12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Буканова Нина Леонидовна37

Диагностическая карта

Развитие продуктивной деятельности: аппликация




Воспитатель_________________________________________________________________________________


Группа_______________________________________________________________________________________


Дата______________






Показатели развития





Фамилия, имя ребенка, возраст





Примечание






























1

2

3

Побуждение

Потребность в творчестве






























Умение, навыки

Создавать предметные изображения с натуры






























Создавать сюжетные изображения с натуры






























Создавать сюжетные изображения по представлению






























Красиво располагать фигуры на листе бумаги формата, соответствующего пропорциям изображаемых предметов






























Составлять узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных элементов на листах бумаги разной формы






























Изображать птиц, животных по собственному замыслу






























Изображать птиц, животных по мотивам народного искусства






























Вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое






























Вырезать предметы или их части из бумаги, сложенной гармошкой






























Применять разные приемы вырезания, обрывания бумаги, наклеивания изображений






























Использовать мозаичный способ изображения с предварительным легким обозначением карандашом формы частей и деталей картинки































Критерии оценки показателей:

1.Побуждения: устойчивые (У); неустойчивые (НУ); ситуативные (С); не проявляет (НП);

2.Знания, представления: четкие, содержательные, системные ( ЧСС); четкие, краткие(ЧК); отрывочные, фрагметарные(ОФ); не оформлены(НО).

3.Умения, навыки: выполняет самостоятельно(ВС); выполняет с помощью взрослого (ВП); выполняет в общей со взрослым деятельности(ВОД); не выполняет (НВ);

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.