12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Универсальная наглядно-дидактическая игра «Дикие животные»

Автор: Орыненко Светлана Александровна учитель-дефектолог детского сада комбинированного вида.

Описание: комплекс дидактических игр для развитию представлений об частях тела животных, а также человека будет полезен воспитателям работающим с детьми дошкольного возраста, а также родителям детей данной возрастной категории.

Цель: Развитие представлений детей об окружающем мире по средством пространственных представлений.

Задачи:
1) Сформировать представления детей об основных частях тела животного и человека.

2) Учить отгадывать описательные загадки, закреплять знания о характерных признаков диких животных.

3) Расширять знания детей о диких животных, развивать концентрацию внимания, речевые навыки и логическое мышление.​​​​​​​

Дидактическая игра «Собери дикое животное»

Цель: Сформировать представления детей об основных частях тела животного и человека.

Оборудование: картинки частей тела животного (медведь, лиса, заяц, еж, белка) разноцветный лист с изображением животного.

Задание. Собери дикое животное по образцу. Кто у тебя получился. А покажи где ушки у медведя? А у тебя где ушки? Покажи глазки у животного. А покажи где у тебя глазки? И тд.

Дидактическая игра «Чего не хватает?»

Цель: Сформировать представления детей об основных частях тела животного. Оборудование: картинки частей тела животного (медведь, лиса, заяц, еж, белка).

Задание. Педагог выкладывает часть тела животного сам. Посмотри чего не хватает у животного.

Дидактическая игра «Чей хвост?»

Цель: расширять знания детей о диких животных, развивать концентрацию внимания, речевые навыки и логическое мышление.

Оборудование: плоскостная картинка дерева, хвостики животного (медведь, лиса, заяц, волк, белка).

Задание. Угадай кто спрятался за деревом и на дереве.

Дидактическая игра «Собери отгадку»

Цель: учить отгадывать описательные загадки, закреплять знания о характерных признаков диких животных.

Оборудование: плоскостная картинка дерева, хвостики животного (медведь, лиса, заяц, еж, белка).

Задание. На столе лежат детали частей тела дикого животного читается загадка. Ребенок должен собрать животное из отгадки.

1. Под соснами, под ёлками

Лежит мешок с иголками. (Ёжик)

2.От лисички тот зверек

Убегает наутек.

Ну—ка, угадай—ка!

Это белый .... (Зайка)

3. Очень хитрая она:
Съела в сказке колобка,
Кур ворует, петухов.
Кто назвать её готов? (Лиса)

4. Он зимой в берлоге спит,

            Потихонечку храпит,

           А проснётся, ну реветь,

           Как зовут его? — … (Медведь)

5. Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу. (Белка)





t1617786637ab.jpg


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.