Диагностические листы 1 класс: предметные умения, УУД
______ уч. год
Итоговая таблица сформированности предметных умений по литературному чтению 1 класс ФИ ____________________________________
№ п/п |
Показатели (умения) |
Степень проявление навыка |
1. |
Правильность чтения |
|
2. |
Осмысленность |
|
3. |
Выразительность |
|
4. |
Беглость |
|
5. |
По слогам |
|
6. |
По слогам + целыми словами |
|
7. |
Целыми словами |
|
8. |
Заучивать наизусть стихотворения |
|
9. |
Отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного |
|
10. |
Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений |
|
11. |
Различать жанры художественных произведений (рассказ, сказка, стих-е) |
|
12. |
Подробно пересказывать небольшие тексты |
|
13. |
Составлять устный рассказ по картинке |
|
14. |
Ставить знак препинания в конце предложения |
|
|
|
|
_______ уч. год
Итоговая таблица сформированности предметных умений по математике
1 класс
ФИ _____________________________________________ Класс ____________
№ п/п |
Показатели (умения) |
Баллы |
1. |
Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 |
|
2. |
Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20. |
|
3. |
Находить значение выражений в 2 действия |
|
4. |
Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа |
|
5. |
Читать и записывать именованные числа (длина, масса) |
|
6. |
Читать и записывать информацию в таблицу |
|
7. |
Решать простые задачи |
|
8. |
Решать уравнения вида: _ + 5 = 10 , 12 - _ = 5 |
|
9. |
Сравнивать число и выражение |
|
10. |
Узнавать и называть плоские геометрические фигуры |
|
11. |
Чертить отрезок заданной длины и определять его длину. |
|
12. |
Выделять признаки предметов |
|
13. |
Правильно оформлять работу в тетради по математике |
|
14. |
Соблюдать аккуратность в записи работы |
|
Итоговая таблица сформированности предметных умений по русскому языку
1 класс
ФИ _____________________________________________ Класс ____________
№ п/п |
Показатели (умения) |
Баллы |
1. |
Составлять предложения из слов |
|
2. |
Отличать текст от набора предложений |
|
3. |
Составлять небольшой текст (3-4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя |
|
4. |
Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом |
|
5. |
Различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие |
|
6. |
Делить слова на слоги, ставить ударение |
|
7. |
Писать большую букву в начале предложения, в именах собственных |
|
8. |
Писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи, ши, ча, ща, чу, щу) |
|
9. |
Обозначение мягкости согласных на письме с помощью букв е,ё,ю,я |
|
10. |
Обозначение мягкости согласных на письме с помощью ь |
|
11. |
Не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ |
|
12. |
Писать изученные слова с непроверяемой безударной гласной в корне |
|
13. |
Делить слова на части для переноса |
|
14. |
Ставить знак препинания в конце предложения |
|
15. |
Не допускать пропусков, замен букв, буквосочетаний и слов |
|
16. |
Соблюдать правила каллиграфии |
|
Таблица сформированности универсальных учебных действий ( итог года) 1 класс
ФИ ребёнка ___________________________________ Класс __________ _______ уч. год
Формируемые УУД
|
Уровни сформированности |
||
Познавательные: |
низкий |
средний |
высокий |
- ориентироваться в учебнике (на странице, развороте, в оглавлении);
|
|
|
|
- отвечать на вопросы учителя, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
|
|
|
|
- отличать новое от уже известного |
|
|
|
- находить информацию в учебнике |
|
|
|
- сравнивать предметы, находить общее и различия |
|
|
|
- группировать предметы по общему признаку |
|
|
|
- находить закономерности в расположении фигур |
|
|
|
- подробно пересказывать небольшие тексты, определять их тему |
|
|
|
- составлять простой план небольшого текста-повествования |
|
|
|
Коммуникативные: |
|
||
- участвовать в диалоге, беседе |
|
|
|
- отвечать на вопросы учителя и товарищей
|
|
|
|
- слушать и понимать речь других людей
|
|
|
|
- оформлять свою мысль в устной и письменной речи |
|
|
|
- выразительно читать и пересказывать |
|
|
|
- учить наизусть стихотворение |
|
|
|
- совместно договариваться о правилах общения и следовать им |
|
|
|
- соблюдать нормы речевого этикета |
|
|
|
Регулятивные: |
|
||
- организовывать своё рабочее место под руководством учителя |
|
|
|
- определять цель выполнения заданий под руководством учителя |
|
|
|
- определять план выполнения заданий под руководством учителя |
|
|
|
- работать по предложенному плану
|
|
|
|
- использовать простейшие приборы: линейку, угольник |
|
|
|
- отличать верно выполненное задание от неверного |
|
|
|
- давать эмоциональную оценку деятельности класса и себя самого на уроке |
|
|
|