12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Абрамова Мария Анатольевна52
Россия, Белгородская обл., Старый Оскол

Дидактическая игра в обучении детей с РАС.

Нередко у детей с расстройством аутистического спектра наблюдаются проблемы с употреблением в речи местоимений

Отработка навыков употребления в речи местоимений «я», «ты», «меня», «тебя» у учащихся с РАС проводится следующим образом:

Местоимения «я», «ты».

Работа проводится в форме игры в домино, например «Спецтехника».

Обязательное условие игры: во время очередного хода употребляются только такие фразы:

Тьютор.

- А теперь я! А теперь ты!

Учащийся.

- А теперь я! А теперь ты!

Первые правильные ответы подкрепляются. Сама игра является стимулом для ребенка.

Местоимения «тебя», «меня».

Для этой работы используются карточки с изображением животных, спецтехники, игрушек и т.п..

Работа проводится в форме игры. Карточки перемешиваются и складываются в одну стопку картинкой вниз. Тьютор берет сверху первую карточку, переворачивает ее картинкой вверх со словами: «А у меня белочка! А у тебя?» и кладет на стол. Ученик должен повторить те же действия со словами: « А у меня воробей! А у тебя?». Далее действия участников игры повторяются.

Дети играют с удовольствием, что способствует отработке навыков употребления в речи местоимений.

Автор: Абрамова М.А.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.