% 31-28

2 б. Н. 49-40% 27-22

1 б. Н. 39-10% 21- 6 Всего: 55 баллов.

Перспективная начальная школа.


 


 


 


 


 

Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 2 полугодие.

Вариант 1.

__________________________ __________________

1.Распредели слова-названия предметов по родам:

Эскимо, гриб, картина, одеяло, малыш, кровать, цапля.

Женский род: _____________________________________

Мужской род: _____________________________________

Средний род: _____________________________________

2.Выдели в словах окончания и основы слов:

Сильный , ромашка , здоровье , волос , кофе .

3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы

этого слова в правый столбик:

ГРИБ

Грибной, гриба, грибник, грибом, грибнистый, грибочек.

Родственные слова: ___________________________________

Формы этого слова: ___________________________________

4.От данных слов образуй их начальную форму:

Смелая — ___________________

Тетради– ___________________

Готовила — __________________

5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:

Кл … новый– _____________ Вын … сили — _______________

Улы … ка — ______________ З … лёный — ______________

Обло … ка — _____________

6. Вставь пропущенные буквы:

С…рень, д…рект…р, уч…т…ль, б…рёза, сп…сиб…,к…р…ндаш .

7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу

этого предложения:

рано воробушки расселись утром по ветвям серые

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

Оценивание:

10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово).

9 б. В. 99-91% 54-51 2 задание -10 б.(1б.– за основу,1б.- за окончание).

8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б. (1б. – за слово).

7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.– за форму слова).

6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б.– за букву,1б.- за слово).

5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б.- за букву).

4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б.– за слово, 2б.- за основу).

3 б. Н.С. 56-50% 31-28

2 б. Н. 49-40% 27-22

1 б. Н. 39-10% 21- 6 Всего: 55 баллов.


 

Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 2 полугодие.

Вариант 2.

_____Ф.И___________________ __________________

1.Распредели слова-названия предметов по родам:

Облако, луковица, колено, моряк, малыш, лошадь, песня.

Женский род: _____________________________________

Мужской род: _____________________________________

Средний род: _____________________________________

2.Выдели в словах окончания и основы слов:

Морковный , указка , листья , озорник , кино .

3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы

этого слова в правый столбик:

ЦВЕТ

Цветочница, цвета, цветной, цветочек, цветом, цветастый.

Родственные слова: __________________________________

Формы этого слова: __________________________________

4.От данных слов образуй их начальную форму:

Тяжёлая — __________________

Капитаны– __________________

Дремала — ___________________

5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:

Д … ревья– _____________ Вып … лзал — _______________

Бесе … ка — _____________ Р … гатый — _______________

Доро … ка — _____________

6.Вставь пропущенные буквы:

С…рень, д…рект…р, уч…т…ль, б…рёза, сп…сиб…,к…р…ндаш .

7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу

этого предложения:

на подорожника зелёный сидит большой листке кузнечик

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Оценивание:

10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово).

9 б. В. 99-91% 54-51 2 задание -10 б.(1б.– за основу,1б.- за окончание).

8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б. (1б. – за слово).

7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.– за форму слова).

6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б.– за букву,1б.- за слово).

5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б.- за букву).

4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б.– за слово, 2б.- за основу).

3 б. Н.С. 56-50% 31-28

2 б. Н. 49-40% 27-22

1 б. Н. 39-10% 21- 6 Всего: 55 баллов.


 

Контрольная работа по русскому языку. 2 класс. 2 полугодие.

Вариант 1

______ф.и___________________ ____________________

1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв,

звуков в словах:

Серьги — …. слогов, …. букв, …. звуков.

Юла — …. слогов, …. букв, …. звуков.

Снег — …. слогов, …. букв, …. звуков.

2.Запиши три слова с двойными согласными. Покажи, как ты их

будешь переносить с одной строки на другую:

_____________________________________________________

_____________________________________________________

3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило? Допиши

ещё по 2 слова на это правило:

Ш … на, ж … знь, ш … ло, ____________, ___________.

Ч … сто, щ … вель, ч … сы, ____________, ___________.

Ч … ткий, щ … ка, ч …до, ____________, ___________.

4.Прочитай слова. Поставь ударение. Выпиши слова с безударной

гласной (слабой позицией) в корне. Обозначь эту орфограмму.

Гроза, коньки, гора, пчёлка, весна, сомик.

______________________________________________________

______________________________________________________

5.Составь два предложения с каждым из этих слов:

снежок Снежок

______________________________________________________

_1.___________________________________________________

_____________________________________________________

_2.___________________________________________________

6.Определи, на какой вопрос отвечают слова? Запиши каждое

слово в нужный столбик:

Синяя, читает, ручка, ручей, бежит, большое, мама.

Кто? Что? Что делать? Что делает? Какая? Какое?

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Оценивание:

10 б. В. 100 % 38 1 задание -9б. (3б.- за слоги, 3б.- за буквы,

9 б. В. 99-91% 37-35 3б. – за звуки)..

8 б. В.С. 90-84% 34-32 2 задание- 6б. (1б. – за слово,1б.– за перенос).

7 б. В.С. 83-77% 31-30 3 задание- 6б. (1б.– за слово).

6 б. С. 76-71% 29-27 4 задание -9б. (5б.– за ударение,4б- за слова).

5 б. С. 70-64% 26-25 5 задание -2б. (1б.- за предложение).

4 б. Н. С.63-57% 24-22 6 задание -6б. (1б.– за слово).

3 б. Н.С. 56-50% 21-19

2 б. Н. 49-40% 18-16

1 б. Н. 39-10% 15- 6 Всего: 38 баллов.


 

Контрольная работа по русскому языку. 2 класс. 2 полугодие.

Вариант 2

_________________________ _________________

1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв,

звуков в словах:

Деньки — …. слогов, …. букв, …. звуков.

Юра –…. слогов, …. букв, …. звуков.

Сани –…. слогов, …. букв, …. звуков.

2.Запиши три слова с двойными согласными. Покажи, как ты их

будешь переносить с одной строки на другую:

_____________________________________________________

_____________________________________________________

3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило? Допиши

ещё по 2 слова на это правило:

Ёж … к, ж… раф, пруж… на, ____________, ___________.

Свеч … , зайч…та, пищ… , ____________, ___________.

Ч …деса,ч…чело, ч… гун, ____________, ___________.

4.Прочитай слова. Поставь ударение. Выпиши слова с безударной

гласной (слабой позицией) в корне. Обозначь эту орфограмму.

Волна, домик, медок, сова, деньки, стёкла.

____________________________________________________

____________________________________________________

5.Составь два предложения с каждым из этих слов:

грозный Грозный

____________________________________________________

_1.__________________________________________________

____________________________________________________

_2.__________________________________________________

6.Определи, на какой вопрос отвечают слова? Запиши каждое

слово в нужный столбик:

Весёлая, прыгать, девочка, парта, пишет, гголубое.

Кто? Что? Что делать? Что делает? Какая? Какое?

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

Оценивание:

10 б. В. 100 % 38 1 задание -9б. (3б.- за слоги, 3б.- за буквы,

9 б. В. 99-91% 37-35 3б. – за звуки)..

8 б. В.С. 90-84% 34-32 2 задание- 6б. (1б. – за слово,1б. – за перенос).

7 б. В.С. 83-77% 31-30 3 задание- 6б. (1б.– за слово).

6 б. С. 76-71% 29-27 4 задание -9б. (5б.– за ударение,4б.- за слова).

5 б. С. 70-64% 26-25 5 задание -2б. (1б.- за предложение).

4 б. Н. С.63-57% 24-22 6 задание -6б. (1б.– за слово).

3 б. Н.С. 56-50% 21-19

2 б. Н. 49-40% 18-16

1 б. Н. 39-10% 15- 6 Всего: 38 баллов.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо! Добавила в избранное!

17 May 2017

Буду рада если пригодится!

20 May 2017

Похожие публикации