Дидактическая игра по окружающему миру «Корзиночки»
ГОРОДСКОЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ИГРЫ» НОМИНАЦИЯ «ЛУЧШАЯ РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КОРЗИНОЧКИ» Подготовили: воспитатели Аксенова Г.Ф., Фефелова Н.В. Барнаул, 2018
Дидактическая игра «Корзиночки» Игра «Корзиночки» может быть использована для работы с детьми с 3 до 7 лет.
Дидактическая игра «Корзиночки» Цель игры: применять и закреплять имеющиеся знания на практике, развитие любознательности, активности и эмоциональной отзывчивости детей.
Дидактическая игра «Корзиночки» Задачи: Способствовать формированию представлений об овощах, фруктах, грибах. Активизировать словарный запас (употребление существительных с обобщающим значением, составление словосочетаний прилагательные к существительным, глагол к существительным, выделение первого звука в слове), умение составлять сложные предложения. Развивать любознательность, активность, внимательность, взаимопонимание. Побуждать детей общаться между собой. Возможность проявления детской инициативы.
Варианты игр Вставляем в корзинку фрукты и овощи «Что лишнее?» (игра на обобщение). «Что исчезло?» (игра на внимательность) Какой фрукт расположен за грушей, а какой перед бананом, позади яблока, между апельсином и киви. (Ориентировка в пространстве). ФЭМП - Назовите, какие овощи в первой корзине. Какой по счету помидор, положите картофель в третью корзину (счет). Описать овощ, не называя его цвета. В первую корзину сложите фрукты желтого цвета, а во вторую овощи зеленого цвета (развитие словаря детей).
Атрибуты игры
Классификация