Диагностические листы 1 класс: предметные умения, УУД

7
0
Материал опубликован 2 July 2019 в группе

______ уч. год

Итоговая таблица сформированности предметных умений по литературному чтению 1 класс ФИ ____________________________________

п/п

Показатели (умения)

Степень проявление

навыка

1.

Правильность чтения

 

2.

 

Осмысленность

 

3.

 

Выразительность

 

4.

 

Беглость

 

5.

По слогам

 

6.

По слогам + целыми словами

 

7.

Целыми словами

 

8.

Заучивать наизусть стихотворения

 

9.

Отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного

 

10.

Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений

 

11.

Различать жанры художественных произведений (рассказ, сказка, стих-е)

 

12.

Подробно пересказывать небольшие тексты

 

13.

Составлять устный рассказ по картинке

 

14.

Ставить знак препинания в конце предложения

 

 

 

 

 

 

_______ уч. год

Итоговая таблица сформированности предметных умений по математике

1 класс

ФИ _____________________________________________ Класс ____________

п/п

Показатели (умения)

Баллы

1.

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

 

2.

Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20.

 

3.

Находить значение выражений в 2 действия

 

4.

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

 

5.

Читать и записывать именованные числа (длина, масса)

 

6.

Читать и записывать информацию в таблицу

 

7.

Решать простые задачи

 

8.

Решать уравнения вида: _ + 5 = 10 , 12 - _ = 5

 

9.

Сравнивать число и выражение

 

10.

Узнавать и называть плоские геометрические фигуры

 

11.

Чертить отрезок заданной длины и определять его длину.

 

12.

Выделять признаки предметов

 

13.

Правильно оформлять работу в тетради по математике

 

14.

Соблюдать аккуратность в записи работы

 

 

Итоговая таблица сформированности предметных умений по русскому языку

1 класс

ФИ _____________________________________________ Класс ____________

п/п

Показатели (умения)

Баллы

1.

Составлять предложения из слов

 

2.

Отличать текст от набора предложений

 

3.

Составлять небольшой текст (3-4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя

 

4.

Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом

 

5.

Различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие

 

6.

Делить слова на слоги, ставить ударение

 

7.

Писать большую букву в начале предложения, в именах собственных

 

8.

Писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи, ши, ча, ща, чу, щу)

 

9.

Обозначение мягкости согласных на письме с помощью букв е,ё,ю,я

 

10.

Обозначение мягкости согласных на письме с помощью ь

 

11.

Не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ

 

12.

Писать изученные слова с непроверяемой безударной гласной в корне

 

13.

Делить слова на части для переноса

 

14.

Ставить знак препинания в конце предложения

 

15.

Не допускать пропусков, замен букв, буквосочетаний и слов

 

16.

Соблюдать правила каллиграфии

 


 

Таблица сформированности универсальных учебных действий ( итог года) 1 класс

ФИ ребёнка ___________________________________ Класс __________ _______ уч. год

Формируемые УУД

 

Уровни сформированности

Познавательные:

низкий

средний

высокий

- ориентироваться в учебнике (на странице, развороте, в оглавлении);

 

 

 

 

- отвечать на вопросы учителя, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

 

 

 

 

- отличать новое от уже известного

 

 

 

- находить информацию в учебнике

 

 

 

- сравнивать предметы, находить общее и различия

 

 

 

- группировать предметы по общему признаку

 

 

 

- находить закономерности в расположении фигур

 

 

 

- подробно пересказывать небольшие тексты, определять их тему

 

 

 

- составлять простой план небольшого текста-повествования

 

 

 

Коммуникативные:

 

- участвовать в диалоге, беседе

 

 

 

- отвечать на вопросы учителя и товарищей

 

 

 

 

- слушать и понимать речь других людей

 

 

 

 

- оформлять свою мысль в устной и письменной речи

 

 

 

- выразительно читать и пересказывать

 

 

 

- учить наизусть стихотворение

 

 

 

- совместно договариваться о правилах общения и следовать им

 

 

 

- соблюдать нормы речевого этикета

 

 

 

Регулятивные:

 

- организовывать своё рабочее место под руководством учителя

 

 

 

- определять цель выполнения заданий под руководством учителя

 

 

 

- определять план выполнения заданий под руководством учителя

 

 

 

- работать по предложенному плану

 

 

 

 

- использовать простейшие приборы: линейку, угольник

 

 

 

- отличать верно выполненное задание от неверного

 

 

 

- давать эмоциональную оценку деятельности класса и себя самого на уроке

 

 

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.