Календарно-тематический план по русскому языку (2 класс, УМК «Перспективная начальная школа»)

1
0
Материал опубликован 15 January 2019 в группе

 

«Рассмотрено»

На заседании МО

________/ рук МО/

Протокол № __ от

«__»________2018 г.

«Согласовано»

На заседании МС

________/зам по УР/

Протокол № __ от

«____»________2018 г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «Лицей №47»

_________ /С. В. Антипина/

«__»___________2018 г.

                                     Календарно-тематическое планирование

 

по русскому языку во 2 «В» классе

Учитель: Веденеева О. И.

Количество часов по плану: 4

Всего часов : 136

Плановых контрольных работ 4, словарных диктантов 16

Административных контрольных работ : 2

Планирование составлено на основе примерной программы по русскому языку для начальной школы и авторской программы «Систематический курс русского языка» М. Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, О. В. Малаховской, Т. А. Байковой, Н. М. Лавровой. в рамках проекта «Перспективная начальная школа».

Учебник Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс: Учебник. В 3 ч. Часть 1,2,— М.: Академкнига/Учебник;Академкнига/Учебник.

УМК «Перспективная начальная школа»

 

 

Календарно-тематическое планирование на 2018/19 учебный год по русскому языку

2 «В» класс, 136 часов (4часа в неделю)

урока

Дата

проведения

Тема

тип урока

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Планируемые результаты

Примечание

план

факт

Личностные

Предметные

Метапредметные

 

1 четверть

 

03.09.18

 

Главное сокровище

библиотеки Анишит Йокоповны.

Толковый словарь.

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

Использование толковых словарей русского языка

Осознание языка, как основного средства человеческого общения.

Знать:

- структуру построения учебника «Русский язык»; основные словари русского языка.

Научиться

-ориентироваться в странице содержание; выполнять практическую работу со словарями.

П. Использует язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач

Р. Планирует свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К: задавать вопросы.

 

 

04.09.18

 

Обратный словарь.

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

Использование толковых словарей русского языка

 

 

05.09.18

 

Словари «Пиши правильно» и

«Произноси правильно».

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

Использование толковых словарей русского языка

 

 

06.09.18

 

Словарь «Происхождение слов».

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

Использование толковых словарей русского языка

 

 

10.09.18

 

Фонетика и орфография.

Звукобуквенная зарядка.

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

Звуки гласные и согласные, буквы, их обозначающие

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться

-различать звуки; выделять звуки в слове, давать им характеристику;

составлять звукобуквенную схему слова.

Р.Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Использовать знаково-символические средства для решения задач.

К. Использовать речь для регуляции своего действия

 

 

11.09.18

 

Входная контрольная работа

Урок

развивающего контроля

Повторение пройденного

Уметь выполнять простейшие инструкции и несложные алгоритмы, оформленные в письменном виде

 

Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации.

П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Использует речь для регуляции своего действия.

 

 

12.06.18

 

Работа над ошибками.

Какие бывают предложения.

Коррекционный урок

Разновидности предложений по цели высказывания, по эмоциональной окраске.

Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Знать: типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Научиться : читать предложения соблюдая знаки препинания;

употреблять знаки препинания в конце предложения.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

 

 

13.09.18

 

Главные и неглавные слова в предложении.

Комбинированный урок

Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Научиться: выделять основу предложения;

находить главное слово и зависимое; ставить вопрос от главного слова к зависимому; дополнять предложение второстепенными членами.

Научиться: сравнивать формы одного и того же слова, выделять окончания; анализировать смысл предложения, порядок слов в предложении;составлять схемы предложений.

Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

К. задавать вопросы

 

 

17.09.18

 

Главные и неглавные слова в предложении.

Комбинированный урок

Разновидности предложений по цели высказывания, по эмоциональной окраске.

Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения

 

 

18.09.18

 

Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст.

Комбинированный урок

Смысловая связь предложений в тексте; тема текста; название текста

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Знать: типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Научиться: читать предложения соблюдая знаки препинания; употреблять знаки препинания в конце предложения.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

 

 

19.09.18

 

Морфология и словообразование

Развитие речи

Словарный диктант.

Окончания слов – названий предметов.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Выделение и определение значимых частей слова. Изменяемая часть слова - окончание

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»

Знать: роль окончания слов в русском языке.

Научиться: изменять форму слова; выделять в слове окончание.

Р. Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов.

К. Задавать уточняющие вопросы;

 

 

20.09.18

 

Что такое словосочетание?

Комбинированный урок

Понятие о словосочетании. Постановка вопросов к зависимым словам

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Знать: понятие «словосочетание»

Научиться: находить в составе предложения все словосочетания; различать словосочетание и основу предложения.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

К. Задавать вопросы

 

 

24.09.18

 

Различение слова, словосочетания и предложения.

Урок первичного предъявления новых знаний и УУД

Значение обнаружения словосочетаний в предложении

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Научиться: находить в составе предложения все словосочетания; различать словосочетание и основу предложения.

П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов.

К. Задавать уточняющие вопросы;

 

 

25.09.18

 

Основа слова и его окончание.

Нулевое окончание.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Выделение и определение значимых частей слова. Окончание, основа

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться: выделять в основе окончание и основу слова.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

К. Задавать вопросы.

 

 

26.09.18

 

Развитие речи

с элементами культуры речи.

Что такое текст

Комбинированный урок

Практическая работа.

Смысловая связь предложений в тексте; тема текста; название текста

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Знать: типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Научиться: читать предложения соблюдая знаки препинания; употреблять знаки препинания в конце предложения.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

 

 

27.09.18

 

Основа слова и его окончание. Нулевое окончание

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Различные формы одного и того же слова. Основа и окончание

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам

Научиться: выделять в основе окончание и основу слова.

решения новой задачи.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

К. Задавать вопросы.

 

 

01.10.18

 

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Различные формы одного и того же слова. Основа и окончание

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Знать: слова, которые не имеют окончаний.

Научиться: противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний; выделять основу слов, которые не имеют окончания.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

К. Использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

02.10.18

 

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

 

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться: определять род слов-названий предметов с помощью слов-«командиров» «он», «она», «оно»; определять род неизменяемых слов- названий предметов; выделять окончания и основы во всех формах этих слов.

Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

П. . Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывани

 

 

03.10.18

 

Развитие речи

с элементами культуры речи. Что такое текст

Комбинированный урок

Смысловая связь предложений в тексте; тема текста; название текста

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Знать: что определённый порядок предложений в тексте позволяет передать развитие мысли и ход событий.

Научиться: определять тему и основную мысль текста.

П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

К. Задавать вопросы

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

К. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

 

04.10.18

 

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний

Словарный диктант

Комбинированный урок

Различные формы одного и того же слова. Основа и окончание

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»

Знать: слова, которые не имеют окончаний.

Научиться: противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний; выделять основу слов, которые не имеют окончания.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

К. Использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

08.10.18

 

Слова-названия предметов разного рода

Комбинированный урок

Слова, обозначающие предметы мужского, женского и среднего рода

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться: определять род слов-названий предметов;

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Использовать знаково-символические средства для решения задач.

К. Использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

09.10.18

 

Слова-названия предметов разного рода

Комбинированный урок

Слова, обозначающие предметы мужского, женского и среднего рода

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Знать: что смысл слова заключается в «основе».

Научиться: выделять окончания слов-названий предметов разного рода.

 

 

10.10.18

 

Слова-названия предметов разного рода

Комбинированный урок

Слова, обозначающие предметы мужского, женского и среднего рода

 

Знать: родовые окончания слов-названий предметов.

Научиться: выделять окончания слов-названий предметов

 

 

11.10.18

 

Слова-названия предметов разного рода

Комбинированный урок.

Слова, обозначающие предметы мужского, женского и среднего рода

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»

Научиться: определять род слов-названий предметов типа «хор» и «хорь»; выделять окончание слов с Ь на конце.

Научиться: устанавливать взаимосвязь между окончаниями слов-названий предметов и слов-названий признаков; составлять словосочетания по схеме с указанием родовых окончаний слов-названий предметов.

Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем..

П. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

К. Использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

15.10.18

 

Контрольная работа по теме «Род имен существительных»

Урок развивающего контроля

Урок развивающего контроля

Л. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

 

Р. Учитывает установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе.

П. Сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям.

 

 

16.10.18

 

Работа над ошибками.

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст.

Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне»

Коррекционный урок

Тема, основная мысль текста, начало текста, развитие мысли, окончание текста

 

Научиться:

работать с репродукцией; вглядываться в детали живописной картины и понимать её смысл.

Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П. Находить основы смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов.(в первую очередь текстов)

К. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

 

17.10.18

 

Начальная форма слова

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Начальная форма слов-названий предметов

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Знать:

- как изменить форму слов-названий предметов.

Научиться:

- определять начальную форму слов-названий предметов, названий признаков и названий действий;

-находить и подбирать слова родственные слова к данному слову;

- выделять общую часть в родственных словах.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Строить сообщения в устной и письменной форме.

К. Задаёт вопросы

 

 

18.10.18

 

Словарный диктант.

Начальная форма слова

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Начальная форма слов, определение рода и числа у слов-действий и слов-признаков

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

 

 

22.10.18

 

Развитие речи

с элементами культуры речи.

Азбука вежливости. Как писать письмо

Комбинированный урок

Тема, основная мысль текста, начало текста, развитие мысли, окончание текста

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Научиться: писать письма с соблюдением речевого этикета.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу

П. Строить сообщения в устной и письменной форме.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

 

 

23.10.18

 

Контрольная работа за 1 четверть.

Урок развивающего контроля

 

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Р. Учитывает установленные правила в планировании и контроле способа решения.

 

 

24.10.18

 

Работа над ошибками.

Это слово и другое слово.

Коррекционный урок

Разные формы одного слова имеют общую основу и отличаются только окончаниями и предлогами, а родственные слова отличаются основами

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться: разграничивать разные слова и формы одного слова.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

К. Использует речь для регуляции своего действия..

 

 

25.10.18

 

Это слово и другое слово

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Значимые части слова: основа и окончание, родственные слова

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Знать, что общая часть слов (корень) пишется одинаково.

Научиться: различать разные слова и формы одного и того же слова.

Уметь различать формы слова о родственные слова.

 

 

 

Развитие речи с элементами культуры речи.

Устное изложение «Утята»

Комбинированный урок

Тема, основная мысль текста, начало текста, развитие мысли, окончание текста

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Научиться:

- определять тему основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном изложении;

-устно пересказывать текст.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу

П. Строить сообщения в устной и письменной форме.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание.

 

2четверть

 

06.11.18

 

Слова-названия предметов разного рода

Слово и формы этого слова. Родственные слова.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Значимые части слова: основа и окончание, родственные слова

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Знать, что родственные слова – это слова с разными основами.

Научиться:

- выделять в слове корень, называя однокоренные слова;

-подбирать к слову-названию предмета родственное слово-название признака.

Р. Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

К. Использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

07.11.18

 

Слово и формы этого слова. Родственные слова.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Значимые части слова: основа и окончание, родственные слова

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Научиться: подбирать родственные слова и определять разные формы одного и того же слова.

Р. Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

К. Использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

08.11.18

 

Слово и формы этого слова. Родственные слова.

Словарный диктант

Комбинированный урок

Значимые части слова: основа и окончание, родственные слова

 

Научиться:

-выделять корень в родственных словах;

-образовывать начальную форму слов-названий предметов.

Р. Принимает и сохраняет учебную задачу.

П. Проводит сравнение и классификацию по заданным критериям.

Строит сообщения в устной и письменной форме.

К. Использует речь для регуляции своего действия.

 

 

12.11.18

 

Слова, у которых несколько значений.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Слово и его значение. Использование словарей русского языка

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Научиться:

правильно читать словарную статью, посвящённую многозначному слову.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу

П. Строить сообщения в устной и письменной форме. Использовать знаково-символические средства для решения задач.

К. . Использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

13.11.18

 

Слова, у которых несколько значений.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Слово и его значение. Многозначные слова

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться:

выделять в слове корень, подбирая родственные слова.

 

 

14.11.18

 

Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Слово и его значение. Родственные слова

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться:

различать многозначные слова и омонимы.

Л. Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться.

Р.Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

 

 

15.11.18

 

Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Слово и его значение. Значимые части слова: основа и окончание, родственные слова

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Научиться:

-находить синонимы в тексте;

-понимать, как используются синонимы для объяснения значения слов

П. Находить необходимую информацию как в учебнике. Сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям

К.Оформляет свою речь в устной и письменной речи; обосновывает высказанное суждение; умеет задавать уточняющие вопросы.

 

 

19.11.18

 

Слова и их дальние родственники.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Родственные слова, происхождение слов. Этимология

Л. Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться.

Знать: способ проверки слов с учётом их происхождения.

Научиться:

пользоваться этимологическим словарём.

Л.

-Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться.

Р. Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

 

 

20.11.18

 

Контрольная работа

Урок развивающего контроля.

Урок развивающего контроля.

Произношение и обозначение на письме безударных гласных в корне слова.

Л.Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Уметь: писать слова с изученными орфограммами;

Р. Учитывает установленные правила в планировании и контроле способа решения.

4

Контрольная работа

«Чередование звуков в корнях слов».

Урок развивающего контроля.

 

21.11.18

 

Работа над ошибками.

Чередование звуков в корнях слов. Которые мы не видим на письме.

Коррекционный урок

Произношение и обозначение на письме безударных гласных в корне слова

Л.Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Знать : правило проверки безударного гласного в корне слова.

П. Сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного);

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе.

-оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

К.

-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

-умеет задавать уточняющие вопросы.

 

 

22.11.18

 

Словарный диктант

Чередование звуков в корнях слов. Которые мы не видим на письме.

Комбинированный урок

Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне слова.Знакомство с историческим чередованием звуков

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться:

выделять чередование звуков в корнях слов.

П. Задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного);

Р. Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе.

-оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

К.Оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

-умеет задавать уточняющие вопросы.

 

 

26.11.18

 

Чередование звуков в корнях слов. Которые мы не видим на письме.

Комбинированный урок

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

 

27.11.18

 

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

Комбинированный урок

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

 

 

28.11.18

 

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме.

Комбинированный урок

Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне слова

Л.

Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Научиться:

писать слова с изученными орфограммами;

-выполнять проверку текста с пропущенными орфограммами по образцу.

П. Сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного);

Р. Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе.

Оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

К.Оформляет свою речь в устной и письменной речи; обосновывает высказанное суждение;

старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; умеет задавать уточняющие вопросы.

 

 

29.11.18

 

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме.

Комбинированный урок

 

 

03.12.18

 

Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

Комбинированный урок

Написание согласных в корне в середине и на конце слова

 

 

04.12.18

 

Контрольная работа

«Чередование звуков в корнях слов».

Урок развивающего контроля.

Урок развивающего контроля.

Произношение и обозначение на письме безударных гласных в корне слова.

Л.Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Уметь: писать слова с изученными орфограммами;

Р. Учитывает установленные правила в планировании и контроле способа решения.

 

 

05.12.18

 

Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа над ошибками.

Главное переживание текста. Работа с картиной

Т. Мавриной «Костёр во дворе»

Коррекционный урок

Название, тема, основная мысль текста, начало текста, развитие мысли, окончание текста

Л. Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться:

-уметь определять тему и основную мысль текста, понимать содержательность названия текста;

- работать с репродукцией; чувствовать и понимать те переживания, которыми делится с нами художник.

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П.Находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-определяет тему и главную мысль текста.

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)

К

-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы

 

 

06.12.18

 

Чередование звуков в корнях слов.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу

Л.Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Научиться:

осознавать разницу ударной и безударной позиции написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Знать, как проверить безударный гласный в корне слова.

П.Сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе.

 

 

10.12.18

 

Словарный диктант

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями.

Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу

 

 

11.12.18

 

Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий звук.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Написание слов-названий предметов с основой на шипящий звук

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться:

почувствовать и понять те переживания, которыми делится с нами художник.

П. Умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

К.Оформляет свою речь в устной и письменной речи; обосновывает высказанное суждение; умеет задавать уточняющие вопросы.

 

 

12.12.18

 

Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий звук.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Написание слов-названий предметов с основой на шипящий звук

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

 

 

13.12.18

 

Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка»

Комбинированный урок

Название, тема, основная мысль текста, начало текста, развитие мысли, окончание текста

Л. Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться:

почувствовать и понять те переживания, которыми делится с нами художник.

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П.Находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-определяет тему и главную мысль текста.

К.Оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.

 

 

17.12.18

 

Обобщение по теме «Родственные слова и формы слова».

Словарный диктант.

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

Слово и его значение. Родственные слова

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Научиться:

-подбирать родственные слова на более высоком уровне.

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

К.Оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

-умеет задавать уточняющие вопросы.

 

 

18.12.18

 

Развитие речи с элементами культуры речи.

Азбука вежливости. Как писать письмо. Как написать поздравление.

Комбинированный урок

Название, тема, основная мысль текста. Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне слова

 

Л. Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться:

писать письма с соблюдением речевого этикета.

-Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П.

-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-определяет тему и главную мысль.

Р.

 

 

19.12.18

 

Обобщение «Лексика».

Комбинированный урок

Слово и его значение. Родственные слова

Л. Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться:

-выполнять работу с толковым словарём в парах;

-употреблять слова в нескольких значениях;

-уметь работать с этимологическим словарём;

- объяснять написание слов опираясь на его этимологию.

Л.Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

-положительно относится к школе.

П.Сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства . объектов;

-находит необходимую информацию как в учебнике.

Р.Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

К.Оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.

 

 

20.12.18

 

Административный итоговый диктант за 1 полугодие.

Урок развивающего контроля.

 

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»

   

 

24.12.18

 

Работа над ошибками.

Обобщение «Орфография» и

«Синтаксис».

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

Правописание корневых орфограмм

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Научиться:

писать словарные слова в соответствие с заложенным в программе минимумом.

Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

 

 

25.12.18

 

Контрольное списывание

Урок развивающего контроля.

 

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»

Научиться:

- применять изученные орфограммы;

-работать со словарём.

   

 

26.12.18

 

Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа над ошибками.

Как писать изложение.

Комбинированный урок

Тема, основная мысль текста, начало текста, развитие мысли, окончание текста.

Л. Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

научиться

-определять тему и основную мысль текста;

-составлять план текста и использовать его при устном изложении;

-делить текст на части;

-устно пересказывать текст;

-пользоваться толковым словарём.

Р.

Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.Умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

К

-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы

 

 

27.12.18

 

Задание для членов клуба «Ключ и заря».

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

Название, тема, основная мысль текста. Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне слова

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Знать:

-изученные орфограммы.

Научиться:

-пользоваться обратным словарём;

-самостоятельно выполнять задания;

-правильно оформлять ответы на вопросы; подписывать

 

3 четверть

 

10.01.19

 

Заседание клуба, на котором все учились задавать

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения

 

Знать:

-изученные орфограммы.

Научиться:

-пользоваться обратным словарём;

-самостоятельно выполнять задания;

-правильно оформлять ответы на вопросы; подписывать

   

 

14.01.19

 

Развитие речи с элементами культуры речи.

Письменное обучающее изложение «Весенний звон»

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Тема, основная мысль текста, начало текста, развитие мысли, окончание текста.

Л.

-Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Научиться:

письменно пересказывать текст по плану.

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

К

-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы

 

 

15.01.19

 

Работа над ошибками.

Учимся определять начальную форму слов.

Коррекционный урок

Начальная форма имён существительных

 

Научиться:

- ставить существительные в начальную форму;

-определять начальную форму глаголов;

-определять начальную форму слов-названий предметов множественного числа.

Р.Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. Умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; умеет организовывать своё рабочее место и работу.

 

 

16.01.19

 

Учимся определять начальную форму слов.

Словарный диктант.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Начальная форма имён существительных

 

Научиться:

-определять начальную форму прилагательных;

-пользоваться толковым словарём, задавать вопросы к словам.

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; умеет организовывать свою работу.

К. Оформляет свою мысль в устной и письменной речи;обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие

 

 

17.01.19

 

Развитие речи

с элементами культуры речи.

Что мы знаем о тексте

Комбинированный урок

Тема, основная мысль текста, начало текста, развитие мысли, окончание текста

Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Научиться:

выделять тему и основную мысль текста

Понимать, что и японские трёхстишия (хокку) являются текстами благодаря их ёмкости.

П. Сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе.

 

 

21.01.19

 

Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Разные способы проверки правописания слов.

Корень, родственные слова, безударная гласная в корне. Слова-исключения

-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Научиться:

-применять основное правило написания буквы И и Ы после Ц в корне слова.

Научиться:

-применять основное правило написания буквы И и Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов;

-составлять словосочетания по данной схеме;

Научиться:

-правильно писать

изученные орфограммы.

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

К.Оформляет свою речь в устной и письменной речи; обосновывает высказанное суждение; умеет задавать уточняющие вопросы.

 

 

22.01.19

 

Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

 

 

23.01.19

 

Контрольная работа на тему: «Цы- ци в словах».

Урок развивающего контроля

         

 

24.01.19

 

Работа над ошибками.

Как делаются слова. Что такое суффикс.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Значимые части слова. Суффикс. Значение суффиксов

Л.Проявляет интерес к процессу письма.

Знать определение суффикса.

Научиться:

-находить суффикс в словах;

-пользоваться обратным словарём;

- сравнивать значения родственных слов с разными суффиксами.

П.Сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям.

Р.Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

К.Оформляет свою мысль в устной и письменной речи; обосновывает высказанное суждение; умеет задавать уточняющие вопросы.

 

 

28.01.19

 

Суффикс слов, называющих предметы

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Суффиксы слов, называющих предметы. Выделение значимых частей слова

 

 

29.01.19

 

Образование слов от основы при помощи суффикса.

Комбинированный урок

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Образование новых слов с помощью суффиксов. Выделение значимых частей слова. Словообразование

 

 

 

30.01.19

 

Словарный диктант.

Образование слов от основы при помощи суффикса.

Комбинированный урок

Образование новых слов с помощью суффиксов. Выделение значимых частей слова. Словообразование

 

 

 

31.01.19

 

Суффиксы слов называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний ЧН , ЧК

Комбинированный урок

Образование новых слов с помощью суффиксов. Выделение значимых частей слова.

Сочетания ЧН, ЧК

Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться:

- образовывать новые слова с помощью суффикса;

Р. Учится высказывать своѐ предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П. -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста. – задаѐт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного) К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы

 

 

04.02.19

 

Суффиксы слов называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний ШН , ЧК

Комбинированный урок

Образование новых слов с помощью суффиксов. Выделение значимых частей слова. Словообразование

 

 

 

05.02.19

 

Сложные слова. Образование сложных слов

 

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Слово и его значение. Значимые части слова. Сложные слова

-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Научиться -составлять схемы образования новых слов; -выполнять разбор слова по составу; -писать слова с сочетаниями ЧК ЧН.

П. Сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаѐт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – задаѐт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного).

Р. Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. сопоставляет свою работу с образцом; оценивает еѐ по критериям, выработанным в классе; К. Оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы

 

 

06.02.19

 

Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа с картиной А. Матисса

«Разговор».

Комбинированный урок

Смысловая связь предложений в тексте; тема текста; название текста

-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться:

-выделять в тексте смысловые части;

- продолжать предложения; пользоваться толковым словарём.

Р. Учится высказывать своѐ предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П. -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста. К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы.

 

 

07.02.19

 

Суффиксы –ИХ, -ИЩ слов называющих предметы.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Образование новых слов с помощью суффиксов. Выделение значимых частей слова. Словообразование

 

Л

-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Научиться

-объяснять способ образования новых слов;

-составлять текст диктанта со словами на –ица и -ница , используя обратный словарь.

П

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

К

-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы

 

 

11.02.19

 

Суффиксы –НИК,

-НИЦ слов называющих предметы.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Образование новых слов с помощью суффиксов. Выделение значимых частей слова. Словообразование

 

Научиться

-объяснять значение однокоренных слов;

- составлять схемы образования новых слов;

Научиться

-пользоваться толковым словарём;

-образовывать начальную форму существительных;

- составлять схемы образования новых слов.

 

 

12.02.19

 

Словарный диктант.

Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Образование новых слов с помощью суффиксов. Выделение значимых частей слова. Словообразование

 

Знать:

-значение суффикса -щик

Научиться

-образовывать новые слова с помощью суффикса –щик (-(-щиц);

- выполнять разбор слова по составу.

 

 

13.02.19

 

Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа с картиной К. Петрова-Водкин «Утренний натюрморт».

Комбинированный урок

Тема, основная мысль текста, начало текста, развитие мысли, окончание текста

Л.

-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам

Научиться

-уметь работать с репродукцией;

-пользоваться толковым словарём.

решения новой задачи.

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П.

-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-определяет тему и главную мысль текста.

К

-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.

 

 

14.02.19

 

Что такое обращение?

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Слово, которое выделяется голосом

Л.

-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться

- находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно;

-пользоваться орфоэпическим словарём

П

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

К

-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.

 

 

18.02.19

 

Что такое обращение?

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Знаки препинания в конце предложения.

Обращение

 

 

 

19.02.19

 

Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Образование новых слов с помощью приставки. Выделение значимых частей слова

Л

-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

-Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме

Знать:

-значение приставки;

-отличительные признаки приставки и предлога.

Научиться

-образовывать родственные слова с помощью приставок;

-указывать способ словообразования;

-выделять приставку;

-различать приставку и предлог.

П

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

К

-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

-умеет задавать уточняющие вопросы.

 

 

20.02.19

 

Различие между приставкой и предлогом.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

 

 

21.02.19

 

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Раздельное написание частицы не с глаголами

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться

-писать частицу «не» со словами, называющими действия;

-приводить примеры на изученное правило;

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

П

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

 

 

25.02.19

 

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

Комбинированный урок

Раздельное написание частицы не с глаголами

Научиться

-выполнять разбор слова по составу;

-правильно писать слова на изученные правила.

 

 

26.02.19

 

Словарный диктант.

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

Комбинированный урок

Раздельное написание частицы не с глаголами

Научиться

- составлять схемы образования новых слов;

-подбирать родственные слова.

 

 

27.02.19

 

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

Комбинированный урок

Раздельное написание частицы не с глаголами. Образование новых слов с помощью приставки. Выделение значимых частей слова

 

Научиться

- выделять на письме обращения;

- пользоваться обратным словарём;

-правильно писать частицу «не» со словами называющими действия.

   

 

28.02.19

 

Контрольная работа

По теме: «Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.»

Урок развивающего контроля

Раздельное написание частицы не с глаголами.

Л.

-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться

- подбирать проверочные слова на безударный гласный и парный согласные;

-правильно писать сочетания букв ЧК, ЧН;

Р. Учится высказывать своѐ предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П.

-находит необходимую информацию, как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-определяет тему и главную мысль текста. К

-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.

 

 

04.03.19

 

Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа над ошибками.

Устное изложение. Как писать изложение.

Комбинированный урок

Смысловая связь предложений в тексте; тема текста; название текста

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться

- определять тему и основную мысль текста;

-составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении

П

-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

К

-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы

28.02.19

 

05.03.19

 

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

Комбинированный урок

Раздельное написание частицы не с глаголами

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Знать:

- что суффикс -ть

Показывает, что глаголы стоят в начальной форме.

Научиться

- писать частицу «не» со словами, называющими действия;

- пользоваться обратным словарём.

Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П

-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

К

-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.

 

 

06.03.19

 

Развитие речи.

Письменное обучающее изложение «Зеленые бабочки»

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Тема, основная мысль текста, начало текста, развитие мысли, окончание текста

Л,

-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Научиться

-пользоваться толковым словарём;

-различать научный и художественный текст;

-работать с картиной.

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

П

Строит сообщения в устной и письменной форме.

К.

Задаёт вопросы

 

 

07.03.19

 

Работа над ошибками.

Состав слова.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Значимые части слова. Разбор слова по составу

 

Научиться

-выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа;

- объяснять значение слова с разными приставками.

   

 

11.03.19

 

Состав слова.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Начальная форма слов-названий действий. Значимые части слова

Л

-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Научиться

-подбирать слова близкие по значению и противоположные по значению;

- выполнять разбор слова по составу.

П

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

К

-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы

 

 

12.03.19

 

Состав слова

Комбинированный урок

Начальная форма слов-названий действий. Значимые части слова

 

Научиться

-подбирать слова близкие по значению и противоположные по значению;

- выполнять разбор слова по составу.

 

 

13.03.19

 

Состав слова

Комбинированный урок

Начальная форма слов-названий действий. Значимые части слова

 

Знать: правописание слов-названий действий с основой на –ЧЬ, стоящих в начальной форме.

Научиться

- выполнять разбор слова по составу.

 

 

14.03.19

 

Контрольная работа

за 3 четверть.

Урок развивающего контроля

Основные морфемы русского языка, их функции и способы вычленения

Л

-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Знать

-как правильно писать безударные и парные согласные в корне;

-образовывать новые слова с помощью приставки и суффикса.

Р.

Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П. Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям.

К. Задавать вопросы.

 

 

18.03.19

 

Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа над ошибками.

Типы текстов. Описание и повествование.

Комбинированный урок

Типы текстов. Описание и повествование

Л

-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Научиться

- определять характер текста: описание или повествование.

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

П

Строит сообщения в устной и письменной форме.

К.

Задаёт вопросы

 

 

19.03.19

 

Словарный диктант.

Образование слов с помощью приставки и суффикса.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Образование слов с помощью суффикса и приставки. Значение суффикса и приставки.

Приставочно-суффиксальный способ словообразования

Л

-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Научиться

- указывать способ словообразования;

-читать и составлять схемы слов;

- пользоваться толковым словарём;

- объяснять образование имён сказочных героев.

П

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

К

-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы

 

 

20.03.19

 

Образование слов с помощью приставки и суффикса.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

 

Научиться

- пользоваться орфографическим словарём;

-правильно писать безударные и парные согласные в корне;

-образовывать новые слова с помощью приставки и суффикса.

 

 

21.03.19

 

Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Лексическое значение приставок. Правило употребление приставок

Л

-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Знать лексическое значение приставок.

Научиться

- правильно употреблять приставки НА- и О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»;

-пользоваться толковым словарём;

- составлять схемы словообразования.

Р.

Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П. Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям.

К. Задавать вопросы.

 

4 четверть

 

03.04.19

 

Повторение:«Части слова. Разбор по составу»

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Сложные слова с соединительными гласными

Л.

-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться

-указывать способ словообразования;

- объяснять значение сложных слов;

-пользоваться обратным словарём.

П

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

К

-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы

 

 

04.04.19

 

Повторение:«Части слова. Разбор по составу»

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Сложные слова с соединительными гласными

 

Научиться

-делить слова на группы:

Слова-названия, предметы одушевлённые и неодушевлённые;

-выполнять разбор сложных слов.

 

 

08.04.19

 

Повторение:«Части слова. Разбор по составу»

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Родственные слова. Значимые части слова. Сложные слова

 

Знать:

-понятие «соединительные гласные»;

Научиться

-выделять в сложных словах соединительные гласные;

- пользоваться обратным словарём.

 

 

09.04.19

 

Повторение:«Части слова. Разбор по составу»

Какие бывают предложения.»

Развитие речи с элементами культуры речи.

Типы текстов.

Научный и художественный текст.

Комбинированный урок

Типы текстов. Научно-популярный и художественный текст.

Л,

-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Научиться

определять тип текста: научный или художественный.

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

П

Строит сообщения в устной и письменной форме.

К.

Задаёт вопросы

 

 

10.04.19

 

Повторение:«Части слова. Разбор по составу»

Словарный диктант.

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

Комбинированный урок

Родственные слова. Значимые части слова. Сложные слова

Л

-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Научиться

- составлять схемы словообразования;

-различать приставки и предлоги;

-писать слова с изученными орфограммами.

П

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

Р.

-Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

К

-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.

 

 

11.04.19

 

Повторение: «Чередование звуков в корнях слов».

Разделительный Ь знак.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Разделительный ь и ъ знаки. Родственные слова. Состав слова

Л

-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Знать правило написания разделительного Ь знака.

Научиться

-употреблять разделительный Ь знак на письме.

Р.

Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П. Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям.

К. Задавать вопросы.

 

 

15.04.19

 

Повторение: «Чередование звуков в корнях слов».

Разделительный Ъ знак.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Разделительный ь и ъ знаки. Родственные слова. Состав слова

Знать правило написания разделительного Ъ знака.

Научиться

 

Употреблять разделительный Ь и Ъ знаки на письме.

 

 

16.04.19

 

Повторение: «Чередование звуков в корнях слов».

Написание разделительных Ь и Ъ знаков.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Разделительный ь и ъ знаки. Родственные слова. Состав слова

Научиться

пользоваться орфоэпическим и обратным словарём;

- правильно писать слова с разделительными Ь и Ъ знаками.

 

 

17.04.19

 

Контрольная работа по теме «Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного».

         

 

18.04.19

 

Повторение изученных орфограмм.

Работа над ошибками.

Написание разделительных Ь и Ъ знаков.

Комбинированный урок

Разделительный ь и ъ знаки. Родственные слова. Состав слова

Л

-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Научиться

пользоваться орфоэпическим и обратным словарём;

- правильно писать слова с разделительными Ь и Ъ знаками.

Р.

Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П. Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям.

К. Задавать вопросы.

 

 

22.04.19

 

Повторение изученных орфограмм.

Написание разделительных Ь и Ъ знаков.

Комбинированный урок

Знать понятие «родственные слова».

Научиться

-подбирать родственные слова;

- писать слова с разделительными Ь и Ъ знаками.

 

 

23.04.19

 

Повторение изученных орфограмм.

Словарный диктант.

Написание разделительных Ь и Ъ знаков.

Комбинированный урок

 

 

24.04.19

 

Повторение изученных орфограмм.

Развитие речи с элементами культуры речи.

Устное изложение

Комбинированный урок

Типы текстов. Научно-популярный и художественный текст.

Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.

Научиться

-различать научный и художественный текст;

-пользоваться толковым словарём;

-работать с картиной.

П. Использует язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач

Р. Планирует свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К: задавать вопросы.

.

 

 

25.04.19

 

Повторение изученных орфограмм.

Написание разделительных Ь и Ъ знаков.

Комбинированный урок

Разделительный ь и ъ знаки. Родственные слова. Состав слова

Л

-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Научиться

-употреблять разделительные Ь и Ъ знаки на письме;

-писать слова с изученными орфограммами;

-подбирать родственные слова;

-составлять схемы словообразования слов;

- писать сложные слова и объяснять их значение.

Р.

Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П. Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям.

К. Задавать вопросы.

 

 

29.04.19

 

Повторение изученных орфограмм.

Написание разделительных Ь и Ъ знаков.

Комбинированный урок

 

 

30.04.19

 

Контрольная работа по теме: «Написание разделительных Ь и Ъ знаков».

Урок развивающего контроля

Написание разделительных Ь и Ъ знаков.

Л

-Проявляет интерес к процессу письма,

 

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Строить сообщения в устной и письменной форме.

К. Задаёт вопросы;

оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

 

 

06.05.19

 

Повторение изученных орфограмм.

Работа над ошибками.

Чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными

Непроизносимые согласные в корне слова. Значимые части слова. Разбор слова по составу

Л.

-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Научиться

- проверять слова с непроизносимыми согласными;

- подбирать родственные слова.

П

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

К

-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы

08.05.19

 

07.05.19

 

Повторение изученных орфограмм.

Развитие речи с элементами культуры речи.

Письменное изложение.

«Ступеньки»

Комбинированный урок

Смысловая связь предложений в тексте; тема текста; название текста

Л,

-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Научиться

-пользоваться толковым словарём;

-различать научный и художественный текст;

-работать с картиной.

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

П

Строит сообщения в устной и письменной форме.

К.

Задаёт вопросы

 

 

08.05.19

 

Повторение изученных орфограмм.

Работа над ошибками.

Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.

Комбинированный урок

 

Л,

-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Научиться

пользоваться обратным словарём;

-делить слова на группы по видам орфограмм: парные согласные и непроизносимые согласные;

-выделять обращения на письме.

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

П

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

К

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы

 

 

13.05.19

 

Повторение изученных орфограмм.

Словарный диктант.

Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.

Комбинированный урок

 

 

14.05.19

 

Итоговая контрольная работа

Урок развивающего контроля

Итоговая диагностика

Л.

-Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения

Научиться

- проверять сомнительные написания; жи – ши, ча-ща, чу-щу в разных частях слова;

- писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом.

учебных результатов.

Р. -Учитывает установленные правила в планировании и контроле способа решения.

-Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе.

П.

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям.

 

 

15.05.19

 

Повторение изученных орфограмм.

Работа над ошибками.

Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.

Комбинированный урок

Непроизносимые согласные в корне слова. Значимые части слова. Разбор слова по составу

Л.

-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Научиться

- выполнять работу над ошибками;

- писать слова с изученными орфограммами;

- употреблять предлоги в письменной речи.

Научиться

- различать и правильно употреблять приставки;

- объяснять значение многозначных слов;

-правильно писать слова с парными и непроизносимыми согласными в корне;

- пользоваться орфоэпическим словарём.

П

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

К

-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы

 

 

16.05.19

 

Повторение изученных орфограмм.

Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.

Комбинированный урок

 

 

20.05.19

 

Повторение изученных орфограмм.

Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.

Комбинированный урок

 

 

21.05.19

 

Повторение изученных орфограмм.

Написание слов с непроизносимыми согласными

Комбинированный урок

Л

-Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; -положительно относится к школе.

Научиться:

- применять изученные орфограммы;

-работать со словарѐм.

П

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создаѐт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

-находит необходимую информацию как в учебнике.

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -умеет организовывать своѐ рабочее место и работу.

К

-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы.

 

 

22.05.19

 

Словарный диктант.

Повторение изученных орфограмм

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

Основные морфемы русского языка, их функции и способы вычленения

-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Научиться

- различать и правильно употреблять приставки;

- объяснять значение многозначных слов;

-правильно писать слова с парными и непроизносимыми согласными в корне; - пользоваться орфоэпическим словарѐм.

П

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-умеет организовывать своѐ рабочее место и работу.

К

-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы

 

 

23.05.19

 

Повторение изученных орфограмм

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

 

 

27.05.19

 

Повторение изученных орфограмм

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

 

 

28.05.19

 

Повторение изученных орфограмм

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

 

 

29.05.19

 

Повторение изученных орфограмм

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

 

 

30.05.19

 

Развитие речи с элементами культуры речи.

Задание для членов клуба «Ключ и Заря»

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепление УУД

Орфограммы корня. Выделение значимых частей слова

Л.

Осознание языка, как основного средства человеческого общения.

Научиться

- правильно писать слова с изученными орфограммами;

- пользоваться орфографическим словарём;

- грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Использовать знаково-символические средства для решения задач.

К. Использовать речь для регуляции своего действия.

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации